Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

В разработке Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута! 802.08.2018 13:00  |  В Blizzard уверены, что PvP в World of Warcraft ждёт развитие и процветание и что нет необходимости принудительно гнать в него игроков. В разработкеВсё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного титана. Пришла пора спасать Азерот друг от друга.

Путь в тюрьму

С чего вдруг ордынцы и воины Альянса, которые ещё вчера плечом к плечу сражались с демонами, вдруг перешли к взаимному истрeблению, Blizzard пока что держит в секрете. Но об этом мы узнаем намного раньше августа. Уже скоро в игре появится эпизод с варварским сожжением прекрасного Тельдрассила, а за неделю до установки Battle for Azeroth владельцы дополнения примут участие в битве за Лордерон. Причём проследить за событиями можно будет с двух сторон: и Орда, и Альянс сражаются друг против друга на одних и тех же территориях, и оба – за правое, разумеется, дело. Одно из обязательных событий нового аддона – «сплющивание». Тысячеуровневые легендарки «Легиона» в новом дополнении не кажутся такими уж мощными. А затем наступит 14 августа, история сделает очередной пируэт, и про межфpaкционные сражения придётся на время забыть. Для начала нам предстоит побег из тюрьмы. Бойцам Альянса уготована встреча с Джайной Праудмур, «прогулявшей» почти весь «Легион». Она намерена вернуться на родину, чтобы оттуда начать свою миссию спасения Азерота. Но, как водится, всё идёт не по плану. Система знакомая: выбираем территорию и отправляемся наводить в ней порядок. Отправляются в тюрьму и герои Орды. Но у них задание ещё интереснее: пробраться в застенки Штормграда и выкрасть оттуда пленного генерала. Продуманный план и в этом случае летит кувырком, и вместо генерала приходится вести по улицам столицы Альянса экзотическую принцессу Зандалара. В результате игроки обеих фpaкций оказываются на новых территориях. Но на разных континентах: Альянсу придётся решать проблемы правителей легендарного Кул-Тираса, а Орде предстоит долгое общение с троллями Зандалара. Дизайнеры локаций, как обычно, потрудились на славу: суровые леса и нагорья Долины штормов, Тирагардского поморья и Друствара даже спросонья не перепутать с живописными джунглями, болотами и золотыми пирамидами Назмира, Вол’дуна и Зулдазара. Меч Саргераса уже лишился cмepтоносной силы. Но с её последствиями мы справимся не скоро...

Десяток дюжин

Дополнение «Битва за Азерот» построено по древней схеме: больше, выше, сильнее. Герои World of Warcraft дорастут до 120-го уровня. За это время они в деталях изучат «свои» территории и довольно быстро в рамках военной кампании смогут попасть на «чужие» земли. Для тех, кто качается исключительно по квестам, процесс будет не быстрым, ведь полёты на новой территории, по обыкновению, будут недоступны, пока мы не выполним ряд требований. И эти требования, как водится, будут появляться со временем, так что несколько месяцев придётся держаться ближе к земле. Картина, радующая глаз любого идейного ордынца. Что произошло со Штормградом, выдавать пока не будем. После начала приема предварительных заказов на Battle for Azeroth покупатели дополнения уже получили доступ к четырём союзным расам. Скоро к ним добавятся ещё две: орки маг’хары и дворфы Черного Железа. Дворфы – мастера кузнечного дела, они умеют снимать с себя отрицательные эффекты, лучше переносят физический урон и быстрее бегают в помещениях. Вдобавок у них всегда при себе переносная буровая установка, которая работает как телепорт. Маг’хары, напротив, быстрее передвигаются под открытым небом, а различные яды, проклятия и болезни действуют на них не так долго, как на остальных. Эту расу наверняка полюбят будущие охотники, ведь орочьи питомцы будут более живучими. Увы, чернокнижниками этой расе быть не суждено. Первое знакомство с силой азерита происходит в Силитусе благодаря вездесущему Магни Бронзобороду. Со временем в игре появятся ещё минимум две союзные расы, зандаларские тролли и люди из Кул-Тираса. Выбравшие расу троллей друиды смогут превращаться в экзотических животных. А вот необычное телосложение кул-тирасцев удивило некоторых игроков, привыкших к стандартным стройняшкам. Новый класс на этот раз нам не приготовили. Придётся подождать ещё пару лет.

Плоды трудов, труды плодов

Два года мы трудились над тем, чтобы довести до совершенства своё артефактное оружие, причём некоторым классам приходилось этот процесс проделывать несколько раз, для разных специализаций. Что ж, Blizzard опять даёт нам возможность прийти к философскому заключению о том, что ничто не вечно. Уже сейчас артефакты стали нестабильными, впитав в себя злую энергию меча Саргераса. К началу событий «Битвы за Азерот» они лишатся мощных и полезных умений и усилений, а примерно на середине прокачки и в роли оружия станут совершенно бесполезны. Сюжетные ролики тоже получили «усиление». Теперь наши персонажи играют в них полноправные роли. На смену им придёт одно-единственное универсальное ожерелье, которое не хуже промышленного пылесоса втягивает весь попадающийся нам экзотический минерал азерит. И чем больше впитает, тем больше усилений получат особые предметы экипировки. Этот процесс намного менее трудоёмкий, чем непрестанная охота за силой артефакта. Вдобавок теперь игрокам не придётся собирать сеты брони ради мощных дополнительных бонусов: сетов в этом дополнении не будет. Разве что декоративные. Столица Кул-Тираса Боралус похожа на все прочие людские города. И в то же время узнаваема. Но это не значит, что можно довольствоваться тем, что выдадут в награду за вступительные квесты. Нагрудники, наплечники и шлемы получают дополнительные усиления в зависимости от своей редкости. И за эпическими предметами придётся отправляться в рейды и мифические подземелья. Хотя еженедельные сундуки тоже никуда не денутся и даже улучшатся: теперь из каждого можно будет добыть до трёх предметов. Некоторые одёжки, как водится, выдадут торговцы фpaкций в обмен на труды по заpaбатыванию репутации. В настоящее время в игре более пятисот предметов, дающих азеритовые усиления. Несомненно, это далеко не всё. Поскольку действие происходит на островах, морские приключения будут нередки. Тут и пираты, и сирены, и лавкрафтовские монстры...

Меньше трёх не собираться

Если в процессе прокачки вполне можно не обращать внимания на окружающих (исключение – режим войны, но о нём позже), то высшие уровни минимум наполовину состоят из групповой деятельности. На новых континентах расположился десяток подземелий, и некоторые из них существуют только в версиях высокой сложности. И в них нам тоже придётся столкнуться с нововведением: теперь в мифических подземельях нельзя менять экипировку! Если в процессе прохождения окажется, что группе не выжить в этой шапке, придётся выходить из инстанса или телепортироваться в город. Наконец-то чернокнижники будут востребованными в «мификах» благодаря своим порталам! По улицам Зулдазара как ни в чём не бывало разгуливают динозавры. На некоторых из них даже можно прокатиться. Первым рейдовым подземельем станет Ульдир, Чертоги Управления. Вход расположен в громадной золотой пирамиде, возвышающейся над Зандаларом. В древние времена её возвели титаны, там же они держали своих врагов, Древних богов. А если мы что и выучили из истории Азерота, так это то, что от Древних богов не стоит ждать ничего хорошего. Возможно, именно в глубине этого подземелья кроются истоки следующего дополнения: прихода Древних в качестве основного зла мы ждём уже много лет. Но пока промежуточным злодеем дополнения, похоже, станет хорошо знакомая королева Азшара. Зулдазар – место не самое безопасное. Его улицы полны как безобидных воришек, так и более опасных существ Впрочем, подземельями не удивить никого, кто в World of Warcraft сумел дойти до двадцатого уровня. Но будет в дополнении «Битва за Азерот» и нечто совершенно новое. Ну, или почти новое. Для начала, экспедиции на острова. Участвовать в них могут группы из трёх игроков, а условие успешного прохождения – собрать 6000 азерита. Делать это можно разными способами: разpaбатывать месторождения, «выбивать» руду из противников, искать сундуки. При каждом прохождении будет меняться как расположение ресурсов, так и состав противников и даже рельеф местности. А в особом PvP-режиме вместо искусственного интеллекта нам будут противостоять игроки противоположной фpaкции. Сумеют ли островные экспедиции развеять осадок, оставленный сценариями Пандарии? Судя по архитектуре и боевым роботам, цивилизация троллей Зандалара даст фору даже дворфам с их подземными дворцами. Ещё одной крупной новинкой станут фронты. Это PvE-режим для групп из двадцати игроков, более близкий по духу стратегической серии Warcraft. Игрокам надо собрать ресурсы на близлежащих территориях, а затем основать базу. По аналогии с Расколотыми островами, здесь все будут сами решать, в какие строения вкладывать добытые ресурсы: казармы, оружейную или другие здания. И лишь после того, как строения будут возведены, а технологии развиты до нужного уровня, отряды смогут собрать армии, чтобы окончательно разгромить противника. Фронты – это наследники легионовских вторжений, они тоже будут открываться по особому расписанию. А за победу на них игрокам вручат комплекты наградного оружия и брони. Король Зандалара обитает на вершине золотой пирамиды. А путь к нему охраняют древние чудовища.

Битва за пятнадцать процентов

Основная тема дополнения – война Орды и Альянса. И было бы странно, если б сама система противостояния игроков осталась неизменной. С выходом «Битвы за Азерот» исчезнет одна из хаpaктерных черт игры: PvP-сервера. Тем более что они давно перестали служить цели объединения любителей дpaк в чистом поле, и зачастую нападения игроков вызывают у их обитателей недоумение, а то и возмущение. С вершины пирамиды открывается впечатляющий вид на окрестные джунгли. Впрочем, не все части архипелага сохранили цветущий вид. Вместо отдельных серверов все игроки получат кнопку режима войны, аналог флагов войны в прочих проектах. Включившие её попадут в своё отдельное зеркало. А в качестве бонуса за смелость и компенсации за потерю времени им выдадут пятнадцатипроцентное повышение опыта и десятипроцентное увеличение трофеев. Цифры небольшие, но в ходе прокачки всяко лыко будет в строку. Однако рано или поздно наступит время, когда с поднятым флагом войны будут ходить исключительно любители массовых потасовок. А вот для поклонников ограниченного противостояния в игре появится гильдия дуэлянтов. В Боралусе и Зулдазаре откроются арены, на которых игроки смогут сразиться друг с другом. Как и в бойцовской гильдии, победитель продолжит состязание. Продержавшиеся на арене достаточно долго получат особые титулы, а по итогам недели и сундук с PvP-наградами. Туземный король встретит нас без особой радости. Но это не наши проблемы! Для участников режима войны разработчики приготовили особый набор талантов, а самые беспощадные истребители члeнов противоположной фpaкции получат звание убийцы. На них начнётся охота, а с неба время от времени будет спускаться на парашюте ценный груз, и за него развернётся локальное сражение. Переработанная система рейтинга позволит гибче подходить к сражениям: весь PvP-прогресс будет распространяться на всех персонажей. А рейтинговые награды будут вручаться не по особым дням, а как только игрок их заработает. В Blizzard уверены, что PvP в World of Warcraft ждёт развитие и процветание и что нет необходимости принудительно гнать в него игроков. Думается, они правы, и сражения в открытом мире станут интереснее и доступнее. Убедимся в августе. К внешнему виду людей Кул-Тираса можно относиться по-разному. Но заурядным его точно не назвать! Правда ли, что каждое новое дополнение хуже «Короля-лича»? Действительно ли отличные и проходные аддоны чередуются? Ждёт ли игру очередной отток поклонников? Мы верим в лучшее. В Battle for Azeroth будет достаточно занятий, красивых территорий и многообещающих перспектив. А переработанные аспекты и нововведения сделают игру интересной даже для усталых ветеранов. По крайней мере, на время.


Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

17 04 2024 22:14:28

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

16 04 2024 11:59:22

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

15 04 2024 11:22:23

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

14 04 2024 1:42:32

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

13 04 2024 15:23:44

Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос

не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...

12 04 2024 11:25:57

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...

11 04 2024 0:25:56

Гексы, магия, крысолюды. PIC 2014: Warlock 2: The Exiled

«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...

10 04 2024 8:18:41

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

09 04 2024 15:48:30

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

08 04 2024 14:33:55

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

07 04 2024 12:49:17

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

06 04 2024 0:38:49

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

05 04 2024 20:19:49

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

04 04 2024 3:15:49

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

03 04 2024 1:36:27

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

02 04 2024 23:36:15

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

01 04 2024 17:18:13

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

31 03 2024 22:10:40

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

30 03 2024 15:29:56

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

29 03 2024 10:59:59

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

28 03 2024 2:42:46

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

27 03 2024 0:32:39

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

26 03 2024 2:44:50

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

25 03 2024 7:32:44

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

24 03 2024 2:16:14

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

23 03 2024 13:50:12

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

22 03 2024 16:10:23

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

21 03 2024 15:17:18

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

20 03 2024 12:54:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

19 03 2024 15:32:43

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

18 03 2024 3:39:32

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

17 03 2024 22:53:41

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

16 03 2024 22:58:31

Первый взгляд. Lords of the Realms III

 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...

15 03 2024 2:23:41

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

14 03 2024 3:55:31

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

13 03 2024 17:48:46

Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни

Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...

12 03 2024 9:55:46

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

11 03 2024 17:50:37

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

10 03 2024 2:18:55

Unreal Tournament

Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...

09 03 2024 7:39:36

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

08 03 2024 8:13:17

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

07 03 2024 16:15:18

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

06 03 2024 0:49:57

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

05 03 2024 1:44:49

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

04 03 2024 20:43:50

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

03 03 2024 3:14:45

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

02 03 2024 1:48:16

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

01 03 2024 6:51:38

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

29 02 2024 0:12:36

Sam & Max: Episode 3 The Mole, The Mob and The Meatball

...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею...

28 02 2024 11:12:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::