Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

Рецензии Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения 4010.05.2018 12:50  |  Продолжение эпической ролевой игры в духе старой школы, доказывающее, что Obsidian в отличной форме. Близкие по духу Серия Baldur’s Gate — Боги не смогут указывать мне! Спартанец Кратос Наследие седовласых гeймдизайнеров пользуется спросом и почётом: в современных проектах всё чаще можно видеть те же механики и отдельные игровые элементы, что блистали 20–25 лет назад. При умелом обращении ретроматериал обретает современный облик и даёт пользователю ценный игровой опыт. Так вышло с первой частью Pillars of Eternity, живо напомнившей сообществу о настольных корнях жанра: о подземельях, дpaконах и детально проработанных мирах. Продолжение «Столпов» стало для оригинала тем, чем когда-то Shadows of Amn для Baldur’s Gate. Отказавшись от коренных изменений, мудрецы и чародеи из Obsidian дали нам того же, что и прежде, только больше, глубже и красивее. Нашлось место и для нововведений, но об этом ниже.

World of Souls

Мир игры близок к классическим образцам героического фэнтези с модными ныне тёмными тонами. Но есть здесь и свои узнаваемые черты; честь и хвала сценаристам за то, что они не стали приглашать нас в очередной клонированный сеттинг меча и магии. В Pillars of Eternity 2 перед нами не привычное средневековье, но раннее Возрождение, если проводить параллели с реальной историей. Авантюристы, разбойники и прочие непоседливые граждане таскают с собой пистолеты, а крепостные стены и борта кораблей щетинятся стволами пушек. Свои интересы отстаивает могущественная торговая корпорация, а в воздухе витает дух индустриализации и юного ещё капитализма. На декорации художники не поскупились Гномами, как известно, фэнтези не испортишь, так что они чин по чину населяют Эору вместе с людьми и эльфами. Но среди местных рас встречается и такая экзотика, как островитяне аумауа (явно навеянные племенами маори) и народ орланов (гибрид хоббитов и, видимо, бешеных хорьков). Боги в мире PoE далеки от христианского смирения и буддийского созерцания. Здешний пантеон вызывает в памяти античных олимпийцев: эти боги тоже плетут интриги и не дают cмepтным покоя. Наконец, важная особенность сеттинга и, определённо, достижение сценаристов Obsidian: в мире Эора души и их энергия — величины физические. Местная наука доказала их существование: души перерождаются со вращением Колеса, а до тех пор коротают время там (так здесь называют место обитания духов). Учёные же определили и ценность особого минерала, который напитывается энергией призpaков. Колдуны-аниманты контактируют с духами и пользуются в обществе немалым авторитетом. Ну а главный герой обеих частей — Хранитель, наблюдатель и проводник умерших. С этим статусом связаны сюжетные повороты, квесты и способности нашего альтер эго. Души убиенных так и тянутся к Хранителю Сюжетно Pillars of Eternity 2 — прямое продолжение первой части. Хранитель остановил заразу «пусторождённых» (детей без души), обосновался в собственной крепости и даже успел пожить мирной жизнью... Но тут бог Эотас вселился в гигантскую статую и с непонятными намерениями отправился бродить по миру, попутно уничтожая поселения и сотнями убивая людей. Мы берёмся остановить зловредное божество, тем более что Эотас начал свою прогулку с разрушения именно нашего замка.

Цех по производству Избранных

Сбор трофеев игнорировать не стоит. Даже у самого хилого врага нет-нет да и заваляется что-нибудь полезное... При создании главного героя мы можем, как в старые добрые времена, задержаться в различных меню на час-полтора. К нашим услугам выбор расы и подрасы, класса и подкласса, хаpaктеристик, навыков, внешности и голоса. Конструктор подобной глубины появился в классических CRPG — например, в Icewind Dale 2, где мы впервые увидели перенос из настольной игры правил третьей редакции Dungeons & Dragons. Подробно, скрупулёзно и вариативно — систему создания персонажа можно описывать долго, проще с ходу признать её удачной. Разные герои будут ощущаться в прохождении по-разному, и это касается не только класса. Выбирая происхождение (аристократ, бродяга и ещё десяток вариантов), будьте готовы к тому, что вас проигнорируют или, наоборот, вами заинтересуются, вам помогут или помешают, а в диалогах появятся или исчезнут хлёсткие фразы. Такая картинка будет нередко появляться уже на среднем уровне сложности Особо порадовало обилие перков и пассивных умений, изучаемых по мере набора опыта. В классических двумерных RPG воины, варвары и прочие любители контактного мордобоя были как-то обделены приёмами и трюками, куда интереснее было развивать колдунов и жрецов. Pillars of Eternity 2 предлагает внушительное дерево умений для каждого класса. Нам открыты и проверенные временем перки — «Сбивание с ног», «Калечащий удар», — и всевозможные колдовские молнии с ледяными копьями. Хватает также новых и интересных в освоении умений, которые в этой серии появились впервые. Варвар, к примеру, может выполнить прыжок в духе Халка и оглушить нескольких соперников. А волшебник заставляет раны у врагов загораться губительным пламенем.

Мы в ответе за тех, кого прокачали

От огня в игре прямо пышет жаром Вскоре под нашими знамёнами собирается пёстрая комaнда отчаянных ребят всех мастей. Соратники, как в лучших образцах жанра, имеют своё мнение о любом событии, по-разному реагируют на поступки и слова главного героя, их уважение и доверие может расти или уменьшаться. Если сопартиец особенно впечатлён вашими действиями, он может сказать что-нибудь вроде: «Ой, любо!» — достать припрятанный на чёрный день артефакт или драгоценность и вручить вам. Некоторые члeны партии порадуют персональными квестами, именными предметами и умениями. Свобода выбора нашла себе место и здесь: при приёме в группу мы сами определяем класс или подкласс союзника. Все члeны комaнды напрямую контролируются и прокачиваются лично вами. Ваш единственный и неповторимый искатель приключений собирается из нескольких десятков элементов, и замена каждого из них скажется незамедлительно Кроме того, мы можем отыскать пополнение для партии в самых неожиданных местах: например, на одном из островов немолодой, но шустрый гном Константин трудится... банщиком в доме терпимости, так вот он с радостью сменит опостылевшее место работы. В портах и поселениях Хранитель может пригласить на службу наёмников. Их мы создаём с нуля, как и главного героя. Таким образом, перед игроком открывается возможность собрать комaнду мечты, калибруя партию под свой стиль прохождения. На вылазку одновременно отправляются до пяти героев, остальные бездельничают в резерве.

Добрым словом и пистолетом

Не стоит путать бочку с порохом и бочку с селёдкой... Значительная часть гeймплея состоит из диалогов, и часть эта отменно реализована. Каждый обмен репликами, ключевой для сюжета или бытовой, содержит несколько вариантов с разными последствиями. Блистая красноречием, мы продвигаемся по сценарию, располагаем к себе NPC и формируем свой хаpaктер. Показав, к примеру, грубияну средний палец (иногда появляется и подобная опция), мы изменяем одно из многих значений наших хаpaктеристик, становясь грубее и решительнее. Некоторые наши спутники оценят это положительно, а кто-то сокрушённо покачает головой. Заморочить собеседнику голову удаётся нередко, но окружающий мир суров, и время от времени приходится хвататься за оружие. Бои проходят в реальном времени с тактической паузой. Порой стычки довольно напряжённые. Об изначально безнадёжных битвах игра предупреждает символом с черепами в журнале квестов. Прежде чем браться за такое задание, следует подкачать партию, раздавая тумаки зубастой и когтистой мелочи. Путешествуя по островам, на что только ни наткнёшься... Немалое значение имеет стелс. Здесь перед нами полноценная механика скрытых диверсий и разведки, не хуже, чем в серии Commandos. Перейдя в режим тихого перемещения, мы можем видеть радиус слышимости и сектор обзора неприятеля. Отыгрывается стелс живо и увлекательно, подобной системы очень не хватало в легендарных Baldur’s Gate и Icewind Dale. Исследованию локаций и общению уделено даже больше времени, чем лихим зарубам и коварным ударам в спину. Глянув на статистику на двенадцатом часу прохождения, я здорово удивился: мои головорезы отправили туда менее полусотни монстров и уголовников. Что не отменяет того, что боевая часть Pillars of Eternity 2 удалась как сложная тактика. Ещё одна часть гeймплея выполнена в виде интеpaктивной книги. Совершая некоторые действия, будь то попытка взобраться на крепостную стену или проплыть по затопленному тоннелю, мы видим их текстовое описание с симпатичными иллюстрациями. Выбираем один из предложенных вариантов и читаем о последствиях. При этом мы активно используем спецспособности и содержимое инвентаря. Подобная механика была опробована в первой части, и в сиквеле таких сценок, пожалуй, больше. Листание интеpaктивных страниц разнообразит прохождение и для 2018 года смотрится необычно!

Полундра! Полундра!

А вы думали, только в Dark Souls можно огрести от ходячих грибов? Действие сиквела разворачивается на обширном архипелаге с «гостеприимным» названием Deadfire. Поэтому без корабля нам не обойтись. Корабль — наша передвижная база и боевая единица, ему нужен уход и повышенное внимание. Для этого мы запасаем ремонтные материалы, закупаем улучшенное снаряжение и вооружение, следим за бое- и прочими припасами. Недостаток, скажем, воды и провианта может привести к бунту экипажа. Моряки в походах матереют и набираются опыта. Бывалый боцман поддерживает на борту железную дисциплину, при необходимости организует борьбу с пожаром во время боя и устранит почти любую морскую напасть. С неопытным или с неполным экипажем отправляться в плавание попросту опасно. Менеджмент нашей шхуны и морские приключения — полноценная игра в игре. При столкновении с пиратами и в шторм перед нами открывается уже знакомое текстовое приключение из 1980-х. При всей обманчивой простоте морской гeймплей с текстом и картинками отличается немалой гибкостью и может не на шутку увлечь, особенно если вы помните текстовые игры на каком-нибудь ZX Spectrum. В морском бою нужно следить за отметками на экране, показывающими расположение кораблей относительно друг друга. Мы стараемся не подставиться под залп бортовых орудий, осыпаем врага ядрами, картечью и книппелями, совершаем дерзкие тараны и, как заправские флибустьеры, можем ринуться на абордаж. В шторм будьте особенно осторожны в выборе действий: волны истреплют снасти и смоют за борт верного юнгу, стоит лишь зазеваться. Морские приключения стали, пожалуй, главным отличием второй части от первой, и это нововведение мы однозначно приветствуем.

Эорские открытки

Морские бои — экскурсия в роман Рафаэля Сабатини или Р. Л. Стивенсона Pillars of Eternity 2 сделана на Unity и её внешний вид не кажется устаревшим. Аккуратные модели, атмосферные декорации, буйство красок и выдержанный художественный стиль — всё работает на погружение игрока в магический мир, а внимание к деталям порой колет в самое сердце: в лучах солнца кружатся по комнате пылинки, храм озарён тысячами свечей, на столах в корчме можно рассмотреть поданные блюда. Радует глаз отличная анимация: фехтовальщики движутся с грацией «водяных танцоров», воры тишком крадутся в тенях, а очутившись по колено в воде, ваша комaнда шлёпает медленнее, с усилием. На персонажа хочется нацепить плащ хотя бы для того, чтоб тот плавно колыхался от движения. Ну а за анимацию воды, в частности — штормового океана, разработчиков стоит благодарить отдельно, особенно если вы соскучились по солёным волнам серии «Корсары». По сравнению с первой частью, прогресс скорее количественный, нежели качественный. Нет нового графического движка, интерфейс по-прежнему скопирован из хитов конца 90-х, а многие персонажи пришли прямиком из предыдущей истории о Хранителе. Но количество контента и просторы игрового мира внушают ещё большее уважение и гиковский трепет. Полировка внешнего вида заметна без увеличительного стекла, а уж мореходная часть игры сделана с душой, с творческой искрой. Как в старые добрые времена. За Pillars of Eternity 2 не стоит садиться, если вы лишь открываете для себя жанр ролевых приключений: игра предъявляет к пользователю определённые требования, чистого беззаботного веселья не предвидится. Хотите познакомиться с RPG — ступайте к старому Весемиру, он из вас быстро ведьмака сделает. Но если у вас за плечами десяток CRPG, если вы знаете цену крышкам от нюка-колы, если Забытые королевства для вас — необязательно Люксембург с Лихтенштейном, то перед вами Игра с большой буквы.   Порадовало
  • детальная система создания персонажей;
  • обилие хорошо написанных и озвученных диалогов;
  • открытые просторы мира;
  • менеджмент корабля и морские приключения;
  • лучшая на сегодняшний день 2D-графика;
  • богатое звуковое оформление и приятная музыка.
  Огорчило
  • слабый искусственный интеллект NPC;
  • частые и продолжительные загрузки.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: ПК Сколько: 30 часов   Ачивка редакции «Обезьяна с гранатой» Взорвать пороховой погреб вместе с врагами, друзьями и собой любимым.   О локализации Весь текст переведён без нареканий. Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Масштабная нелинейная игра с массой механик, удачный союз старого и нового. Претендент на звание RPG года.


Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

18 04 2024 4:54:12

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

17 04 2024 5:52:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 11:49:27

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

15 04 2024 13:42:43

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

14 04 2024 17:38:17

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

13 04 2024 15:24:54

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

12 04 2024 21:33:52

Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

11 04 2024 9:44:57

Доллар: Криминальная полиция

Dollar — очень старательный и дотошный клон сериала «CSI. Место преступления», предлагающий принять участие в расследовании загадочного убийства блондинки по имени Лиза. Действие происходит в Стокгольме, а мы выступаем в роли следователя криминал...

10 04 2024 20:12:45

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

09 04 2024 3:47:58

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

08 04 2024 23:45:55

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

07 04 2024 10:25:29

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

06 04 2024 13:21:47

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

05 04 2024 8:10:44

Путь Аватара

"Начиная с этого номера, в разделе "Интернет" стартует новая рубрика - "ИГРА В ОНЛАЙНЕ". В ней мы в доходчивой форме будем рассказывать вам о том, какие существуют хорошие онлайновые игры и как в них играть из России..."...

04 04 2024 16:48:59

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

03 04 2024 6:32:14

Александр Македонский: История завоевания мира

«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...

02 04 2024 10:10:22

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...

01 04 2024 21:40:28

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

31 03 2024 10:49:19

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

30 03 2024 5:53:54

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

29 03 2024 11:49:20

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

28 03 2024 14:10:47

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

27 03 2024 14:45:10

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

26 03 2024 18:41:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

25 03 2024 2:29:26

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

24 03 2024 8:52:48

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

23 03 2024 15:17:43

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

22 03 2024 14:23:49

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

21 03 2024 13:38:31

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

20 03 2024 8:22:36

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

19 03 2024 9:49:50

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

18 03 2024 3:48:31

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

17 03 2024 6:10:41

Greed Corp

Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....

16 03 2024 18:36:33

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

15 03 2024 12:17:15

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

14 03 2024 17:43:32

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

13 03 2024 12:20:11

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

12 03 2024 8:43:34

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

11 03 2024 5:52:25

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

10 03 2024 21:55:45

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

09 03 2024 20:26:43

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

08 03 2024 11:45:15

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

07 03 2024 12:29:46

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

06 03 2024 6:15:40

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

05 03 2024 8:52:16

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

04 03 2024 19:10:39

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

03 03 2024 12:56:32

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...

02 03 2024 8:21:44

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

01 03 2024 13:21:10

Репортаж с Good Game Awards 2007

...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...

29 02 2024 13:41:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::