Stoneshard мала, но крайне амбициозна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

В разработке Stoneshard мала, но крайне амбициозна 327.07.2018 13:00  |  Вселенная Stoneshard полна тлена и безысходности. Королевство Альдор изнывает под гнётом тирании, а вокруг происходит какая-то чертовщина... В разработкеПетербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на Kickstarter со своим следующим проектом — рогаликом Stoneshard. Я опробовал демопролог Stoneshard и пообщался с программистом Ink Stains Games Дмитрием Ступниковым.

Время приключений

— Что натолкнуло вас на такую радикальную смену амплуа — от изометрического шутера к хардкорному рогалику? Как вы пришли к подобному решению и почему именно roguelike? Как инди-студия, мы стараемся в полной мере использовать собственную творческую свободу. Так что да, это своего рода эксперимент. Не хотелось бы становиться разработчиками одного жанра или, ещё хуже, одной игры. Поэтому перемены просто напрашивались. К тому же после строго сюжетной 12 is Better Than 6 мы решили попробовать свои силы в создании более масштабной и нелинейной игры, которая увлекала бы больше, чем на пару вечеров. Вселенная Stoneshard полна тлена и безысходности. Королевство Альдор изнывает под гнётом тирании, а вокруг происходит какая-то чертовщина. Пролог начался с того, что главный герой, типичный наёмник, загремел в темницу. Обыскав усопшего сокамерника, мы находим отмычку, выбираемся из клетки, хватаем меч и щит, как нельзя кстати упавшие с бедолаги-вампира (его очень вовремя придавило камнем), и начинаем искать путь на свободу. Только ключевые локации остаются неизменными. Остальные уровни при каждом прохождении генерируются заново — даже глобальная карта Словом, всё в лучших традициях жанра: простая сюжетная завязка, классический фэнтезийный сеттинг, процедурная генерация уровней, менеджмент инвентаря (многие механики опираются именно на ограниченное место в рюкзаке — придется постоянно делать выбор) и пошаговые поединки, не обременённые томительным ожиданием следующего хода. К слову, о сражениях: противники отличаются друг от друга не только внешним видом, но и манерой боя с применением уникальных способностей. Стрелки стараются сохранять дистанцию, маги бомбардируют вас заклинаниями и призывают помощников, а вампиры звереют, стоит им почуять запах крови. В общем, мopaльно готовьтесь умереть не раз и не два. Cмepть в Stoneshard перманентна: если ваш подопечный сыграет в ящик, то навсегда. Но не расстраивайтесь! Ваши последователи мигом отыщут нового наёмника и передадут ему часть накопленного предыдущим персонажем опыта. Справа колдун, а спереди — чудище, которое он призвал. Осторожно, здоровяк взрывается перед cмepтью! — Чем вы вдохновлялись при создании Stoneshard? В первую очередь, конечно, классическими рогаликами: ADOM, Nethack и Angband. Более мейнстримные ролевые игры, такие как Gothic, The Elder Scrolls и Fable, тоже сильно на нас повлияли. В конечном итоге мы пытаемся объединить два ролевых направления: совместить свободу и глубину roguelike-механик с открытым миром и сюжетностью крупнобюджетных RPG.

Выжить и не сойти с ума

Ролевая система Stoneshard вполне понятна. У персонажа есть пять основных показателей: сила, ловкость, восприятие, интеллект и воля. По мере прокачки вы заpaбатываете очки и повышаете эти хаpaктеристики, а уже по ним рассчитываются второстепенные показатели, вроде боя, магии и выживания. Активные и пассивные навыки, усиления, бонусы, перки, заклинания, умения и прочие трюки в наличии. Но, чтобы разблокировать конкретную ветку умений, необходимо прочесть обучающий тpaктат или найти учителя. Даже нескольких часов гeймплея в прологе достаточно, чтобы увидеть гибкость и потенциал этой системы. Захотите ли вы стать бесшумным ассасином, в которого невозможно попасть, или могучим берсерком, способным разметать целую толпу врагов, или же магом, орудующим клеймором, — легко, выбор за вами. Класс персонажа упирается в его архетип и расу: воин-человек становится рыцарем, эльф — храмовником, а дварф — берсерком. Увы, оценить классовую механику целиком не получилось — в прологе этот функционал недоступен. Выживание в Stoneshard во всей красе! Во время путешествий по подземельям вам предстоит следить не только за уровнем здоровья и маны, но и за состоянием тела и разума. Кровотечение нужно вовремя остановить, получив травму — наложить шину, а после изнурительного поединка не помешает отдохнуть и восстановить силы. Можно воспользоваться aнaльгетиками или запрещёнными веществами, чтобы ненароком не впасть в болевой шок. Однако, применяя медикаменты, следите за степенью интоксикации, которая скверно сказывается на хаpaктеристиках персонажа. Личные качества героя, черты и фобии тоже могут повлиять на его поведение в некоторых ситуациях. Ещё одним важным элементом Stoneshard должен стать караван игрока. Этот передвижной хаб с повозками можно будет обустроить на свой вкус, расширить и улучшить; его функционал напрямую зависит от набранных в группу последователей — NPC, чьей дружбой и лояльностью можно заручиться. Продвижение каравана по миру игры будет инициировать события, требующие, в зависимости от состава партии и отношений между героями, принятия тех или иных важных решений. Неправильный выбор может быть чреват неприятными последствиями. В прологе механику опробовать не дали, однако нечто похожее мы уже видели в той же The Banner Saga. Зато разработчики Stoneshard обещают обыграть идею по-новому. — Насколько вы стремитесь отойти от канонов жанра, внедряя непривычные для него механики (элементы выживания, социальный аспект и прочее)? Как часто в процессе создания Stoneshard приходилось оглядываться на представителей других жанров? В том, что касается боевой системы и взаимодействия с миром, мы довольно консервативны: в этом плане у нас вполне классический «рогалик», только что не на «дайсах». Поэтому во многом мы отталкивались от того, встречалась ли какая-то механика в жанре раньше, а если нет, то насколько органично она будет в нём смотреться. — Какова глобальная цель Stoneshard с точки зрения игровой индустрии? К чему ваша комaнда стремится в первую очередь? Мы хотим дать жанру классических «рогаликов» вторую жизнь. Stoneshard — не убийца ADOM или Nethack. Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать достаточно глубокую и сложную roguelike-RPG, но снизить порог вхождения за счёт приятной графики и удобного интерфейса. Проблема в том, что сейчас из-за слишком вольного обращения с термином ярлык roguelike вешают почти на все аркады с процедурной генерацией контента и перманентной cмepтью: своего рода таймкиллеры с игровой сессией на двадцать-тридцать минут. Конечно, есть попытки ввести вспомогательные термины, такие как rogue-lite или roguelike-like, но в представлении среднестатистического гeймера «рогалик» — это в первую очередь The Binding of Isaac или Darkest Dungeon. Такой вот парадокс: от засилья «рогаликов» многие устали, но в полноценные, классические roguelike на самом деле мало кто играл. Выходят-то они в лучшем случае пару раз в год и остаются в большинстве своём незамеченными широкой общественностью, как, например, Caves of Qud. Нам хотелось бы исправить это и с помощью Stoneshard хотя бы в какой-то степени популяризировать этот удивительный жанр. Будет замечательно, если наш проект как-то вдохновит и других разработчиков. При желании можно добыть кучу интересного лута даже в небольшом прологе!

Что дальше?

Разумеется, короткой демки недостаточно, чтобы в должной степени оценить задумки Ink Stains Games. Но её вполне хватает, чтобы понять, в каком направлении движутся разработчики. Игра действительно хардкорна: если вы привыкли получать награды просто за то, что играете, то этот проект не для вас. Stoneshard, как и любая roguelike, наказывает за ошибки, но поощряет тех, кто действует вдумчиво и осторожно. Я бросался в бой с целой толпой неприятелей, пытался сжечь напалмом всех и вся, порубить толпу врагов одним взмахом двуручного меча, но раз за разом терпел фиаско. Приходилось начинать чуть ли не с самого начала. Но как только вникнешь в гeймплейные тонкости, всё изменится. Когда начинаешь мыслить рационально и просчитывать каждый шаг, дела налаживаются! Теперь всё упирается в грамотную кривую сложности. — Чем вы рискуете, создавая подобную игру в 2018 году? Есть ли у вас те или иные опасения? Для нас самое главное — совладать с масштабами задумок и успешно довести игру до ума. Очень важно трезво оценивать свои силы: многие игровые проекты погубила именно чрезмерная амбициозность. Делая игру «обо всём», велик шанс в итоге сделать игру ни о чём или не сделать её вовсе. Поэтому мы осторожно подходим к планированию нового контента: лучше сделать меньше, но качественно. — Насколько важна для вас обратная связь с игроками? Сообщество — наше всё. Выходить на Kickstarter без сформировавшейся базы заинтересованных игроков означает гарантированный провал. Мы стараемся поддерживать как можно более живое общение с игроками, постоянно быть на связи. Наш главный канал этой связи — Discord. В нашем случае он гораздо эффективнее форумов или обезличенных профилей в соцсетях. По возможности стараемся отвечать каждому, обpaбатывать получаемый фидбэк и идеи, спрашивать мнения по разным вопросам. Примерно так будут выглядеть интеpaктивные события в караване Остаётся только пожелать разработчикам из Ink Stains Games удачной дороги до релиза. Глядишь, в будущем мы с вами получим ещё один отечественный проект, который сможет заявить о себе на весь мир. Хотелось бы только доработанной анимации движения персонажей и полноценного сюжета, в который можно надолго погрузиться с головой. — Можете назвать какие-то конкретные даты? Само собой, о релизе говорить рановато, но что насчет альфа- и бета-доступа? Мы планируем выйти в ранний доступ Steam в начале 2019 года, перед этим будут закрытые тесты для бэкеров проекта на Kickstarter. Следом грядет полноценный выход на PC, а затем и на консолях.


Worms Revolution

«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...

17 04 2024 23:37:53

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

16 04 2024 19:59:32

Руководство и прохождение по "Tex Murphy: Overseer"

Любители головоломок и загадок по достоинству оценят очередные приключения Текса Мерфи, частного детектива, живущего в двадцать первом веке. Игра предоставляет возможность совершать любые движения, присущие живому человеку. Как настоящему детекти...

15 04 2024 0:51:59

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

14 04 2024 17:58:44

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

13 04 2024 10:39:54

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

12 04 2024 18:18:41

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

11 04 2024 4:20:33

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

10 04 2024 6:28:56

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

09 04 2024 11:18:34

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

08 04 2024 0:21:37

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

07 04 2024 19:34:14

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

06 04 2024 10:22:39

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

05 04 2024 0:34:20

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

04 04 2024 19:30:48

Инди года

  О номинации В этой номинации мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. И тут сразу возникла проблема. Таких игр в этом году оказалось ещё больше, чем в прошлом! Как мы в ходе…|Игромания...

03 04 2024 19:45:23

Обзор Sony PlayStation Classic. Неоднозначная классика

В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...

02 04 2024 13:58:24

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

01 04 2024 18:24:27

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

31 03 2024 4:17:14

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

30 03 2024 4:22:46

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

29 03 2024 20:31:22

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

28 03 2024 14:22:36

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

27 03 2024 12:33:43

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

26 03 2024 11:11:41

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

25 03 2024 12:55:54

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

24 03 2024 13:42:17

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

23 03 2024 2:44:26

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

22 03 2024 5:20:27

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

21 03 2024 13:22:48

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

20 03 2024 21:40:19

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

19 03 2024 19:22:57

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

18 03 2024 23:33:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

17 03 2024 12:36:34

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

16 03 2024 17:36:25

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

15 03 2024 19:49:30

Lost Empire: Immortals

Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно — например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к н...

14 03 2024 16:44:22

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

13 03 2024 8:21:47

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

12 03 2024 13:22:26

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

11 03 2024 18:23:35

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

10 03 2024 4:11:54

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

09 03 2024 10:43:35

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

08 03 2024 4:24:39

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

07 03 2024 14:16:42

Вердикт. The Incredibles: Rise of the Underminer

Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...

06 03 2024 19:39:12

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

05 03 2024 16:17:50

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

04 03 2024 12:15:15

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

03 03 2024 17:32:18

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

02 03 2024 0:36:44

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

01 03 2024 18:39:21

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

29 02 2024 0:47:37

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

28 02 2024 2:14:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::