Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО
Пожить, потерпеть, повторить
Вы очухиваетесь в типичном фэнтезийном подземелье. Не просто подземелье — месте казни. Прокатываетесь непонятной жижей по полу и вселяетесь в ближайший труп. Вы — паразит, которому лишь бы сбежать из этого места. Дойдя до первой же «передышки» между уровнями, вы увидите целую гору уже использованных вами тел — прошлые неудачные попытки. На этом сюжетная составляющая заканчивается, как и у многих представителей жанра. Итак, паразит жаждет выбраться из тюрьмы. Для этого он будет убивать, исследовать локации, искать выходы и бесконечно много умирать, чтобы начать всё сначала. Вы не можете просто заучить путь к следующей зоне — процедурная генерация постоянно меняет карты. А их перед встречей с финальным боссом предстоит пройти минимум восемь. Подбирать классное оружие, терять его после cмepти, разочаровываться в смысле жизни и проходить всё заново. Выбивать руны, чтобы открыть альтернативные пути, и получить в новых местах свежую порцию тумаков. Мучиться от душераздирающего выбора между мощным, но неудобным оружием и любимым, но устаревшим. Накладывать на себя проклятие в погоне за отменной наградой и умирать, не рассчитав сил. Наконец, подобрать идеальный билд и рубить боссов в капусту за несколько секунд. Всё это — Dead Cells.«Я (не) помню это место...»
Между локациями можно восстановить здоровье и наполнить целебную фляжжку. Считай, костёр из Dark Souls! Здесь много способов убивать. Настолько, что разнообразие в какой-то момент надоедает. Возникает ощущение, что разработчики пытались впихнуть в игру вообще всё, что смогли придумать и вспомнить. Dead Cells достаточно долго была в раннем доступе, и всё это время в неё добавляли прорву контента. Что из этого вышло? Проект, который куда проще пройти с одной гранатой и уворотами, чем с отличным прокачанным мечом. Пока вы наслаждаетесь новыми видами оружия, медленно, но уверенно пытаетесь выбить новый крутой хлыст и изучаете мутации, забег всё не кончается. Да, длина «рогаликов» может быть разной, объективной причины обвинять игру в затянутости нет. Тем не менее походы на полтора часа здесь скорее минус, чем плюс. При этом играли вы весь год в раннем доступе или нет, это вряд ли повлияет на время прохождения. Да и хардкорность никуда не денется. У сундуков с сокровищами здесь нрав переменчивый: одни жалуют ценной добычей, другие просят хорошенько отшлёпать, третьи плюются монстрами. Странные... Несмотря на процедурную генерацию, все локации похожи за счёт рисовки и общего художественного стиля. Уровни состоят из больших кусков — эти части меняются местами, но в каждой из них по отдельности ты уже точно много раз был. Никаких неожиданностей и адреналина — враги будут в тех же местах, насколько бы уровень ни перестроился. За два десятка часов, наигранных в Dead Cells, локации сильно приелись, а новых подробностей сюжета так и не подвезли. За новыми эмоциями в игру возвращаться совершенно не хочется. Однако она покрывает однообразие продуктивностью. Ни одна из попыток не оставляет вас с пустыми руками. Кому не знакома обидная cмepть у ног финального босса из-за секундной ошибки? Это слабое утешение, но здесь вы точно знаете, что эта гибель, сколь бы обидной она ни была, что-то вам даст. Новые чертежи, новые способности, сданные клетки — что-то вроде постоянного утешительного приза, как и в любом уважающем себя «рогалике».Побег. Попытка №138
Сорок пять клеток для разблокировки чего-то нового — ещё божеская цена. На поздних стадиях игры Коллекционер требует за предметы поистине гигантские суммы Базовых видов оружия здесь немного, но разнообразию наборов снаряжения это не мешает. С каждым новым забегом поле для экспериментов растет, ведь чем дальше вы заходите, тем больше чертежей открываете. Значит, тем выше вероятность найти что-то стоящее в следующем прохождении. На расширение инвентаря и ваших возможностей тратятся сразу две валюты: клетки и золото. Клетки выпадают из убитых врагов — правда, далеко не из всех, — и их количество обнуляется после вашей cмepти, так что поначалу открытие предметов покажется медленным и рутинным. Чтобы прокачать какую-нибудь фляжжку с лечилкой, надо пробежать не один уровень. С золотом — не так долго, но и возможностей потратить его гораздо больше: торговцы оружием на каждом уровне, двери с платой за вход и так далее. Игрок может носить с собой два оружия и два инструмента, и каждый из предметов снаряжения относится к одной-двум специальностям. Чтобы их улучшать, нужно искать свитки усиления. Приятный бонус — не надо держаться за один и тот же клинок: апгрейды действуют на всю специальность И ещё один фэнтезийный элемент — руны. Здесь это аналог способностей из игр жанра метроидвании. Чтобы их получить, надо победить определенного элитного врага или босса. Это сложно, но и награда неплохая: руны помогают пробраться в недоступные прежде локации. Чем дальше, тем больше альтернативных путей вы находите. Но сбор всех рун — процесс небыстрый. Для этого придётся полюбить игру и провести с ней несколько романтических вечеров. Десница Короля — финальный босс игры. Но его, в отличие от Неда Старка, угробить далеко не так легко Помимо постепенно расширяющегося набора способностей и оружейной «карты» с различными мечами, арбалетами и кнутами, у снаряжения есть дополнительные эффекты. Они случайны, в отличие от мутаций, которые вы выбираете между уровнями. Сочетая подходящий инвентарь с хорошими дополнительными эффектами и правильные мутации, временами можно склеивать весьма приятные билды. До того приятные, что двухчасовой забег в Dead Cells можно уложить минут в тридцать. Я не люблю нервничать и предпочитаю спокойные и уверенные прохождения. Поэтому моими любимыми билдами были те, где сочетались обездвиживание противников и критический урон. Быстро, надёжно, симпатично. После убийства первого полноценного босса вы сможете улучшать оружие у кузнеца между локациями. Но есть подвох: урон увеличивается, но все эффекты меняются на случайные Но это далеко не единственный путь к победе. Dead Cells обеспечивает богатый выбор стилей прохождения. Новый забег — новая жизнь. И только вам (и, справедливости ради, игре) решать, какой она будет. В одном забеге вы адски быстрый блендер, который накладывает кровотечение на всех противников в комнате и дожидается их cмepти где-нибудь в уголке. В другом вы хозяин орды кусачих, но безбожно милых тварей, которые наносят урон за вас. В следующем — ловко переключаетесь между ядовитыми и ледяными стрелами. В сто тридцать восьмом вы мастер капканов и стационарных турелей. Даже о тех, кто любит пробегать игры быстро, разработчики подумали. Для спидраннеров почти на каждом уровне есть отдельная сокровищница, куда простые cмepтные не успеют. Больше общения Лев Левин, редакторПотомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет готов простить игре пpaктически всё. Незадолго до того, как этот текст попал ко мне на редактуру, я увлёкся ПК-версией Dead Cells. И у неё нашлась ещё одна особенность, которую нельзя не отметить: режим стримера. В русской версии он называется «потоковым», но как раз в ней он пока не работает. Зато если вы стримите английскую версию, можно связать игру напрямую с вашим аккаунтом Twitch и позволить вашей аудитории присоединиться. В отношении достижений всё останется на своих местах; все ваши чертежи и клетки, потраченные у Коллекционера, никуда не денутся. А вот гeймплей меняется значительно. Ваша аудитория может отчасти влиять на игровой процесс. Один из добровольцев (тех, кто вовремя напишет кодовое слово в чат трaнcляции) становится вашим помощником до конца текущего уровня. Его аватар в виде призрачной птицы с парящим на ней ником зрителя повсюду следует за вами. Он может указывать на секреты, общаться с вами прямо через экран игры, а главное — именно на него возложено решение, лечиться вам или нет. Вы можете только попросить его о помощи (поправка — на самом деле и это, и все остальные взаимодействия с чатом можно настраивать; хотите — лечитесь сами). Каждый уровень аудитория голосует: куда вам идти (финальное решение за вами), какую специализацию вы прокачаете с каждым найденным свитком (тут уже вы ни на что не влияете) и каковы будут дополнительные модификаторы на следующем уровне. И тут как повезёт: может, вашему пернатому спутнику позволят атаковать врагов, а может, на уровне станет в четыре раза больше злобных птиц. Или двери будут взрываться. Или вам придётся постоянно убивать врагов, чтобы не падало здоровье. В общем, то, что нужно для повышения активности аудитории. Меняется и суть сундуков с добычей на каждом уровне. В режиме стримера аудитория пишет в чат кодовые слова, чтобы вскрыть ящик, а вы в этот момент доблестно бьётесь с его охранниками. Разумеется, ники каждого, кто вам помогает, всплывают прямо в игре, над сундуком. Наконец, после вашей cмepти, а также в некоторых других ситуациях зрители могут отправлять сообщения, чтобы поддержать или подначить вас, — те тоже будут появляться прямо на экране. В общем, если вы любите смотреть стримы или, тем более, сами их проводите, можете смело прибавлять к нашей оценке балл для ПК-версии. Полтора — если это всё заработает на русском языке: пока что локализованная игра вылетает после первого же голосования, а кириллические сообщения от пользователей отображаются бессмысленными квадратиками. Dead Cells аддиктивна, как почти любой рогалик, но насколько этой аддиктивности хватит — вопрос индивидуальный. Она неоднозначна, и в какой-то момент её сложность и рутинность могут вас оттолкнуть. Или привлечь ещё больше. А может, сочетание ретростилистики и современной анимации сумеют вас удержать. Попробуйте. И не бойтесь умирать — здесь все так делают. Порадовало
- вариативность оружия;
- очень отзывчивое управление;
- отсутствие багов уже на старте (за исключением потокового режима в русской ПК-версии).
- однообразная генерация локаций;
- нет хоть сколько-нибудь развитого сюжета.
Игромании Вердикт Очень достойный результат упopной работы студии без опыта вне мобильных игр. Она вам точно понравится, если вы любите фэнтези, хардкор и умирать. Или открывать что-то только для того, чтобы начать всё с нуля. И опять. И снова. Если же рутина, которая через пару промахов заканчивается cмepтью, вас не устраивает... Будьте готовы.
«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...
27 03 2024 22:33:12
Прощай, красная будка! У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...
26 03 2024 22:50:27
Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...
25 03 2024 17:53:33
"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...
24 03 2024 16:23:33
позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...
23 03 2024 6:21:21
В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...
22 03 2024 1:38:28
О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...
21 03 2024 12:55:18
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
20 03 2024 2:41:40
“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...
19 03 2024 7:40:12
Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...
18 03 2024 11:54:50
 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...
17 03 2024 7:19:37
Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...
16 03 2024 16:43:46
существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...
15 03 2024 5:43:32
где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...
14 03 2024 22:25:16
«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...
13 03 2024 6:37:26
Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...
12 03 2024 8:16:39
► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...
11 03 2024 2:11:48
"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...
10 03 2024 7:43:46
1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...
09 03 2024 18:41:57
Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...
08 03 2024 20:11:57
Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...
07 03 2024 20:17:47
каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...
06 03 2024 16:12:42
«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...
05 03 2024 1:39:15
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
04 03 2024 14:18:58
«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...
03 03 2024 21:15:32
Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...
02 03 2024 9:18:45
Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...
01 03 2024 4:59:14
Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...
29 02 2024 14:52:52
«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...
28 02 2024 16:29:56
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...
27 02 2024 12:34:49
культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...
26 02 2024 4:49:19
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...
25 02 2024 4:10:23
Говорящие головы Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...
24 02 2024 19:56:16
Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...
23 02 2024 3:46:11
У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...
22 02 2024 17:21:44
В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...
21 02 2024 13:57:44
«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в дух...
20 02 2024 8:44:12
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...
19 02 2024 23:43:50
«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...
18 02 2024 0:53:50
Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...
17 02 2024 2:46:23
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...
16 02 2024 7:54:56
Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...
15 02 2024 16:16:33
«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...
14 02 2024 16:19:35
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
13 02 2024 13:43:10
Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...
12 02 2024 11:57:36
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
11 02 2024 22:28:21
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
10 02 2024 16:45:59
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
09 02 2024 13:34:48
«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...
08 02 2024 2:50:18
Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...
07 02 2024 1:42:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::