Виртуальная реальность на службе киноискусства > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальная реальность на службе киноискусства

Виртуальная реальность на службе киноискусства

Игровое кино Виртуальная реальность на службе киноискусства 020.03.2003 11:28  |  "...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения Игровое кино
   Удивительно устроен человек. Сначала ему некуда было девать свободное время, и он решил заняться пачканием стен пещеры. Но гомо был бы не сапиенс, если бы не решил пачкать их не просто так, а со смыслом. Потомки внесли в этот процесс частичку творчества, и ныне археологи восхищаются корявыми сценами охоты, празднеств, погребений и прочих радостей жизни. Искусство развивалось по спирали, и в средние века мы имеем честь лицезреть ни много ни мало целые картины! Живопись. После того как прототипы черепашек ниндзя возродили-таки падшее искусство, возникла
необходимость в его усовершенствовании. Человек не хочет тратить годы на запечатление одного мгновения, человек хочет, чтоб щелк и готово. Спрос рождает предложение, и появляется фотоаппарат. Человек радостно прыгает на одной ножке и бежит всех фотографировать. А через некоторое время ему уже хочется запечатлеть не просто момент, а все событие целиком. И тут человечество поняло, что фотография это тоже искусство. Так и появился кинематограф.
   Но теперь у человека возникла новая затея запечатлеть то, чего вообще не было. Засунуть фотокамеру себе в мозги и заснять собственные фантазии. И показать другим. К сожалению, до такого откровенного метода видеосъемки воображения современная наука и техника не доросли. Вот и приходится придумывать суррогаты. Перенесем свое воображение в компьютер а он пускай все это снимает.
   И дядюшка Лукас, и Питер Джексон поняли революционную значимость компьютера для кинематографа. Если раньше
компьютерная графика лишь изредка вставлялась в фильмы (например, чтобы показать особо роскошный взрыв), то теперь можно создать фильм без процесса съемки как такового. Какие актеры? Компьютерные статисты сыграют лучше. У них больше степеней свободы, чем у такой хрупкой и капризной вещи человека. Лет через пять мы дойдем-таки до полноценных виртуальных фильмов. Ну а сейчас мы имеем честь лицезреть переходный период, эдакий рубеж двух эпох реализма и, простите, виртуализма. Я ни в коем случае не пророчу скорый конец классическому кинематографу. Вы знаете, что бывает с теми, кто делает такие опрометчивые заявления. Сколько мы погрeбaли театр а воз и ныне там. Но с классическим кинематографом ситуация несколько иная. Его погубит вовсе не компьютерное фильмоклепание и не в ближайшие десятилетия. Просто в какой-то момент времени люди поймут, что идея статичного, неизменяемого кино себя изжила. А современные потуги создать фильмы с разными концовками детский лепет по сравнению с тем, что нас ждет. Но это уже совсем другая история. А пока компьютер настойчиво вклинивается во все сферы жизни, даже в киноискусство.

   Сам себе джедай

   Культовый фильм "Звездные войны. Эпизод 2: Атака клонов" полностью снят на цифровую камеру. На пленку фильм переводили только
для проката. Однако и это скоро станет необязательным. Популярность цифровых кинотеатров растет не по дням, а по часам.
   Почти каждый кадр фильма был в той или иной степени сдобрен компьютерной графикой. По признанию аниматоров, самой сложной работой было создание реалистичных персонажей. В предыдущей части для съемок использовались и компьютерные модели, и куклы. В этой части решили отказаться от кукол всех "нереальных" персонажей просчитывал компьютер. Даже красивейшие пейзажи создать было легче. Но ребята из Industrial Light and Magic поработали на славу. Говорят, им даже удалось оДypaчить
самого Лукаса: он подумал, что в одной из сцен вместо анимированной модели использовали куклу. Актеров, как водится, снимали на фоне синего экрана. Потом их накладывали на компьютерные задники. Но иногда использовались уменьшенные копии панорам (так, например, было с гладиаторской ареной). В итоге в кадре могли оказаться и реальные актеры, и искусственные модели, и компьютерные статисты, а сверху это обильно заливалось тремя-четырьмя спецэффектами.
   Отдельных слов заслуживает Джедай Всея Вселенной Йода. В предыдущих частях его роль играла специально изготовленная кукла. Этим объясняется и то, что он шествует так
медленно-важно, и то, что мы никогда ранее не видели его сражающимся по-настоящему. С одной стороны, это придавало ему некую величественность и шарм. Ну а с другой: как же этот немощный и дряхлый (как его изображали) зеленый чебурашка стал главой всех джедаев? За что же его так уважают за одну лишь мудрость? Чему он может научить младое поколение, если сам ни разу не участвовал в поединке? Примерно так подумал и Лукас. Пора было показать, на что способен мастер Йода. Для этого Лукас ввел в фильм сцену битвы с графом Дуку. Многие восклицали, что эта сцена противоречит духу фильма, но Лукас был неумолим. Понятно, что кукла не способна на те выкрутасы, которые в этой сцене вытворял Йода. Поэтому решено было оцифровать его.
   И попортил же Йода крови аниматорам. За несколько серий фанаты привыкли к вполне определенному облику и поведению главы джедаев. Аниматорам пришлось "перенести" куклу в виртуальный мир, снабдить ее реалистичными движениями и даже передать некоторые типовые ошибки кукловода, чтобы образ Йоды цифрового соответствовал образу Йоды традиционного. Для его оцифровки использовался пакет Soft Image. А волосяной покров аниматоры прорисовывали с помощью сложной системы, когда каждая ключевая точка контролирует около сотни волос. Как, вы не заметили у Йоды волос? Просто сравните
физиономию Йоды и, например, Шрека. И, что называется, почувствуйте разницу.

   Изюминка Средиземья

   У аниматоров "Властелина колец" возникали трудности совсем иного рода. Им предстояло
перенести на экран великолепнейшую вселенную мэтра Толкиена. Мало передать все красоты сказочного мира. Аниматорам это без сомнения удалось. Главное передать тот неповторимый приключенческий дух, тонкую атмосферу и обаяние героев. Да, были огрехи. Да, фанаты мэтра, как всегда, не очень довольны. Но мне кажется, что Питер Джексон сотоварищи со своей задачей справился на все 100%. Если Толкиена вообще можно хоть как-то экранизировать, то это самый лучший из возможных вариантов. Не погрешу против истины, если скажу, что львиной долей своего успеха экранизация "Властелина колец" обязана компьютерной графике. Если бы Толкиена решили экранизировать лет десять назад, то какими бы гениями ни были режиссер и актеры, такого
эффекта они бы не достигли.
   Физические спецэффекты создавались в Weta Digital подразделении Weta Limited. Но знаменитый эпизод, когда бурный поток представляется в виде табуна диких лошадей, сваяли спецы из Digital Domain. Интересная подробность: съемки всех трех частей "Властелина колец" завершились еще в декабре 2000 года. Что же тогда Питер Джексон сотоварищи делали с тех пор и делают по сей день, спросите вы? Да спецэффекты они делают. Джим Райгель, руководитель группы мастеров по спецэффектам, говорит, что они использовали почти все имеющиеся в распоряжении киноиндустрии приемы: макеты, пиротехнику, гoлyбые экраны, реальные предметы и компьютерную графику.
    Три самых больших фэнтезийных персонажа страж ворот, пещерный тролль из Мории и гигант Балрог создавались полностью с использованием компьютерной графики. Примерно так же создавался и Горлум. Для начала киношники сделали глиняные макеты
персонажей, а затем отсканировали их специальным ручным сканером. По данным сканирования особая программа создала нерациональную b-сплайновую сетку (NURBS), и другое ноу-хау аниматоров преобразовало получившуюся математическую модель в полигональный каркас низкого разрешения. Все-таки даже сверхмощные компьютеры студии аниматоров не могли в реальном времени просчитывать такой громадный объем данных. Чтобы восстановить высокодетализированный внешний вид персонажей, перед окончательным рендерингом применялась карта смещений.
    Реалистичная анимация компьютерных персонажей отдельная песня. Моделлеры создали несколько уникальных
систем (в том числе и в виде плагинов для Maya), чтобы движения персонажей выглядели естественнее. И результаты работы этих систем впечатляют: мускулы сокращаются и расслабляются при движении, кожа реалистично натягивается, специальный плагин поддерживает объем и напряжение мышц, и даже "жировая прослойка" учитывается при движении
персонажа.
   Хореография персонажей создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения снимались с одних и тех же актеров. Но уникальные технологии увеличивали тролля и "подрезали ноги" хоббиту. Даже перемещения камеры, и те подгонялись с помощью виртуального симулятора.
   Дымовые завесы и потоки огня, например от Балрога, создавались с помощью систем частиц. Но каждая частица была самостоятельным анимированным спрайтом. Художники засняли и нарисовали около 5 тысяч разнообразных огненных эффектов, которое потом переносились на спрайты-частицы. Их движение контролировалось специальным скриптом, который учитывал экранную скорость, физику и ключевые кадры. Дым создавался примерно также.
   Что поражало человека, который в первый раз смотрел "Властелина колец"? Конечно же,
грандиозная сцена битвы армад тьмы с рыцарями. Еще бы: ведь в сцене рубились тысячи воинов, при этом каждый вел себя как-то по-особенному. Если бы аниматоры вручную задавали движения каждому персонажу, у них на одну эту сцену ушло бы несколько лет кропотливой работы. Но благодаря гению Стивена Регелуса они нашли другой путь. Стивен создал уникальную программу Massive, которая уже сейчас стала своего рода легендой мира моделлеров. Единица обработки в этой программе называется агентом. Агенты создаются с помощью примитивов, у каждого из которых свои физические качества. Отдельный модуль отвечает за реалистичную физику, поэтому поверженные рыцари "правильно"
падают на землю, а разные персонажи не проходят друг сквозь друга. Чтобы агенты выглядели разными, вводятся десятки переменных значений, например одежда, очертания лица, оттенки цвета кожи... Программа сама рассчитывает внешний вид каждого из участников массовки, основываясь на этих статистических значениях. Агентам прописываются возможные движения (у разных типов агентов их от 150 до 350). За действия агентов отвечает искусственный интеллект, причем на каждого персонажа приходится по несколько тысяч узлов нечеткой логики и узлов-правил. Нейронные сети были сбалансированы таким образом, чтобы добиться максимальной зрелищности и реалистичности действа. Подумать только, для создания одной этой сцены разработчикам пришлось написать почти целую компьютерную игру.
   Когда вся система была создана и оттестирована, аниматоры просто расставили воинов-агентов на сцене, задали некоторые начальные переменные и... дали агентам полную самостоятельность. Искусственный интеллект вполне реалистично смоделировал битву.

   Грядет новая эра кинематографа. Кому-то это может не понравиться, но такова жизнь. И наши потомки будут, не скрывая смеха, смотреть на сегодняшние киношедевры. У них, счастливых, будет своя собственная, альтернативная реальность.


Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

24 04 2024 22:41:14

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

23 04 2024 1:56:46

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......

22 04 2024 21:40:52

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

21 04 2024 20:37:58

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

20 04 2024 7:15:44

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

19 04 2024 4:12:43

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

18 04 2024 20:29:20

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

17 04 2024 3:37:23

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

16 04 2024 4:54:48

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

15 04 2024 14:44:33

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

14 04 2024 20:54:58

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

13 04 2024 8:49:34

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

12 04 2024 4:27:39

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

11 04 2024 21:34:13

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

10 04 2024 22:47:42

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

09 04 2024 2:58:49

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

08 04 2024 19:16:57

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

07 04 2024 20:19:20

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

06 04 2024 6:42:39

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

05 04 2024 8:22:33

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

04 04 2024 23:14:40

Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3

...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...

03 04 2024 18:28:25

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

02 04 2024 16:32:27

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

01 04 2024 3:51:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

31 03 2024 18:30:47

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

30 03 2024 13:45:20

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

29 03 2024 20:44:39

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

28 03 2024 1:13:51

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

27 03 2024 9:46:12

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

26 03 2024 19:18:34

Косплей недели: Вампирелла, Marvel, NieR: Automata, Игра Престолов

Вампирелла А ведь и не скажешь, что этой красотке уже исполнился 51 год! Конечно, не самой Sandro Vale, а её персонажу — именно летом 1969-го появился первый выпуск одноименного комикса. Фотограф — Евгений Накрышский aka 412ART …|Игромания...

25 03 2024 17:44:44

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Статьи "Управление во время битвы", "Битва"...

24 03 2024 12:13:24

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

23 03 2024 2:37:24

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

22 03 2024 11:13:24

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

21 03 2024 10:31:41

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

20 03 2024 13:41:20

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

19 03 2024 12:11:57

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

18 03 2024 16:27:43

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

17 03 2024 8:54:20

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

16 03 2024 5:49:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

15 03 2024 9:59:26

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

14 03 2024 16:58:17

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

13 03 2024 1:39:13

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

12 03 2024 7:24:47

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

11 03 2024 1:28:31

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

10 03 2024 11:35:48

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

09 03 2024 18:45:15

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

08 03 2024 13:55:32

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

07 03 2024 23:11:30

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

06 03 2024 11:17:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::