Unknown Fate мистика мистикой погоняет
— А Аня выйдет? — Аня сдохла от однообразия
Насчёт сюрреализма разработчики не соврали: уже в самом начале вы оказываетесь перед распадающейся на абстpaктные предметы улице. Идёте туда, где можно пройти, слушаете чужой голос в голове и плавно перетекаете в новый неизвестный мир. Поначалу стилистические решения интригуют, историю мира так и хочется пощупать. Однако с течением времени на свои «почему» вы получаете всё больше ответов типа «велосипед, корова, где». Локации перестают отличаться друг от друга. Герой говорит бессвязными предложениями и не понимает, что происходит. Вы тоже не понимаете. От неплохого первого впечатления не остаётся и следа где-то через четверть часа. В третьем, чёрно-белом, мире история разворачивается чуть понятнее: чёрно-белая обработка всегда немного улучшает вещи Блуждания по симпатичным, но безликим локациям приедаются. Авторы пытаются компенсировать однообразие красотой, но, увы, надолго её не хватает. Жалость аккуратно напоминает, что за весь визуал отвечал один-единственный человек. А чувство справедливости ставит рядом Gorogoa, автор которой кропотливо рисовал игру в одиночку семь лет. Возможно, разработчикам стоило запастись не одной, а двумя горстями терпения. В этих магических декорациях герой проходит путь за так называемым хранителем, который вручает ему некий «артефакт». Артефакт — ваше всё. С его помощью герою предстоит прокладывать себе путь и выяснять отношения с противниками. Правила сюрреалистичных вышибал просты: попадаешь в цель — переходишь через пропасть О них невозможно не вспомнить отдельно. Одинаково выглядящие сущности неясного происхождения бросаются на вас, стоит им только повернуться в вашу сторону. Умирает герой, кстати, с одного тычка. Зато убийство противника — дело нелёгкое. Хотя бы потому, что временами артефакт просто отказывается наносить врагам урон вне зависимости от попадания. Пока вы пытаетесь понять, почему ничего не работает, недруг кокетливо царапает вас когтями и отправляет на тот свет. Готовьтесь к неприятным сюрпризам после cмepти: система сохранений очень странная. В одном случае вы можете очухаться в начале локации, в другом — буквально на месте cмepти, а в третьем — провалиться в яму в текстурах без возможности выбраться.«ЯННП»
Пробираясь сквозь «толпы» монстров — попадаются они раз в час — и размахивая артефактом без названия направо и налево, вы упрямо двигаетесь по игровому пути. «Нет другого выхода, кроме как идти вперед», — то и дело повторяет герой. И действительно — делать и изучать здесь нечего. А вот ходить — пожалуйста. Мечтаете о рентгеновском зрении? Не проблема! Unknown Fate — лучший поставщик на рынке! Порой вас перекидывает в третий мир — чёрно-белый, мрачноватый. Сделан он, правда, почти из тех же моделей. В нём вам раскрывают некоторые повороты сюжета, хотя понять их с ходу не выйдет. «Cкоро вы найдёте ответы на все вопросы», — обещают MarsLit Games. Однако до последней трети игры вы так и продолжаете наблюдать за событиями, что происходят неизвестно с кем и неизвестно зачем. Вопросов возникает всё больше, а ответов как-то не прибавляется. Логика в редких диалогах почти отсутствует. Отдельного упоминания заслуживает «жаркая» битва с финальным боссом, к которой вас якобы ведут всю игру. Я даже не могу назвать это спойлером: пожалуй, это один из самых разочаровывающих моментов в Unknown Fate — гeймплейно битвы просто не происходит. Герой в катсцене умело, одним взмахом артефакта, одерживает победу над злодеем и оставляет вас в недоумении смотреть в монитор. Может быть, несмотря на абстpaктные диалоги и отсутствие сюжетной мотивации, игра цепляет гeймплеем? Не дождётесь. Артефакт — действительно основной активный предмет. Помимо устранения противников, с его помощью вы решаете «головоломки». У этой штуковины три способности. Первая нужна по большей части для атаки редких врагов. Вторая — для перемещения предметов. Третья — для замедления некоторых объектов. Предложение можно было закончить на середине... К сожалению, в этих трёх силах и заключается вся хвалёная вариативность пазловой составляющей. В привычном смысле головоломок тут нет вовсе. Зато есть определённая последовательность необходимых действий, очевидная с самого начала и не требующая умственных усилий. Повернуть куб влево, пододвинуть под ноги плиту, пройти по ним через пропасть. Механика, которая должна была заставлять игроков думать, напоминает развивающие игрушки для детей до трёх лет. Едва ли что-то хорошее можно сказать и про управление. Запрыгнешь ты на ступеньку или нет — часто дело случая. При том, что ступенька и возможности персонажа остаются прежними. Перемахнуть через небольшую яму иногда почти невозможно, в восьми случаях из десяти герой живописно летит ногами вниз в пустоту. Хотя три минуты назад такую же яму вы перепрыгивали с первого раза. Частенько я начинала искать альтернативные пути — вдруг мне просто сюда ещё рано. И спустя несколько минут разочарованно возвращалась к попыткам перепрыгнуть злосчастный участок. К тому же прыжок не работает с зажатым бегом, что неимоверно мешает и постоянно вынуждает пополнять копилку нелепых cмepтей.Окей, гугл! Чем развлечь себя, если застрял в лифте?
Самое ужасное дополнение к кривому управлению — баги. Что ж, их есть у Unknown Fate. В попытках найти обходной путь и смысл продолжать играть приходится исследовать локации. Исследовать, честно говоря, особо нечего. Но попытаться отсрочить возвращение к коряво сделанному участку иногда хочется очень. Кажется, в ходе разработки мысли авторов об игре случайно просочились в нее... Оказалось, Unknown Fate любит за это наказывать. Провалиться в щель, куда и носок ботинка не пролезет? Почему бы нет. Повторить ещё несколько раз? Получите-распишитесь. Может, вы предпочитаете неожиданно для игры и себя самого оказаться меж трёх булыжников без возможности перепрыгнуть или пролезть между ними? Можно и так. Есть ещё вариант с прозрачными стенами, но это на любителя, не все готовы к такому зрелищу. Из многих битых уголков можно выбраться, лишь перезапустив уровень... а тут вам дружеское напоминание о странной системе чекпойнтов. Готовьтесь потерять минут двадцать, проходя заново всю локацию из-за недоработки. Unknown Fate будто всеми силами пытается оттолкнуть игрока. Недоделанная, однообразная, с плохо прописанным сюжетом — таково её настоящее лицо. Не давайте ей обмануть вас первым впечатлением. Unknown Fate выглядит как нелепый склад отсылок к десятку других игр — будто разработчики пытались вспомнить, во что любили играть сами, и впихнуть в своё детище то, что казалось им крутым. Даже если MarsLit Games и догадались, что нравится игрокам, они не усекли, как это работает и как это следует реализовывать. Зато подобные игры заставляют по-настоящему ценить качественные проекты. Порадовало- симпатичный сюрреализм по временам;
- хороший саундтрек.
- плоская графика;
- плохо прописанный сюжет;
- много багов;
- ужасно неудобное управление;
- оборванный финал.
Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...
18 04 2024 22:33:31
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
17 04 2024 22:15:47
...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...
16 04 2024 9:20:30
«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...
15 04 2024 14:14:14
мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...
14 04 2024 7:34:49
После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...
13 04 2024 11:49:37
“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...
12 04 2024 17:45:37
"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...
11 04 2024 10:49:50
...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...
10 04 2024 13:43:30
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...
09 04 2024 1:47:48
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
08 04 2024 16:26:46
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...
07 04 2024 7:48:17
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
06 04 2024 13:46:39
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
05 04 2024 1:38:35
«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...
04 04 2024 11:39:59
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
03 04 2024 22:27:31
«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...
02 04 2024 1:36:33
«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...
01 04 2024 1:40:42
Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...
31 03 2024 9:20:11
«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...
30 03 2024 18:40:33
Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания...
29 03 2024 9:19:43
«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...
28 03 2024 1:48:31
Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...
27 03 2024 9:20:17
Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....
26 03 2024 10:16:48
...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...
25 03 2024 20:59:51
"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...
24 03 2024 3:16:12
«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...
23 03 2024 0:48:15
"Возрождать легенды — занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом...
22 03 2024 11:19:23
Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...
21 03 2024 13:17:14
Чтобы попасть с первого уровня на второй и так далее, надо выполнить на первом определенные задания. Например, набрать некое количество очков (выполняя различные выкрутасы), разбить все фонари в помещении (при помощи тех же выкрутасов), собрать буквы... и...
20 03 2024 3:36:59
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
19 03 2024 5:27:59
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
18 03 2024 13:10:12
Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...
17 03 2024 21:12:38
Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...
16 03 2024 13:48:26
C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...
15 03 2024 10:15:46
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
14 03 2024 19:22:14
В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...
13 03 2024 8:31:52
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...
12 03 2024 8:57:45
«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...
11 03 2024 22:24:55
Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...
10 03 2024 3:41:16
9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...
09 03 2024 17:48:55
Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...
08 03 2024 4:32:40
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...
07 03 2024 22:42:41
Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...
06 03 2024 20:24:13
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...
05 03 2024 12:36:14
в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...
04 03 2024 23:28:49
В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...
03 03 2024 0:23:33
«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...
02 03 2024 7:56:27
Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...
01 03 2024 20:14:29
Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...
29 02 2024 14:31:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::