Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Рецензии Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени 2323.07.2018 13:00  |  Попытка сыграть на ностальгии не удалась Близкие по духу Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными отличиями от сюжетов Final Fantasy, боссы были плохо сбалансированы, а персонажи поверхностны. Тем не менее в январе 2017 года Square Enix объявили, что лично будут разpaбатывать очередной проект, на этот раз только для Nintendo Switch. В Octopath Traveler вам предстоит вжиться в роль одного из восьми путешественников с уникальными навыками, и «от ваших действий будут зависеть судьбы и истории каждого героя» — так рекламировали проект сами издатели. Я с нетерпением его ждал и, будучи ярым фанатом ранних игр от Square, надеялся погрузиться в мир Орстерры с головой.

Тысячеликий герой

Самые приятные ощущения игра дарит в начале — когда вы знакомитесь с вашим первым героем и проходите первую главу его истории. Я выбрал учёного по имени Сайрус. Небольшой ролик-знакомство, обучение уникальной способности (у всех восьми путешественников они разные), и вперёд, к победам и свершениям. Сначала мы проверяем навыки в мирной среде. Вот, например, город Болдерфолл, там стоят NPC — абсолютно статичные, но с ними можно взаимодействовать как раз с помощью умений героев. Например, учёный Сайрус может изучить нужного персонажа, чтобы узнать о нём побольше. Способности других героев позволяют вызвать NPC на дуэль, попробовать coблaзнить его, сбить цену на товар и так далее. Первые два часа это увлекает: общаться можно почти с каждым неиграбельным персонажем, и довольно часто разговор приносит вам выгоду. Но система умений в мирных обстоятельствах быстро надоедает — а пройти главу или дополнительный квест без неё не получится. Скажем, королевскому повару нужны ингредиенты для вкуснейшего пирога, а времени искать их нет. Зато один из путешественников как раз владеет навыком торговли, так что нужно обойти весь город, купить у разных торговцев молока, яиц и других припасов и доставить заказчику. Вот и весь квест, держи деньги (или предмет) и немного опыта. В городах так функционируют почти все неигровые персонажи, разница только в подходах — они зависят от того, какими механиками владеет тот или иной герой. Каждый босс достигает колоссальных размеров, даже если это обычный маг или варвар Кроме общения в городе, каждая первая глава предлагает нам квест с обязательным посещением какого-нибудь подземелья, леса или крепости — небольшой локации, закрытой до тех пор, пока к ней не приведут события сюжета. Здесь всё как в классических jRPG: лабиринт с кучей развилок, одна из дорог ведёт к виновнику торжества, а остальные — к сундукам с зельями и монетами. Исследовать локацию мешают случайные бои и столкновения со слабыми монстрами. Но если уровень вашей экипировки соответствует уровню подземелья, проблем у вас не возникнет. Один из самых приятных аспектов Octopath Traveler — боевая система, отчасти вызывающая в памяти Bravely Default. Это пошаговые тактические бои, в которых никто не заставляет вас быстро принимать решения, пока противник не нанёс первый критический удар. Каждый ход путешественники накапливают очки силы, которые можно тратить на удары оружием или усиление способности персонажа. Все противники прикрыты щитами с определёнными показателями защиты и уязвимости к разным эффектам — например, кинжальным ударам или к огню. Когда вы пробиваете щит, цепочка ходов обрывается, а враг на несколько ходов теряет способность атаковать и получает от вас повышенный урон. Сидеть в кресле посреди пустыни и пить вино? Почему бы и нет! Подобная система делает каждую битву, особенно с боссами, уникальной. Нужно постоянно продумывать оптимальные тактики, а в схватках с новыми монстрами вообще приходится действовать вслепую — их слабые места вам сразу никто не покажет. И здесь тоже очень важны навыки персонажей. Например, тот же Сайрус, как учёный, перед битвой узнаёт одну из уязвимостей врага. Это полезно и в битвах с боссами, которые могут активировать мощные атаки на много ходов, и остановить их нужно как можно скорее — например, оглушив противника. Если удалось — есть время передохнуть, вылечиться, накопить очки силы и нанести критический удар. Но если прервать суперудар врага не получилось, исход боя и всё ваше путешествие с большой вероятностью закончатся надписью «Game Over». Как и во многих jRPG, для каждого героя можно открыть дополнительную профессию: новый класс с уникальным набором навыков. Их можно обрести в небольших храмах, если активировать стоящие там реликвии. Ещё четыре профессии строго охраняют боссы. Но сходить за ними стоит: брать в комaнду можно только четырёх персонажей, а слабости у противников разные, так что именно профессии увеличивают число тактических вариантов в битвах.

За восемью персонажами погонишься...

После окончания первой главы вас отпускают, и уже вы сами решаете, куда идти. И здесь же звенит первый тревожный звоночек. Герой попадает в открытый мир примерно на пятом уровне, а рекомендуемый для начала второй главы — двадцать четвертый. Ну хорошо, подумал я, ничего страшного. Обойду ближайшие города, познакомлюсь с остальной семёркой, возьму их в комaнду и пройду их первые главы, благо у каждого своя история. Доберусь до второй главы быстро и без нудного гринда! Бестиарий в игре разнообразием не блещет Если сюжетно герои отличаются, то гeймплейно каждая первая глава сделана по одному принципу: небольшая предыстория, знакомство с новым навыком, подземелье, босс — и добро пожаловать обратно на дорогу побочных квестов. А ещё в начале игры вы зачем-то раз и навсегда выбираете главного персонажа. Это не влияет ровным счётом ни на что. Можно вообще не развивать его историю, этот выбор нужен просто затем, чтобы у вас было с кем ассоциировать себя на экране. В комaнде из максимум четырёх героев его главенство выражено… да ничем оно не выражено. Потому что между собой герои взаимодействовать не могут. В катсценах остальных персонажей нет, свою историю они рассказывают тоже не пойми кому. Нет никаких решений или выбора, вы просто существуете в этом мире. И только со второй главы начинаете натыкаться на сквозные диалоги, в которых один из сопартийцев будет что-то спрашивать у других или высказывать мнение о событиях на экране. Эти реплики не имеют гeймплейной силы, но спасибо и на том. Пример подобного «диалога» между персонажами

RPG Maker vs. Unreal Engine 4

Что касается визуального оформления, то для многих любителей классических jRPG именно стиль станет веским доводом для покупки. Авторы идеально совместили олдскульную изометрическую RPG и красивую трёхмерную картинку. Здесь замечательный свет и очень красивые эффекты в боевых сценах. Трава колышется на ветру, пылинки сверкают в солнечных лучах, а на заднем плане, в небольшом блюре, волны степенно набегают на берег. Пиксель-арт не всем придётся по душе, но я не вижу в нём ничего плохого. В конце концов, игра создавалась с оглядкой на стиль проектов середины девяностых, а на SNES приблизительно так всё и выглядело. Просто Unreal Engine 4 добавил в пиксельный мир Орстерры капельку реализма. Но абсолютно все персонажи, от стариков до детей, стоят на месте. Птицы статичны, кошки лежат не шевелясь. Заходишь в бар — никто не берёт кружку эля, не пьёт, все просто стоят и ждут, когда вы с ними поговорите. Единственные анимированные моменты — это катсцены в сюжетных линиях. Пиксельное оформление не мешает проникнуться атмосферой игры, а вот полностью статичные персонажи в относительно живом мире убивают ощущение реализма напрочь. Рынок, толпа торговцев и посетителей, но городского шума нет, как и движения

День сурка

Но вернёмся к прохождению. За десять часов я исследовал чуть ли не всю карту, побывал во всех городах Орстерры и завершил первую главу для каждого персонажа. То есть прошел восемь глав и подземелий с боссами, уничтожил немало монстров, открыл почти весь мир для быстрого перемещения и не заглядывал только в локации, рассчитанные на игроков примерно сорокового уровня, — там путешествия заканчивались за несколько секунд. За всё это время я докачал героев до… четырнадцатого уровня. А игра, напомню, рекомендовала мне качаться до двадцать четвёртого, прежде чем приступать ко второй главе. Попытка избежать бессмысленного гринда, мягко говоря, провалилась, пришлось набивать аж десять уровней перед следующим погружением в сюжет. Орстерра очень маленькая, большую часть территории я изучил меньше чем за несколько часов Вторая глава сделана по той же схеме: немного разговоров, применяем навыки в городе, снова разговоры, подземелье, босс, ещё немного болтовни под занавес. Возвращаюсь в большой мир, смотрю рекомендуемый уровень для третьей главы… ещё на десять выше. А четвёртая вообще предлагает знакомиться с финалом на сорок пятом. Таким образом, впереди меня ждут часы скучнейшего ада. Всё было бы не так плохо, если б Орстерра была большой и полной разнообразных активностей. Но этот мир крохотный и пустой, и исследовать его ни капли не хочется. Ближе к третьей главе игра резко прибавляет в сложности, а боссы в финале вообще отправляют на тот свет с нескольких ударов — и тут проблема уже не в прокачке, а в дисбалансе Расписывать основную сюжетную линию в подробностях смысла нет — только спойлеров насыплю. Тем более что историй тут восемь, все они просты и наивны, а некоторые персонажи могут показаться скучными. Но есть и плюс: необязательно проходить линии всех персонажей, чтобы дойти до финала. Тех, кто вам не интересен, можно больше не брать в отряд и забыть про их главы. Когда вышла демоверсия, разработчики получили тысячи отзывов через встроенный в неё опросник, в том числе от российских игроков. Были жалобы на медленные движения персонажа, на отсутствие мини-карты и быстрого перемещения. Square Enix исправили недочёты, но, к сожалению, просто прислушаться к мнению игроков оказалось недостаточно. Octopath Traveler — доброе фэнтези про мечтающих героев, но это не уровень Chrono Trigger или Final Fantasy. Возможно, игра была бы значительно лучше, если б авторы не пытались искусственно растянуть её гриндом, а показали хорошую цельную историю про четырёх проработанных персонажей. Отдельно упомяну звуковой дизайн и саундтрек: Ясунори Нисики потрясающе справился с задачей. С другой стороны, мне сложно вспомнить хоть одну игру от Square Enix, которую можно поругать за музыку. Square Enix третий раз подряд пытаются выпустить классическую японскую ролевую игру, но наступают на те же грабли. Разделить каждую историю на несколько глав, между которыми будет по нескольку часов гринда, — это не очень похоже на разрекламированные «уникальные истории и судьбы, что зависят только от вас». По словам издателя, они работают одновременно над несколькими jRPG для Nintendo Switch, но в первую очередь важно не количество, а качество. Остаётся лишь надеяться, что компания обратит внимание на недочёты последних проектов и выпустит что-то стоящее. Ну, хотя бы замок немного перекрасили. Обычно к середине игры успеваешь выучить наизусть каждый пиксель на врагах и задниках   Порадовало
  • проработанная боевая система;
  • достойный оркестровый саундтрек.
  Огорчило
  • игра состоит из бесконечного гринда с короткими сюжетными перебивками;
  • мир крохотный и пустой;
  • герои никак не общаются между собой;
  • структура повествования одинаковая в каждой главе.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: Nintendo Switch Сколько: тридцать часов. За это время я зачистил все доступные подземелья и полностью прошёл истории тех четырёх персонажей, что вызвали у меня интерес.   Ачивка редакции «Я — легенда» Пройти всю игру одним путешественником.   О локализации Игра и озвучка есть на японском и английских языках. Текст не самый сложный, к тому же катсцены с диалогами можно переиграть. НЕПЛОХО 6,0 Оценка
Игромании Вердикт Если хотите познакомиться с классикой японских RPG, лучше обратите внимание на потрясающую Chrono Trigger и откройте для себя мир Final Fantasy. События в Octopath Traveler развиваются от случая к случаю и очень медленно, а всё остальное время приходится тратить на гринд.


echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

24 04 2024 9:16:38

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

23 04 2024 19:50:42

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

22 04 2024 23:10:24

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

21 04 2024 14:15:54

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

20 04 2024 18:37:21

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

19 04 2024 20:47:27

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

18 04 2024 16:27:53

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

17 04 2024 7:34:57

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

16 04 2024 13:50:52

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

15 04 2024 8:30:55

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

14 04 2024 3:10:48

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

13 04 2024 16:35:47

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

12 04 2024 1:14:15

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

11 04 2024 12:37:29

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

10 04 2024 23:52:36

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

09 04 2024 21:40:36

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

08 04 2024 19:50:48

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

«…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений......

07 04 2024 19:38:32

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

06 04 2024 11:39:25

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

05 04 2024 1:36:45

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

04 04 2024 4:13:20

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

03 04 2024 6:51:28

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

02 04 2024 5:19:48

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

01 04 2024 23:19:34

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

31 03 2024 5:43:45

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

30 03 2024 18:33:10

E3 2011. Собираясь в дорогу

В начале лета издатели и разработчики ставят рутинную жизнь на паузу, чтобы собраться в Лос-Анджелесе на выставке Е3 — других посмотреть и себя по возможности показать. И как всегда, «Игромания» отправляет на место…|Игромания...

29 03 2024 12:51:47

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

28 03 2024 12:11:36

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

27 03 2024 6:37:42

Хищная парочка. Тестирование игровых гарнитур Razer Carcharias и Razer Megalodon

«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...

26 03 2024 8:58:32

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

25 03 2024 5:37:35

Руководство и прохождение по "Мор. Утопия"

Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....

24 03 2024 16:47:14

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

23 03 2024 22:23:51

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

22 03 2024 19:31:22

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

21 03 2024 15:18:13

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

20 03 2024 8:57:29

Race Driver: GRID

представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...

19 03 2024 19:26:57

Косплей недели: Dota 2, LoL, Horizon Zero Dawn, The Witcher

Лиралей — Dota 2 Первая героиня нашей подборки — лучезарная Лиралей, которая больше знакома широкой аудитории под именем Виндрейнджер. В роли известной лучницы выступает Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга, которая уже появлялась…|Игромания...

18 03 2024 22:14:29

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    ***    Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...

17 03 2024 17:25:49

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

16 03 2024 19:46:34

Первый взгляд. Sensible Soccer

    В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...

15 03 2024 23:27:50

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

14 03 2024 7:29:50

Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

13 03 2024 2:26:22

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

12 03 2024 0:53:21

В центре внимания "Battlefield 2"

Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...

11 03 2024 16:35:26

Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя

Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...

10 03 2024 5:11:18

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

09 03 2024 11:21:23

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

08 03 2024 3:40:47

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

07 03 2024 8:39:41

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

06 03 2024 5:29:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::