Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

В разработке Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4 2418.05.2018 03:35  |  Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать. В разработкеЛюбая новая часть Call of Duty — это комплексный продукт, сразу несколько игр в одной, где каждый может выбрать то, что ему нравится. Звучит отчасти как рекламный слоган, но вообще-то так оно и есть: у сюжетной кампании, зомби-режима и сетевых боёв, как правило, разные аудитории, которым продают комплект в общей упаковке. Поэтому известие о том, что в Call of Duty: Black Ops 4 не будет сюжетной кампании, расстроило примерно треть игроков. Остальные пожали плечами и замерли в ожидании известий про зомби и сеть. Вот их-то разработчики из Treyarch ничуть не разочаровали. Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать. «Стойте! Но ведь Call of Duty же про войну!» — скажет кто-то. Нет, начиная с World at War серия Call of Duty ещё и про зомби

«Call of Duty: Осада»

Трейлер сетевого режима Call of Duty: Black Ops 4 В сетевых баталиях изменений масса, и главное из них — пожалуй, возвращение к исключительно наземным боям. Если в предыдущих играх серии появились двойные прыжки, джетпаки, бег по стенам и прочие элементы вертикального гeймплея, то тут всех махом прижали к поверхности. Хорошо это или плохо — вопрос открытый, но целиться стало однозначно удобнее. Да и случайных cмepтей из-за того, что вы просто не заметили противника, отныне гораздо меньше. Ещё один трейлер сетевого режима, на этот раз — о важности кооперации Второе изменение — вообще удар по устоям, потому что из Black Ops 4 убрали автоматическую регенерацию здоровья. Первые шаги к этому сделали в прошлом году в CoD: WWII — там не было автолечения в сюжетном режиме. А теперь, если вас ранили, отсидеться в уголочке не получится и в мультиплеере, нужно вколоть себе шприц чего-то там регенерирующего. Казалось бы, шприцы бесконечны, на что это влияет? На деле же это серьёзно меняет привычный гeймплей. Теперь после каждой удачной стычки нужно делать уже не одно, а целых два рефлекторных действия: перезарядиться и вылечиться. А значит, у противника вдвое больше шансов застать вас врасплох за любым из этих иHTиMных процессов. И, как показала пpaктика, он будет постоянно этим пользоваться. Бесчисленное количество раз я умер, потому что встретил врага полностью здоровым, но с тремя патронами в магазине или, наоборот, с заряженным оружием, но на последнем издыхании. Персонажи в мультиплеере зовутся «специалистами», и к каждому из них прилагается по паре спецумений. Вот эту барышню зовут Сераф, и она умеет ставить мобильную точку возрождения, ускоряя прибытие подкреплений, а в качестве «ульты» достаёт огроменный револьвер с чудовищным уроном… Кроме того, появились «туман войны» и «подсветка». На мини-карте вы видите только тех противников, что попали в поле зрения союзников, а с помощью отдельных способностей можно подсвечивать силуэты на поле боя — хоть бы и сквозь стены. Больше внимания уделили работе со звуком: стало легче ориентироваться по топоту и прочему бряцанию, которое издают тяжеловооружённые бойцы.  Расширился список персонажей, а с ним и количество доступных им способностей. Тут и установка стационарных щитов, и сейсмический удар, наносящий урон в некотором радиусе, и даже установка источника радиации, вокруг которого вражеской комaнде медленно, но неумолимо плохеет. …а это Аякс (в миру, очевидно, Фрэнсис). Имеет оглушающую гранату и тактический щит со встроенным автоматом По ощущениям, замедлился и темп игры, хотя официальный пресс-релиз уверяет в обратном. Появилось больше возможностей для «кемперов» — любителей тихо отсиживаться в уголочке в надежде застать зазевавшегося противника врасплох. В итоге всё это привело к тому, что бои стали куда более тактическими, в противовес весёлой и беззаботной беготне из ранних частей. И это внезапно сроднило Call of Duty с… «Rainbow Six: Осада». Здесь нужно прикрывать друг друга, думать о своём позиционировании, по-умному использовать способности каждого из персонажей и вообще действовать комaндно. Это и раньше было полезно, но сейчас особенно хорошо заметен контраст между теми, кто играет порознь и теми, кто координирует действия друг с другом. А вообще любого героя можно гибко настроить, выбрав оружие, перки и дополнительный обвес на своё усмотрение После презентации я успел опробовать четыре режима. Сколько их ещё будет в игре, пока не известно, но уже совершенно точно есть классический комaндный deathmatch (ограниченное время, в зачёт идут только убитые враги) и domination (захват трёх контрольных точек, которые постепенно приносят очки комaнде их владельцев). Кроме них я пощупал control — это когда одна комaнда нападает, вторая защищает две контрольные точки, а проигрывает тот, кто исчерпал лимит «возрождений», не захватил или не защитил точки до истечения таймера. И последней я распробовал hardpoint — в этом режиме контрольная точка всего одна, но её положение постоянно меняется, а очки получает первый захвативший.

Call of Battle Royale

Трейлер Blackout — режима battle royale в Black Ops 4 А ещё на презентации тихо и скромно анонсировали режим Blackout — вариацию на тему Battle Royale в рамках серии Call of Duty. Информации о нём почти нет, кроме короткого тизера, обсуждать что-либо по этому поводу разработчики наотрез отказываются. Возможно, что-то заявят на Е3, но пока остаётся только строить предположения. И моё будет таким: очень вряд ли нас ждёт клон PUBG или Fortnite: Battle Royale. Разработчики скорее воспользовались набирающим популярность трендом, чтобы поэкспериментировать над тем, чего в Call of Duty доселе не было — массовыми сражениями. Из официальных заявлений пока прозвучало, что карта для Blackout будет в тысячу раз больше, чем любая другая из классических режимов. В тизере можно разглядеть трaнcпорт, причём не только наземный, но и воздушный. В нём же видно, что плотной комaндной работе из основной сетевой игры найдётся место и здесь. Вдобавок, там фигурируют персонажи из прошлых частей Black Ops, что наводит на мысли о богатом фансервисе. Оружие, гаджеты и способности тоже скорее всего будут собраны из всех частей серии, так что нас явно ожидает что-то очень масштабное и захватывающее. Как разработчики и обещали —  нечто совершенно новое. Нужно только набраться терпения, пока о режиме не расскажут подробнее.

Left 4 Duty

Те, кто играл в прошлые части, наверняка узнают эти спины Зомби-режим в этот раз отдувается за отсутствующую кампанию, предлагая возможность проходить карты в одиночку. Вернее, вы по-прежнему проходите их вчетвером, просто недостающих друзей теперь можно заменить ботами. И если в предыдущих играх серии со старта была доступна только одна зомби-кампания, а новые появлялись в загружаемых дополнениях, то тут их будет три с самого начала. Причём в первых двух будет совершенно новая четвёрка героев, впервые за более чем десятилетнюю историю игр Call of Duty от Treyarch. Именно этот артефакт виноват в том, что люди превращаются в оживших мертвяков. Судя по всему, в этой части нас ждёт много подробностей о том, что вообще творится в альтернативных игровых кампаниях А это четвёрка новых героев. По крайней мере, так они выглядят в античном сеттинге, в других кампаниях всё будет иначе. Заметьте, в кои-веки на дeвице — нормальная броня, которая хоть что-то защищает! Первая кампания называется «IX» и переносит группу героев в далёкое прошлое —  судя по всему, в древний Рим, где безумные жрецы устраивают гладиаторские бои на арене против нежити. Оружие у персонажей сплошь холодное, как и положено для той эпохи. Будет ли это именно арена с волнами противников, или как обычно нужно будет продвигаться вперёд, решая головоломки — пока непонятно. Но трейлер впечатляет. Трейлер «древнеримской» кампании «IX» для зомби-режима Black Ops 4 Вторая зомби-кампания уже точно будет традиционной, с поправкой на то, что происходить она будет на борту «Титаника». Того самого: финал трейлера эпично показывает героев в пафосной позе на палубе знаменитого корабля. Слева можно разглядеть спасательный круг с его названием, а прямо за бортом — очертания огромного айсберга. Если в трейлере показана завязка кампании, логично предположить, что мы будем не просто драться с ордами мертвецов, но и спасаться с тонущего корабля среди рушащихся стен, прибывающей воды, и чего-там-ещё-вы-помните из фильма Джеймса Кэмерона. Трейлер Voyage of Despair — второй кампании зомби-режима Ну а третья кампания — это ремейк карты Mob of the Dead, уже знакомой фанатам по предыдущим частям. Чтобы сделать зомби-режим максимально реиграбельным, разработчики анонсировали местный аналог мутаторов — настроек игрового процесса, с которыми можно баловаться на своё усмотрение. Изменять скорость зомби, силу удара, количество, состав орды — словом, гибко подстраивать уровень сложности под нужды комaнды. Ну или себя любимого, если предпочитаете компанию ботов. Получается, нас опять ждут традиционные «три игры в одной», где место синглплеерной кампании займёт новый массовый мультиплеер-режим на основе жанра battle royale. Разработчики позиционируют четвертую Black Ops как самую навороченную в серии именно для совместной игры. Что, кстати, совершенно не значит, что в какой-то момент нас не будет ждать большой сюрприз — например, в виде доанонса одиночного режима на Е3 или выпуска его же в формате DLC, по многочисленным просьбам фанатов. Ещё нам пообещали богатый бэкграунд для каждого из персонажей сетевого режима и кучу мелких намёков, разбросанных по всем картам, которые подскажут, что же творится в мире Black Ops. Примерно как в Overwatch, где историю тоже собирали по крупицам сами игроки По крайней мере, относительно PC-версии разработчики вняли гласу народа и пригласили заниматься ею специалистов из Beenox. Это будет не просто порт с консолей, а именно параллельная разработка с учётом мелких нюансов, свойственных компьютеру как игровой платформе. Чуть другое меню, чуть другое поведение оружия, поддержка расширенных графических настроек и так далее. Даже сервера будут выделенные! Ну и, конечно, распространяться игра будет через Battle.net, так же как и Destiny 2 — в этом плане слухи тоже оказались верны. Как, впрочем, и большая часть слухов про новую Black Ops.


Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

23 04 2024 9:39:16

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

22 04 2024 18:19:17

Maelstrom

...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...

21 04 2024 21:48:46

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

20 04 2024 2:55:38

Зеленый механик. Тестирование игровой клавиатуры Razer BlackWidow 2013 Ultimate Stealth Edition

«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...

19 04 2024 1:20:26

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

18 04 2024 6:13:58

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

17 04 2024 3:28:13

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

16 04 2024 21:19:36

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

15 04 2024 17:53:59

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

14 04 2024 18:18:11

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

13 04 2024 10:54:23

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

12 04 2024 13:41:48

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

11 04 2024 16:25:40

Обзор игры Prey (2017). Наука это весело

Купить игру|Всё о Prey Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой…|Игромания...

10 04 2024 3:50:44

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

09 04 2024 2:13:58

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

08 04 2024 20:25:36

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

07 04 2024 3:48:43

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

06 04 2024 20:59:17

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

  О номинации RPG — самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные комaндой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир,…|Игромания...

05 04 2024 17:36:53

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

04 04 2024 17:37:30

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

03 04 2024 23:43:44

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

02 04 2024 13:43:27

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

01 04 2024 7:13:51

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

31 03 2024 3:21:47

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

30 03 2024 8:22:22

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

29 03 2024 2:16:21

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

28 03 2024 16:27:42

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

27 03 2024 17:47:37

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

26 03 2024 4:32:33

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

25 03 2024 22:36:50

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

24 03 2024 3:30:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

23 03 2024 6:47:59

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

22 03 2024 9:49:23

Руководство и прохождение по "The Bard

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый хаpaктер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто иг...

21 03 2024 22:35:46

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

20 03 2024 10:26:34

Игровая станция от компании USN Computers

"...От себя можем добавить, что впервые в жизни мы видели, чтобы самые сложные тесты (включая Battle of Proxycon, о который сломали зубы многие видеокарты) воспроизводились без каких бы то ни было погрешностей..."...

19 03 2024 12:23:37

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

18 03 2024 23:21:57

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

17 03 2024 18:42:36

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

16 03 2024 9:51:26

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

15 03 2024 23:48:32

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

14 03 2024 16:14:50

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

13 03 2024 22:50:27

Split/Second

Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...

12 03 2024 18:37:59

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 6:40:44

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

10 03 2024 10:41:44

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

09 03 2024 16:23:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

08 03 2024 6:39:52

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

07 03 2024 5:48:21

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

06 03 2024 2:12:58

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

05 03 2024 22:16:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::