F1 2018. Монополия на скорость
В тот же путь...
После запуска F1 2018 складывается ощущение, что играешь в модификацию для предыдущей части. То же меню с другими задниками, тот же набор дисциплин: карьера, чемпионаты, события, заезды на классических машинах. В этот раз игра выходит гораздо лучше отшлифованной, чем F1 2017 в своё время После первой гонки чувство дежавю никуда не уходит: комментаторы произносят те же фразы, что и в прошлом году, заставки выхватывают аналогичные paкурсы, а сами заезды проходят по тому же сценарию, что и год назад. В глаза бросаются разве что перемены, коснувшиеся реальной «Формулы». Свежий логотип, защитная конструкция Halo над головой пилота, новые болиды, система ERS — вот, в общем-то, и всё. Механические изменения, конечно же, есть, и отдадим разработчикам должное: почти всё работает так, как и задумывалось. Главным козырем F1 от Codemasters, как и раньше, остаётся режим карьеры. Он стал ещё лучше. Основной фишкой этого режима по-прежнему служит доводка болида, но её слегка обновили. Да, древо прокачки выглядит почти так же: заpaбатываешь очки за прохождение тренировочных программ и успехи в гонках, выбираешь из четырёх направлений, вроде двигателя или аэродинамики, и «заказываешь» новые улучшения. Дожидаешься их и любуешься прибавкой в скорости, сцеплении или надёжности. Разработчики стали гораздо щедрее на очки ресурсов, что уже к концу первого сезона может привести к дисбалансу. Впрочем, ситуацию порой спасает ещё одна новинка: перемены в регламенте Разница лишь в том, что сам процесс теперь глубже. На темпы развития болида и цену апгрейдов влияет множество параметров: от настроения работников отдела до выполнения целей. Прогресс завязан не только на докучливые тренировки: можно, например, выполнять специфические задачи комaнды на ближайшие этапы, вроде «занять место на подиуме в следующих гонках», за это игра подарит дополнительные очки развития. Да и за успехи на трассе в этот раз выделяют куда больше баллов, чем прежде. Это, правда, немного «подкашивает» баланс: Codemasters обильно осыпают игрока ресурсами, но комaнды-конкуренты развиваются столь же неспешно, как и в 2017-м. Это может вылиться в тотальное превосходство вашего коллектива уже к концу первого года. Начинать карьеру, наверное, стоит со слабых комaнд вроде Williams, McLaren или Sauber. Так гораздо лучше чувствуется прогресс, к тому же к концу сезона вы вряд ли останетесь без конкурентов Впрочем, здесь в дело вступает ещё одна интересная находка — межсезонные изменения в регламенте. Так, в определённый момент комaнда может сообщить: в следующем году правила изменятся, а значит, все ваши наработки в определённом направлении рискуют «сгореть». Придётся быстренько их оптимизировать, потратив ещё какое-то количество ценных очков.Гламурная жизнь
На процесс доводки напрямую влияют и две относительно новые для серии системы: переговоры по контpaкту и интервью с журналистами. Если раньше в «Карьере» приходилось ждать контpaктов, надеясь скорее на чудо, то сейчас система куда логичнее: торгуешься, выдвигаешь свои условия, получаешь по-настоящему весомые бонусы, а ещё, при желании, можешь прямо в процессе свинтить к конкурентам Переговоры с комaндами теперь мало того, что придают режиму карьеры гибкости (вы вольны почти в любой момент сменить коллектив, если поторгуетесь и выставите приемлемые условия), так ещё и сказываются на развитии болида. Скажем, при заключении нового контpaкта можно потребовать от комaнды давать на 75% больше ресурсов за гонку или сократить время изготовления новых деталей. Если ваша репутация достаточно высока, комaнда согласится на условия, а развивать болид станет значительно легче и быстрее. Возможность мотивировать своих сотрудников добрым словом, конечно, штука интересная, только вот большая часть вопросов могла быть поразнообразнее. И, честно говоря, не такой скучной Интервью, вернувшиеся в серию впервые с 2011 года, тоже влияют на развитие. Игрок волен похвалить какой-то отдел комaнды, усилив им мотивацию. Это приятно скажется и на темпах разработки, и на цене новых деталей. Другое дело, что сами интервью реализованы не сильно лучше, чем в 2010-м: как в средненькой ролевой игре, без полноценной возможности отыгрывать роль. Местами они откровенно притянуты за уши: ты выиграл гонку с отрывом в двадцать секунд, а журналистка кричит про борьбу с Льюисом и про то, каким напряжённым был заезд. Когда вопросы привязаны к контексту, становится интереснее: вас спрашивают, почему вы решили пропустить тренировку, коснулись бортика в квалификации или столкнулись с напарником. Только зачастую по-настоящему занимательных ответов разработчики всё равно не предлагают, а со временем разговоры с журналистами начинают повторяться. И это особенно неприятно, потому что «допрашивать» игрока будут после каждой квалификации и гонки. Церемонии награждения и заставки — ещё одна деталь, которой отчаянно не хватает хоть какого-то разнообразия Собственно, постоянные повторения и портят всю «Карьеру» — постепенно она превращается в рутину. От начала и до конца от вас требуют выполнять одни и те же действия: потренируйся, ответь на опостылевшие вопросы, перезаключи контpaкт, посмотри десяток однотипных роликов с повторяющимися комментариями. Тренировочные программы хороши в обучении, но надоедают после первых же заездов — ты занимался почти тем же самым в других частях, а тут тебе предлагают пройти через все круги ада заново.Гонки, и только гонки
К счастью, положение отчасти выправляют исторические заезды, которые по-прежнему проходят в перерывах между основными гонками. Классических болидов стало значительно больше. Да каких! Коллекцию пополнили легенды вроде Ferrari 312 T2 Ники Лауды, белоснежного Brawn GP 2009-го и Lotus 72, на которой геройствовали Эмерсон Фиттипальди и «супершвед» Ронни Петерсон. Борьба с заносами, долгими торможениями и мощью тех лет на той же 312-й — настоящее удовольствие. С появлением болидов 1970-х классический режим стал только ценнее Физику совсем чуточку, но подтянули. Машины теперь чуть менее маневренны, зато уровень прижима и вес выросли. Так что пилотировать местами стало комфортнее, поскольку болид ведёт себя более предсказуемо, а порой, напротив, тяжелее: юркости не хватает. Интереснее стало атаковать бордюры — благодаря новой физике подвески почти всем телом чувствуешь, как теряется сцепление. А на низких оборотах в руки буквально передаётся рычание мотора. Хотя всё это, возможно, следствие работы не только с физикой, но и со звуком — греметь болиды стали убедительнее, благодаря чему «тактильность» управления заметно выросла. Гоняться на «классике» с видом от первого лица — отдельное удовольствие. Когда десяток ревущих монстров с гигантскими задними колёсами проносится где-то в тени деревьев Монцы, впечатления остаются уникальные. Да и разглядывать кокпит каждого болида интересно Самим гонкам по-прежнему недостаёт событий, зато появилась пара новых переменных. Во-первых, необходимо контролировать работу ERS — системы рекуперации энергии, которая здорово сказывается на темпе и добавляет гонкам стратегический элемент. Во-вторых, ИИ-противники стали агрессивнее и смелее. С появлением защитной конструкции бортовая камера потеряла в эстетичности, но процессу, к счастью, это нисколько не мешает Да, борьбы стало больше, она стала красивее. То и дело приходится сражаться с кем-то колесо в колесо, ИИ порой грамотно перекрещивает траектории, а иногда даже выдавливает с дорожного полотна. Но соперники не всегда корректно позиционируют себя в плотной борьбе и зачастую не оставляют места: то начнут прижимать к стене на огромной скорости, то в зад толкнут, то колесом подцепят. Словно игрок время от времени перестаёт для них существовать. Зато в мультиплеере схватки наверняка станут чище благодаря новой системе суперлицензии, которая будет отсеивать скверных игроков. Учитывая, как часто в прошлом онлайновые заезды превращались в настоящую бойню, решение здравое. Соперники временами ведут себя как уличные водилы: улететь после какого-нибудь тычка в бортик здесь обычное дело Наконец, последнее ощутимое обновление — хорошенько прокачанная картинка. Ей порадуется, наверное, каждый, кому не нравились «пластмассовые» машинки из F1 2017. Лучше стало буквально всё: тени прибавили в реализме, у болидов исчез неестественный блеск, они убедительнее ведут себя во время аварии (хотя здесь скорее спасибо физике). При этом окружение тоже подтянули: на трассах появилась дымка и так называемый «эффект миража», когда по горячему асфальту бегают зеркальные отражения, а воздух над ним словно пульсирует. Да и вообще всяких фишек, связанных с освещением, постэффектами и блюром, стало больше, так что как минимум на консолях игра выглядит куда живее и реалистичнее прошлогодней части. F1 2018 — это всё-таки шаг вперед. Замечательная игра и образцовый симулятор «Формулы-1». Другое дело, что развиваются в Codemasters настолько медленно, что их проекты успевают надоесть чуть ли не до релиза. Ну правда, зачем начинать снова почти ту же самую карьеру, если ты уже кучу раз прошёл её в предыдущих частях? Ряд приятных изменений этого не оправдывает. А комплект классических болидов, конечно, интересен, но десятки часов гeймплея шесть машин (вообще-то их восемь, но Brawn GP и Williams FW25 доступны лишь покупателям особой версии), увы, не покрывают. Впрочем, фанаты гонок и Ф1 игру всё равно оценят и полюбят. Просто потому, что настолько проработанных проектов в серии почти не было. Другой возможности сесть за руль прекрасной Ferrari SF71H, сразиться с Кими Райкконеном или прокатиться на легендарной McLaren M23D у них попросту нет. Порадовало- углублённый режим карьеры;
- классические болиды;
- улучшенная физика;
- хорошенько подтянутая картинка.
- куцее взаимодействие с журналистами;
- временами неадекватный ИИ;
- обилие самоповторов во всём.
Игромании Вердикт F1 2018 — отличная игра, лучшая в серии. Но продержаться в ней долго смогут лишь те, кому не хватило предыдущих частей. Ну или совсем уж безумные фанаты «Формулы-1» — слишком много у Codemasters самоповторов. Если в прошлом году я с чистой совестью поставил бы проекту девятку, то спустя год после F1 2017 такого энтузиазма он уже не вызывает.
Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...
23 04 2024 17:48:33
«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...
22 04 2024 4:18:49
Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...
21 04 2024 4:59:31
«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...
20 04 2024 18:42:56
Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...
19 04 2024 22:25:57
...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...
18 04 2024 19:45:24
«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...
17 04 2024 11:35:42
Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...
16 04 2024 20:25:22
"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...
15 04 2024 7:29:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...
14 04 2024 16:49:25
Осень — сезон урожая, но это касается не только овощей, фруктов и компьютерных игр. Каждый сентябрь Apple перетряхивает продуктовые линейки в рамках подготовки к рождественскому сезону. И конечно, все с нетерпением ждут анонсов новых версий…|Игромания...
13 04 2024 16:19:42
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
12 04 2024 18:59:50
Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...
11 04 2024 11:58:37
Counter-Strike В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy. Кар...
10 04 2024 21:51:19
F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...
09 04 2024 2:19:37
Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...
08 04 2024 10:23:57
В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....
07 04 2024 23:49:25
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
06 04 2024 13:57:43
О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...
05 04 2024 16:25:12
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....
04 04 2024 3:12:33
BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...
03 04 2024 4:29:53
"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...
02 04 2024 10:17:30
Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...
01 04 2024 19:33:51
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...
31 03 2024 1:48:53
Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...
30 03 2024 10:50:36
20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...
29 03 2024 18:38:47
The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...
28 03 2024 14:56:57
Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...
27 03 2024 17:52:15
В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...
26 03 2024 17:29:35
Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам…|Игромания...
25 03 2024 20:33:43
Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...
24 03 2024 22:34:59
Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...
23 03 2024 1:57:48
"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...
22 03 2024 4:57:18
Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...
21 03 2024 9:44:37
безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...
20 03 2024 8:10:20
До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...
19 03 2024 7:22:58
Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...
18 03 2024 8:20:11
...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...
17 03 2024 3:40:49
До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...
16 03 2024 19:28:30
«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...
15 03 2024 6:47:36
Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...
14 03 2024 4:56:58
Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...
13 03 2024 14:21:32
физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...
12 03 2024 10:16:15
«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...
11 03 2024 11:32:44
Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...
10 03 2024 19:36:49
Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...
09 03 2024 6:19:43
 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...
08 03 2024 3:44:19
на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...
07 03 2024 3:26:11
Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...
06 03 2024 23:28:23
Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...
05 03 2024 19:42:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::