Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Спец Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту 2711.06.2018 18:50  |  Рассказываем о главном, что показала Bethesda на этой Е3. СпецВряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта Е3 может стать едва ли не лучшей — если не в истории, то хотя бы за последние годы. Помогла ли в этом Bethesda? Скорее нет. Нет, сюрпризов-то компания припасла немало. Другое дело, что к их качеству есть вопросы...

Rage 2

Несмотря на множество вопросов, выглядит Rage 2 бодро Стартовали издалека: похвастались успехами, попели, показали пару роликов о компании, а следом пошли радовать уже непосредственно играми. Причём «отжигать» начали с Rage 2 — наверное, самого непонятного своего проекта. Зачем вообще нужно было анонсировать продолжение, мягко говоря, отнюдь не выдающегося шутера — большой вопрос. И от Bethesda ждали объяснений. К счастью, их предоставили: сиквелу Rage уделили достаточно времени, показав и немного гeймплея. Он и правда неплох, хотя вопрос «кому оно нужно в 2019 году?» по-прежнему висит в воздухе. Ботинок с вилкой, натянутый на руку, пожалуй, лучше любых слов хаpaктеризует психическое состояние врагов Итак, главный герой — рейнджер, который борется за выживание в безумном постпостапокалиптическом мире. Мир этот очень разнообразен: и джунгли, и пустыни, и постройки из металлолома, и посреди всего этого герою предстоит сражаться с раскрашенными во все цвета радуги безумцами. Игра включает в себя не только бодрый шутер с юркими врагами и суперспособностями вроде удара кулаком в землю, но и cyмacшедшие погони на машинках в стиле Mad Max. Обилие ярких, местами даже кислотных красок определенно играет Rage на руку. Жаль, что на фоне — поднадоевшие уже пустыни По динамике проект больше всего напоминает Bulletstorm, который скрестили как раз-таки с «Безумным Максом». Благо разработчики из Avalanche уже делали игру про господина Рокатански, опыт в создании зрелищных погонь у них есть. Rage 2 кажется веселой и местами чуточку безумной, а стрелять в носящихся туда-сюда раскрашенных придурков должно быть интересно. Другое дело, что, в целом, проект ничем особо не цепляет и на фоне других релизов начала 2019-го (выходит он, напомним, следующей весной) смотрится не слишком выигрышно. Но, к счастью, время по-настоящему заинтересовать нас у Bethesda ещё есть.

Doom Eternal, Prey: Mooncrash, Wolfenstein: Youngblood

Никаких подробностей относительно нового Doom разработчики не сообщили. Естественно, не обошли вниманием и другие франшизы. Мимоходом, словно для галочки, анонсировали Doom Eternal. Правда, подробностей придётся подождать до 10 августа, когда состоится QuakeCon. Всё, что пока известно: место действия — Земля, демонов будет ещё больше, а композитором значится всё тот же блистательный Мик Гордон. Точно так же для галочки напомнили и о Quake Champions, которую до 17 июня можно забрать бесплатно. Выпускать проекты в день анонса, похоже, становится традицией. Сперва Unravel Two, теперь Prey: Mooncrash. На консолях, кстати, её можно приобрести отдельно от оригинала. Но дальше стало куда интереснее. Во-первых, публике наконец-то рассказали про Mooncrash, долгожданное дополнение к Prey. И оно оказалось на редкость необычным: вместо типичного сюжетного приключения Arkane сделали подобие «рогалика», где при каждом запуске структура уровней и их наполнение будут меняться. Тут вам и новые пути, и ловушки в том месте, где раньше был богатый тайник... Даже героев — и тех можно будет чередовать! У каждого найдутся уникальные способности: кто-то хорош в бою, кто-то умеет взламывать технику, а кому-то подвластна «магия» тифонов. Возможность менять персонажей — одна из самых интригующих фишек Mooncrash Более того, для Prey анонсировали мультиплеер с механикой пряток, где один игрок в обличье человека должен противостоять пяти игрокам-мимикам. В комплекте идёт обновление основного клиента с режимами «Новая игра+», «История» (очень низкая сложность, где «вам почти ничего не угрожает») и «Выживание», где добавляется система травм, износа оружия и утечки кислорода. Проект не забросили, и это приятно. А появится всё это добро (за исключением мультиплеера — его придётся подождать) уже сегодня. Трудно сказать, насколько интересным получилось дополнение, всё-таки представители жанра roguelike редко выходят в формате ААА-игры, а в оригинальной Prey многое было завязано на историю. Но эксперимент занятный: мимики и так порой пугали до седых волос, а уж если начнут появляться в непредсказуемых местах, эффект должен быть куда мощнее... Оригинальная Prey заканчивалась любопытным сюжетным поворотом. Интересно, как это обыграют в дополнении, которое продолжает историю... И наконец, состоялся совершенно неожиданный анонс нового кооперативного ответвления серии Wolfenstein. На дворе альтернативные 80-е, Париж, а играть предстоит за сестёр-близняшек, дочурок неубиваемого «Жуткого Билли». К сожалению, все подробности этим исчерпываются, но проект интригует — всё-таки продажи The New Colossus оставляли желать лучшего, и за судьбу серии мы тревожились. Выйдет Wolfenstein: Youngblood в следующем году. Интересно, почему действие Wolfenstein: Youngblood перенеслось на десятки лет вперед? Неужели революция Би-Джея и его товарищей провалилась? Как и ещё один Wolfenstein, с подзаголовком Cyberpilot, предназначенный для VR. В нём, как нетрудно догадаться, игрокам предстоит взламывать и брать под контроль нацистских роботов. Место и время действия те же: Париж, восьмидесятые. Вполне вероятно, обе игры плавно подведут нас к событиям полноценной третьей части приключений Бласковица. Тем более что от этих спин-оффов полновесного ААА, судя по всему, можно не ждать: Youngblood заявлен в ценовой категории 30 долларов. Даже интересно, как всё это отразится на судьбе финала трилогии.

Fallout 76, Starfield, The Elder Scrolls VI

Про традиционные уже события, вроде выхода карточной The Elder Scrolls Legends на Switch или порции добавок для TES Online, мы писать не будем — ничего особо занятного о них не рассказали. Зато приятно было услышать о полноценной The Elder Scrolls для мобильных телефонов (как потом выяснилось — вообще для всех платформ разом!) с подзаголовком Blades. Там и огромный мир, и квесты, и подземелья, и арена, и строительство городов, и всё это с отличной картинкой, фирменной музыкой и возможностью играть как в «широкоформатном» режиме, так и в «вертикальном» — буквально одной рукой. Выйдет эта прелесть уже осенью и будет абсолютно бесплатной. Даже сложно сказать, что в этом проекте интереснее — сама игра или невиданный доселе размах её кроссплатформенности. И если Bethesda исполнит обещания Тодда Говарда и вправду наполнит Blades интересными историями, поклонники серии получат бесценный подарок. Вектор развития Fallout наверняка разозлит многих фанатов. Много нового сообщили и про свеженький Fallout 76. Подтвердились чуть ли не все утечки: да, это заточенный под мультиплеер «выживастик» со строительством, хотя пройти игру можно будет и одному. В роли выходца из Убежища-76 игрокам предстоит в числе первых выбраться на поверхность после катастрофы и начать отстраивать «новые старые» Соединенные Штаты Америки. Насколько пострадает из-за онлайна квестовая часть — вопрос интересный Отметим особо, Fallout 76 — приквел не только на словах. Действие происходит в Западной Вирджинии, а игровой мир отличается от тех пустошей, что мы привыкли видеть: здесь много деревьев с листвой, куда больше ярких красок, даже монстры другие. Игроков пытаются прикончить и какие-то безголовые громилы в майках-алкоголичках, и располневшие «сталкеры» в противогазах и плащах, и целый набор мутировавших животных: огромные ленивцы, летучие мыши, осы с ульями на спине... Гeймплейно и графически проект сильно походит на Fallout 4 — всё такое яркое, сочное и чуток игрушечное, словно из-за угла вот-вот выскочит живой Vault Boy собственной персоной. Что же до «цифр», то мир обещают в четыре раза больше, чем в последней номерной части, и поделён он будет на шесть зон с разным климатом и архитектурой. Ну а игрокам предстоит путешествовать по огромной карте, строить новые поселения, выполнять квесты — к счастью, они тоже будут, как и полноценный сюжет о «первых исследователях нового, постапокалиптического, мира». И всё это, разумеется, в компании других игроков. Почти все показанные монстры — новички в серии. И многие из них, что забавно, напоминают изрядно эволюционировавших зверушек. Интересно, куда те подевались со временем? Но во главе угла стояли, как и положено, основные кормилицы компании: Fallout и The Elder Scrolls. Отдельная фишка — возможность бомбить поселения соседей атомными paкетами, причём после взрыва часть территории превратится в некое подобие «тёмной зоны» из The Division с более опасными тварями. Возможно, разработчики тонко намекают на то, что Пустоши образовались не в результате Великой войны, а именно из-за ядерных ударов первых выходцев из Убежищ. Нельзя сказать, что именно о таком Fallout мы мечтали, но проект всё-таки заинтриговывает, а выйдет совсем скоро, 14 ноября. Фанаты изометрических частей серии наверняка останутся не очень довольны, но новые места, идеи и механики — уже хорошие новости для франшизы. Главное, чтобы обещанные гигантские территории удалось наполнить увлекательными встречами и находками, а квесты не свелись к «подай-принеси-убей». Крохотный тизер Starfield — мягко говоря, не то, на что рассчитывали поклонники студии. Многие ждали как минимум демонстрации гeймплея, а не новостей о том, что игра выйдет совсем не скоро. Однако две главные «бомбы» Bethesda припасла к финалу. Во-первых, о Starfield наконец-то объявили официально. А парой минут спустя подтвердили и ещё один ожидаемый проект: The Elder Scrolls VI. Только вот всё, что показали, — это логотипы. Никакой информации и поводов для раздумий нам не дали, а релизов не стоит ждать ни в этом, ни, вероятно, даже в 2019 году. Поговаривают, что игры находятся на ранних стадиях разработки и выйдут только на следующем поколении консолей, а сейчас их анонсировали с двумя целями: избавиться от груза вопросов и упростить поиск новых сотрудников. Что, впрочем, вряд ли соответствует истине: про Starfield сказали, что она в разработке уже несколько лет. Анонсировать новую часть The Elder Scrolls одним логотипом и за годы до выхода — ход сомнительный. Хочется верить, что причины на то были веские. Трудно сказать, удачной ли вышла конференция. Да, Bethesda по-прежнему поддерживает отменные проекты и студии, да, в их речах по-прежнему много юмора и самоиронии, вроде шуточного анонса версии Skyrim для холодильников. Только в этот раз куда больший акцент делался на онлайн: тут и Wolfenstein с упором на кооператив, и многопользовательский Fallout, и даже в Prey добавили элементы мультиплеера. Видимо, после вялых продаж Wolfenstein: The New Colossus, Prey и Dishonored 2 в издательстве решили, что пора меняться. К тому же анонсировать новые игры, лишь бы что-то анонсировать, — не лучшая затея. Что новый Doom, что Starfield, что шестая часть The Elder Scrolls — большая часть премьер свелась к показу коротенького тизера и логотипа. Но впереди у Bethesda ещё QuakeCon, и на Е3 компания явно планировала лишь раздразнить публику, а всё самое интересное приберегла для собственной площадки. И вроде как приятно, что про любимые серии что-то рассказали, а вроде и пусто на душе: ведь всё это мы и так знали, а ждали-то новых подробностей. С уверенностью можно сказать одно: эта Е3 не будет проходной, а в ближайшие часы и дни нас ждёт ещё немало интересного!


To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

19 04 2024 3:16:47

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

18 04 2024 23:18:17

Содержание диска №3/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:43 Ассасины в России, DLC для Dying Light, очаровательный платформер и многое другое. Игровая культура Время: 34:51 Моддеры сделали для пятой Halo мультиплеерную…|Игромания...

17 04 2024 12:20:16

Играем: FLYFF: Fly for Fun

...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...

16 04 2024 12:33:33

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

15 04 2024 10:47:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

14 04 2024 20:48:36

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

13 04 2024 20:17:20

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

12 04 2024 15:45:26

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

11 04 2024 3:20:58

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

10 04 2024 13:24:47

The Crossing

...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...

09 04 2024 16:25:43

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

08 04 2024 4:59:20

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

07 04 2024 5:40:19

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

06 04 2024 16:59:42

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

05 04 2024 18:32:55

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

04 04 2024 1:53:47

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

03 04 2024 4:42:13

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

02 04 2024 9:51:55

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

01 04 2024 20:27:34

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

31 03 2024 8:26:58

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

30 03 2024 0:59:13

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

29 03 2024 22:53:10

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Wizards of the Coast пошли на удивительный для своего статуса шаг: объявили о конкурсе на лучший фанатский сеттинг...

28 03 2024 18:56:20

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

27 03 2024 0:50:25

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

26 03 2024 3:29:14

Новинки рынка

Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...

25 03 2024 17:42:52

Serious Sam: The Second Encounter

Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все популярно объяснит. — Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не являе...

24 03 2024 23:16:21

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 3:38:30

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

22 03 2024 1:48:24

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

21 03 2024 9:16:42

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

20 03 2024 10:12:20

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

19 03 2024 11:54:23

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...

18 03 2024 7:47:15

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

17 03 2024 2:36:12

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

16 03 2024 14:11:57

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

15 03 2024 0:22:34

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

14 03 2024 13:22:55

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

13 03 2024 3:40:56

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

12 03 2024 21:25:35

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

11 03 2024 2:30:11

Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...

10 03 2024 1:19:16

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

09 03 2024 11:54:20

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

08 03 2024 14:59:51

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

07 03 2024 3:18:25

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

06 03 2024 19:42:43

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

05 03 2024 13:39:18

Rayman Raving Rabbids 2 

У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...

04 03 2024 2:19:28

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

03 03 2024 11:53:36

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

02 03 2024 13:59:25

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

01 03 2024 10:17:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::