Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

В разработке Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам? 15127.12.2018 13:00  |  Мы опробовали новое «Метро» и с ним всё не слишком радужно. В разработкеМнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым подразделением «М.Видео» при поддержке Intel. Кроме действительно атмосферного места — реального бункера времён «холодной» войны, — посетителей развлекали интересной программой и демкой «Метро: Исход». Вот так состоялось моё личное знакомство с игрой. И она меня разочаровала.

Не боюсь

Я не отношусь к армии поклонников данной вселенной: книжки вызывали отторжение, игры заставляли скучать… Но новую часть я действительно ждал: по трейлерам складывалось впечатление, что это будет какой-то новый уровень, что «Метро» разом избавится от всех своих минусов, вырвавшись из тесных тоннелей. И она вырывается! В чуть более широкие коридоры, соединяющие небольшие арены, на которых можно сражаться с противниками или на цыпочках красться мимо них. Демо стартует… в воде. Нашего героя вытаскивает из неё пионерка Ольга. Пионеры — местная группировка, живущая по заветам некоего Учителя и организации юных комсомольцев. Видимо, во время войны они прятались в пионерлагере и пропитались его младокоммунистической идеологией. По соседству с ними обитает группировка пиратов — по духу это те же пионеры, только с небольшим уклоном в пиратскую романтику. В целом, обе напоминают одну большую банду, решившую поиграть в казаки-разбойники. А поскольку они сцапали нашего товарища, Артёму нужно пройти через их территории и разыскать приятеля. Слушая разговоры персонажей, быстро понимаешь, что ребята они неплохие, просто слишком опасаются чужаков. Убивать их почём зря мне показалось неправильным, поэтому по их владениям я предпочитал двигаться в стелсе; благо это не слишком трудно: противник иногда не видит Артёма буквально в упор. Стоят двое горе-сторожей, беседуют — я могу спокойно пройти незамеченным за спиной у любого из них. А вот если поднимется буча, героя убивают буквально с двух-трёх попаданий. Так что до этого лучше не доводить хотя бы потому, что стрелять по противникам — дело амopaльное. И неинтересное. Показывать игру в «Бункере-42» — великолепная идея. Место вправду мощное: реальный подземный бункер, рассчитанный на ядерную бомбёжку, с собственными генераторами, подводным источником воды и, наверное, выходом в метро. Особенно поражает то, что в каждом помещении тут свой воздух. Но одной только антуражной локацией организаторы не ограничились — был отличный фуршет, тир и игровая зона, где целый взвод косплееров довольно правдоподобно воспроизводил дух игры и развлекал осмелившихся забрести туда гостей. Определённо, это была лучшая ёлка в моей жизни!

Не верю

Оружие, несмотря на креативный визуальный дизайн и систему прокачки, не ощущается мощным или приятным в использовании: слабо бахает, лениво выплёвывает пули и регулярно клинит. Более или менее убойным оказался арбалет, но он перезаряжается прямо-таки мучительно долго. Чахлые пушки, собранные из подножного хлама, — это очень в духе постапокалипсиса, но в экшены мы играем в том числе ради того, чтоб наслаждаться оружием и стрельбой из оного. Даже строительный пистолет можно сделать внушительным и устрашающим! Здесь же оружие хочется зашвырнуть в ближайшее болото. Кроме того, заигрывание с реализмом выглядят половинчатым: если фонарик нужно регулярно подкачивать динамо-машиной, а с противогаза стирать налипшую грязь, то почему персонаж не страдает от голода, жажды или недосыпа? Элементы выживания (которые я не то чтобы люблю) в таком сеттинге пришлись бы как родные. Вообще, воспринимать игру серьёзно и погрузиться в неё у меня не получалось, потому что постоянно что-то выдёргивало. То неуклюжесть Артёма, то примитивные персонажи-функции, в которых совсем не веришь, то дизайн локаций — они безумно красивые и проработанные, но при этом насквозь искусственные. Нет ощущения, что тут и правда живут люди: ты сразу понимаешь, что это место нарисовали дизайнеры, а людей расставили по местам за полчаса до твоего появления. Например, вот у нас база пионеров, сплошь состоящая из домиков на деревьях и обнесённая приличной высоты деревянным забором, — вся просто дышит пионерской тематикой, словно ты в тематический парк развлечений попал. Но при этом в округе вообще нет срубленных деревьев или разобранных на части старых домов. А из чего, простите, всё это великолепие построено? ...Или заходишь ты в какой-нибудь довоенный дом, видишь, что в нём не так давно побывали местные жители, — но по углам до сих пор валяются всякие полезные штуки вроде деталей и химикатов. Кажется — подумаешь, мелочь, игровая условность! Но атмосферу такие вещи ломают изрядно. И хоть последние части той же Fallout тоже иногда этим грешили, там лут приходилось взаправду искать и подбирать крохи за прошлыми мародёрами. А тут разработчикам надо было положить что-то полезное для игрока — ну они и положили. Не мороча себе голову и не увязывая свои решения со внутренней логикой игрового мира. Радует, что кое-где разработчики всё же подумали над деталями. К примеру, я нашёл неплохой лут в подвале дома, где скопился какой-то газ, а комнату с ценным трофеем облюбовала себе в качестве лежбища здоровенная змея. Да и трупы моих менее удачливых предшественников тоже неплохо дополняли картину. Вот в это я верю!

Не прошу

Но вернёмся к приключениям Артёма. После прохода по территории пиратов и прогулки по ночному лесу в компании собак, оленей и мутанта-медведя наш героический сталкер попадает в ловушку к местным. Пока пионеры спорят с пиратами на тему того, что делать с нашим героем, медведь, знакомый по трейлерам, вылезает из кустов, аки рояль, и объясняет глупым людишкам, у кого тут больше всего прав на сочное тело Артёма. Под шумок герой сбегает, прокрадывается в лагерь пионеров и узнаёт, что его товарищ сбежал и направился к разрушенной церкви. На кладбище возле неё выходец из метро ещё раз встретится с вездесущим медведем, и на этот раз придётся сражаться. На этой схватке демо заканчивается: если знать, куда бежать, и не отвлекаться на изучение местности и альтернативных маршрутов, его можно было бы пробежать минут за пять-десять. Но не отвлекаться решительно невозможно. В красивых, детально проработанных локациях, пожалуй, и заключается главное достоинство игры — в «Исходе» в самом деле приятно бродить и рассматривать окружение. Но выбранный разработчиками жанр этому не способствует: когда крадёшься в высокой траве или отчаянно перестреливаешься с врагами, тебе не до осмотра красот. Симулятор ходьбы или ролевая игра, наверное, позволили бы раскрыть окружение куда лучше. Кроме того, там, где отлично поработали художники, откровенно схалтурили дизайнеры уровней. Все локации построены по одному принципу: есть ключевые точки, до которых можно добираться разными путями. На пpaктике же от моего выбора ничего особенно не менялось. Не было такого, что один путь предполагал исключительно силовое столкновение, а второй — скрытый обход. На некоторых маршрутах попадались интересные места вроде полянки с бандитом, которого оставили на съедение волкам… Но, как по мне, этого явно недостаточно для создания подлинной свободы выбора или хотя бы её иллюзии. «Исход» ощущается как боевик из середины нулевых с современной графикой. К слову, особых визуальных глубин, которые должна была дать игре технология ray tracing, я не заметил, хотя демонстрационные компьютеры были собраны именно на базе видеокарт RTX. Просто достойная картинка, которую интересно разглядывать. Это, пожалуй, относится ко всей игре в целом: разглядывать её куда интереснее, чем играть в неё. Возможно, при полном прохождении — когда улучшенное оружие будет стрелять бодрее, а свободное время позволит по-тихому вырубить всю охрану на уровне и спокойно разглядывать окрестности, попутно собирая лут со всех уголков карты, — «Исход» покажет и другие сильные стороны. Но пока я вижу проект, который так сильно застрял в прошлом, что его не вытащить оттуда никакими патчами. Наверняка есть немало людей, для кого это окажется плюсом. Но я к их числу, увы, не отношусь.


Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

22 04 2024 5:14:16

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

21 04 2024 17:33:20

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

20 04 2024 15:58:42

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

19 04 2024 11:28:48

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

18 04 2024 6:33:12

Sniper: Ghost Warrior 2

«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и н...

17 04 2024 2:21:57

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

16 04 2024 0:46:15

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

15 04 2024 23:35:54

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

14 04 2024 3:28:38

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

13 04 2024 11:46:47

Heart of the Korean Swarm, или Итоги MLG Winter Championship 2013

Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...

12 04 2024 12:12:56

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

11 04 2024 12:28:43

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

10 04 2024 14:52:54

Горячая линия: Мастерская

“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...

09 04 2024 14:53:46

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

08 04 2024 2:42:31

Jagged Alliance: Wildfire

игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...

07 04 2024 7:23:56

Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

06 04 2024 21:45:46

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

05 04 2024 22:58:57

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

04 04 2024 15:37:42

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

03 04 2024 11:36:57

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

02 04 2024 8:36:16

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

01 04 2024 18:48:42

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

31 03 2024 1:27:46

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

30 03 2024 2:51:54

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

29 03 2024 9:24:26

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

28 03 2024 10:41:27

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

27 03 2024 7:37:19

Горячая линия: Ваши вопросы. Наши ответы

• • • Сейчас много говорят про DVD как про технологию завтрашнего дня. Фильмы на восьми языках, аудио оркестрового качества... А что подразумевают под терминами "региональные коды", "коды страны" или "зональная блокировка"? Извест...

26 03 2024 7:38:12

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

25 03 2024 18:18:38

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

24 03 2024 20:55:43

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

23 03 2024 16:37:12

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

22 03 2024 18:17:57

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

21 03 2024 4:22:37

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

20 03 2024 7:43:12

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

19 03 2024 22:10:19

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

18 03 2024 10:50:47

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

17 03 2024 11:53:49

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

16 03 2024 4:16:13

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

15 03 2024 10:38:26

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

14 03 2024 3:47:10

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

13 03 2024 8:31:28

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

12 03 2024 16:43:35

WarCommander

В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...

11 03 2024 18:38:18

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

10 03 2024 23:35:28

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

09 03 2024 14:24:28

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

08 03 2024 5:21:29

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

07 03 2024 6:53:53

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

06 03 2024 9:56:47

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

05 03 2024 19:44:57

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

04 03 2024 1:15:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::