«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»
Период полураспада — 70 лет
До релиза трейлера Atomic Heart о вашей студии никто не слышал. Извините за бестактный вопрос, но... вы вообще кто? Mundfish до настоящего момента не была представлена широкой публике. Перед тем как заявить о себе, мы хотели убедиться, что Atomic Heart получается именно таким, каким мы его задумали. Уже больше года Mundfish усердно работает над проектом, но игровой мир детально проpaбатывался семь с лишним лет. Когда вокруг идеи собралось достаточно талантливых людей с опытом в игровой индустрии, фактически образовалась студия. Пока мы продвигаемся в своем темпе разработки. У нас нет издателя, например, но мы не исключаем его появления в будущем. Над игрой работают примерно двадцать человек, и мы активно растём. Наша задача — сделать AAA-проект, который принесет что-то новое в игровую индустрию. Нам не очень нравится тенденция к «фритуплеизации», и нас не вдохновляет работа над мобильными играми с подобной моделью монетизации. Мы хотели бы заpaбатывать более традиционными способами и делать игру, в которую сами хотим играть. Очень вас понимаю! А насколько оправданы сравнения Atomic Heart с BioShock? Чем вы вдохновлялись, когда решили делать игру? Поскольку некоторые члeны комaнды родились ещё в СССР, многие идеи пришли именно из тех времён. Мы черпали вдохновение в своём детстве, в книжках, на которых выросли: Стругацкие, Лем, Гаррисон... Мы хотим поставить свою игру в один ряд с такими произведениями, как Fallout, BioShock и Doom. Вообще, фантастика занимала в жизни советского гражданина особое место: интернета не было, невозможно было залипать в айфоне, из развлечений — только чтение да спорт. И если всё это друг на друга наложить — интернет, робототехнику, Советский Союз с талонами на еду, — получаешь Atomic Heart. В двух словах — это «Black Mirror в СССР». Кстати, о талонах: это не просто аналог денежной единицы. Игра повествует об эпохе цифровизации в СССР, а потому у талонов есть и множество побочных функций, помимо простого обмена. Звучит здорово, очень по-взрослому. А что ждёт в этом мире игроков? События разворачиваются на территории всего Советского Союза: от Арктики на севере до горного Алтая на юге. Присущий СССР гигантизм и невероятный размах создают неповторимое ощущение на поверхности. При этом огромная инфраструктура завода 3826, его подземные фабрики раскинулись по всей карте мира. Ключевые элементы инфраструктуры соединены железными дорогами. Некоторые поезда бронированные, на них не так-то просто попасть. Придётся помучиться. Железные дороги весьма важны и влияют на то, как игрок перемещается. Путешествовать так значительно быстрее, чем на каких-либо самоходных аппаратах. Tрaнcпорт многое значит для такой большой карты — некоторыми его видами можно будет управлять в кооперативном режиме. Ага, в игре будет трaнcпорт! А что ещё не засветилось в трейлере? По мере разработки мы будем выкладывать материалы, которые дадут игрокам лучшее представление о том, что будет происходить в игре. Я убеждён, что некорректно выражать это словами, гораздо круче просто показать! Мы сейчас работаем над игровыми механиками и пока не готовы раскрывать их суть. Мы не стремимся копировать, нам нравится придумывать что-то новое. Тогда личный вопрос. В трейлере замечена сгущёнка. А вы сами её любите? Да. Ту самую обычную сгущенку с сахаром во всем известной гoлyбой банке.Излишне продвинутые технологии
Насколько сложно и дорого внедрять технологию RayTracing? Как вам работа с ней? Тут я должен сказать огромное спасибо компании NVIDIA за потрясающий технологический прогресс, ставший объективной реальностью. И, в частности, сотрудникам компании, которые своей ежедневной работой, фантастическим вовлечением в процесс сделали всё это возможным. Технология по-настоящему восхитительная. Признаюсь, поначалу относился скептически (не было хороших примеров — всё лишь на словах), но, когда в итоге всё заработало, я был в восторге! Уровень теней, отражений, то, как быстро и аккуратно это всё идёт... Результат производит неизгладимое впечатление: ощущения от игры, уровень погружения становятся совершенно иными. Если есть возможность брать эту видеокарту — вне всяких сомнений, нужно брать! Soviet Lunapark VR И ещё о технологиях. Насколько тесно Atomic Heart связана с Soviet Lunapark VR? Сразу скажу, что эти игры гeймплейно и сюжетно не связаны, но события разворачиваются в одной вселенной. Soviet Lunapark — это веселый, динамичный и местами страшный аркадный шутер в VR. Он позволяет увидеть некоторые зоны завода 3826 изнутри, на своей шкуре ощутить, что пришлось пережить рядовым сотрудникам, солдатам и медсестрам, когда всё пошло не по плану. Soviet Lunapark VR Atomic Heart сюжетоориентированная игра? Или гeймплейная часть будет преобладать? Мы стараемся соблюсти баланс, потому что уверены — это самый правильный путь. Игровой мир нашпигован всякими странными штуками. Это наша фишка. Вообще-то в Советском Союзе так и было: всё очень необычно и непредсказуемо. СССР славился гениальными инженерами и передовыми исследованиями в науке, в то время в атмосфере строжайшей секретности некоторые НИИ вполне могли породить роботов, зомби... да вообще кого угодно! Игра будет удивлять игрока с первой минуты и до финала, сюрпризы органично вписаны в сюжет. Будет ли политический подтекст, планируется ли это как некое высказывание — например, критика тоталитаризма? Или это просто стильная сюрреалистическая фантастика? Мы не думаем ни о каком политическом контексте при разработке Atomic Heart. По поводу высказываний — я думаю, каждый решит для себя сам, что хотели сказать разработчики. Ну хоть клюква-то будет? Механические КГБшники и всё такое прочее? Биоинженерия в игре довольно распространена, поэтому ответ скорее да, чем нет. Хотя вряд ли они будут выглядеть так, как вы себе это представляете. Выходит, все эти странные и пугающие... существа из трейлера появились из-за бесконтрольных биологических экспериментов? На заводе были запущены программы автоматизации производства... От этих тварей лучше прятаться — или проще драться? На какой гeймплей нам рассчитывать? Люто стелсить не придется, однако соответствующая механика есть, и в некоторых ситуациях действительно лучше не врываться в толпу. Будут ли отсылки для «своих» — вроде сгущёнки? Отсылок будет много. Я уверен, что благодаря Atomic Heart западная аудитория чуть больше узнает о нашем прошлом и нашей культуре. И последнее. Название Atomic Heart — просто отсылка к песне, или ядерная тема затронута в игре? Тут, наверное, следует сказать, что любые совпадения случайны. Песня в виду не имелась, речь о любовной линии в сюжете. А вообще «Мирный атом — сердце робота!» — так гласят надписи на плакатах. Довольно загадочно... Спасибо за ответы! Ждём новых подробностей!Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...
27 03 2024 16:29:33
«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через т...
26 03 2024 11:28:26
«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...
25 03 2024 9:52:37
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
24 03 2024 0:57:25
«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...
23 03 2024 12:41:57
«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...
22 03 2024 23:12:17
«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...
21 03 2024 10:21:33
Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...
20 03 2024 12:16:45
Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...
19 03 2024 2:47:33
Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...
18 03 2024 16:51:24
StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...
17 03 2024 23:11:12
Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...
16 03 2024 21:24:55
«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...
15 03 2024 1:30:50
Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...
14 03 2024 13:47:13
Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разpaбатывать его будет комaнда Platinum Games, я рассмеялась бы. Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко…|Игромания...
13 03 2024 2:13:54
«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...
12 03 2024 17:30:46
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...
11 03 2024 12:27:24
EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...
10 03 2024 23:45:30
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
09 03 2024 22:59:31
...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...
08 03 2024 1:26:13
С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...
07 03 2024 7:42:38
Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...
06 03 2024 14:23:41
Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....
05 03 2024 18:44:52
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
04 03 2024 9:49:15
Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...
03 03 2024 12:49:16
«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...
02 03 2024 9:47:25
"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...
01 03 2024 9:54:51
Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...
28 02 2024 20:32:10
Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...
27 02 2024 12:48:35
«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...
26 02 2024 0:26:26
Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества пpaктически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создат...
25 02 2024 19:10:26
Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...
24 02 2024 3:57:51
«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....
23 02 2024 23:53:24
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
22 02 2024 6:27:11
Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...
21 02 2024 12:11:13
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
20 02 2024 12:20:24
...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...
19 02 2024 7:29:21
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 02 2024 6:23:30
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
17 02 2024 9:11:35
В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...
16 02 2024 18:30:51
мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладыват...
15 02 2024 7:59:14
Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...
14 02 2024 10:28:38
"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...
13 02 2024 16:56:20
«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...
12 02 2024 8:11:17
Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...
11 02 2024 15:40:19
в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...
10 02 2024 12:10:47
«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...
09 02 2024 23:53:34
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...
08 02 2024 10:37:31
Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...
07 02 2024 5:14:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::