Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Спец Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх 2502.10.2018 13:00  |  Вспоминаем, как реализовывали погружение под воду в самых разных проектах за последние двадцать лет. СпецОдна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в последней части на этой части гeймплея сосредоточили столько внимания. Eidos Montreal — не первые и наверняка не последние разработчики, которых заинтересовала тема подводных перемещений. Какой же путь прошла видеоигровая индустрия за последние тридцать лет, чтобы у героев вроде Лары появилась возможность передвигаться в виртуальной воде без искусственных ограничений и загрузочных экранов? Мы решили углубиться в историю вопроса.  |

Инспектор Гаджет

С самых ранних частей саги о Ларе Крофт подводные уровни были важной частью приключений. В Tomb Raider II мисс Крофт погружалась в недра океана и исследовала коридоры затонувшего корабля, разыскивая воздушные карманы и избегая акульих зубов, — этот уровень некогда вызывал настоящую клаустрофобию. А в Underworld 2008 года Лара уже в самом начале ныряла с кислородными баллонами и собирала предметы прямо с морского дна — этот потрясающе красивый уровень хотелось изучать подольше. Что-что, а плавать Ларе приходилось часто! Погружения в особых костюмах, подлодках или приспособлениях — вообще обширная тема, которую каждый разработчик старается реализовать хоть немного, но иначе. В Gears of War 3 мы уходили под воду в субмарине, отбиваясь от подводных тварей с помощью мощных пушек, — правда, наслаждаться красотами не было времени: весь уровень напоминал скорее тир. Красивый, зрелищный, но не особенно интересный в плане гeймплея. Во второй части BioShock город Восторг целиком располагался под водой, и, хотя большинство построек и помещений внутри оставались сухими и герметичными, попадались и затопленные локации. Прогулки в скафандре Большого Папочки по подводным уровням, где тела взмывали к потолку, а в коридорах плавали акулы, завораживали. Да и в Knights of the Old Republic у игроков был шанс прогуляться в особом костюме по дну океана, изучая потерпевший бедствие подводный комплекс. Правда, почти везде на подобных уровнях получать удовольствие мешали линейность и отсутствие простора для импровизации. По-настоящему яркой и талантливой постановки этим сценам не хватало. ...Что успешно исправлял, например, брат Лары по духу — Натан Дрейк. В четвёртой части Uncharted он подpaбатывал водолазом, поднимая со дна заливов ценные грузы вроде утонувших фур: чтобы закрепить груз, трос нужно было на самом деле обмотать вокруг объекта, проплыв вокруг него. Больше всего этот фрагмент радовал своей будничностью: Дрейк искал не затерянные города и сундуки с золотом, а просто контейнеры, рухнувшие в воду, — и процесс при этом не казался скучным. Погружение Дрейка подкупало в первую очередь своей натуралистичностью Впрочем, даже интереснее был уровень из третьей части, где Дрейку пришлось спасаться со стремительно тонущего лайнера. Корабль заливало и переворачивало, и искателю приключений то и дело приходилось бегать по стенам, помещения быстро заполнялись водой до потолка, а геометрия уровня сильно менялась — в конце концов, не так уж часто игрокам приходится лезть по отвесному... полу, чтобы добраться до двери, словно до дыры в потолке. Да и финальный аккорд с карабканьем по громадной люстре невероятно впечатлял! Ещё один пример увлекательного подводного приключения — Call of Duty: Ghosts, где игроки плавали с аквалангом, увёртываясь от акул, обстреливая вражеских водолазов, взрывая подлодки и прячась в водорослях. Этот уровень оказался чуть ли не лучшим в пресной, уж простите за каламбур, игре: с хорошей долей напряжения, занимательными (хотя и привычными для серии) стелс-этапами и эффектной визуальной составляющей. Всё-таки не в каждой игре доводится плавать среди затопленных зданий! Нельзя сказать, что подводный уровень Ghosts был шедевром, но это один из тех редких моментов в игре, что отложились в памяти Главное во всех этих моментах — пожалуй, впечатляющая режиссура, когда разработчики создавали занятные ситуации, заигрывая с голливудскими приёмами. Однако есть ещё один формат подводного гeймплея, порой доставляющий ничуть не меньше, а то и больше эмоций: «песочница», где игрокам позволяют самим повозиться среди рыб и водорослей и вдоволь исследовать морское дно. Как и положено в игре про пиратов, в Assassin’s Creed IV: Black Flag на дне куча вкусного В Grand Theft Auto V мы погружались под воду с аквалангом и на мини-субмарине, и даже без чётких миссий это было нескучно: в Rockstar приготовили немало пасхалок и секретов, поджидающих игроков в глубинах океана. А многие наверняка вспомнят и Grand Theft Auto: San Andreas, где можно было собирать paкушки. Хотя, когда речь заходит о San Andreas, нельзя не вспомнить миссию с путешествием к охраняемому кораблю, когда Си-Джею пришлось проплывать под скалами, уклоняться от вражеских патрулей на лодках и прятаться от света прожекторов. Задание получилось напряжённым, особенно если учесть, что чекпойнтов у серии тогда не было, а на суше ждала ещё одна, и далеко не самая простая, часть операции. В Assassin’s Creed: Black Flag игроков отпускали под воду с куполом, полным кислорода, чтобы Эдвард Кенуэй мог спокойно исследовать обломки затонувших кораблей в поисках сокровищ, а по пути вволю бодаться с акулами. Ну а в «Корсары: Город потерянных кораблей» по морскому дну и вовсе дозволялось побродить на своих двоих в утяжелённом костюме. И награды, которые ждали там, порой оказывались весомее тех, что можно было найти за всю остальную игру. Спускаться вниз хотелось из чистого азapта, потому что в сундуке могли поджидать отличный клинок, золотые слитки или просто предметы стоимостью в десятки тысяч пиастров. Одно дело — искать подходящие скриншоты из старых игр в сети, и совсем другое — находить их не где-нибудь, а на родном сайте ЛКИ!

Подводная жизнь

Но самые занятные уровни, пожалуй, всегда были основаны не на одном плавании, а на специфических механиках, напрямую связанных с исследованием глубин. Так, например, в Rayman Origins подводные уровни целиком меняли устоявшийся гeймплей: Рейман мог спокойно перемещаться по всей площади экрана, быстро плавал, а препятствия вроде cмepтоносных медуз или шипастых рыб постоянно двигались туда-сюда. И всё это, естественно, было красочно нарисовано в лучших традициях двумерных «Рейманов», да и звучало потрясающе: плавать под пение забавных маленьких существ было по-настоящему смешно. Погружения в Rayman выглядели и звучали волшебно В ещё одной забавной игре «не для всех», Psychonauts, выстроили целый подводный уровень, где герой в большом воздушном пузыре бегал по речному дну. Уровень оказался богат на препятствия в виде обломков зданий, лестниц, домиков, подъёмов и спусков — как и положено в платформерах. Сам воздушный пузырь время от времени двигался, подгоняя игрока, а во время редких остановок на героя набрасывалась уpoдливая гигантская рыбина. Завершался необычный этап тем, что игроки проникали в разум этой самой рыбы и устраивали в её мыслях настоящий армагеддон: герой успешно топтал своими гигантскими лапами маленький город, населённый такими же стрёмными рыбками, и вообще всячески отыгрывал Кинг-Конга. Почему бы и нет. Другая серия, с подводными уровнями знакомая не понаслышке, — The Legend of Zelda. Так, в Ocarina of Time Линка отправили исследовать область под названием The Water Temple, где надо было бегать по дну в железных сапогах и решать головоломки, то всплывая, то погружаясь обратно. Задание надолго запомнилось фанатам — во многом из-за того, что постоянные переключения между «тяжёлыми» сапогами для забегов по дну и обычными, в которых можно плавать, несколько утомляли. Зато в Majora’s Mask разработчики пошли дальше и позволили игрокам перевоплощаться в Зору — существо, которое быстро плавало, без проблем бегало под водой и делало подводный гeймплей куда удобнее. Тем более что подводных секций вроде The Water Temple в проекте хватало. Сейчас подводный уровень Ocarina of Time выдержит не каждый Есть и отдельный тип игр, где подводный гeймплей — не редкое приключение, а серьёзная часть, если не основа всего проекта. В Spore Уилла Райта на начальной стадии «сюжета» игрокам нужно управлять примитивными организмами, которые бороздили океан, искали пропитание, увёртывались от существ крупнее себя и поедали организмы помельче. Постепенно, продвигаясь по эволюционной лестнице, к тушке своего существа можно было прикручивать новые конечности, так или иначе повышающие вероятность выжить. С плавниками и впрямь становилось проще двигаться. Водная часть Spore, наверное, самая короткая и простая, но свой шарм у этого этапа есть! А в 2016 году много внимания привлекла ABZÛ — медитативное приключение, отчасти смахивающее на Journey про аквалангистку. Ни полноценного сюжета, ни хитрых гeймплейных конструкций там не встретишь, зато разработчикам удалось создать настоящее подводное приключение, манипулирующее эмоциями игрока исключительно с помощью цвета, морских пейзажей и музыки. Спокойно исследовать водные просторы под переливы нот — удовольствие, конечно, не для всех, но что-то в этом определённо есть. Несмотря на бедность гeймплея, окружающий мир удивительно живой: то тут, то там проплывают красочные рыбы, стайки планктона прячутся от хищников, дельфины прыгают и делают сальто над водой. Притом вся эта живность ещё и взаимодействует: киты, например, проглатывают косяки рыбок поменьше прямо на глазах у ошарашенного игрока. ABZÛ и выглядит, и звучит просто волшебно. На этом, пожалуй, наше погружение в... погружения можно закончить. Каков отсюда вывод? У подобных уровней богатая история, и разработчики новой Tomb Raider с ней тоже знакомы. По крайней мере, всё самое лучшее в их новой игре есть: и исследования, и подводные красоты, и стелс-этапы. А каков ваш любимый подводный уровень? Будем рады узнать из комментариев!  |


Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

23 04 2024 11:59:49

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

22 04 2024 22:16:25

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

21 04 2024 10:44:41

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

20 04 2024 23:24:14

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

19 04 2024 13:56:23

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

18 04 2024 7:54:26

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

17 04 2024 12:45:37

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

16 04 2024 13:52:20

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

15 04 2024 22:25:52

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

14 04 2024 20:51:48

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

13 04 2024 8:55:54

Castlevania: Lords of Shadow

«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...

12 04 2024 16:34:13

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

11 04 2024 23:13:22

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

10 04 2024 20:25:26

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

09 04 2024 12:25:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

08 04 2024 6:13:38

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

07 04 2024 17:16:54

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...

06 04 2024 12:40:51

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

05 04 2024 6:40:14

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

04 04 2024 3:31:55

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

03 04 2024 12:15:24

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

02 04 2024 6:13:59

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

01 04 2024 10:56:21

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

31 03 2024 17:38:19

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

30 03 2024 11:41:23

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

29 03 2024 17:32:17

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

28 03 2024 20:26:15

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

27 03 2024 17:13:26

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

26 03 2024 17:58:37

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

25 03 2024 0:45:54

Тысяча и одна кнопка. Обзор 11 новейших клавиатур

Эстетам же и просто тем, кому некуда девать лишние деньги, посоветуем новую клавиатуру Media Keyboard от Logitech и, конечно же, великолепную Cherry CyMotion Master XPress G86-21050BTC 8190А, Cherry CyMotion Master XPress G86-21050, Chicony KBP-9900, Defe...

24 03 2024 13:18:25

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

23 03 2024 23:33:23

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

22 03 2024 19:46:15

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

21 03 2024 8:55:56

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

20 03 2024 3:37:58

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

19 03 2024 10:36:45

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

18 03 2024 8:43:30

Modern Warfare 2: Ghost

«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...

17 03 2024 2:13:21

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

16 03 2024 19:38:31

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

15 03 2024 18:27:29

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

14 03 2024 10:11:17

I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

13 03 2024 20:15:57

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

12 03 2024 15:51:48

Путешествие начинается. Обзор PlayStation 4

«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми дл...

11 03 2024 7:45:10

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

10 03 2024 8:19:23

Руководство и прохождение по "Panzer Commander"

Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...

09 03 2024 4:34:33

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 03 2024 7:39:40

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

07 03 2024 22:24:38

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

06 03 2024 4:20:25

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

05 03 2024 12:16:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::