Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

Рецензии Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону 2118.12.2018 13:00  |  Шведская XCOM про постъядерных мультяшек Близкие по духу Настолка Mutant: Year Zero Мультфильмы Looney Tunes У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования, выживания и отыгрыша обеспечили «Мутанту» небольшую, но преданную фан-базу, и теперь гулей по бумажным пустошам гоняют не только на родине. К сожалению, у нас о детище Free League Publishing мало кто слышал: в России Mutant не издавали. Что ж, выход Mutant Year Zero: Road to Eden — отличный повод познакомиться со вселенной. XCOM. XCOM never changes

Гусь свинье товарищ

А её создатели не стали размениваться по мелочам: в этом мире сперва растаяли полярные льды, следом по тем несчастным, кто не успел утонуть, прошлась эпидемия неизвестной болезни, а напоследок всё сравняли с землёй ядерные бомбы. Планету теперь населяют в основном вырожденцы-упыри да свихнувшиеся роботы. Единственный островок порядка в хаосе радиоактивных пустошей — Ковчег: здесь живут те, кто гордо называет себя человечеством. Всё, что за пределами Ковчега, — Зона. А раз есть Зона, значит, будут и сталкеры! Именно сталкеры, мультяшного вида антропоморфные животные, первыми привлекают к себе внимание. Кабан Бормин, селезень Дакс и лисица Фэрроу похожи на переживших конец света персонажей Looney Tunes, но одновременно ведут себя, звучат и одеваются так, словно только что приехали откуда-нибудь из-под Нью-Вегаса. Где, разумеется, не теряли времени даром и учились убивать. Изначально Road to Eden должна была стать полноценной RPG с открытым миром, но разработчики из The Bearded Ladies Consulting вовремя умерили амбиции и остановились на более скромном варианте. Получилась очередная пошаговая тактическая фантазия на тему XCOM — пусть и не без изюминки. Обход противника с фланга — верный путь к победе В сотый раз подробно описывать заимствованную механику смысла, пожалуй, нет. В 2012 году мастера из Firaxis Games сотворили настолько удачную боевую систему, что теперь её достаточно просто не испортить — и выйдет хорошая игра. The Bearded Ladies Consulting и не испортили: истрeбллять «псов Зоны», сектантов и прочих супостатов почти так же весело, как отстреливать сектоидов с крисалидами. Схема та же: два очка действия и перебежки от укрытия к укрытию. Любой, кто хоть раз боролся с нашествием эфириалов и их подручных, и здесь почувствует себя как дома. Главное отличие от XCOM в том, что разведка перед боем идёт исключительно в реальном времени: пока отряд сталкеров не попался на глаза противнику, можно относительно свободно изучать небольшие локации, собирать хлам, занимать выгодные позиции и устранять врагов по одному. Последнее делать не только можно, но и нужно: если снять одинокого часового, не поднимая шума, бой не начнётся. И зачастую это единственный способ пройти дальше: врагов много, здоровья у них больше, а вооружены они обычно как минимум не хуже нашей банды. Как говорится, одна ошибка — и ты ошибся

Commandoesn’t

Одна неудачная попытка тихого устранения — и комaнде хана, поэтому слишком сильных врагов лучше до поры до времени обходить десятой дорогой, иначе придётся работать буквально на лекарства. Аптечки поначалу — дорогое и редкое удовольствие, а здоровье уже на средней сложности само не восполняется. Mutant с самого старта не стесняется показывать зубы, заставляет активно использовать навыки и правильно расставлять приоритеты. Иначе первая же банда рейдеров в союзе с медицинским дроидом размажет горе-сталкеров по асфальту. Правда, прятки хоть и обязательны, но на серьёзность не претендуют: оглушить или отвлечь охранника нельзя, а граница, за которой враг ничего не видит и не слышит, заботливо подсвечена. Даже прятать тела нет нужды: компьютерные идиоты будут спокойно ходить прямо по своим покойным товарищам, и в ус не дуя. В общем, как ни крои, а Commandos из этой игры не выкроишь. Но за вычетом этих моментов стелс, пусть даже такой аскетичный, свою задачу успешно решает: играется по-аркадному бодро, добавляет адреналина и сильно освежает привычный тактический гeймплей. Самое важное, что он решает одну из основных проблем XCOM. Монстры больше не выпрыгивают из «тумана войны» внезапно, словно эксгибиционист из кустов, — теперь всегда можно выбрать: напасть сразу, обойти и оставить на будущее или вообще плюнуть, забыть и уйти на базу, чтобы пополнить запасы. Беда Mutant Year Zero в другом: стелс просто неудачно сбалансирован. Бесшумное оружие гораздо слабее обычного, и поддаются ему только самые хилые враги. Но в то же время из каких-нибудь арбалетов со специальными обвесами можно, не поднимая тревоги, расковырять даже самого толстого киборга-убийцу — если, конечно, хватит терпения и ЭМИ-гранат. Ну а под конец игры три прокачанных мутанта с плазмаганами могут почти не таиться. Небольшие приготовления — и даже финальная битва превращается в фарс на три-четыре хода. Если, как водится, безупречный план не накроется медным тазом из-за случайного промаха. Удачно брошенная ЭМИ-граната позволит даже этого здоровяка разобрать на запчасти без шума и пыли

Возвращение в Эдем

Гибкая шкала попаданий ушла в прошлое: теперь шанс промазать меняется с шагом в 25% от нуля до сотни. И да, 75% на успех — это, как водится, почти гарантированное «молоко». Из-за этого некоторые особые способности оказываются почти бесполезными: выстрелить в две разных цели со сниженным шансом попасть — всё равно что пропустить ход. Это же касается и «гарантированного» критического попадания, и большинства других активных умений. Прокачке не помешало бы разнообразие Справедливости ради: среди навыков всё-таки есть полезные. Одни мутанты отращивают крылья, другие едят трупы, чтобы подлечиться, третьи с разбега проламывают стены или берут врагов под свой контроль… Но, чтобы научиться порхать как бабочка или прыгать как лягушка, придётся повоевать. Здесь, повторюсь, не RPG, и убийства — единственный источник опыта. Кроме того, они же перезаряжают навыки. Так что в итоге придётся зачистить едва ли не всю карту. Ради «экспы» нужно и возвращаться к врагам, что раньше были слишком сильны, и пару раз сворачивать с сюжетной дорожки на необязательные локации. Сам же сценарий абсолютно линеен и никаких развилок не предлагает. Игра вышла одноразовой, как бумажный стаканчик, что для тактики ну очень плохо. Работающие артефакты прошлого можно обменять на пассивные навыки для всего отряда По идее, у линейности должны быть и плюсы вроде отсутствия гринда и созданных вручную локаций и героев. Но на деле фармить упырей и роботов ради прокачки всё равно надо — так же, как и искать повсюду артефакты прошлого, детали оружия и прочий хлам, чтоб не остаться без прокачки. Вручную собранные дизайнерами уровней поля сражений в плане тактического многообразия местами уступают работам генератора из XCOM 2, доступных мутантов всего пять (одновременно управлять можно тремя), а мутаций мало, и не все они уникальны. Наконец, игра начисто лишена стратегического слоя. Вместо строительства базы — три, по сути, магазина с разной валютой. Ролевых элементов вроде квестов и мopaльного выбора тоже нет — только не слишком ветвистая прокачка. Ничего лишнего: стелс, пошаговые сражения и немного микроменеджмента. И, что удивительно, этого Mutant Year Zero: Road to Eden вполне хватает, чтобы удерживать интерес игрока до самого конца. Финал наступает совершенно внезапно и ставит в истории не точку, а запятую. Если продолжение будет, это очень хорошо, но ещё лучше, если оно будет полноценной ролевой игрой, как настольный первоисточник. Основа для этого — проработанная вселенная, приличная (хоть и неоригинальная) боевая система и яркие персонажи — уже есть.   Порадовало
  • классный сеттинг;
  • симпатичные герои;
  • боевая система из XCOM работает как надо;
  • прятки отлично разбавляют пошаговую тактику.
  Огорчило
  • линейный сюжет, прерванный на полуслове;
  • маловато контента, особенно самих мутантов и мутаций;
  • не обошлось без гринда;
  • бедноватая архитектура полей сражений;
  • стелс плохо сбалансирован.
  Как мы играли Во что: ключ предоставил издатель На чем: PS4 Сколько: около 20 часов на полное прохождение   Ачивка редакции «Фурри» Лишиться покоя после знакомства с Фэрроу   О локализации Переведены только субтитры, отличную оригинальную озвучку предсказуемо трогать не стали. Придраться к локализации сложно, да и не слишком хочется. Вердикт На удивление весёлые, но далеко не безупречные приключения антропоморфных лисят-поросят в постапокалиптической Швеции. Хороший способ скоротать время в ожидании Wasteland 3 — а если повезёт, то и неплохое начало серии.


The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

19 04 2024 14:19:26

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

18 04 2024 21:49:44

Краткие статьи. Deadly Dozen: Pacific Theater

В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...

17 04 2024 17:13:43

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...

16 04 2024 19:24:45

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

15 04 2024 21:49:23

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

14 04 2024 12:45:30

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

13 04 2024 4:16:47

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

12 04 2024 21:28:32

Rulezz&Suxx: вердикт. Адский субботник: Охотники небес

Долгожданное продолжение доморощенной аркады “о тяжелых буднях тружеников преисподней”. Почему долгожданное? Все просто: оригинальный “Адский субботник”, несмотря на всю свою вопиющую несовременность, был на редкость удачной игрой. Классический плоски...

11 04 2024 12:26:31

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007

...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...

10 04 2024 20:21:57

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

09 04 2024 21:32:30

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

08 04 2024 1:16:54

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

07 04 2024 15:34:40

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

06 04 2024 14:51:26

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

05 04 2024 3:21:50

Отечественные локализации. Линия фронта: Барбаросса

Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...

04 04 2024 2:40:56

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

03 04 2024 20:35:54

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

02 04 2024 5:51:28

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

01 04 2024 23:54:32

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

31 03 2024 11:44:49

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

30 03 2024 13:21:51

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

29 03 2024 14:58:57

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

28 03 2024 0:45:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...

27 03 2024 21:40:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 0:56:16

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

25 03 2024 21:49:28

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

24 03 2024 16:27:48

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

23 03 2024 9:10:31

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

22 03 2024 17:22:43

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

21 03 2024 13:22:45

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

20 03 2024 22:40:29

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

19 03 2024 2:30:49

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

18 03 2024 2:46:53

Интересное в сети

   Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...

17 03 2024 0:35:12

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

16 03 2024 6:18:38

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

15 03 2024 15:59:26

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

14 03 2024 13:16:39

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

13 03 2024 5:53:44

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

12 03 2024 19:44:54

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

11 03 2024 8:14:52

King's Bounty: Воин Севера

«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...

10 03 2024 18:42:36

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

09 03 2024 20:34:19

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

08 03 2024 5:28:43

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

07 03 2024 14:15:31

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

06 03 2024 8:19:10

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

05 03 2024 8:37:54

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

04 03 2024 13:25:25

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

03 03 2024 9:30:43

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

02 03 2024 9:49:21

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

01 03 2024 9:50:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::