Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям
Как это работает?
Тим Уиллитс настаивает, что сеттинг игры некорректно называть постапокалипсисом. По его словам, речь идёт уже о «постпостапокалипсисе», поскольку после событий первой части прошло тридцать лет, планета потихоньку восстанавливается и зеленеет. В итоге получается «постпостапокалиптическая песочница с фирменным боевым стилем id Software и безумным экшеном» — именно так Уиллитс определяет новый проект. Ну а главным девизом разработки стало сделать игру «в разы безумнее Rage». По словам разработчиков, Rage 2 — не столько продолжение, сколько Rage версии 2.0, где студия наконец-то может осуществить то, что задумала ещё для первой игры. Просто в тот момент не хватало ресурсов, движка для полноценного открытого мира и так далее. Теперь же им ничто не мешает, так что со второй попытки они (в теории) представят нам именно то, что хотели выкатить ещё восемь лет назад: знаменитый «ид-софтверный» хаос перестрелок от первого лица в любом месте, где игроку вздумается. Цвет настроения — розовый. Такие вот тут ожидаются закаты Тим Уиллитс любовно называет такой подход «first-person shooterverse» — «вселенная стрельбы от первого лица». Тем не менее «совсем как раньше» Тим не хочет — отсюда и родилась идея сделать мир, цветовую гамму и вообще всё, что связано с Rage 2, абсолютно безумными. Скажем, тот же розовый цвет разработчики выбрали потому, что именно его в подобном сеттинге ожидаешь встретить меньше всего. Насколько его присутствие будет обосновано сюжетом, глава студии не уточнил. Тут начинаются вопросы. Допустим, можно попробовать выкрутить на максимум боевую систему. Благо после Rage id Software неплохо повеселилась с перезапуском DOOM, и Тим Уиллитс прямо заявил, что опыт этого проекта активно используется в Rage 2. А как быть с окружением? Концепт-арт одной из локаций Здесь на сцену выходит студия Avalanche. Как вы, возможно, помните, открытый мир в первой Rage, мягко говоря, не получился. По сути, это были просто коридоры между отдельными закрытыми локациями, с загрузками и слабыми зачатками дополнительного контента вроде редких скучных стычек с бандитами. У шведов же опыт создания живых бесшовных миров гораздо больше: тут вам и Just Cause 3, и близкий к Rage 2 Mad Max — с постапокалипсисом, открытым миром и машинами. Проблемы были у обеих игр, но я не могу назвать ни одну из них однозначно провальной. К тому же недостатки проектов не касались атмосферы, взрывов и общего уровня безумия — в этом плане Avalanche давно вышли в высшую лигу. Поэтому насытить мир Rage 2 cyмacшедшими активностями и отмороженными персонажами им труда не составит. И, конечно, в новой игре уже не ждите никаких коридоров и стен — мир будет большим, бесшовным и с кучей активностей. По словам разработчиков, в создании открытых миров они руководствуются таким кредо: «Если ты это видишь, значит, ты можешь до этого добраться, ткнуть в это чем-нибудь и получить ответную реакцию». После таких слов я теперь жду в Rage 2 пасхалку в духе «Готики 2»: подходишь к краю карты, а там стоит древний «вольво», за рулём которого сидит единственный на всю игру ходячий мертвец, готовый выпить с главным героем за старые времена и рассказать про жизнь до падения метеорита. «Феникс», вид сзади Кстати, об автомобилях. Машины в Rage 2 будут гораздо важнее, чем в первой части. Основной трaнcпорт героя, «Феникс», можно будет кастомизировать как визуально, так и гeймплейно: менять пушки и другие активные элементы. Что касается остальных машин, тут подход у студий следующий: «Если у этого есть колёса — это можно угнать». И не просто сесть за руль, а привезти в свой гараж и использовать в дальнейшем, разве что кастомизировать не получится. Доступны и гоночные машины, и танки, и ещё чёрт знает что — типов колёсной техники тоже стало гораздо больше. А вот можно ли залезть в меха из трейлеров, разработчики не признаются.А что с историей?
Зато они охотно делятся сюжетными подробностями. Напомню, что к концу первой части главный герой победил злобное Правительство (на самом деле нет), вызвал из-под земли поды с другими выжившими колонистами, а заодно вернул на планету капсулы, которые всё это время висели на орбите. И если в подземных подах были люди, то в «космических» среди прочего содержалась некая биомасса, чьё назначение — вылечить планету после катаклизма. Примерно тридцать лет вокруг «космических» капсул росли и развивались живописные биомы, и именно они, а не каменные пустоши, ждут нас во второй части Rage. Отсюда и «постпостапокалипсис». Концепт-арт одного из биомов Пока биомасса делала своё дело, из «подземных» капсул вышли колонисты «второго поколения», среди которых и протагонист новой игры — рейнджер Уокер. К началу повествования весь его городок Вайнлэнд выжгло Правительство — то самое, которое мы (как выяснилось) не добили в первой Rage. Как единственный выживший, Уокер садится в любимую машину «Феникс» и отправляется скитаться по миру, чтобы, во-первых, отомстить, а во-вторых, сделать что-нибудь полезное. По пути он встречает несколько персонажей, знакомых нам по первой части. Например, доктора Антонина Квасира, который ранее создавал мутантов для Правительства, а теперь исправился, присоединился к сопротивлению и готов нам помогать. Наверное. По крайней мере, в демоверсии именно он периодически жужжит герою советы по радиосвязи. И Уокер отвечает — это единственный, кроме Бласковица, герой игр id Software, у которого есть голос.А можно потрогать?
Демоуровень застаёт нас в разгаре выполнения задания этого самого доктора: нужно принести ему нетронутый образец биомассы с «космической» капсулы. На орбите как раз осталась одна такая, поэтому нужно пробраться в центр управления полётами (разумеется, там ошиваются бандиты) и обмануть местную электронику, чтобы капсула среагировала на неавторизованный приказ и вернулась на землю. Уровень камерный, никаких прелестей открытого мира оценить не дают. Ну а шутеры id Software делать умеют, уж это мы знаем, пусть даже скорости тут гораздо ниже, чем в DOOM. Поэтому единственное новое впечатление от этой демоверсии — это система способностей. Поскольку Уокер — «колонист второго поколения», вещества «нанотриты» из первой части работают в его теле по-другому. Раньше герой просто возрождался после cмepти. Здесь же с помощью нанотритов можно активировать различные суперспособности. Как подсказывают разработчики, можно будет вообще не развивать эту область и играть по-старому (изначально доступен только Dash — обыкновенный стрейф). Однако, судя по всему, толку в таких самоограничениях немного. Различные способности, которые показали в демо и на презентации: Shatter, Overdrive, Slam и некая дистанционная атака, которая притягивает врагов, а потом подкидывает их в воздух. Не исключено, что её можно будет использовать в качестве трамплина для Slam, чтобы нанести больше урона В демоверсии герою доступны три способности, кроме стартового стрейфа. Shatter — мощный силовой толчок, который рвет в лоскуты некоторых незащищённых или повреждённых врагов на расстоянии пары метров от игрока. Отлично комбинируется с тем самым стрейфом и успешно заменяет рукопашную атаку. Она есть и сама по себе, но в сражениях с прокачанными и бронированными противниками эффект от неё чуть ли не отрицательный. А так если и не убьёшь, то хотя бы разметаешь врагов и успеешь заложить пару патронов в дробовик. Slam позволяет прыгнуть и сильно ударить кулаком по земле, создавая разрушительную волну в небольшом радиусе от героя. Помните финальные кадры первого гeймплейного трейлера, когда герой прыгает с кулаками на меха? Это та самая атака. Как подсказывают разработчики, чем выше прыжок, тем больше разрушения, так что самое милое дело — налететь на столпившихся на земле врагов этажа так с третьего. Наконец, есть ещё Overdrive — шкала, что заполняется по мере того, как вы кромсаете врагов на кусочки. Чем меньше времени прошло между убийствами двоих врагов, тем больше очков к «овердрайву» вы получите. Ну а при активации заполненной шкалы ваше оружие начинает наносить урон примерно в четыре раза выше обычного (а ещё изображение на экране становится вконец кислотным). И тут уже совершенно неважно, в какую там броню закованы противники, сколько их, как они вооружены... Им. Просто. Хана. Ещё 10 фактов о Rage 2 Открытый мир точно будет бесшовным, а сюжет — нелинейным. Но при этом основная концовка одна. Комaнды из id Software и Avalanche работают над игрой примерно в равной степени, но, разумеется, над разными её аспектами. Само собой, стрельба и всё, что с ней связано, в основном ложится на id, а открытый мир — на Avalanche. Но многие вещи компании делают совместно, и это касается в числе прочего и нарратива. Над проектом работает только часть сотрудников обеих компаний. Проще говоря, активная работа над Rage 2 не означает, что где-то в недрах id Software параллельно не корпят над второй DOOM. Из первой игры в Rage 2 перекочуют острые как бритва метательные бумеранги — они занимают тот же слот, что и гранаты. Обратно в руку они не возвращаются. Те самые бумеранги, они же — вингстики Обещанные «элементы игры-сервиса, но без лутбоксов» будут выражаться в постоянной поддержке, регулярных обновлениях и новом контенте. До сиквела не доберутся снаряды разных типов. Их место займут апгрейды и способности героя. Героев проработали глубже, чем в первой части, а некоторые поступки протагониста будут менять состояние мира и гeймплейные возможности. Например, если мы уничтожим правительственный конвой, в той области смогут начать работать торговцы, у которых найдутся и улучшения для ваших способностей. Брать их или нет — решать вам, и в зависимости от этого решения будет меняться гeймплейная составляющая. Мы столкнёмся сразу с несколькими враждебными фpaкциями: мутанты, бандиты, Правительство и, возможно, кто-то ещё. Стили боя со многими из них будут разные. Например, те же мехи есть только у одной из группировок. Хоро-о-о-оший пёсик… Тим Уиллитс отказался подтверждать или опровергать наличие мультиплеера или кооператива в игре. На момент интервью главным для него было сделать достаточно качественного развлекательного контента для одного пользователя. Уходить от дpaки — не в стиле героев id Software. Так что если уж вы ввязались в бой, положите как можно больше противников.А можно подумать?
С одной стороны, будущее Rage 2 кажется относительно безоблачным. Две студии, которые знают своё дело, объединяют усилия в работе над крупнобюджетным проектом. С другой… ничего нового и даже просто свежего в концепции и гeймплее Rage 2 я пока не вижу. Открытый мир так и не показали, поэтому тут вообще пока не о чем говорить — но, по опыту прошлых игр, Avalanche пока есть куда расти в этом направлении. Ну а экшен — это стандартный, выверенный свинцовый ад от id Software, просто теперь ещё и с «кислотным» налётом сверхспособностей. Кровища — обязательный элемент шутеров id Software. Rage 2 не стала исключением Вроде бы и правда намечается большой рост на фоне первой части. Но скажу честно: я не думаю, что нужны сверхъестественные усилия, чтобы сильно вырасти над оригинальной Rage. Ведь проблема первой части была не столько в отсутствии средств, сколько в том, что id Software зачем-то занялись совершенно новой для себя областью — открытыми мирами, продуманными историями и прописанными персонажами. Вторая же часть вроде как делается по марксистскому принципу: «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Так что теперь фанатов cмepтельной вакханалии «квейков», «думов» и ранних «вольфенштейнов» ждёт новая вспышка свинцового бешенства от id Software (правда, скорости тут гораздо ниже, чем в том же DOOM), а любителей приключений, историй и случайных событий на больших локациях — несколько десятков часов в открытом мире от Avalanche. Хватит ли этого, чтобы игру вспомнили хотя бы через год после релиза? Лично я в этом пока сомневаюсь. Проект выходит весной 2019 года. До тех пор мы ещё наверняка услышим о нём на других выставках — например, на августовском QuakeCon. Может быть, там нам покажут какие-то другие уровни, и тогда судьба проекта станет чуть яснее.Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...
25 01 2025 19:25:45
Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...
24 01 2025 0:16:11
«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...
23 01 2025 21:33:39
на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...
22 01 2025 0:35:49
Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...
21 01 2025 7:29:59
«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...
20 01 2025 16:29:32
«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...
19 01 2025 3:19:16
Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще...
18 01 2025 1:32:56
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
17 01 2025 19:11:30
Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....
16 01 2025 16:11:48
Редактор карт. 8th Wonder of the World Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 70% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
15 01 2025 1:14:24
Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...
14 01 2025 10:30:15
Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...
13 01 2025 18:42:34
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...
12 01 2025 16:31:25
К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...
11 01 2025 6:57:32
Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...
09 01 2025 4:32:32
Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...
08 01 2025 12:43:58
Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...
07 01 2025 23:45:39
... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......
06 01 2025 9:58:36
...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...
05 01 2025 0:59:56
Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...
04 01 2025 3:24:20
В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки. Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...
03 01 2025 15:10:16
«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...
02 01 2025 16:57:49
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...
01 01 2025 16:58:24
У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....
31 12 2024 10:58:12
«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...
30 12 2024 22:49:45
Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...
29 12 2024 14:58:38
самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...
28 12 2024 6:28:36
Игры по лицензии от сети охотничьих магазинов Cabela’s продолжают плодиться как кролики. Не прошло и трех месяцев с момента выхода Cabela’s Big Game Hunter Season 2006, а на прилавках уже появилось новое интеpaктивное развлечение из серии «а вче...
27 12 2024 19:33:31
www.dopingpong.com Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...
26 12 2024 23:23:21
Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...
25 12 2024 18:46:57
«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...
24 12 2024 18:34:32
"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...
23 12 2024 15:42:40
«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...
22 12 2024 0:32:34
«Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....
21 12 2024 6:28:44
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...
20 12 2024 2:31:19
www.metro.ru Сколько раз в день вы ездите в метро (если, конечно, оно есть в вашем населенном пункте)? А в месяц? А в год? Наверное, вы уже давно перес...
19 12 2024 1:18:33
...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...
18 12 2024 18:37:31
Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...
17 12 2024 11:12:58
Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...
16 12 2024 11:45:36
Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...
15 12 2024 13:38:47
смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...
14 12 2024 17:12:59
Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...
13 12 2024 14:20:52
«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...
12 12 2024 17:54:34
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...
11 12 2024 14:20:40
Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...
10 12 2024 15:21:43
Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...
09 12 2024 22:55:33
В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...
08 12 2024 6:56:31
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...
07 12 2024 1:12:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::