Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

Прямым текстом Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый 3602.12.2018 13:00  |  Первые впечатления от беты Red Dead Online Прямым текстомПосле восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и высадить на неё два-три десятка игроков, разумеется, нельзя — придётся жертвовать очень многими элементами и выдавать игрокам что-то хотя бы равноценное взамен. Вот только теряем мы пока что гораздо больше, чем получаем.

Тоска cмepтная

Наш герой не разговаривает, и это довольно остроумно обыграно в сюжетных диалогах Rockstar с корнями выдрала из сетевого режима кучу важных и не очень механик: крафт из охотничьих трофеев, случайные события, лагерь с кучей персонажей, рубку дров, мини-игры... Но больнее всего даже не из-за отсутствия покера (а я так надеялся!), а от потери ощущения новизны. Первопроходцем себя больше не чувствуешь. Поездки стали куда длиннее и монотоннее (стартовые лошади выдыхаются через десять метров, а на хорошую поди ещё накопи); случайных событий, которые могли бы разнообразить рутину, попросту нет. Никаких похищенных женщин, летающих тарелок и поездов-призpaков. Имейте в виду: если решитесь пересоздать персонажа, фотография в меню останется от старого. Так что подходите к генерации внешности со всей ответственностью! Да, другие игроки могут без всяких на то причин устроить вам засаду на дороге, но, во-первых, их за километр видно на карте, а во-вторых, это совершенно не то. Сюрпризы иногда преподносят разве что баги: у меня периодически не прогружались всадники-NPC на дороге — пока я не въеду в несчастного на полном скаку. Развлекать себя во время длительных переездов абсолютно нечем; можно разве что стрелять дичь да любоваться пейзажами, которые всё ещё хороши, но уже приелись за время одиночной кампании. А когда едешь на миссию через полкарты, то и охота не помогает: навьюченное на лошадь добро исчезает при старте миссии, да и cмepть от шальной пули тоже лишает добычи. Полагаю, именно из-за невозможности сохранять важные тушки мы пока и не видим сложную систему крафта. Просто представьте, каково это: потерять шкуру редкой пумы, которую вы выслеживали сорок минут, из-за любителя пострелять в мирных путников. С другой стороны, будет как-то обидно, если вся охота сведётся к набиванию желудка и кошелька. Жаловались на девяносто испытаний в одиночной игре? Тут их больше четырёх сотен! Сами миссии зачастую сводятся к «скачи пять минут туда, угони повозку и вернись на ней обратно». Чуть особняком стоит сюжетная линия, но она тоже пока сводится к набору «сходи-убей»: того самого сюжетного «я не знаю, чем это всё закончится», о котором я писал в рецензии, тут нет и в помине. Вытаскивают только колоритные персонажи да робкая надежда на то, что это так, наброски, а полноценно сюжет покажут только на релизе. Ах да, ещё есть намёки на то, что система чести наконец-то будет играть важную роль: от неё уже зависит доступ к некоторым миссиям. Вдобавок с ней связана перспективная механика: на некоторых миссиях можно всем отрядом голосовать, как поступить. Зачастую выбор определит, получат игроки больше денег или повышение чести, но иногда это радикально влияет на сами события: вызвались защищать влюблённую пару — будьте готовы перестрелять три десятка врагов. Складывается ощущение, будто у Rockstar планка качества для сетевых заданий намного ниже, чем для одиночной игры. Да что там, даже ниже, чем для GTA Online! То чувство вкуса подведёт, то гeймдизайн. Так, в одном задании необходимо штурмом взять крепость, для чего нас нарядили в броню против пуль. Ага, в XIX веке! В итоге катсцены выглядели так, как будто вместо RDR я попал в PUBG. Рыцари Сверкающего Ведра В другой раз мне (на 6-м уровне персонажа) подвернулась стелс-миссия, где надо было бесшумно вырезать отряды противников. Стелс-задания в кооперативе — это уже штука крайне специфическая, все и так это знают: пока трое идут на цыпочках, четвёртый бежит в полный рост через подлесок, паля по врагу из дробовика. Но тут нам даже луков или метательных ножей с собой не выдали! А купить лук раньше достижения 10-го уровня никак нельзя. Зачем тогда подкидывать миссию, которую игроки заведомо не смогут пройти так, как задумано разработчиками?

Cмepтоносная рука рынка

Сколько-сколько?! Отдельный повод для плача и жжения ниже поясницы — местные цены. Они... запредельные. Хорошая винтовка мало того что открывается на черт-те каком уровне (что правильно), так ещё и стоит под тысячу долларов. Просто чтоб вы понимали: на типовом побочном задании можно заработать около шести баксов. При этом деньги нужны буквально на всё! Содержание мест в конюшне, перемещение лагеря, покупка новых умений, приобретение расходников, улучшение оружия... Открылась ячейка пассивного умения — с тебя $50 за карточку, которую ты туда положишь. Хочешь улучшить нарез в стволе карабина? Выкладывай $80. Нужен красивый костюм? Приготовь 18 единиц премиальной валюты! Скорее всего, это временные цены, некий умышленный барьер, чтоб игроки за время беты не успели обогнать тех, кто присоединится на релизе. Но осадочек всё равно остаётся. Чтобы завоевать право спать под тряпочкой, понадобится 15-й уровень Было особенно обидно, когда выяснилось, что мне положена бесплатная арабская лошадь — далеко не самая быстрая, но всё равно куда более резвая, чем стартовые клячи. Ладно, убил два часа на то, чтобы собрать $100 на новое место в стойле. Забрал лошадку, катаюсь... Только вот какая незадача: застраховать эту бесплатную лошадь можно только за 5 единиц премиальной валюты, заработать которую в самой игре почти нереально. Поднявшись до 10-го уровня и пройдя всю доступную сюжетку, я скопил менее двух слитков. А незастрахованное животное, естественно, может помереть в любой момент от шальной пули или глупого падения с обрыва. Это что, такой тонкий способ разводить игроков на донат? С пасхалками ситуация туманная. Похоронная карета есть, а тела нет. Но в будущем, при Артуре Моргане (события RD Online, по общему мнению, разворачиваются до сюжета одиночной игры), оно появляется И да, если вы хорошо знаете все способы обогащения в одиночной игре, то не радуйтесь — тут они не работают. Тайников с золотыми слитками на привычных местах нет, на поездах возят исключительно всякий мусор типа самогона в бутылках да слабых тоников, а высокая честь не даёт скидок в магазинах. Только гринд, только хардкор! Карты сокровищ в онлайне работают иначе: нам просто обозначают зону поиска. Территории для поиска приличные, зато гeймпад начинает вибрировать рядом с целью Долларами неплохо платят лишь за сюжетные миссии да за тушки зверей — пока это основные способы заработка для благородных бандитов. Парочка метко подстреленных зайчиков принесёт вам такую же прибыль, как и нудные десятиминутные покатушки в каком-нибудь дополнительном квесте. Выбор, в общем-то, очевиден.

MMOrtal Kombat

На карте удивительно пусто Спустя десять часов игры могу смело сказать, что после прохождения сюжета заниматься в бете нечем. Косвенно это подтверждают агрессивные игроки, убивающие всех вокруг просто так: никаких штрафов за cмepть или бонусов для убийц не предусмотрено, зато после нескольких убийств можно вызвать обидчика на дуэль. Отдельные садисты объединяются в банды и пpaктикуют связывание жертв... ведь не каждый знает, где находится кнопочка перерождения. Пассивные способности не слишком сильно влияют на игру. По крайней мере, если верить их описанию Играть с друзьями (как и в любом мультиплеере) куда интереснее — можно и общаться во время долгих скачек, и планировать прохождение миссий, распределяя роли, и даже пить пиво возле лагерного костра. Гриндить с товарищами всегда приятнее. Но куда интереснее было бы совместно искать секреты в одиночной кампании, грабить богатые поезда, создавать настоящие банды, строить самогонные заводы, устраивать ролевой отыгрыш... Ничего этого пока нет: верный товарищ просто не будет тупить в ответственные моменты и сделает унылый фарм заметно веселее. Что одному, что с компанией — пока я не вижу причин задерживаться надолго. За прохождение некоторых испытаний нам будут давать бляшшки для ремня. Кастомизация, которую мы заслужили И для одиночек, и для банд в игре создаются соревновательные режимы. Всё как в GTA Online: постоянные состязания и периодические события, на которые приглашается весь сервер полным составом. Среди постоянных пока доступны перестрелки да гонки. Эти режимы ещё предстоит полировать: перестрелки работают совершенно хаотично; кто первым увидел врага и попал в голову, тот и молодец. Да и разделения на серверы с автоприцеливанием и серверы для хардкорных игроков определённо не хватает. Здесь всё ещё чертовски красиво Гонки куда интереснее, хотя и в них хаоса предостаточно: например, если прямо перед тобой у игрока пала лошадь, то столкновения не избежать, и ты отправишься на респаун вместе с ним. В итоге побеждает не столько самый искусный, сколько самый везучий. Зато устающие лошади дают важную механику: по трассе раскиданы энергетические бусты, придающие скакунам сил, и за эти улучшения приходится бороться. Мне очень понравилась нелинейная гонка, где просто нужно объехать все чекпойнты. Такой подход здорово разрядил гeймплей: игрокам уже нет нужды палить во всех и каждого, да и толчеи, в которой лошади гибнут одна за другой, при таком подходе не образуется. В целом, заметен креативный подход к режимам, просто их нужно ещё чуть добалансировать. Для того, собственно, бета-тесты и устраивают. Награды для победителей и проигравших отличаются несильно Если планируете участвовать в гонках и схватках — лучше заходите в них через главное меню, а не через значки на карте. Сколько раз я ни пробовал, меня почти всегда кидало в режим наблюдателя. В бете вообще хватает всевозможных багов: то игра крэшится, то лагерь начинает переезжать сам собой, то после загрузки не сохраняются какие-то действия. В сети даже зафиксировали дождь из кораблей в Сен-Дени, хотя, возможно, это просто кто-то пытался использовать читы. На мой взгляд, Red Dead Online сейчас уж слишком сильно в бете: карта пустая, багов много, мотивации играть — мало. Понятно, что со временем в игре появится куча контента, а глюки сойдут на нет, но RDO пока упopно хранит в тайне, ради чего мне в ней просиживать десятки часов. После одиночной кампании мне хотелось создать свою банду, которая будет выживать и развиваться, отбиваясь от других игроков и законников. И, поиграв в бету, я всё ещё не знаю, даст ли Red Dead Online такую возможность на релизе.


Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

18 04 2024 6:36:33

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

17 04 2024 23:11:25

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

16 04 2024 3:49:54

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

15 04 2024 16:20:17

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

14 04 2024 21:23:37

Коды по "Трудно быть богом"

Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...

13 04 2024 19:51:33

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

12 04 2024 16:56:28

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

11 04 2024 10:50:57

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

10 04 2024 7:12:12

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

09 04 2024 9:54:26

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

08 04 2024 6:53:39

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

07 04 2024 18:30:12

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение &mdash; автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

06 04 2024 20:27:58

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

05 04 2024 13:16:32

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

04 04 2024 0:36:38

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году &mdash; без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

03 04 2024 23:56:15

Serious Sam: The Second Encounter

Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все популярно объяснит. — Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не являе...

02 04 2024 2:30:24

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

01 04 2024 0:32:10

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта &mdash; отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

31 03 2024 15:10:33

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

30 03 2024 21:20:13

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

29 03 2024 4:46:37

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

28 03 2024 9:51:52

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

27 03 2024 18:47:42

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити &mdash; даже спустя годы эта…|Игромания...

26 03 2024 21:31:56

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

25 03 2024 15:29:24

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

24 03 2024 12:38:31

Java + HTML=... Curl!

"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...

23 03 2024 19:25:23

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

22 03 2024 3:53:21

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

21 03 2024 16:56:49

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

20 03 2024 15:52:43

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

19 03 2024 18:20:33

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и &laquo;Мстители:…|Игромания...

18 03 2024 17:40:52

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

17 03 2024 9:18:12

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

16 03 2024 8:19:20

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

15 03 2024 5:42:48

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

14 03 2024 12:15:14

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

13 03 2024 10:17:14

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

12 03 2024 21:47:41

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На &laquo;ИгроМире-2010&raquo; Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была &mdash; врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

11 03 2024 14:25:10

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция&nbsp;с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала &laquo;Скуби Ду&raquo;. В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек &mdash; и это…|Игромания...

10 03 2024 3:59:13

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

09 03 2024 5:51:30

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, &mdash; сакральными &laquo;тайнами&raquo;…|Игромания...

08 03 2024 13:32:57

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския &mdash; The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей &laquo;ведьмачьей&raquo; саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

07 03 2024 16:49:37

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

06 03 2024 16:30:39

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

05 03 2024 7:37:10

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

04 03 2024 0:29:54

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

03 03 2024 19:41:16

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon&nbsp;&mdash; атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали &laquo;пошаговой Dark Souls&raquo;&nbsp;за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

02 03 2024 15:42:16

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, &laquo;Акелла&raquo; достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды &mdash; холодные…|Игромания...

01 03 2024 7:15:27

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

29 02 2024 4:33:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::