Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team
Extinction
Евгений Калашников Студия Iron Galaxy славится качественным портированием чужих проектов на все основные платформы. Enslaved: Odyssey to the West на ПК, BioShock Infinite и Destiny — на консоли прошлого поколения, а в этом году студия вдобавок адаптирует для персональных компьютеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Словом, ребята толковые — вот только опыта создания сольных проектов у них совсем мало. Завязанный на двухкнопочную механику файтинг Divekick был слабоват, а вот Killer Instinct оказался ничего и получил вполне лестные оценки игроков. Новый сольный проект Extinction был призван раскрыть весь потенциал студии как самостоятельных разработчиков. Iron Galaxy явно возлагали на игру большие надежды: заранее наметили несколько DLC и выставили весьма увесистый ценник в 60 долларов. На первый взгляд размах сюжета соответствует цене. Человечество на грани исчезновения: на королевства напали гигантские оркоподобные чудовища равении и армии их шакалов-приспешников. Обычное оружие против врага оказалось бесполезно, и государства пали одно за другим. Последние выжившие укрылась в королевстве Долорум, надеясь на орден стражей, чьё оружие по легенде способно сразить великанов. Правда, от некогда могущественного ордена мало что осталось: главный герой Авил — один из трёх последних солдат, способных противостоять врагу. Каждый, кто слышал об «Атаке титанов», с ходу разберётся в законах местной вселенной. Массивные монстры высотой с пятиэтажку разрушают постройки и топчут всё живое, пока орки поменьше безнаказанно грабят и убивают горожан. Просто так гигантов не одолеть: обычные атаки им как танку пуля, а регенерация позволяет заново отращивать отрубленные конечности за минуту. Убить огромного орка можно лишь обезглавив, но забраться верхом на монстра и снять броню с уязвимых мест недостаточно. Перерубить шею великана способно лишь оружие ордена стражей: в битвах магический меч заряжается силой, позволяющей одним махом снести здоровенную голову. Некоторые типы брони одним ударом не снять Боевая система примитивна: одна кнопка для лёгких атак (к ней же привязаны все основные комбо), другая — для тяжёлого удара с эффектом slo-mo, чтобы удобней было отрубать титанам конечности. Ещё есть хлыст, притягивающий маленьких орков и позволяющий Авилу взмывать к определённым точкам на зданиях и великанах, но на этом всё разнообразие заканчивается. Только что этот парень разом снёс половину городской стены и пару домов впридачу. И да, все здания в игре разрушаемы Битвы с рядовыми противниками захватывающими не назовёшь: мелкие чудовища бьют слабо, зато постоянно путаются под ногами, заходят за спину, летают и плюются. На это можно было бы взглянуть сквозь пальцы — акцент в игре всё-таки делается на битвы с гигантами, и по трейлерам даже казалось, что нас ждёт гeймплей уровня Shadow of the Colossus, где к каждому противнику нужен особый подход. Одно движение... ...и оно того стоило! Увы, «Колоссом» здесь и не пахнет: алгоритм победы становится понятен уже после нескольких схваток, и игра очень быстро скатывается в рутину. Сняли броню, отрубили монстру ногу — титан перестаёт разрушать город, садится на попу и покорно ждет восстановления. Отчекрыжили руку — можно безопасно карабкаться по огромной туше, не боясь, что прихлопнут, как надоедливую муху. Разнообразие присутствует в гомеопатических дозах: иногда броня разваливается только после нескольких ударов по слабым точкам, а иногда вообще не поддаётся — тогда меч приходится заряжать, активируя порталы. Но кончается всё одинаково: забрались на макушку, нажали кнопку, убили великана. Можно искать следующего. Примерно с таким выражением лица сидишь уже на четвёртой миссии Управление при этом сделали на редкость неудобным. Авил отлично бегает по стенам, копируя движения героя Prototype, но с тем же хлыстом управляться не умеет совсем: ИИ в упор не видит, за какой конкретный выступ игрок хочет зацепиться, и летит куда угодно, но только не по назначению. Камера порой переходит на сторону монстра и будто нарочно выбирает paкурсы похуже, а нормально карабкаться по гиганту можно только со спины — в противном случае слишком велика вероятность застрять в текстурах гигантской подмышки или сорваться из-за кривого управления. И это на гeймпаде! Притормозить и собраться с мыслями игра тоже не даёт: стоит зазеваться, и великан одним движением размажет главного героя. Да, перерождение здесь бесконечное, но нелепые cмepти сильно раздражают. Напарники отвлекают в самый неподходящий момент: во время боя, уклонения или даже во время активации портала Убийства гигантов — ещё не всё: в каждой миссии есть ряд необязательных задач, за выполнение которых дают валюту для прокачки. А когда (тут не если, а именно когда) однообразные сражения с монстрами наскучат, можно опробовать два дополнительных режима: «схватку», где вы вольны создать своё поле боя и пригласить других игроков установить рекорд по очкам, и «истрeбление» с бесконечными волнами врагов. Оба режима немного скрашивают рутину, но игру от ощущения халтуры всё равно не избавляют. Золотом отмечено задание, необходимое для завершения миссии. Остальные дают дополнительную награду Пожалуй, единственный неоспоримый плюс Extinction — её внешний вид. Яркая, сочная картинка радует глаз, даже когда висишь на пузе пятнадцатиметрового орка, а отрубленные конечности красиво валятся в стороны, щедро брызгая мультяшной кровью. Но разглядывать всё это интересно только в первую пару вечеров — и уж точно не за 4000 рублей. Таких денег игра точно не стоит. Слабо 4,0 ОценкаИгромании Вердикт Симпатичная, но пустая и ничем не примечательная игра про орков-великанов.
Bravo Team
Александр Пушкарь Британская компания Supermassive Games отлично зарекомендовала себя ужастиком Until Dawn. Позже, когда вышла Until Dawn: Rush of Blood, они заявили о себе ещё и как о людях, кое-что смыслящих не только в интеpaктивном кино, но и в играх для VR. Поэтому на Bravo Team возлагались большие надежды: кооперативный боевик про двух спецназовцев, которые должны прикрывать друг друга, — да это же прям Army of Two для шлемов виртуальной реальности! Как же круто это должно быть! Оказалось, что не круто никак. И вот почему. Выпустить для шлемов виртуальной реальности игрушку в жанре тира — самый простой и очевидный выбор для разработчика. Даже Rush of Blood была о том, как вы едете на вагонетке по кошмарному парку развлечений и отстреливаете цели вокруг. Но игралась она отлично, и благодарить за это стоит правильно подобранный темп, а ещё атмосферные моменты и скримеры, разбавлявшие экшен. Что же предлагает нам Bravo Team? Вместо вагонетки — относительная свобода перемещения, но очень странно реализованная. Двигаться можно только от укрытия к укрытию: вы ищете значок со щитом, жмёте на крестик — и камера переключается на вид от третьего лица, после чего вы несколько секунд безучастно наблюдаете, как ваш спецназовец бежит к ящику, баррикаде или припаркованному автомобилю. Затем он ныряет в укрытие, и камера снова даёт вид «из глаз». Теперь нажатием на левый бампер можно привстать и отстреливать врагов, а если укрытие кажется ненадёжным — бежать к следующему или вернуться обратно, нажав кружок. Главная фишка — возможность играть вдвоём. Кстати, аватара себе можно выбрать как мужского, так и женского. И даже лицо настроить — только что вы там под каской разглядите-то? Изредка возникают дополнительные опции вроде возможности зайти с двух сторон или весело прокатиться по склону, спрыгнув с моста. Кое-где валяются патроны к основному оружию (для пистолета они бесконечные): чтобы их взять, надо просто подбежать к ящичку. Не особенно новаторский и разнообразный игровой процесс вдобавок омрачается кучей неприятных моментов. Во-первых, сильно раздражает прыгающая камера: когда вы выбираете, куда бежать, вы смотрите глазами спецназовца. Когда он бежит, наблюдаете его пятую точку. Потом он прибегает, и paкурс снова меняется, а когда вы решаете двинуться назад — ещё и рывком разворачивается на 180 градусов. Может, кому-то это и удобно, но, на мой взгляд, ничего лучше обыкновенного плавного перемещения, как, например, в FarPoint, ещё никто не придумал. Да даже распространённая в VR телепортация вместо ходьбы меньше раздражает, чем постоянное переключение между видом от первого и третьего лица. Кириллические призывы к смене власти снова в моде. Начала PUBG, теперь вот и Bravo Team подтянулась Пока спецназовец бежит, он может перезаряжать оружие — и только. Ни остановиться, ни передумать и побежать в другую сторону он не способен. Как следствие, нередки ситуации, когда вы мчитесь к какому-нибудь укрытию, понимаете, что зря вы это, так как оно простреливается, но… ни убежать, ни ещё что-нибудь сделать уже не успеваете: противник ведёт непрерывный огонь. Смущает и постоянный респаун врагов: пока вы бежите, на поле боя могут появиться новые противники, и то место, где вы собирались прятаться, внезапно станет очень ненадёжным. Жутко неприятная ситуация. Вне укрытия вас нашпигуют свинцом за пару секунд, убегать тоже бесполезно. Но можно попробовать перестрелять всех раньше, чем они вас достанут... Наконец, игра глючная с точки зрения физики и баллистики. Пули то пролетают сквозь препятствия, то, наоборот, задерживаются там, где их полёту вроде бы ничто не мешает. Когда пытаешься играть в спецназ и аккуратно наводиться через прицел, эти усилия начинают казаться предельно бесполезными. В Bravo Team гораздо удобней палить от бедра и целиться «по струе» — тогда нюансов с баллистикой можно и вовсе не заметить. Последний неприятный момент связан с графикой: текстуры постоянно подгружаются прямо на глазах. RAGE помните? Тут та же история. Как показала пpaктика, некоторые даже не подносят контроллер к глазам, предпочитая палить от бедра. Впрочем, через прицел легче контролировать количество патронов Остаются ли причины вообще играть в Bravo Team? Да, и главная из них — кооператив. Не так уж много выходит проектов, которые можно от и до пробежать с напарником: даже всякие там Far Cry 5 прогресс засчитывают только кому-то одному. Кооперативных проектов под VR и того меньше: всё тот же FarPoint для двоих предлагает отдельный набор миссий, но никак не сюжетную кампанию. А Bravo Team с точки зрения игры для двоих сделана отлично: связь вы держите прямо через встроенные в шлем микрофоны, подсоединяетесь друг к другу в полтора клика, а за неимением друзей можно без проблем найти кого-нибудь в интернете. Сюжет поделен на короткие игровые сессии, что позволяет играть набегами, — для VR-проекта это тоже значимый плюс. Ну и наконец, если вы играете в неё на какой-нибудь вечеринке или в клубе, можно соревноваться на выбывание, и никто не будет скучать. Позиция сверху всегда выгодная: и вражеские головы из-за укрытий торчат, и вас достать куда сложнее. А особенно хорошо, когда напарник где-то в тылу ещё заставляет врагов суетиться Bravo Team — определённо не флагман VR-боевиков, каким его можно было бы себе представить. Это относительно высокобюджетный тир с необычным управлением, которое лично у меня вызывало скорее раздражение, но кому-то может и понравиться. Однако как развлечение для двоих и больше игроков, да ещё и под VR, это вполне достойный продукт по соотношению цены и качества. Просто не ждите от него слишком уж многого. Неплохо 6,0 ОценкаИгромании Вердикт Вовсе не «браво», зато на двоих.
Chuchel
Евгений Калашников Под руководством Якуба Дворски чешская студия Amanita Design создала Machinarium и три части Samorost — проекты поистине уникальные, подкупающие атмосферой сказочного приключения. Чуть в стороне от них стоит ещё одна полновесная игра Amanita, Botanicula, автором которой был аниматор студии Яромир Плаха. Разумеется, работа Плахи отличалась от основных проектов студии собственным стилем: гeймплей там был весьма поверхностным, «для галочки», но как интеpaктивное зрелище Botanicula была хороша. Хотел бы я сказать то же самое про Chuchel — но, увы, не смогу. У Чучела отобрали любимое лакомство — сочную вишенку; скорей всего, это проделки Кекеля, милого мышеёжикоподобного создания. Но главный герой не страдает приступами альтруизма: вишенку он постарается вернуть во что бы то ни стало. И ещё раз постарается. И ещё... В этом весь сюжет: на протяжении двух часов герои по очереди борются за ярко-красную ягоду, успевают по ходу подружиться, а порой и выручают друг друга в сложных ситуациях. Каждая из тридцати глав — маленькая история со своими персонажами, условиями и гeймплейными ходами. Чаще всего эти эпизоды даже не связаны между собой: начало новой истории может никак не зависеть от прошлой, а заканчивается всё, как правило, очередной неудачей Чучела и большим заголовком игры на фоне. Так зарождается дружба Внимание, следующий кадр полон мультипликационного насилия... Чаще всего нужно решить незамысловатую головоломку. Закинуло нашу драгоценную вишенку на высокое дерево — значит, разбежались по стволу и вернули сокровище. А если на ягоду покусился инопланетянин в летающей тарелке? Подружиться с ним не выйдет, загипнотизировать или уговорить — тоже. В итоге Чучел просто выходит из себя и с невнятным ворчанием (ни одного члeнораздельного слова, кроме названия игры, за весь сюжет вы не услышите) заталкивает вредного гостя обратно в его тарелку. Разлетался тут, в самом деле! Тут вам и Angry Birds... …и Pacman... …и даже MechWarrior Amanita Design известна хорошими головоломками, но в этот раз задачек на логику — парочка на всю игру, да и то проще некуда. Большинство мини-квестов больше похожи на интеpaктивные зарисовки: видим набор возможных действий, пробуем все варианты, смотрим, что натворили, и повторяем до готовности. И тут я даже не критикую: в конце концов, в той же Botanicula тоже было маловато гeймплея, а сами по себе интеpaктивные мультфильмы имеют полное право на существование. Впервые Чучел появился ещё в Samorost, но его появление мало кто заметил: никто тогда и не знал, что за герой такой и при чём тут вишня Проблема в другом. Да, игра активно насмешничает и пытается вызвать у сидящего перед экраном веселье и улыбку, но удаётся ей это куда хуже, чем другим проектам студии. Большинство шуток построены на примитивных хохмах вроде неловких падений, глупых кривляний и справления малой нужды на персонажей (не вру, такое правда встречается). По-настоящему смешных моментов крайне мало, а остальное вызывает скорее недоумение и разочарование. Игра словно нарочно ведёт себя как можно глупее без видимой причины. И не оправдывает даже самых скромных надежд: добрую треть игрового времени я с нетерпением ждал, когда закончится очередная сумасбродная сцена, чтоб перейти к следующей: вот там-то игра уж точно себя покажет! Ничего подобного. В этом эпизоде даже нажимать ничего не нужно При этом визуально Chuchel ничуть не уступает прошлым играм Amanita Design: только тут и можно понять, чем Яромир Плаха с комaндой занимались долгие шесть лет. Злобный снеговик, вставная челюсть, всевозможные бесформенные создания разных цветов и с ярким оформлением, да даже сам главный герой — всё это красочное безумие выглядит чертовски стильно, словно играешь с инсталляцией в музее современного искусства. Работа со звуком тоже выше всяких похвал: каждая мелодия и шорох — неотъемлемая часть повествования. Всё прохождение меня не покидала мысль, что очень талантливые художники сделали эту игру для детей, но забыли про это упомянуть. Ведь кроме ярких красок, чудесного звука и милого стиля в ней нет ровным счётом ничего — только бестолковый набор юмористических историй. Совсем не этого ожидаешь от комaнды такого уровня: вместо яркой бури эмоций после прохождения Chuchel остаётся лишь разочарование, спасти от которого способны разве что классические Samorost, Machinarium и Botanicula... Сносно 5,5 ОценкаИгромании Вердикт Симпатичная, но совершенно бестолковая во всём остальном игра. Детям понравится.
Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...
28 03 2024 3:38:32
В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...
27 03 2024 19:26:22
Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...
26 03 2024 8:26:19
Консоли нового поколения — это отличный повод оттащить на помойку пузатый телевизор и наконец купить нормальный. Главное — не прогадать, что брать: производители врут напропалую, прописывают космические хаpaктеристики, а иногда,…|Игромания...
25 03 2024 10:12:16
Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...
24 03 2024 15:37:19
Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...
23 03 2024 5:13:27
Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...
22 03 2024 18:43:57
...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...
21 03 2024 7:46:26
совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...
20 03 2024 2:27:24
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
19 03 2024 21:42:28
В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...
18 03 2024 10:43:47
«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...
17 03 2024 0:27:16
"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...
16 03 2024 3:49:25
На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...
15 03 2024 4:50:14
Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...
14 03 2024 12:34:37
"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...
13 03 2024 19:30:18
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
12 03 2024 3:57:50
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....
11 03 2024 20:21:17
почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...
10 03 2024 12:55:11
«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сю...
09 03 2024 15:17:23
Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...
08 03 2024 11:49:58
«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...
07 03 2024 16:46:57
«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...
06 03 2024 0:30:37
Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...
05 03 2024 0:50:42
Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...
04 03 2024 21:33:57
На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...
03 03 2024 22:34:56
Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...
02 03 2024 16:52:30
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...
01 03 2024 0:34:47
Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...
29 02 2024 12:45:23
3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...
28 02 2024 8:17:31
«Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...
27 02 2024 15:29:39
Joint Operations Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD Возможности: 90% ОПИСАНИЕ…|Игромания...
26 02 2024 12:35:43
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
25 02 2024 17:27:21
"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...
24 02 2024 20:30:52
«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...
23 02 2024 12:20:42
В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...
22 02 2024 18:49:28
Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...
21 02 2024 7:52:58
Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...
20 02 2024 7:29:29
Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......
19 02 2024 2:11:18
Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...
18 02 2024 7:57:47
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:50 Релизы Destiny, NHL 15, Fable Anniversary, MX vs. ATV: Supercross, J.U.L.I.A.: Among the Stars и многое другое. Игровые новости Время: 22:51 Несмотря на…|Игромания...
17 02 2024 20:39:55
2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...
16 02 2024 13:15:31
«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...
15 02 2024 5:20:28
Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...
14 02 2024 18:40:50
Counter-Strike  Потрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...
13 02 2024 12:58:58
Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...
12 02 2024 8:45:39
Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...
11 02 2024 2:17:29
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
10 02 2024 9:50:32
«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...
09 02 2024 8:37:37
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...
08 02 2024 17:31:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::