Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом

Immortal: Unchained  как Dark Souls, но с огнестрелом

В разработке Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом 1405.09.2018 13:00  |  Суровая фантастика в духе серии Souls теперь с привкусом пороха В разработкеДело Хидэтаки Миядзаки живёт в продолжателях и подражателях: очередное высказывание на тему «наш собственный Dark Souls» вскоре доберётся до релиза. Разработчики из Toadman Interactive не скрывают источников вдохновения: корни Immortal растут из той же суровой почвы, на которой появилась серия Souls, так что нас ждут бои без права на ошибку. А ещё — знакомая механика потери и возврата очков развития, которые здесь, как и в проектах Миядзаки, отмечают место последней гибели героя и точно так же исчезают при неудачной попытке их вернуть. «Неудачной попыткой», как вы понимаете, считается cмepть героя — быстрая и разнообразная.

Повторение пройденного

Речи о бездушном копировании успешного проекта не идёт, у Immortal: Unchained немало отличий от Souls — вот только радуют отнюдь не все из них. И поскольку от соседства с соулсборнами проекту всё равно никуда не деться, некоторые сравнения окажутся далеко не в пользу новой игры.   Первое впечатление — самое важное, но даже здесь Unchained не удаётся привлечь внимание. Невысокий бюджет обычно стараются прикрыть кружевами красивых трейлеров, но в студии Toadman не стали морочить себе голову: если в Demon’s Souls и первой Dark Souls нам показывали отличное видеовступление, то в Immortal — лишь длинную вереницу анимированных картинок. Именно их придётся разглядывать под долгий рассказ о горькой судьбе здешнего мира. На этот раз сценаристы обошлись без дpaконов и волшебных посохов; вселенная игры населена мутантами, киборгами и прочими товарищами из научной фантастики. В привычном для action-RPG редакторе можно выбрать пол и класс персонажа, изукрасить бойца брутальными киберпанковскими татуировками и снабдить устрашающими шрамами. Богатства других ролевых элементов в Immortal: Unchained не предусмотрено, но это можно оправдать жанровой принадлежностью. Дальше становится лишь тоскливее: Demon’s Souls начиналась с красивейшего храма-хаба, королевство Лордран встречало живописными руинами у корней гигантского дерева, Nioh радовала японской эстетикой, а красота локаций Lords of the Fallen вообще «вытащила» всю игру. Проект Toadman же стартует в унылых коридорах и безликих комнатушках. Да, электрический туман и холодные блики тут стильные и вполне уместные (это всё-таки научная фантастика, а не очередное тёмное фэнтези), но в первые часы глазу попросту не за что зацепиться. Дальше, конечно, будут леса, снежные хребты и вулканическая лава, но до них ещё нужно добраться. Повсеместные потемки и минимум декораций — слишком частое явление Холод и трупы в избытке — обязательные элементы мира Immortal: Unchained

Теперь со вкусом пороха

И здесь мы наконец подходим к главному. Боёвка Immortal: Unchained неожиданно умело совмещает старый добрый шутер и механики серии Souls. Те же адреналиновые сражения, требующие отличной реакции, бесконечные перекаты, символический запас здоровья и выносливости — только вместо жирных демонов не менее жирные роботы, и валить их надо уже не мечом, а лихорадочной пальбой. Убивают здесь быстро — никаких пряток за укрытиями, как в Gears of War. Некоторые хитрецы прикрываются щитами от пуль Саму стрельбу реализовали отлично: оружие в руках ощущается и впрямь грозным инструментом, тела врагов реагируют на каждую пулю, а тощие ручонки злобного мутанта можно с любовью отстрелить по одной. На ум приходят приключения Леона Кеннеди в Resident Evil 4 там пальба по испанским зомби вызывала схожие эмоции. Но главное веселье начинается, конечно, при встречах с боссами: эти товарищи, как и полагается, радуют изобретательным дизайном и бросают в бою настоящий вызов, хотя до лучших образцов жанра разработчики всё-таки не дотянули. А разнообразие в арсенал героя попытались внести мощными гранатами (хотя их почему-то нельзя бросать прицельно) и клинками для ближнего боя. Впрочем, холодным оружием здесь длинную тропу не прорубишь. Странным решением видится возможность одним нажатием включить автоприцел: метка намертво прилипает к жертве, и из сражения стремительно улетучивается адреналин. С боссами придётся возиться в любом случае, а у рядовых противников остается очень мало шансов. Автонаведение в шутере с претензией на хардкор? Сомнительно... Но, несмотря на недостатки, корневая механика Immortal: Unchained со стрельбой и уклонением производит бодрящее впечатление. А ещё здесь по-настоящему угрюмый мир, в сравнении с которым иные соулсборны покажутся поездкой в санаторий. Событием века Immortal: Unchained не станет, да и запустить долгоиграющую серию у авторов вряд ли получится. Но минута славы в узких кругах обеспечена.


Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

19 04 2024 12:26:58

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

18 04 2024 23:32:51

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

17 04 2024 2:58:46

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

16 04 2024 19:30:52

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

15 04 2024 7:14:46

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

14 04 2024 7:39:55

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

13 04 2024 16:13:21

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

12 04 2024 7:43:24

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

11 04 2024 0:33:37

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

10 04 2024 20:58:25

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

09 04 2024 6:23:10

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

08 04 2024 8:48:54

Cradle

«…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл...

07 04 2024 5:46:27

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

06 04 2024 9:38:56

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

05 04 2024 5:24:55

Stargate Resistance

«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...

04 04 2024 7:40:25

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

03 04 2024 18:37:19

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

02 04 2024 15:28:27

NBA Live 08

решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...

01 04 2024 21:21:36

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

31 03 2024 18:48:15

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 8:34:19

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

29 03 2024 10:38:22

Содержание диска №4/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:33 Самая успешная игра Ubisoft, начало эпизодического Hitman и многое другое. Игровая культура Время: 35:44 Новости игровой культуры за прошедший месяц. …|Игромания...

28 03 2024 11:46:37

Дневник A-gaming. Апрель 2006

С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...

27 03 2024 23:44:56

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

26 03 2024 7:42:48

Руководство и прохождение по "Pax Imperia: Eminent Domain"

Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...

25 03 2024 7:51:43

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

24 03 2024 20:33:58

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

23 03 2024 16:23:35

Интересное в Сети

    www.johnrausch.com    Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...

22 03 2024 22:16:38

Gravity Crash

В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...

21 03 2024 14:51:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

20 03 2024 23:16:55

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

19 03 2024 11:52:43

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

18 03 2024 1:50:11

Crysis: Legion

«…Crysis: Legion — это внутренний монолог главного героя Crysis 2, Алькатраса. Благодаря Уоттсу выясняется, что эта немая наногромила — вообще-то сложная и интересная личность…»...

17 03 2024 8:58:56

Руководство и прохождение по "F-22 Lighting III"

У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...

16 03 2024 20:21:38

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

15 03 2024 14:16:42

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

14 03 2024 23:53:53

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

13 03 2024 5:56:54

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

12 03 2024 3:14:53

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

11 03 2024 15:16:50

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

10 03 2024 9:53:22

TrackMania United Forever

Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна...

09 03 2024 11:16:31

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

08 03 2024 22:55:39

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

07 03 2024 3:48:32

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

06 03 2024 11:13:45

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

05 03 2024 10:34:51

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

04 03 2024 13:45:30

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

03 03 2024 1:49:50

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

02 03 2024 17:35:27

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry"

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...

01 03 2024 12:52:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::