Мечтающие о звездах
Я видел такое, что вы, люди, и представить себе не можете... Росчерки световых лучей и космические корабли, пылающие в огне... Но все это... затеряется во времени... как слезы... под дождем...
"Бегущий по лезвию бритвы"
Общемировая популярность "звездной" темы не могла не отразиться и на молодой игровой индустрии. В 90-х годах прошлого века чуть ли не каждый второй разработчик считал своим долгом рассказать пессимистичную историю про мрачное космическое будущее. На эту тему создавались игры пpaктически всех жанров. Из плеяды "космических" имен того времени в памяти игроков остались лишь культовые симуляторы X-Wing/Tie Fighter и Wing Commander, великолепная серия Space Quest да Master of Orion. Прочие, хотя и погребены давно в песках времени, свое черное дело сделали рынок перенасытился, тема навязла в зубах и облипла ярлыками "попса" и "безвкусица". Крупные издатели перестали вкладывать деньги в компьютерный космос. С тех пор лишь редкие звезды загораются в небе мира игр. Обычно это развивающиеся европейские компании.
Одно из таких зарождающихся светил московская студия Revolt Games. Компания была образована выходцами из другой отечественной фирмы New Media Generation, известной по мультиплеерному экшену Hired Team Trial. Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталось два шага до релиза.
Вспышка сверхновой
Классический космосим Homeplanet сразу же привлек внимание мировой прессы и всех фанатов этого жанра. Как я уже говорил, ситуация на рынке сейчас такова, что любой космический симулятор настоящее событие. А если его разработчики к тому же не просто предпринимают квелую попытку вернуть времена Wing Commander, а собираются сделать во многом инновационную игру фанатам самое время ставить отметки в календаре.
Естественно, мы были не в силах остаться в стороне. Ни проливной дождь, ни многочисленные посты
|
Космосим по-русски
Идея первого отечественного "космосима" в классическом виде ("Паркан" это скорее нечто подобное Elite) родилась весьма необычным образом...
"" [И]: Жанр космических симуляторов в России не в почете, да и в мире тоже почему вы избрали именно его для своей первой игры?
Алексей Медведев [АМ]: Боюсь, что все несколько иначе делать мы начали не космосим, а 3D экшен (смеются). Собственно, этот проект мы сейчас ведем параллельно он называется Neuro и разворачивается в той же вселенной, но после событий Homeplanet. Просто в нашем распоряжении оказался частично готовый движок для космосима, и мы вспомнили мельком обсуждавшуюся предысторию Neuro момент изгнания клана Тройден с их родной планеты Клото. Идея реализовать ее в виде космического симулятора показалась всем очень привлекательной, тем более что многие в комaнде любят игры этого жанра. В общем, у нас были и возможность, и желание.
Сердце Homeplanet движок FLYM также имеет любопытную историю. Первые строки кода были написаны в рамках некоммерческого проекта Babylon 5: I’ve Found Her космического симулятора по мотивам одноименного культового телесериала. Конечно, с тех пор FLYM не узнать, но факт остается фактом. Кстати, упомянутый проект жив до сих пор и продолжает развиваться при участии известных российских поклонников сериала. Только ленивый не заметит сходства идеологий игры Homeplanet и фильма "Вавилон-5"; причина этому реалистичная физическая модель игры. Ни одна статья о Homeplanet в западной прессе не обходится без реверансов в сторону знаменитого сериала, особенно когда речь идет о боях.
[И]: "Реалистичная" физическая модель это попытка сделать игру оригинальной, целенаправленно развить жанр? Или же идея выстрадана долгими днями в других космосимах, где бой чаще всего сводился к утомительному вращению по часовой стрелке?
[АМ]: Нет совсем уж ничем не выделяющихся игр. Понятно, что наша тоже должна чем-то отличаться от остальных, и физика первое, что пришло нам в голову. Потом, в движке изначально присутствовала эта возможность, и глупо было бы ее не использовать.
[И]: Мы видели массу
|
[АМ]: Конечно, у нас тоже были подобные проблемы, но мы их постепенно решили. Вернее, решение нам виделось с самого начала, но мы потратили целый год, чтобы довести его до ума, делая максимально удобным и играбельным. Как это реализовано проще показать.
Вдоволь налетавшись в Homeplanet, я понял две вещи. Первая Алексей Медведев слишком скромно отзывается о достижениях своего коллектива; вторая эта игра дает совершенно иные ощущения от полета, нежели прочие попадавшиеся мне космосимы. У каждого корабля в Homeplanet есть не только основные, но и вспомогательные двигатели. Находясь под управлением AI, они нивелируют инерциальный момент, а под контролем игрока позволяют реализовать своеобразный стрейф в любом направлении. Но прелесть в том, что автоматическое гашение момента инерции можно в любой момент отключить, перейдя в так называемый "инерциальный режим", и полностью отдать корабль в распоряжение физической модели.
Бой в Homeplanet не вызывает никаких ассоциаций с корридой, где тебе отведена роль быка (как это было в Independence War 2), и полон примерчиками а-ля "Вавилон 5" скажем, разворот на 180 градусов вокруг своей оси с продолжением полета по прежнему вектору. Удивительно, но управлять всем этим делом вовсе не сложно манипуляции с дополнительными двигателями просто повесили на один из "хэтов" джойстика, а инерциальный режим включается лишь во время удержания одной из кнопок. Все очень просто, удобно и интуитивно.
[И]: Реально ли справиться с Homeplanet без джойстика?
Алексей Антоненко [АА]: Наш главный программист Олег Петров ненавидит джойстики в любом их проявлении, поэтому за достойную реализацию схемы "клавиатура+мышь" можно не беспокоиться.
[И]: Насколько сложно будет побеждать в Homeplanet? Ведь AI при таком раскладе получает огромное преимущество.
[АМ]: Конечно, все это дело баланса. Наш AI спокойно может выделывать головокружительные финты и одновременно держать игрока на прицеле. Понятно, что играть с таким противником мало кто захочет, поэтому мы намеренно его "отупляем" ставим задержки, заставляем отступать и делать новые заходы и т.д. Сейчас наша главная цель идеальное сочетание правдоподобной физики и баланса. Просто сделать так, чтобы в это было интересно играть, и не только лютым хардкорщикам.
Физическая модель Homeplanet учитывает все массу, отдачу... Вплоть до того, что вес выпущенной paкеты вычитается из общей массы корабля. В инерциальном режиме любой корабль может разгоняться до фантастических скоростей.
В нашей галактике
Вселенная и сюжет также весьма необычны для космического симулятора.
Рассказывают
|
[И]: И что, никаких инопланетян?
[АМ]: Совершенно верно. Люди, и только они. Сюжеты пpaктически всех классических космосимов укладываются в пару слов "прилетели инопланетяне". Исключением является лишь Star Lancer (да и то, СССР в этой игре исполнял роль тех же килрати, только с красными звездами на кораблях прим. автора). Это порядком всем надоело. Поэтому мы не ставим себе целью закрутить сюжет эпических масштабов. В игре есть кланы. Они что-то не поделили не перевернется же мир с ног на голову из-за этого?
[И]: Идея погони позволяет реализовать множество интересных сюжетных ходов. Помнится, нечто подобное было в Wing Commander: Prophecy, но там сценария хватило лишь на прыжки между системами и бесконечные битвы с врагом. Шагнет ли Homeplanet дальше этого?
[АМ]: Начнем с того, что у нас сюжет это не только погоня. Игра разбита на две части. В первой клан игрока просто спасается от преследователей, во второй ищет себе новый дом. Естественно, из обеих частей мы пытаемся извлечь максимум разнообразных ситуаций.
[АА]: Игроков действительно ждет большое разнообразие. В перипетиях сюжета мы будем выступать и на стороне пиратов, и на стороне сил Конфедерации. Будут стычки, засады, подставы, всевозможные "обломы" всего не перечесть. И от действий игрока зависит многое.
[И]: То есть предполагается нелинейный сюжет?
[АМ]: Да, в некотором роде. Но финал один а дальше будет Neuro.
[И]: А есть ли в игре миссии, использующие особенности уникальной физической модели?
[АА]: Не сказать, что их очень много, но есть. Например, игроку предстоит пуститься в высокоскоростную погоню в инерциальном режиме за конвоем врага масса острых ощущений гарантирована. Любое неверное движение бесконечно отдалит его от цели, а охрана окажет достойное скоростей
|
Всего нас ждет около 60-70 вылетов. Но интересность космического симулятора зависит не только от разнообразия миссий и сюжета погружение в мир игры также является необходимым элементом.
[И]: За свое долгое знакомство с космическими симуляторами я выделил для себя несколько их типов. Например, авторы Wing Commander всегда акцентировались на взаимоотношениях персонажей и мелких деталях вселенной; FreeSpace на накале боев, и т.д. Чем будет выделяться Homeplanet?
[АА]: Пока рано говорить, но акцент делается скорее на боевых действиях.
[АМ]: Но у нас не будет так пусто, как в FreeSpace, где были только хорошие и плохие ребята. Скорее, наш ближайший ориентир X-Wing: Alliance. Во время вылета вы сможете встретить всевозможные гражданские корабли торговые, трaнcпортные и т.п. Они будут прилетать и улетать, связываться друг с другом и иногда с игроком. Но вообще, подобные мелочи отнимают много сил и времени, которого у нас нет, поэтому я не могу сказать, что мы сильно концентрируемся на этом.
[И]: Будут ли в игре какие-нибудь фиксированные персонажи? Сам игрок, например?
[АМ]: Конечно, некие персонажи присутствуют соратники, комaндующие но сам игрок не персонализирован. Это обычный молодой человек, призванный в армию в связи с мобилизацией клана Тройден.
Насколько атмосферной окажется Homeplanet, судить пока рано, но один козырь в рукаве Revolt Games точно есть это музыка. Очень качественные и атмосферные электронные композиции. Из четырех треков, которые я послушал, плохих не оказалось вовсе, а два из них я теперь постоянно кручу в Winamp. Надеюсь, прочие не подведут.
Великая армада
Корабли... В Homeplanet они очень разные большие и малые, грозные и шустрые, красивые, причудливых форм... Глядя на какой-нибудь громадный крейсер, подчас думаешь да что за ум выдумал такую невменяемую конструкцию? А вот он, перед нами Михаил Зубик.
[И]: Ты занимаешься концепт-артом. Соответственно, отправная точка создания образа корабля твоя фантазия. На что ты ориентировался при создании дизайна кораблей? Какие существующие образы оказали влияние на конечный результат?
Михаил Зубик [МЗ]: Имеющиеся игры я за основу пpaктически не брал скорее исходил из собственных вкусовых предпочтений. В какой-то мере сериал Final Fantasy можно назвать источником вдохновения уж больно нравится мне дизайн тамошних пташек.
Постер к Final Fantasy X, висящий над рабочим местом Михаила, говорит о том же.
[И]: А вот тот кораблик
|
[МЗ]: Это Rex, единственный атмосферный истребитель в игре. Остальные корабли в силу особенностей конструкции не могут летать в атмосфере. А Rex может, и поэтому мы сделали ему выдвигающиеся крылья эдакая маленькая деталька для придания достоверности.
[И]: Миссии в атмосфере будут?
[МЗ]: В этой игре нет.
[АМ]: Это, скорее, задел на будущее.
От дизайна кораблей Homeplanet и в самом деле веет новизной. Конечно, в изобилии встречаются и классические формы, да и цитаты иногда просматриваются, но финальное впечатление именно такое свежо. Но еще более интересна идея того, как эти корабли разрушаются...
[И]: Раз уж зашел разговор о конструкции кораблей я слышал, на днях вы закончили работу над новой моделью повреждений?
[АА]: Да, теперь даже самые маленькие корабли имеют множество зон поражения. Все повреждения отображаются визуально игрок сможет легко отстрелить кораблю, например, двигатель. Правда, сперва ему придется пробить щит...
[И]: И как это отразится на поведении покалеченного звездолета?
[АА]: Мы думаем, как сделать лучше более реалистично или более удобно для игрока. Возможно, компромисс найдет отражение в уровнях сложности на обычном просто будет падать мощность двигателей, а на высоком корабль потеряет управление. Но пока есть только просто потеря мощности.
[И]: А как насчет вспомогательных двигателей их тоже можно будет повредить?
[АА]: Да, не вопрос. Вплоть до того, что корабль лишится возможности нормально маневрировать.
Бои больших и малых кораблей в Revolt Games развели по разным углам. Полетать под носом у вражеского флагмана не получится вынесут моментом. Да и делать там игроку просто нечего причинить хоть какой-то ущерб такой громадине обычному истребителю не под силу (и не говорите мне о Wing Commander). Придется сосредоточиться на мелких целях а уж тут гарантированно широкий ассортимент.
[И]: Чем корабли кланов различаются между собой?
[АМ]: У каждого клана в Homeplanet свои уникальные черты, но нельзя сказать, что эти отличия носят радикальный хаpaктер все-таки речь идет о людях... Например, клан игрока считается наиболее технологически развитым и владеет лучшими кораблями. Клан Дэвиан утащил у конфедератов технологию радиоэлектронной защиты, поэтому против его кораблей paкеты не самое эффективное оружие. Сами же корабли при этом ну, так себе. Клан Плэктор страдает ярко выраженной
|
[АА]: Более того каждому клану присущи свои типы кораблей. Например, "чистый" истребитель есть только у клана Плэктор, бомбардировщики стоят на вооружении лишь двух кланов, и т.д.
[И]: Ты упомянул радиоэлектронную защиту это, если не ошибаюсь, новаторский элемент в жанре.
[АМ]: Да. Скажу больше в Homeplanet реализована целая философия радиоэлектронной войны. Например, прилетает огромный генератор помех и глушит все волны в округе. Затем группа истребителей спокойно входит в зону поражения намеченной цели, генератор временно снимает помехи, истребители застают врага врасплох и, покончив с ним, спокойно уходят. Во время больших столкновений подобные трюки также используются вот это уже нужно видеть собственными глазами. Чисто визуальной бой, без радара масса острых ощущений. Такое в космических симуляторах пpaктикуется впервые.
Обратный отсчет
[И]: На какой стадии находится проект?
[АМ]: С радостью могу заявить, что недавно Homeplanet перешел в стадию бета-тестирования. Сколько он там пробудет, пока непонятно, но факт налицо мы заканчиваем основную работу и начинаем вылавливать ошибки. Конечно, не все зависит от нашего желания есть еще такая вещь, как возможности. Но мы постараемся выпустить игру как можно скорее.
[И]: В завершение пару слов о будущем проекте Neuro. В какой мере в нем найдут отражение события Homeplanet?
[АМ]: Я бы не сказал, что есть железная необходимость играть в Homeplanet до Neuro. Но тот, кто поиграет, естественно, получит намного больше удовольствия и, вероятно, раньше других проникнет в суть происходящего. Вообще, конечно, постараемся наладить как можно больше связок между ними но говорить о чем-то конкретном пока рано.
Каков в итоге окажется Homeplanet, сказать пока сложно. То, что я увидел в офисе Revolt Games, можно описать словами "оригинально", "удобно", "симпатично". Проект действительно содержит множество инноваций. О некоторых мы пока даже не можем вам поведать наши уста скованы кровавой клятвой. Что касается графики, то придерживать нижнюю челюсть пока не стоит. Симпатичные текстуры и богатые полигонами корабли вот и все, чем может похвастаться Homeplanet. Однако многое сейчас меняется, в том числе и графика. Впрочем, и требования игра предъявляет более чем скромные PIII-500, 128Mb RAM и GeForce 2 для максимальной скорости полета. Появятся ли в обзоре Homeplanet слова "атмосферно", "красиво", "интересно" мы узнаем в самое ближайшее время.
"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...
27 03 2024 2:21:35
— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...
26 03 2024 15:52:54
Было... Клизма для меню “Пуск” Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...
25 03 2024 10:37:15
Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...
24 03 2024 22:24:47
Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...
23 03 2024 1:32:32
Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...
22 03 2024 2:39:22
...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......
21 03 2024 1:15:54
Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...
20 03 2024 15:31:10
Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...
19 03 2024 4:26:29
Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...
18 03 2024 8:26:46
Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...
17 03 2024 11:13:17
Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...
16 03 2024 6:40:58
На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...
15 03 2024 8:27:35
«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...
14 03 2024 19:17:17
Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...
13 03 2024 3:30:40
В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...
12 03 2024 18:29:16
«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...
11 03 2024 10:29:10
Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...
10 03 2024 6:12:30
ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...
09 03 2024 13:48:56
Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...
08 03 2024 3:27:10
Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...
07 03 2024 11:19:27
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
06 03 2024 8:40:48
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
05 03 2024 11:49:11
Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком. Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...
04 03 2024 2:31:33
...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...
03 03 2024 5:28:54
Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...
02 03 2024 14:49:38
Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...
01 03 2024 21:55:21
Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...
29 02 2024 0:58:44
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...
28 02 2024 17:23:33
«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...
27 02 2024 7:19:46
«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...
26 02 2024 13:14:51
Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...
25 02 2024 18:14:18
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...
24 02 2024 17:30:35
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
23 02 2024 22:43:13
Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...
22 02 2024 22:27:27
...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......
21 02 2024 15:52:24
«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted E...
20 02 2024 5:24:36
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...
19 02 2024 1:11:30
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
18 02 2024 23:55:30
Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями. Вы не до конца понимали, как…|Игромания...
17 02 2024 22:55:40
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...
16 02 2024 21:20:56
Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...
15 02 2024 1:22:39
чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...
14 02 2024 15:45:17
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...
13 02 2024 16:37:58
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...
12 02 2024 12:46:21
“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...
11 02 2024 12:16:40
Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...
10 02 2024 17:40:58
Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...
09 02 2024 9:16:47
Астроид Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами Издатель: Технолог Распространитель:…|Игромания...
08 02 2024 10:29:48
Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...
07 02 2024 21:38:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::