Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги > Minecraft истории
истории Minecraft    

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Рецензии Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги 2419.12.2018 13:00  |  Хорошая, но донельзя спopная и сырая ККИ. Близкие по духу Magic: The Gathering Шахматы Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й заканчивается, осталось пожать плоды индустрии, но... Valve наконец выпустила свою ККИ — Artifact. И тут пошло-поехало. Мало того, что давний анонс игры изначально приняли в штыки (где, мол, наша Half-Life 3?), так ещё и релизная версия послужила поводом для одного из последних громких скандалов года. Почти все купившие игру начали массово жаловаться на агрессивную монетизацию проекта pay-to-play. Не прошло и недели, как Artifact . К «Артефакту» сложно не испытывать скепсис. Я не верил, что можно превзойти популярность Hearthstone или переплюнуть глубину «Гвинта» вот так просто. Да и демонстрации гeймплея особых надежд не внушали — по ним вообще не понять, как игра работает. При этом меня всё равно распирало от любопытства. Всё же ККИ — это отличная вещь, чтобы скоротать денёк-другой, а тут и разработчик у руля далеко не последний, и «Дота» в качестве базы выглядит заманчиво. Иными словами, я оторвал «Артефакт» с руками, купив игру на свои деньги, и... слегка поторопился с покупкой. Потому что она хорошая, но донельзя спopная и сырая.

Трагическая и поучительная история

Понять базовую механику можно буквально за два обучающих матча. В двух словах: у вас есть три линии, на каждой по башне. Вы побеждаете либо уничтожив две из них, либо разрушив трон, что появляется на месте уничтоженной башни. Для победы необходимо получить преимущество, расставив героев и юнитов по линиям. Также вы можете экипировать героев и использовать заклинания и способности, чтобы в конечном итоге обыграть оппонента и нанести достаточное количество урона.  Уже на этапе обучения заметно, что с гeймплеем Valve постарались на славу. Artifact подкупает не только механикой трёх линий: я не представляю как, но им удалось создать, пожалуй, самую вдумчивую ККИ на рынке. Игра не только заставляет думать на множество ходов вперёд, но и требует внимания к экономике и стилю игры противника. Вдобавок знание потенциальных комбинаций карт (и хаpaктеристик отдельно взятых героев) крайне важно. Да, многие эти аспекты есть и в других ККИ, но именно в «Артефакте» они раскрываются на полную катушку, потому что «Артефакт» играется намного сложнее (и не менее увлекательно) других представителей жанра. Здесь куда больше различных свойств, эффектов и прочих механических нюансов, чем в той же Hearthstone. Взять, к примеру, юнитов. В «Артефакте» их два типа: герои и крипы. Героев, как и в «Доте», может быть максимум пять; вы распределяете их по линиям в фазе расстановки, и именно от них зависит цвет карт, доступный для розыгрыша на линиях. А крипы, в свою очередь, могут быть выставлены на стол уже непосредственно на этапе подготовки к атаке. Каждый игрок поочередно кладёт одну карту на поле: крипы, заклинания, экипировка, улучшения. Всё это, кроме экипировки, ещё и стоит маны. Поэтому придётся заранее думать о порядке розыгрыша карт, ведь блеф никто не отменял. А это важно, ведь убийства крипов и героев приносят золото. А без золота нет экипировки для героев; бесплатно в конце каждого хода в руку приходит лишь две карты. На словах это, может, не так уж и мудрёно, но в бою весь этот менеджмент «кадров» создаёт ощущение игры в полномасштабную стратегию — не в карточную. Порой «Артефакт» реально играется как карточная Dota 2, и это идёт игре только в плюс: приходится больше думать, принимать больше решений, учитывать куда больше переменных. Порядок линий, герои, экипировка, пассивные и активные способности, хаpaктеристики — только вот в Dota 2 игроков в комaнде пятеро, а в Artifact вы один. А значит, и держать всё это в уме придётся только вам.  И это круто. Думать — это вообще круто. Но даже в таком океане тактических нюансов от необходимого элемента случайности никак не уйти. К сожалению, в «Артефакте» некоторые аспекты рушит именно он: рандом зачастую решает исход всего сражения. На мой взгляд, самая большая проблема игры — это случайное направление атаки. Если вашего героя или крипа не блокируют, он с вероятностью в 50%, пойдёт не прямо в башню, а направо или налево, атакуя карту противника. Меня подобные ситуации просто-таки бесят: либо они ломают всю стратегию мне, либо противнику, спасая мою шкуру — но спасая нечестно, согласитесь? Присутствие столь жестокого рандома в проекте, который позиционируется как новая киберспортивная дисциплина, крайне странно. Надеюсь, в будущем Valve пересмотрят свой подход. Так же больно смотреть на то, как работает этап самого первого размещения юнитов. Игра периодически генерирует максимально невыгодные расклады, при которых ты с ходу получаешь урон. И ничего с этим не поделать: маны-то на первом ходу мало, может и не хватить на розыгрыш карт. А, и кстати, про руку и добор карт. Ваши карты могут быть разыграны на линии, только если на ней стоит герой соответствующего цвета. Если вы играете «разноцветной» колодой, будьте готовы к случаям, когда из-за неудачного старта вы будете сидеть, бездействовать и горько плакать, провожая башню в последний путь — просто потому, что не идут карты нужного цвета. «Нейтральных» карт в игре пока нет, поэтому зависимость от руки довольно высока. Намного выше, чем в том же «Гвинте», например. Но «Артефакту» это как-то не идёт. Хочется видеть игру, в которой игроки проверяют свои тактики на прочность, а не играют в блэкджек. Порой так и хочется заорать на юнитов, атакующих не туда, куда тебе нужно, как-то в духе «БАУНТИ ХА-А-А-А-АНТЕ-Е-ЕР!!!» Но, несмотря на проблемы со своевольным генератором случайных чисел, в «Артефакте» происходят лучшие матчи, что я видел в ККИ. Победу почти в каждой дуэли приходится выцарапывать, ломая когти. Что ни бой, то побоище на целой линии. Вот вы выставляете своего героя аккурат напротив башни. А противник ставит крипа, который мало того, что убивает вашего героя под воздействием пассивки ликантропа (одного из героев), так ещё и выживает. И тут смекаешь, что, если докинуть бедняге кирасу, валяющуюся в руке без дела, он сможет прожить ещё как минимум один раунд и добьёт вражеского крипа возвращённым кирасой уроном. После чего ваш противник может достать ещё один туз из рукава, на который вы опять должны чудесным образом среагировать или наоборот, спровоцировать неосторожного врага на необдуманные действия. Из подобных ситуаций состоит каждый матч. Если бы существовала награда за лучший карточный экшен, то «Артефакт» с лёгкостью бы её взял. Столько урона, и весь надо блокировать. Благо у меня есть пара козырей в руке… Кроме того, у игры уже есть хорошая база для киберспортивных состязаний. Встроенный функционал пользовательских турниров работает (даже сетку сделали подобающую!), но пока что только с друзьями из Steam: какого-то поиска турниров нет. Всё это богатство гeймплея настраивает на оптимистичный лад, несмотря на некоторые шероховатости. Мне было до жути интересно, какие режимы для одиночной и многопользовательской игры приготовила Valve — всё-таки компания славится постоянной поддержкой своих проектов. Но... недолго музыка играла — режимов оказалось мало. В одиночку можно играть только с ботами, а для мультиплеера есть три режима, каждый из которых можно играть как в «экспертном», так и в «казуальном» формате. Чем одни отличаются от других? В игре для экспертов ты платишь за входной билет и можешь получить призы, а игра для казуалов бесплатна и не сулит ровным счётом никакой награды. К моему удивлению, в игре нет ни интересной соло-игры, ни уровней, ни каких-либо ещё элементов внятной прогрессии — словом, ничего, к чему привыкли многие поклонники ККИ. На данный момент в «Артефакте» фактически нет прогресса. Вообще. Безусловно, это только начало пути, игра вышла совсем недавно (особенно по меркам ККИ), но это же не альфа или бета, это релиз! Пока всё, что вы можете делать, — это собирать колоды и биться с противником. Всё. Только вы, ваш противник, доска и карточки. Звучит как реальная, аналоговая, ККИ, но «Артефакт» — это всё же цифровая видеоигра. И для многих это станет серьёзной проблемой. Кстати, меня, как любителя подумать, этот таймер на общее время ходов дико раздражал. Как в шахматах, так и здесь. Ну не могу я быстро принимать решения, когда нахожусь в тяжёлом положении!

Делай деньги! Делай деньги! А остальное всё дребедень...

Микротранзакции «Артефакта» покажутся жестокими всем, кому чужды внутриигровые покупки. Все карточки можно купить и продать на торговой площадке Steam. Обычно их цена не превышает два рубля, но на рынке уже есть раритеты, стоящие под двести с лишним. По аналогии с Dota 2 и CS:GO, игра, может, и рай для предпринимателя, но остальным коллекционерам придётся раскрыть карман пошире. Благо тем, кому плевать на коллекцию, будет так же наплевать и на торговлю карточками, ведь есть режимы с драфтом. В классическом драфте, к примеру, можно создать колоду из вообще всех карт, что есть в игре, — бесплатно! Здорово ведь? А то, но и на таких игроков управа нашлась. В казуальные режимы с бесплатным входом можно играть сколько душе угодно. А вот в экспертных режимах, будьте добры, передавайте «за проезд». Если выиграть трижды, билет окупится; если пойти ещё дальше, то можно выиграть ещё и бустер. Но, как вы уже наверное догадались, билет в экспертную игру стоит реальных денег: около двадцати рублей на торговой площадке Steam. Извините, но я этого просто не понимаю. Зачем делать платный вход, основанный только на реальной валюте? Мы же не в онлайновый покер играем, в конце концов. Билет можно получить, пожертвовав двадцать карт из коллекции. Что... странно, ведь карточки просто-напросто можно продать (возможно, за бóльшую сумму) и купить на вырученные средства тот же несчастный билет. Лично я могу смириться с рынком карт: да, деньги реальные, но карточки дешёвые, к тому же набеги на торговую площадку создают ощущение игры в реальную, «серьёзную», ККИ, но платить за билеты? Платить фактически за матчмейкинг? Мне это совершенно не нравится. Очень боюсь, что Valve привяжут будущую прогрессию и соревновательный ладдер исключительно к экспертным режимам. Это будет фиаско. Вот он, лутбокс из мира карточной Доты… Ещё одна тайна, покрытая мpaком, — сами бустеры. Один такой оценён в 130 руб. — при том, что большинство карточек стоит по два рубля. Зачем тратить сто тридцать за десять случайных картонок, если можно зайти на площадку и купить те, что тебе нужны, потратив раз в семь меньше? Возможно, в будущем цены изменятся, как и вообще вся внутриигровая экономика. Но сейчас весь этот кавардак просто не укладывается в голове. Так выглядит экран покупки карточек. После нажатия кнопки «купить» вы переходите на торговую площадку Steam. А вот что ругать совершенно не хочется, так это визуальный дизайн и развитую мифологию Dota 2. От бесчисленных эффектов порой отвисает челюсть, но ситуация на столе всегда понятна и читаема даже с первого взгляда. Мне особенно понравились маленькие дpaкончики, всячески помогающие игрокам с распределением карт. Они то поддерживают тебя, то белугой ревут от того, что вашей башне скоро конец. Иногда они вообще затевают дpaку, ведь один болеет за тебя, а другой за твоего противника. Прелесть! Помимо прочего, существа расставляют карты направления атаки. Оказывается, не такие уж они и безобидные… Арт на карточках великолепен, и, что интересно, сами карточки содержат детали мифологии. Может, изображения и не такие анимированные. как в Hearthstone или «Гвинте», но каждый из артов запечатлевает какую-то сценку или навык из Dota 2. Разглядывать их безумно увлекательно, особенно если вы интересуетесь первоисточником. Более того, у каждой карточки ещё и описание есть! Озвученное! Так что запасайтесь терпением: мифологии много, но теперь можно не читать, а слушать голос уже знакомых (и незнакомых) героев из Dota 2. Я потратил где-то минут двадцать, прослушивая монологи Виверны и фразочки Иглогрива. Затягивает, однако! «Артефакт» оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, подкупают схватки, полные и экшена, и стратегических элементов, с другой — агрессивная монетизация заставляет отвергнуть игру чуть ли не в порыве ярости. Масла в огонь подливают не самый впечатляющий набор режимов и отсутствие какой бы то ни было прогрессии, поэтому я бы сказал, что брать «Артефакт» пока что рано. Учтите, что это лишь рождение нового детища Valve: держу пари, оно ещё не раз поменяется. Время покажет, в какую сторону: лучшую или худшую.   Порадовало
  • затягивающий и необычный для ККИ гeймплей
  • экшен
  • отличная база для киберспорта
  • мифология DOTA 2
  Огорчило
  • агрессивная и местами несуразная монетизация
  • некоторые аспекты гeймплея смотрятся лишними
  • отсутствие прогресса
  • действующий на нервы таймер
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 10 часов   Ачивка редакции «Мама, я киберспортсмен!» Одержать восемь побед подряд и гордиться этим!   О локализации Переведён только текст, огрехи не замечены. Всё читается хорошо и понятно. Вердикт На данный момент у «Артефакта» несколько достоинств: гeймплей, задел на киберспортивное будущее, визуальный дизайн и работа с первоисточником. А вот остальные, не менее важные, вещи подкачали. Среднестатистический игрок поиграет дня три-четыре, а после, увидев и оценив монетизацию, перекрестится от ужаса. Разумеется, это только начало жизненного цикла игры, но то, что предлагает релизная версия, вызывает сильный скепсис.


Морозная свежесть. Dead Space 3

«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косве...

17 04 2024 9:10:33

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

16 04 2024 12:13:51

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

15 04 2024 21:35:33

Assassin’s Creed: Lineage

«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...

14 04 2024 10:55:55

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

13 04 2024 16:58:22

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

12 04 2024 2:16:51

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

11 04 2024 6:58:34

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

10 04 2024 15:24:39

Руководство и прохождение по "The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure"

Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...

09 04 2024 2:31:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

08 04 2024 5:50:59

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

07 04 2024 17:34:15

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

06 04 2024 16:46:10

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

05 04 2024 22:10:56

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

04 04 2024 12:49:33

Альтернативные носители информации

"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...

03 04 2024 10:25:56

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

02 04 2024 5:50:41

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

01 04 2024 6:40:31

Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

31 03 2024 4:15:41

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

30 03 2024 19:12:19

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

29 03 2024 0:12:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

28 03 2024 18:18:44

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

27 03 2024 23:57:59

Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch

   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...

26 03 2024 6:46:18

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

25 03 2024 1:36:21

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

24 03 2024 7:38:37

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

23 03 2024 22:16:55

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

22 03 2024 3:24:39

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

21 03 2024 4:30:26

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

20 03 2024 21:51:32

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

19 03 2024 5:45:30

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...

18 03 2024 2:29:20

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

17 03 2024 15:54:46

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

16 03 2024 2:21:23

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

15 03 2024 12:38:24

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

14 03 2024 15:16:19

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

13 03 2024 7:45:47

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

12 03 2024 0:53:20

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

11 03 2024 11:34:52

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

10 03 2024 1:57:16

Mytheon

«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатис...

09 03 2024 12:18:20

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

08 03 2024 15:26:57

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

07 03 2024 17:34:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

06 03 2024 14:56:59

Автостопом по галактике (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy)

Главное достоинство книги — уморительные ...

05 03 2024 19:41:38

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

04 03 2024 11:21:48

Руководство и прохождение по "FlatOut: На предельной скорости"

— Астронавты! Которая тут цаппа? — А там... ржавая гайка, родной. — У вас все тут ржавое... — А эта самая ржавая. К-ф “Кин-дза-дза” Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок....

03 03 2024 10:20:57

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

02 03 2024 4:59:18

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

01 03 2024 9:46:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

29 02 2024 9:57:30

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

28 02 2024 14:29:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::