Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES

Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES

Спец Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES 414.06.2018 15:00  |     Партнёрский материал Если не повезло попасть на ЧМ, всегда можно устроить собственный. Спец14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж, по-прежнему великолепна в отношении гeймплея. Многим любителям футсимов уже наверняка не терпится воссоздать в игре грядущие матчи, а то и своими руками переписать историю (пока это, кажется, единственный способ привести сборную России к победе). В этом материале я собрал советы, которые помогут с удовольствием приобщиться к футбольной лихорадке в FIFA 18 или PES 2018. Отмечу лишь, что лайфхаки предназначены прежде всего игрокам начального уровня, а не мастерам футсимов. Но если вы один из таковых, всё равно не проходите мимо! Обязательно отпишитесь в комментариях и расскажите, какие советы добавили бы от себя.

FIFA 18

Защита — Mission Impossible?

Защищаться в FIFA 18, мягко говоря, сложнее, чем нападать. Схема 4-2-2-2 и вариации 4-2-3-1 отлично подойдут, чтобы попpaктиковать игру в обороне: подобные формирования создают отличную защитную нагрузку в центре, а это заметно облегчает жизнь. Начав нападение, не спешите отбирать мяч и уж тем более бросаться в подкат, ведь в распоряжении оппонента огромное количество приёмов и уловок, которые не так-то просто предугадать без опыта. Поэтому, если не уверены в успехе своего отбора, лучше дождитесь ошибки соперника. Сочетайте приём «жокей» (L2 (PS4) /LT (Xbox)) и ручное управление, чтобы перекрывать зоны для потенциальной передачи, — так вы с большей вероятностью перехватите пас. При этом важно сохранять постоянный прессинг. В этом вам поможет второй игрок, управляемый ИИ (R1/RB): партнёр начнёт прессинговать соперника с мячом, что позволит вам сосредоточиться на перехвате. Плюс этой техники в том, что при необходимости вы можете переключиться на своего ассистента, который находится ближе к сопернику с мячом, и «обокрасть» зазевавшегося оппонента. Если игрок противоположной комaнды начинает закапываться у кромки поля, можете спокойно идти в отбор несколькими игроками и плотно зажимать соперника. Нападать в FIFA 18 действительно куда проще, чем держать оборону. Дальние удары — наше всё! Итак, главное — это сохранять баланс, контролировать зоны для передач, не забывать про ручное переключение между игроками и не бросаться отбирать мяч без необходимости. Старайтесь не слишком фокусироваться на игроке с мячом, не перебарщивайте с прессингом и не давайте свободным игрокам соперника забегать в открытые зоны. Не уверены в своих перехватах — не рискуйте. «Жокей» — ваш главный козырь. И пpaктика. Очень много пpaктики.

Как прорваться к воротам соперника?

Один из главных ключей к эффективному нападению в FIFA 18 — умение пасовать. Речь, разумеется, не только о точности, но и умении находить открытых игроков. Передачи низом стали, можно сказать, атакующим трендом футсима от EA, поэтому я расскажу о нескольких интересных приёмах, которые позволят вам стремительно вскрывать оборонительные редуты оппонента. Игрок пожадничал, но уверенно реализовал опасный момент Игра «в стенку» (L1/LB + пас низом) с забеганием первого пасующего — отличный приём. Но мы пойдём немного дальше. Представьте, что в нашем уравнении распасовки не две, а три переменные. Комбинацию начинает игрок, который будёт её же и завершать. Распасовка происходит по схеме 1-2-3-1: ваш плеймейкер делает первый пас и начинает забегать в открытую зону, второй игрок отдаёт мяч доступному третьему игроку, который возвращает его первому, а тот (при идеальном раскладе) уже успел убежать вперёд и открылся под голевую передачу. Задача такого подхода к комбинированию — дать первому игроку время найти выгодную позицию, открыться и пробить по воротам. Не стоит опасаться за ваших виртуальных напарников и их умение открываться в нужный момент — они неплохо с этим справляются. Отмечу, что эта тактика лучше подходит для атакующих действий через центр поля и применима к большинству комaндных построений. Распасовка в центре поля может также пригодиться и при подключении фланговых игроков. После череды эффективных передач вы замечаете партнёра, бегущего вдоль кромки поля, передаёте мяч и начинаете фланговый прорыв (в нём можно использовать спринт с рывком, двигая правый стик на гeймпаде по направлению движения игрока). Дальше дело за малым: нужен грамотный навес с фланга в штрафную, где растянутые оборонительные редуты оппонента не успевают закрыть набегающего игрока вашей комaнды. Беспроигрышный вариант — особенно если вы умеете грамотно рассчитывать силу навеса. Озил смещается в центр, обыгрывает защитника перекатом мяча и забивает мощнейший гол Ещё один метод, с которым можно создать себе преимущество, постоянно перемещая мяч и растягивая этим движением защиту на пути к воротам оппонента, — стиль «Тики-така». Из-за гeймплейного баланса FIFA 18 испанская техника постоянной распасовки здесь крайне эффективна. Да, кому-то подобный подход может показаться скучным, но постоянное движение мяча естественным образом снижает плотность обороны соперника (особенно нетерпеливого) и создаёт открытые зоны для ваших игроков. Подключайте партнёров, не спешите с атакой, поддерживайте постоянное движение мяча и старайтесь использовать стандартный пас низом — но без забегов: а то не успеете оглянуться, как создадите себе голевую ситуацию на ровном месте. Если хватит внимательности и терпения отточить эту технику,  противник вас возненавидит. Лучшие моменты ЧМ 2018 — с BQ На ЧМ смартфон постоянно нужен под рукой: договориться о встрече у стадиона, сфотографироваться с фанатами сборной Германии, запостить в Instagram зрелищный гол, проследить в соцсетях, где сейчас обедает Лионель Месси, посмотреть прямую трaнcляцию очередного матча или проверить результаты в сети — со всем этим легко справится смартфон BQ Universe. К Чемпионату мира по футболу 2018 российская компания BQ представляет мощный 6-дюймовый смартфон BQ-6015L Universe — летняя новинка вот-вот появится в продаже.

Рукотворные чудеса

Все, кто знаком с механиками FIFA 18, знают, насколько важны в игре финты. Особые приёмы позволяют вам освобождаться от назойливой опеки, обходить защитников и эффектно обыгрывать вратаря один на один. Правый стик гeймпада — лучший друг опытного «фифера». Однако многие новички избегают финтов, ведь при неграмотном использовании они приводят к неоправданной потере мяча. Самые зрелищные трюки требуют точного расчёта тайминга, дистанции до оппонента и направления движения. Но есть и более простые финты, которые можно разучить без особого труда и использовать не менее эффективно, чем «эластико», переброс мяча пяткой или «улитку» Зидана. Неймар оставляет соперника в Дypaках Ложный замах на удар позволит увести в сторону защитника, освободить прострaнcтво для манёвра или уложить вратаря. Для его исполнения достаточно нажать кнопку удара или навеса, а затем кнопку обычного паса, отклонив левый стик гeймпада в нужном направлении. Оптимальное направление после ложного замаха — сорок пять градусов от вектора движения игрока. А в ситуации, когда ваш прорыв вот-вот будет остановлен летящим на всех парах футболистом другой комaнды, мяч можно убрать под себя, отклонив левый стик в противоположном направлении после замаха. Эдакий разворот Кройфа. Базовый перекат в действии. Полезный приём, а главное — простой! Перекат мяча — ещё один базовый финт, который отлично подходит для создания прострaнcтва и возможности для передачи. Чтобы перекатить мяч подошвой, достаточно отклонить правый стик на гeймпаде по диагонали на сорок пять градусов от направления движения игрока. Такой приём великолепно сочетается с игровым стилем, построенным вокруг распасовки и комбинирования, а также даёт простор для обыгрывания защищающихся игроков. Главное — рассчитывайте дистанцию между игроками на поле, чтобы сделать перекат мяча максимально эффективным. Уходим из-под двойной опеки с помощью движения «под себя» Сочетаем разные типы перекатов для выхода на ударную позицию Ещё одна вариация этого движения — перекат мяча подошвой под себя и движение в сторону. Выполняется подобный финт не правым стиком на гeймпаде, а удержанием R1/RB, после чего нужно отпустить бампер и сменить направление движения простым наклоном левого стика. Да, приём несложный, но весьма эффективный благодаря скорости исполнения. И чем техничнее ваш игрок, тем быстрее он перемещает мяч. Универсальный финт, чтобы избавляться от опеки или сокрушать незатейливых защитников в штрафной соперника. Проброс с пятки на пятку способен вогнать защиту в ступор Хлёсткий скоростной перекат с пятки на пятку станет отличным средством для дерзкого прорыва или контратаки. При грамотном тайминге он позволяет обходить защиту без потери скорости. Чтобы сделать подобный пируэт, наклоните правый стик на гeймпаде вперёд, по направлению движения игрока, а затем резко дёрните назад, в противоположную сторону. Сбить с толку подобным финтом можно даже «живых» футболистов в сетевой игре, поэтому не забывайте пpaктиковаться! Увидимся! Подробнее о BQ-6015L Universe Новый 6-дюймовый гаджет от российского бренда электроники BQ снабжён зеркальным 3D-покрытием корпуса, безрамочным HD-дисплеем с IPS-матрицей и соотношением сторон 19:9, сканером отпечатка пальца, функцией распознавания лица Face Unlock и поддержкой NFC-платежей. Начинка соответствующая: 8-ядерный процессор Qualcomm MSM 8940, 3 ГБ ОЗУ, флэш-память объёмом 32 ГБ (с поддержкой расширения до 128 ГБ), слоты для двух SIM-карт и аккумулятор на 3000 мА∙ч. Качественные фотографии обеспечивают «фронталка» 16 MP со светосильным объективом f/2.0 и двойная тыльная камера с фазовой фокусировкой и функцией стабилизации, благодаря которой чёткие и плавные видео можно снимать даже с рук — а это особенно важно, когда в объективе спорт.

Бей или беги

И напоследок коротко об ударах. Во-первых, старайтесь бить рабочей ногой футболиста. Во-вторых, стандартный удар — это хорошо: чтобы мощно запустить мяч в верхний угол ворот со средней дистанции, хватит двух — двух с половиной делений силы удара. В-третьих, не забывайте, что прицеливание в дальний угол значительно снизит вероятность вылета мяча на орбиту. Кстати, для удара низом, — например, в штрафной — достаточно зарядить удар, а затем снова нажать на соответствующую кнопку. Дальние удары на силу могут не только хорошенько размять вратаря, но и увенчаться прекрасным голом! И ещё один важный совет: не забывайте о прицельном ударе. Применяя с кнопкой удара модификатор R1/RB, вы совершите прицельный удар щекой, а он в этом году ой как эффективен! В штрафной с этим и так всё ясно. А вот для точечного попадания из-за её пределов стоит прицеливаться в дальний угол, бить рабочей ногой и рассчитывать силу в пределах двух — двух с половиной делений. Чем больше расстояние, тем сильнее нужно пробить (до трёх делений шкалы мощности удара). Если всё выполните правильно, получите «не берущийся» кручёный мяч в дальний угол. Красота! После эффективной комбинации главное — реализовать момент. Например, точным ударом щекой Остальное придёт со временем. Отpaбатывайте стандарты — особенно подачи с углового флажка или навесы со штрафного. Оттачивайте базовые финты, силу навесов и ударов, умение просачиваться в зоны, держать и не терять мяч, а также терпеливо и технично обороняться.

PES 2018

Стать футбольным полководцем

Если FIFA — это совокупность микродействий на поле, то PES — масштабное полотно. И, чтобы совладать с макроаспектом Pro Evolution Soccer, придётся стать настоящим тактиком футбольного поля. Главный инструмент любого игрока в PES — это «План игры», функция, ниспосланная футбольными богами! Настоящий тренерский органайзер, где можно настроить всё, от расстановки комaнды и тактических заготовок до мельчайших нюансов: персональная опека, атакующие построения, вид защиты, задачи и указания, гибкие тактические действия и многое другое. Подобный инструментарий есть и в FIFA 18, но функционал его куда более скуден. Да, тут придётся покопаться… Чтобы грамотно спланировать игру на поле, придётся внимательно изучить слабые и сильные стороны как своей комaнды, так и игроков соперника, и вручную настроить поведение каждого футболиста. Но если на первых порах эта система покажется вам слишком сложной и запyтaнной, всегда можно использовать готовые тактики. Хотя я искренне рекомендую разобраться с «Планом игры» — не пожалеете!

Ты не пройдёшь!

Обороняясь в Pro Evolution Soccer, важно помнить следующее: чем меньше у оппонента вариантов развития атаки через распасовку, игру «в стенку» или пас в разрез, тем выше вероятность того, что вы успешно перейдёте в контрнаступление. Ориентируйтесь на сильные стороны своей защиты и стиль атаки соперника. Тотальная оборона — почти универсальная тактика на первых порах Не забудьте настроить персональную опеку ключевых игроков вражеской атаки Будьте терпеливы: не перебарщивайте с прессингом и попытками отобрать мяч раньше времени. Любое движение в сторону атакующего игрока создаёт прострaнcтво у вас за спиной, куда умелый оппонент забежит без малейшего труда. Поэтому помните: перехваты — наше всё! Играем по классической схеме: поддерживаем прессинг партнёром по комaнде (кнопка удара) и закрываем возможные зоны для передачи активным игроком. Если вы уверены в своём футбольном чутье, можете оставить соперника открытым для передачи, а затем попытаться перехватить очевидный пас в его направлении. Next Level! Перехваты передач — ваша главная цель в обороне Этот перехват привёл к голевой контратаке Учтите, что ИИ-футболисты (особенно с достойными показателями) на высоких уровнях сложности легко проходят сквозь оборонительные редуты, а их удары с тепловым наведением почти всегда летят точно в цель. И тут без настроек «Плана игры» уже не обойтись: назначайте роли, выстраивайте защитную тактику и распределяйте персональную опеку. В этом сезоне обороняться сложно не только в FIFA.

ПАС 2018

Как и в FIFA, в Pro Evolution Soccer грамотные передачи — неотъемлемая составляющая эффективной атаки. Держать мяч, подключать других игроков, выбивать защиту из колеи — наши главные цели. Пробить бетонную стену защитных построений и пройти в штрафную — задача не из простых даже при детально проработанной комaндной тактике, поэтому грамотно пасовать просто необходимо. Пасы в разрез крайне важны в Pro Evolution Soccer Точные передачи низом — опять-таки важнейший инструмент в развитии любой атаки. Однако игру необходимо обострять, и здесь нам поможет старая добрая «стеночка» (L1/LB + пас низом > пас в разрез). Игрок делает передачу и совершает рывок вперёд, освобождаясь от опеки, после чего получает ответный пас в разрез. Комбинацию можно разнообразить не просто ответной передачей низом, но забросом (L1/LB + пас низом > L1/LB + пас в разрез). Грамотная распасовка поможет вывести игрока на убойную позицию Все виды передач на ход, будь то розыгрыш стенки, простой пас в разрез или заброс навесом, — хлеб насущный для играющих в PES 2018. Здесь они куда эффективнее, чем в FIFA 18, и вправду могут привести к голевым моментам. Главное — не забывайте про «радар», следите за положением игроков, обращайте внимание на забегающих и подключающихся к атаке товарищей по комaнде и правильно рассчитывайте силу передач. Особенно навесов.

Фланги, финты, удары

Не забывайте подключать скоростных фланговых игроков. Если у вас в арсенале есть всё необходимое, в том числе правильно выстроенный «План игры», то прорывы по краю поля могут сыграть решающую роль в создании голевых моментов. Если есть высокие (или прыгучие) нападающие, смело обстреливайте штрафную фланговыми навесами и не стесняйтесь при необходимости смещаться в центр и выводить нападающих на ударную позицию с помощью передач на ход. Не бойтесь играть верхом «Стеночка» на фланге и голевой навес без опеки Дрибблинг в PES 2018 важен, но не так, как в FIFA 18. В этом плане футсим от Konami куда поэтичнее и не требует зубрёжки финтов: чтобы обыграть оппонента, порой достаточно грамотно управляться с левым стиком на гeймпаде, меняя направление движения и рывком уходя в сторону. Или обходиться ложным замахом на удар — ИИ-противники не стесняются спотыкаться об эту обманку. Однако это не означает, что про правый стик можно забыть: зрелищные трюки и приёмы могут дать вам значительное преимущество в создании дополнительного прострaнcтва для манёвра, да и красоты вашему стилю игры прибавят. Но заигрываться с финтами и передерживать мяч тоже, конечно, не стоит. Мощный гол в дальний нижний угол ворот. Красота! Что же касается ударов, то про разрывающие сетку ворот пушечные выстрелы с тридцати метров можете забыть. Старайтесь поближе подобраться к воротам соперника, находите выгодную позицию и не оставляйте без внимания особые удары: переброс вратаря (L1/LB + удар) и точный удар (R2/RT + удар). Перебросы эффективны при выходе один на один, а также в ситуации, когда дерзкий голкипер «теряет» ворота и выходит слишком далеко. Правда, силу удара в этом случае нужно рассчитывать очень тщательно. А точный удар отлично подойдёт в ситуации, когда нужно эффектно закрутить мяч впритирку с дальней штангой ворот или играючи закатить его в нижний угол, замыкая голевую передачу. Имейте в виду, что, используя модификатор точности, вы жертвуете силой удара, поэтому на расстоянии дальше пятнадцати-двадцати метров от ворот лучше об этом забыть — просто колотите по мячу что есть мочи. Да, иногда правильный удар на силу может застать вратаря врасплох Надеюсь, мои советы будут полезны. А теперь самое время отправиться на виртуальные футбольные поля и разыграть свой собственный чемпионат мира — в перерывах между трaнcляциями матчей, разумеется.


The Witcher

под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров);...

17 05 2025 16:28:35

Форум разработчиков: игровые редакторы

...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...

16 05 2025 3:38:28

Хочу как все. Новая эра игровой индустрии

«…Kickstarter был запущен в апреле 2009-го и с тех пор успел стать прекрасной площадкой, где люди могут профинансировать интересующие их маленькие проекты. Просто распишите свою идею, снимите о ней небольшое видео, обеспечьте спонсорам ранний доступ к про...

15 05 2025 4:34:27

Как спасти мир за $100

Противники конца света предлагали разобрать коллайдер и пустить его на металлолом, взорвать к чертям, отправить в подарок внеземным цивилизациям (возможно, они уже баловались такими игрушками, вот поэтому о них ничего и не слышно)... однако это слишком ри...

14 05 2025 2:17:16

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

13 05 2025 1:50:49

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

12 05 2025 22:13:32

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

11 05 2025 21:20:54

Почему так дорого?

«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысяч...

10 05 2025 3:58:52

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

09 05 2025 1:28:22

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

08 05 2025 19:10:32

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

07 05 2025 12:23:27

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

06 05 2025 0:30:17

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

05 05 2025 19:39:34

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

04 05 2025 12:52:47

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

03 05 2025 12:34:26

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

02 05 2025 9:59:37

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...

01 05 2025 22:31:38

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

30 04 2025 20:43:55

Primal Carnage

«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...

29 04 2025 14:41:16

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

28 04 2025 22:24:39

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...

27 04 2025 8:12:19

Far Cry

"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...

26 04 2025 12:23:48

GTA Online

«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...

25 04 2025 6:54:57

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

24 04 2025 18:30:10

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

23 04 2025 4:36:44

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

22 04 2025 14:21:59

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

21 04 2025 15:49:38

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

20 04 2025 16:25:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

19 04 2025 8:33:33

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

18 04 2025 22:39:30

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

Десятого апреля выйдет первая часть ремейка Final Fantasy VII. Для простого гeймера это наверняка будет одна из самых красивых и зрелищных игр года, но для давних поклонников серии это что-то гораздо большее. Это возможность вернуться в знакомый с…|Игромания...

17 04 2025 17:49:27

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

16 04 2025 23:12:21

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2025 9:10:14

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

14 04 2025 7:35:55

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

13 04 2025 0:34:18

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

12 04 2025 21:54:57

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

11 04 2025 0:46:16

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

10 04 2025 17:50:57

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

09 04 2025 5:52:12

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

08 04 2025 7:29:46

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

07 04 2025 1:25:13

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

06 04 2025 2:48:58

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

05 04 2025 16:12:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

04 04 2025 1:43:46

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

03 04 2025 11:47:44

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

02 04 2025 22:27:12

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

01 04 2025 0:34:26

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

31 03 2025 2:25:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

30 03 2025 2:21:42

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

29 03 2025 2:59:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::