Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Рецензии Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет! 807.09.2018 13:00  |  Рассказываем, почему быть смотрителем кладбища увлекательно! Близкие по духу Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Кошмар перед Рождеством Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из «Гарри Поттера» или Уолдера Фрея из «Игры престолов» (или любого другого персонажа Дэвида Брэдли), за которого играть не особо приятно. Но ребята из Lazy Bear Games увидели в этом нeблагодарном занятии отличную возможность. Стоит чуть-чуть преступить мopaльные нормы, и профессия гробовщика становится чуть ли не самым увлекательным и прибыльным делом. Рассказываю, как я искала своё новое призвание в Graveyard Keeper. Сюжетный трейлер игры

История одного смотрителя

Попав в аварию, главный герой просыпается на кладбище. Он не помнит, как здесь очутился, но его новые друзья, черепушка Джерри и говорящий осёл, почему-то уверяют, что он годами ухаживает за захоронениями. Они напоминают ему местные порядки: за каждого погребённого дают сертификат, за который можно выручить горсть монет у местного тpaктирщика. Вот на эти гроши и пришлось бы жить, если б не совет Джерри: разве можно закапывать отличные ингредиенты для сочных бургеров? Тем более когда спрос на них огромный! Йорик тут тоже есть, правда, совсем в другом качестве Сбыть товар, а заодно подобрать пару дополнительных заданий можно в окрестной деревне. Вот инквизитор просит поймать пару десятков светлячков — они помогут «создать настроение» на вечернем сожжении очередной ведьмы. Священник то и дело жалуется на состояние надгробий, поросших мхом. Некоторые, не придумав ничего лучше, посылают за холодным пивом или вином, а после и за чудо-травой от икоты. Вдобавок герой мечтает найти портал, который вернёт его к любимой в современный мир. Словом, событий хватает. К счастью, дружба здесь корыстная, и за каждую выполненную просьбу герой получает бонус к отношению. Чем оно лучше, тем на большую ответную услугу можно рассчитывать. Подаются все эти истории со здоровым юмором, даже в третий раз шутки про коммунистов и бедного Йорика звучат бодро и не утомляют. Да и с персонажами есть что обсудить: кроме обычных вопросов-ответов в диалогах есть выбор, который влияет на исход беседы, хоть и без далеко идущих последствий. За всеми заданиями и новыми социальными ролями легко позабыть о главной задаче — вернуться к своей возлюбленной в мир живых Правда, сами формулировки заданий подаются лишь короткими заметками рядом с информацией о персонажах. А вместе со скоротечностью времени и привычкой некоторых NPC появляться только в определённые дни — ну просто пиши пропало! Выход — читать форумы и «прокручивать» целые недели: в итоге на простенький квест уходит по паре часов. И это ещё если повезёт с запасом ресурсов и очков навыков.

Весёлый могильщик

Сперва игра показалась мне скучной: денег ни на что нет, кто что и почём продаёт, неизвестно, а энергия то и дело заканчивается в самый неподходящий момент — словом, классический «фермер», только пиксельный и мрачный. Свежих покойников поставляет говорящий осёл Но стоит на минутку остановиться, выдохнуть и ещё разок аккуратно пройтись по квестам, доступным технологиям, рецептам ремесленных станков и конструкций , как становится ясно: по-настоящему важный вопрос — это не «что тут делать», а «куда бежать в первую очередь», благо занятий полно. Игрок волен выбирать то, что ему интересно, как и в симуляторе уличного бойца , предыдущем проекте студии. Садоводство, рыбалка, наука, пчеловодство, исследование подземелий, а со временем даже ковка рыцарских доспехов и чтение проповедей (приносит неплохие пожертвования и укрепляет «веру»). Чтобы восполнить энергию, иногда надо прошагать через всю карту И вдруг оказалось, что работа могильщика — лучшее занятие на свете. Конечно, самые законопослушные будут, как положено, честно хоронить умерших, оформлять могилы и менять цветы. Другие же заметят, что для знатока анатомии тут раздолье: кости, кожа, кишки — всё в хозяйстве пригодится. А приток клиентов можно обеспечить, наладив производство пирогов с ядовитыми грибами или ещё какой лесной отравой. Третьи и вовсе недолго думая обрекут покойников на вечное плавание по реке. Некоторых NPC можно застать только в определённый день. Отслеживается это на мини-карте Таких, наверное, будет большинство. Дело в том, что тела — товар «скоропортящийся», и каждому присвоен рейтинг в виде черепушки определённого цвета. «Гнилой» череп блокирует качество всего захоронения, и общий уровень кладбища уже не поднимется выше определённой границы. Вот и приходится осторожничать с анатомическими экспериментами (врачебная ошибка запросто испортит тело), проводить эксгумации или как-то ещё разбираться с «неправильными» трупами: от конкретного способа зависят ресурсы, которые вы получите, избавившись от тела. А вот «правильных», наоборот, лучше хоронить — на них можно набить кладбищу неплохой рейтинг. Словом, делать можно что угодно, лишь бы были свободные очки навыков и запас энергии. Туториал, увы, не всегда легко найти За всеми бесконечными делами и заданиями и правда начинаешь чувствовать себя очень занятым. Вот только свобода выбора обманчива: к примеру, любителю дуэлей придётся освоить азы анатомии, металлообработки и в избытке накрафтить материалы — сделать всё самое-самое сразу точно не выйдет. А учитывая, что доступа к базе рецептов нет, я настоятельно советую играть с карандашом и блокнотом: процесс растянется на несколько игровых недель. Прокачка навыков устроена по принципу learning-by-doing: мастеришь изделия из дерева и металла — качаешь технический навык, идёшь по ягоды — растёт садоводство. За каждое действие дают синие, зелёные или красные очки, их-то и нужно вкладывать в освоение технологий. Каждая такая «инвестиция» открывает новую способность, здание или рецепт. Навыки в каждой из веток видны сразу, можете составить собственный план развития. Просто приготовить еду не выйдет: сначала нужно собрать хворост и растопить печь Здесь чувствуется приличный дисбаланс: если красные и зелёные очки набить легко, то с синими, «интеллектуальными», сложнее. И всё бы ничего, только с определённого уровня эти очки уже требуются для каждого нового навыка. Вместе всё это изрядно тормозит продвижение по истории. Но, что самое удивительное, игра затягивает и совсем не раздражает. Оттого и обидно, что небольшие шероховатости портят впечатление.

Пиксельный рай

Мир здесь пиксельный, но уютный. День сменяет ночь, погода переменчива: льют дожди, дуют ветра и стоят туманы. Добираться до дома в непогоду придётся на ощупь — квестовых указателей нет, дорогу нужно запоминать. Идти от болота до маяка тоже сперва непросто. Со временем подземные ходы и камень телепортации сократят путь. А вот и новая механика! Дрова слишком тяжелые, в инвентарь не добавишь. Так что одно бревно мы понесём в руках, а второе... как-нибудь допинаем до дома Телепорт, кстати, добавили через пару дней после релиза, по просьбе игроков. Приятно, что разработчики прислушиваются к аудитории и потихоньку исправляют ошибки. Что касается анимации, то она тут минимальная, а персонажи не проходят друг сквозь друга, и на том спасибо. А вот слушать их не очень приятно, к тому же многие звуки зациклены, отчего кое-кого из героев так и хочется упокоить на месте. Спасает отличное музыкальное сопровождение: видно, что разработчики поработали над ошибками и отказались от восьмибитного саундтрека в духе Punch Club. Теперь на фоне звучит спокойная средневековая мелодия, которая не надоедает и не заедает. Есть тут и элемент случайности: к примеру, не все операции проходят удачно Поклонникам «фермы» и чёрного юмора Graveyard Keeper точно понравится. Квесты, персонажи, куча рецептов — любой найдёт занятие по душе. А вот тем, у кого со временем туго, лучше обойти игру стороной — слишком много тут гринда.   Порадовало
  • куча активностей;
  • неплохой чёрный юмор;
  • приятная музыка и картинка.
  Огорчило
  • гринд;
  • туториал не отыскать повторно;
  • нет базы рецептов;
  • голоса персонажей.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: 50 часов   Ачивка редакции «Пирожки от Ловетт!» Когда, работая могильщиком, мечтаешь стать пекарем.   О локализации Игра с русскими субтитрами. В паре мест нет перевода, в остальном — на уровне. ДОСТОЙНО 7,5 Оценка
Игромании Вердикт У Lazy Bear Games снова получился неплохой двумерный эксперимент, на этот раз про смотрителя кладбища. С могилами, ведьмами, инквизицией и пирогами с сочной мясной начинкой. И пусть не всё сразу вышло идеально, главное — разработчики прислушиваются к игрокам и постепенно улучшают игру.


Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

22 04 2024 21:57:16

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

21 04 2024 0:34:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

20 04 2024 5:25:37

Руководство и прохождение по "Joint Operations: Typhoon Rising"

— Ты, ты, ты и ты... — А можно я?.. — Можно. На расстрел!.. (Анекдот о войне, народное) Одинокий российский спецназовец бежит по обочине проселочной дороги. Неожиданно слышится шум винтов и крики: "Мы высаживаемся!" — и прямо на дорогу оп...

19 04 2024 12:25:14

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

18 04 2024 6:45:34

I Am Alive

«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...

17 04 2024 18:55:28

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

16 04 2024 16:45:32

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

15 04 2024 6:34:19

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

14 04 2024 23:22:37

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

13 04 2024 0:28:44

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

12 04 2024 2:13:43

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

11 04 2024 0:41:53

В двух словах: Forsaken World

Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...

10 04 2024 21:22:15

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

09 04 2024 8:51:13

Phantom Doctrine XCOM про шпионов или нечто большее?

Для многих поклонников пошаговой тактики Phantom Doctrine от польской студии CreativeForge Games это не просто игра — это событие. Совсем иной калибр по сравнению с предыдущим проектом студии, ковбойской тактикой Hard West. Phantom…|Игромания...

08 04 2024 7:39:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 04 2024 23:51:27

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

06 04 2024 7:16:17

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

05 04 2024 14:19:42

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

04 04 2024 0:31:56

Краткие обзоры. Heaven and Hell

 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...

03 04 2024 9:34:58

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

02 04 2024 17:26:22

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

01 04 2024 21:25:41

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

31 03 2024 17:56:13

Новая платформа Intel. PCI и AGP уходят в историю

"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...

30 03 2024 7:23:59

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

29 03 2024 20:25:13

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

28 03 2024 9:14:37

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

27 03 2024 17:17:34

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

26 03 2024 14:33:31

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

25 03 2024 15:30:35

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

24 03 2024 1:36:24

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

23 03 2024 15:58:59

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

22 03 2024 5:37:22

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

21 03 2024 14:21:34

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

20 03 2024 22:25:50

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

19 03 2024 19:42:51

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

18 03 2024 17:48:42

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

17 03 2024 18:16:29

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

16 03 2024 6:11:56

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

15 03 2024 20:22:33

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

14 03 2024 9:13:40

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

13 03 2024 4:50:19

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

12 03 2024 18:26:42

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

11 03 2024 15:17:29

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

10 03 2024 8:23:26

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

09 03 2024 0:55:44

Обзор фильма «Сфера» (2017). Сферический контент в пользовательском вакууме

Будем откровенны — мы все давно живем в онлайне и не мыслим себе жизни без него. Даже если мы не смотри котиков в интернете и не «лайкаем» фотографии подруг или друзей в «Инстаграме», мы хотя бы раз в…|Игромания...

08 03 2024 15:59:10

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

07 03 2024 2:10:41

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

06 03 2024 8:28:15

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

05 03 2024 15:32:27

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

04 03 2024 17:10:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::