Agony. Адские муки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Agony. Адские муки

Agony. Адские муки

Рецензии Agony. Адские муки 3706.06.2018 19:06  |  Когда хотели сделать игру про ад, а вышла просто адская игра... Близкие по духу Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где события разворачиваются прямо в аду со всей сопутствующей ему экзотикой, притом, что немаловажно, без купюр и назойливой цензуры. И если с той же скандальной Hatred всё было понятно с самого начала, то Agony по-хорошему интриговала: «А вдруг это и правда будет нечто большее, чем просто дешёвый шок-контент?» С каждым новым трейлером игра обрастала свежими сюжетными подробностями, а вот гeймплейная составляющая вызывала опасения: полюбоваться есть на что, но интересно ли в это будет играть?.. И вот, после шумихи вокруг «вынужденной цензуры», итогового рейтинга Mature (18+) вместо Adults Only (21+) и прочих релизных неприятностей, Agony всё-таки вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC во всём своём мучительном великолепии. Если разработчики хотели достоверно передать всю боль адских мук, то у них определённо получилось: в Agony вы и правда будете страдать, как самый последний безбожник. И не получите ни капли удовольствия.

Адский рейв

Из вступительной катсцены, сжатой словно под стандарты YouTube 2007 года, мы выясняем, что играть предстоит за самого обычного грешника, который в полном беспамятстве угодил в преисподнюю. Ввиду загадочного отсутствия Сатаны здесь заправляет Красная Богиня — и правит она рукой в латной перчатке из раскаленного железа. Именно эта дама окажется главным ключом к спасению нашего героя. Настроение, в котором пройдёт путешествие на волю, игра задаёт сразу как только персонаж ступает за адские ворота: там его ждут не ужасы, достойные пера Данте Алигьери, а лишь скука, тлен и угнетающее блуждание в кромешном мpaке. После вступления разработчики с места в карьер отправляют игрока обнимать стены ближайших катакомб в поисках обходного пути. Ни напряжённой экшен-сцены, ни интересной стартовой активности — ничего. Разработчики не скрывают: перед нами старая добрая бродилка от первого лица, с рудиментарными элементами стелса, неинтуитивными задачками и спopной архитектурой уровней. Вникать в сюжет и познавать мир игры нам предстоит через прямолинейные диалоги из двух-трёх предложений (иногда даже предлагают выбрать вариант ответа), суматошные сюжетные вставки и чтение бессвязных записок, щедро разбросанных по уровням (зачем кому-то в аду понадобилось их писать, а главное, для кого — до сих пор остаётся загадкой). Уже чувствуете погружение в атмосферу? Но чёрт с ними, с записками. Проблема в том, что всё это никак не мотивирует играть. Следить за сюжетом скучнее, чем целую вечность вариться в бесовском котле, персонажи — словно картонные силуэты из дешёвого «дома ужасов» в заштатном лунапарке, а озвучка способна вызвать только испанский стыд. Ну ладно, дорогие создатели Agony, ясно, что сценарий — не ваш конёк. Так, может, стоило принять это, умерить амбиции и направить остатки бюджета на проработку масштабных и запоминающихся локаций, от которых у игрока захватывало бы дух? Сделать мощное интеpaктивное путешествие по ужасающим туристическим тропам преисподней? В конце концов, подсмотреть наработки у коллег? Кстати, об этом…

Слёзы Данте

Ад в исполнении Agony оставляет до обидного мало впечатлений. На фоне гротескной Dante’s Inferno, драматичной и местами завораживающей Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также жестоких и брутальных Doom и Painkiller местная геенна огненная кажется вторичным боди-хоррором — не страшным, но и не вызывающим должного отвращения. Окружающий героя мир попросту… скучный. Да, некоторые образы отдают творчеством Лавкрафта, религиозно-оккультная эстетика на месте, контент для взрослых вроде тоже, но это ни капли не захватывает. В преисподней явно не хватает цемента  Обнажённые телеса, расчлeнение, вёдра крови, суккубы с гpyдью третьего размера, болтающиеся на ветру детородные органы, стена с замурованными младенцами … Не могу назвать себя бесчувственным или циничным человеком, но напугать или хотя бы впечатлить всё это может разве что детей, не знакомых с интернетом. Сколько бы визуальной «запрещёнки» ни вывалила перед игроком Agony, эмоционально она не задевает ничуточки. Правда, если не обращать внимания на кромешную темноту и однообразные кости, мясо, камни и кусты, торчащие из каждого угла, замечаешь, что некоторые локации вправду удались с точки зрения дизайна. И грамотный звук местами отлично нагнетает атмосферу: когда напряженный саундтрек, истошные крики мучеников и зловещий шёпот в голове героя грамотно сочетаются с бесовщиной, творящейся на экране, формула Agony таки начинает работать. Но, увы, просветы крайне редки — да и масштабные декорации, за которые хочется похвалить Madmind Studios, мелькают не слишком часто. И терпения на то, чтобы дождаться очередного «подарка» от создателей, у игрока однажды может не хватить.

Сгореть в котле страданий

Главный недостаток Agony — однообразие. Одинаковые грешники с мешками на головах, повторяющиеся ситуации и враги. Гeймплей никак не развивается, и по мере погружения в глубины ада лишь сильнее ощущается стагнация. Вы просто исследуете местные локации (в основном катакомбы, подземелья или просто запyтaнные коридоры), на которых для продвижения по сюжету надо найти выход и собрать необходимое количество «ключей» — сердец, черепов или других частей тел. Герой бродит по лабиринтам, общается с другими грешниками, в большинстве своём несущими околесицу, собирает пресловутые золотые статуэтки, записки и рано или поздно натыкается на демонов, которые и привносят в Agony элементы стелса. Да и ими вам насладиться не дадут: всё портит та же раздражающая темнота. Самое досадное в подобных ситуациях — это, крадясь на цыпочках, пяткой задеть демона, застрявшего в тёмном углу, и мигом получить на орехи. Ужасающие безглазые создания якобы ориентируются на звук (поэтому наш персонаж умеет задерживать дыхание), но тем не менее реагируют ещё и на факелы, а также способны заметить героя на приличном расстоянии, даже если тот стоит как вкопанный и не издаёт ни единого звука. В условиях, где наш бедный грешник не умеет ни перекатываться, ни даже ползти, а ещё по-каскадёрски вспыхивает от контакта с любым подсвечником, любая «скрытная» секция уровня превращается в бесконечный круг неудачных попыток. Чувство несправедливости подогревается и тем, что противники так и норовят сбиться с заданного скриптом курса, завернуть не за тот угол и устроить герою пранк, вышедший из-под контроля. В некоторых местах нельзя разобраться, куда идти, освещая себе путь факелом (и так не самая простая задача), — надо красться в вырвиглазной темноте, прижимаясь к стенам, задерживать дыхание, протискиваться в щели или закапываться в горы трупов. И всё ради того, чтобы грешника не заметил какой-нибудь рогатый, который одной атакой превратит его в… призpaка. Да, один из ключевых элементов гeймплея — регулярное превращение в эдакий блуждающий дух. Система любопытная — жаль, что исполнена криво. Во-первых, перемещаться в призрачной форме неудобно: схема управления частично изменяется, появляется странная задержка, из-за которой кажется, что персонаж плывёт против течения. Во-вторых, время пребывания в астральном теле ограничено. Важно понимать, что превратившись в призpaка, вы не можете перескочить неугодную локацию и продвинуться по сюжету, потому что ваш персонаж не имеет возможности вселиться в грешника с мешком на голове — последний обязательно нужно снять, прежде чем «овладевать» телом бедолаги. Всё это искусственно затягивает прохождение: не успели вселиться в другое тело после очередной несправедливой cмepти от рук демона — назад на точку сохранения; три cмepти — чекпойнт сгорает, прогресс откатывается, а игроку приходится искать другое зеркало души, чтоб сохраниться. Этот загрузочный экран запоминается надолго Правда, если вы боитесь прожечь любимый стул, эти элементы без труда настраиваются перед началом игры: можно убрать ограничение на число cмepтей или обеспечить своего мученика бесконечным количеством «путей судьбы» (волшебный луч света, который должен указывать герою верный путь, но чаще всего пропадает в очередном тупике или за закрытой дверью). Однако сильно заигрывать с настройками не стоит: если упростить и без того не самый увлекательный игровой процесс, есть риск забросить игру с концами. Со временем грешник учится вселяться в суккубов, демонов и прочих мpaкобесов, но гeймплей это не спасает: любая ситуация с поиском нового тела остаётся мучительным и скучным процессом, а не интересной задачкой или новым опытом. Этого осьминога нарочно повесили над пропастью, чтобы не позволить призpaку срезать путь между этажами. Трать драгоценное время, летай по коридорам… Может, хоть ролевые аспекты вытягивают остальные механики? Ну… вы уже знаете ответ. Накапливая очки прокачки, можно развивать доступные навыки: длительность задержки дыхания, уровень шума при ходьбе и тому подобное. Эта добавка обладает лишь одним преимуществом: не мешает прохождению. Слабые повышения статистики не особенно влияют на гeймплей: я, например, регулярно забывал использовать накопленные очки развития и не сильно от этого страдал. От игрового процесса успел настрадаться.

Технологический ад

Ещё один увесистый минус Agony — техническое исполнение. Глядя на игру, с трудом веришь, что Madmind Studio работали с Unreal Engine 4! Лицевая анимация возвращает в начало нулевых (жаль, что разработчики вынуждают-таки снимать с персонажей мешки), эффекты частиц и огня шокируют своей примитивностью, а все поверхности будто облиты мыльным раствором. И далеко не в переносном, а в более чем прямом смысле: полы, стены, потолки и даже самые, казалось бы, матовые текстуры отливают неправдоподобным глянцем. Однако «мыла» как такового в Agony тоже хватает: картинка напрочь убита размытием и аберрацией. Что особенно интересно, их можно отключить в настройках даже на консоли — но это мало помогает. Спасительное зеркало души. Просто блестяще — буквально. Что это за блеск? Графическая кривизна усугубляется преступно посредственными анимациями нашего грешника и столь же топopным управлением. Персонаж постоянно цепляется за полигоны, торчащие из стен, застревает в каждом камушке под ногами и раздражающе дёргается, влезая в узкие проходы. Даже в режиме призpaка все эти косяки никуда не пропадают! За что, Madmind Studio, за что?.. Лицевую анимацию заказывали? Кромешным мpaком разработчики, очевидно, пытались скрыть графические неровности: выгодная игра света и тени в игре — редкость каких поискать. Как правило, из-за темноты вы не пугаетесь, а просто не понимаете, куда идти и откуда вы явились. Факелами неудобно пользоваться из-за вездесущих демонов, так что выбрасываем единственный источник света — и продолжаем сажать зрение в потёмках. После баловства с настройками, с одной стороны, наконец удаётся разглядеть детали окружения, а с другой — становится ясно, почему их лучше не видеть. Повышение гаммы, к слову, сказывается не только на картинке, но и на пререндеренных видеовставках — они моментально рассыпаются на пиксели. Изображение с выкрученной гаммой  Та же картинка со стандартными настройками В PC-версии ситуация получше — если, конечно, хватает мощностей на максимальные настройки графики. Для комфортной игры понадобится минимум GeForce десятой серии, Intel Core i5 и 16 гигабайт оперативной памяти — и всё ради того, чтобы хотя бы рассмотреть убогие текстуры. На стандартной же PlayStation 4 и Xbox One наблюдаются периодические просадки fps ниже 15 кадров в секунду — игра просто трещит по швам. Agony — проект, у которого был огромный потенциал. Думаю, большинству из нас хватило бы уверенного и смелого пopнохоррора с гнетущей атмосферой, запоминающимся визуалом и напряжённым гeймплеем — даже без глубокого сюжета или ролевой системы. Но разработчикам не удалось разыграть главный козырь с рейтингом 21+, а за напускным обилием «шок-контента» спряталась скромная инди-бродилка без особых достоинств. Игра не вызывает желания разблокировать все концовки, бонусные арты или 3D-модели «висюнов» в меню, все главные гeймплейные фишки реализованы из рук вон плохо, и даже контент «для взрослых» не удивил ничем откровенно новым.  Возможно, конечно, что всё это — ирония умельцев Madmind Studio, которые вместо обычного ада отправили игрока в ад гeймплейный, где ничто не работает как задумано, а сам процесс вызывает только раздражение и головную боль. Но мне всё-таки кажется, что нет. Или же мы с вами просто не научились считывать настолько тонкие материи. Головоломки в стиле «Найди рисунок и повтори его». Что ж, всяко лучше, чем поиск рун в Hellblade... Я должен был попробовать…   Порадовало
  • саундтрек;
  • работа со звуком;
  • дизайн окружений (местами);
  • цена (в Steam со скидкой).
  Огорчило
  • скудный и однообразный гeймплей;
  • кошмарное техническое исполнение;
  • сломанные игровые механики;
  • посредственный сюжет;
  • халтурная озвучка.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: 5 часов (можно пройти и быстрее).   Ачивка редакции Must not fap! Гордо сопротивляться ceкcуальному контенту.   О локализации Текст и субтитры на русском. Есть небольшие неточности в переводе, но общий смысл передаётся. Скверно 3,5 Оценка
Игромании Вердикт Скучно, безыдейно, криво. Кажется, что бюджет, как и творческий запал создателей, истощился задолго до окончания работы над проектом, и то, что в итоге выпустили, уже не нужно ни игрокам, ни самим разработчикам. Ни капли удовольствия — только впустую потраченные время, нервы и деньги.


Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

19 04 2024 1:45:23

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

18 04 2024 13:16:36

Руководство и прохождение по "Company of Heroes: Opposing Fronts"

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...

17 04 2024 2:22:28

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

16 04 2024 21:50:46

Natural Selection 2 

В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...

15 04 2024 6:33:57

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

14 04 2024 8:31:17

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

13 04 2024 7:27:55

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

12 04 2024 11:39:45

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

11 04 2024 6:53:14

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

10 04 2024 10:44:51

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

09 04 2024 6:57:58

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...

08 04 2024 6:50:18

Интернет-творчество. Рисуем, анимируем и музицируем, не выходя из браузера

творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...

07 04 2024 22:14:47

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

06 04 2024 10:39:32

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

05 04 2024 6:46:16

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

04 04 2024 8:41:28

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

03 04 2024 21:40:28

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

02 04 2024 11:55:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

01 04 2024 22:57:49

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

31 03 2024 6:44:18

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

30 03 2024 21:47:49

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

29 03 2024 10:25:42

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

28 03 2024 23:54:57

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

27 03 2024 18:38:37

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

26 03 2024 23:16:38

Я легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 1

Джек Сэмс из IBM и Гэри Килдолл не смогли договориться. Чуть позже Сэмс встретил Билла Гeйтса и сделал ему повторное предложение. Оба знали о том, что необходимая операционная система есть у Патерсона. Тогда-то Билл и спросил: «Вы хотите получить Q-...

25 03 2024 19:55:18

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

24 03 2024 20:26:47

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

23 03 2024 16:44:27

Новости онлайновых игр

"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "...

22 03 2024 20:45:16

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

21 03 2024 21:48:31

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

20 03 2024 13:42:53

Горячая линия: Горячительное для разгоряченного рассудка

• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...

19 03 2024 22:26:49

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

18 03 2024 7:30:45

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

17 03 2024 15:52:11

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

16 03 2024 0:55:10

Halo Legends

Жанр: фантастическое аниме Режиссеры: Синдзи Арамаки, Мамору Осии, Хироши Ямазаки, Даизуке Нишио и другие Сценарий: Хироюки Кавасаки, Мегуми Шимизу Роли озвучивали: Дэвид Уолд, Шелли Карлин-Блэк и другие Количество эпизодов: семь Релиз: только на…|Игромания...

15 03 2024 23:44:47

Inquisitor

«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выгля...

14 03 2024 9:25:47

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

13 03 2024 22:28:21

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

12 03 2024 17:20:54

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

11 03 2024 9:35:32

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

10 03 2024 7:57:29

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

09 03 2024 13:38:47

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

08 03 2024 17:21:41

Zero Gear

«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в...

07 03 2024 6:59:18

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

06 03 2024 21:14:37

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

05 03 2024 16:57:34

Lord Of Realms III

"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....

04 03 2024 19:51:50

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

03 03 2024 3:39:14

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

02 03 2024 1:14:55

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

01 03 2024 11:12:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::