Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste > Minecraft истории
истории Minecraft    

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

Лучшие игры 2018 | Спецноминации Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste 1519.01.2019 13:00  |  , , , , , , , Самая яркая и запоминающаяся игровая музыка 2018 года Лучшие игры 2018 | Спецноминации   О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним бурным спором меньше, а каждый достойный упоминания проект получил свою минуту славы. Этой же тактики мы решили придерживаться в нынешних «итогах»: рассказали понемногу про каждую игру со впечатляющим звуковым оформлением. И рады представить список на ваш суд — впрочем, вы наверняка найдёте что добавить.

Marvel’s Spider-Man

Человек-паук — пожалуй, самый музыкальный супергерой из всех. Джазовую песенку из мультсериала 60-х наверняка знают даже те, кто понятия не имеет о существовании этого шоу, дети 90-х по нотам помнят Radioactive Spider Blood от гитариста Aerosmith Джо Перри, да и киношный саундтрек Дэнни Эльфмана многим навевает приятные воспоминания. Однако последние лет десять Паучок сидел без новой музыки. Ни мультсериалы, ни два полнометражных перезапуска не подарили фанатам достойной темы. Но вот композитору Marvel’s Spider-Man Джо Пазано удалось-таки подарить персонажу тот мотив, которого он заслуживает. Главная тема звучит знакомо — и в то же время по-новому. Вдобавок она созвучна с саундтреком «Мстителей» за авторством Алана Сильвестри, что лишний раз подчёркивает: Паучок вернулся домой, он теперь со всей остальной геройской братией. В самой мелодии хватает и пафоса, и атмосферности, местами она напоминает работы Джона Уильямса, местами — всё того же Эльфмана. Так и должно звучать настоящее большое приключение.

God of War

Кратос развивается как персонаж, а вместе с ним меняется и стиль саундтрека God Of War: теперь это история не про кровавые кишки и выдавленные глаза, а про эмоции. Но композитор Бэр Макрири, большой фанат второй части серии, прекрасно понимал, что нельзя просто взять и написать всё заново — между главами приключений бога войны должна быть какая-то преемственность. Поэтому главные «исполнители» у саундтрека всё те же: хор, ритмичный бой баpaбанов и визжащий бас. Но к ним добавился скандинавский колорит: исландский хор, колёсные лиры, никельхарпы, хардангерфеле и прочие фольклорные инструменты. Даже без гeймплея в мелодиях слышится тяжёлая поступь Кратоса и его резкие обрывистые фразы, а оттенить их грозную размеренность призваны лирические темы остальных героев.

Battlefield V

Бедная, бедная Battlefield V: сколько критики и сколько проблем у неё даже спустя несколько патчей после релиза! Но, к счастью, на качество саундтрека игры прочие недоработки не повлияли. Как и в случае с Battlefield 1, большинство музыкальных композиций написали первоклассные композиторы Юхан Сёдерквист и Патрик Андрен, а новая аранжировка главной темы Battlefield — Legacy Theme — берёт за душу не только фанатов и ветеранов «батлы», но и тех, кто впервые слышит напряжённую мелодию ужаса и надежды. Звукорежиссёрам Battlefield V надо отдать должное: каждая композиция, звучащая на заднем плане, идеально подходит к происходящему в бою и настраивает игрока на правильный ритм. Когда проигрываете, угнетающая музыка грозит скорым поражением, вселяя не только страх, но и эдакую предcмepтную энергию для битвы. Побеждаете — будьте готовы почивать на лаврах под торжественный трек, после которого только сильнее хочется двигаться вперёд.

Red Dead Redemption 2

На первых же часах прохождения овеянной славой Red Dead Redemption 2 в сознании отчётливо закрепляется мысль, что её саундтрек прекрасен. Однако через пару дней после финала игры, когда в голову впервые придёт мысль найти любимый трек и закинуть в плеер, может оказаться, что выбрать один почти невозможно. И нет, не из-за того, что они все настолько хороши, — как раз-таки наоборот. Во всём виновата сама RDR2: музыка настолько органично вплетена в игру, что многие композиции просто не работают сами по себе. Одна составляющая дополняет и раскрывает другую: во время долгой скачки саундтрек успокаивает и погружает в медитацию, перед перестрелкой музыка, наоборот, нагнетает обстановку, а своевременное появление главной темы пробирает до мурашек в сюжетных моментах. И в то же время именно игра придаёт вес музыке: без первой просто нет смысла во второй. Может, вам удалось найти один, самый любимый, трек из Red Dead Redemption 2? Обязательно расскажите в комментариях почему!

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Ni no Kuni 2 не получилась тем сиквелом, каким хотелось бы её видеть: и персонажи поверхностные, и гeймплей уж слишком прост, а самое главное, душевность, присущая первой части, куда-то улетучилась — однако музыка Дзё Хисаиси заглаживает эти недостатки. В главной теме серии отчётливо прослеживается новое направление: мелодия всё та же, но аранжировка стала насыщеннее, помпезнее и благороднее. Потому что и наша миссия изменилась: теперь нужно не просто отправиться в приключение, но помочь мальчику Эвану построить целое государство. Появился неожиданный марш для тактических битв, а ещё много бравурных, воодушевляющих композиций. Мол, крепись, маленький правитель, тучи разойдутся — надо только изо всех сил стараться и помогать окружающим. Может, это звучит немного наивно, но под звонкий саундтрек и правда начинаешь верить в то, что всё будет хорошо.

Door Kickers: Action Squad

Ретровэйв от Гэвина Харрисона переносит нас из светлых сказочных королевств в карикатурный американский город 80-х, где два игрока — доблестные герои процеДypaла про полицейских с длинным названием Door Kickers: Action Squad. Вы день за днём вышибаете двери, бьёте стёкла, расстреливаете бандитов, обезвреживаете бомбы и спасаете дамочек в опасности. «Миссия выполнена, господа! Это был хороший день», — думаете вы и с радостью принимаете гитарный «запил» в качестве благодарности. Но иногда бывает и так, что шальная пуля сносит заложнице голову, а ненайденная бомба всё-таки взрывается и разваливает целое здание. «Я слишком стар для этого дерьма», — проносится в голове, но вы только вытираете пот со лба и всё равно продолжаете проживать тяжёлые трудовые будни. Это музыка улиц прошлого дурманит и зовёт обратно.

Warhammer: Vermintide 2

Йеспер Кюд — настоящий ветеран индустрии: музыку для видеоигр он пишет ещё с 90-х и за это время уже не раз создавал легендарные произведения. Вспомните хотя бы тему из Assassin's Creed 2! Правда, в Warhammer: Vermintide 2 не столь традиционный саундтрек: усладить уши игрока он не пытается. Девизом Кюда в этот раз явно было «минимум мелодий, максимум беспросветного гимдарка под стать сеттингу». Композиции настолько жуткие, монструозные и порой даже нескладные, что пробуждают в душе первобытный страх: от них хочется убежать, как от орд скавенов и порождений Хаоса, но бой баpaбанов и ритмичная виолончель напоминают, что отступать нельзя. Кто, если не герои Юбершрайка, защитит Империю от этих тварей? Руби, поджигай, кроши и проклинай Отца Чумы Нургла, чтобы и без того cyмacшедший саундтрек стал полноценным! Какофония справедливости настигнет всех неверных!

Assassinʼs Creed: Одиссея

Новая версия Ezioʼs Family Раз уж заговорили про шедевры Йеспера Кюда, нельзя не вспомнить про «Одиссею». Больше всего внимания её саундтрек привлёк именно благодаря новой аранжировке той самой вышибающей слезу мелодии из Assassin's Creed 2 — Ezioʼs Family. Ностальгическую композицию вставили не куда-нибудь, а в главное меню снаряжения, так что услышать дорогие сердцу ноты даже за время одного игрового сеанса получается минимум десяток раз. Но это не значит, что Assassin's Creed Odyssey попала в этот список только за счёт ностальгии. Её собственные, новые, мелодии тоже работают отлично: там, где в «Истоках» на эпических катсценах звучали непримечательные пафосные ноты, в «Одиссее» вдруг включаются такие тревожные и напряжённые композиции, что даже сомнительно прописанный основной сюжет поневоле начинает казаться неплохим психологическим триллером. Полный саундтрек Отдельно хочется похвалить работу над шанти, что распевает комaнда корабля. Они и сами по себе неплохи, но впечатляет другое: если переключить внешний вид матросов с мужского на женский, обнаружится, что все моряцкие песни отдельно записали ещё и в исполнении женского хора. А ведь 90% игроков наверняка даже не наткнутся на этот редкий скин — не то что не переключат его в меню! Как бы вы ни относились к Ubisoft, такое внимание к деталям заслуживает как минимум уважения.

Celeste

В играх любовь с первого взгляда случается довольно редко. Любовь с первой ноты — и того реже. Но именно это и произошло с Celeste, платформером столь же трогательным и уютным, сколь и сложным. Celeste — это маленькая, но пронзительно искренняя история о поисках себя. О том, что за каждым закатом неминуемо следует рассвет, как бы далеко за горизонтом он ни оказался. И композитор игры, Лена Рейн, поразительно чутко передала эти мысли через музыку. Лирические фортепианные зарисовки сменяются бойкими, жизнерадостными электронными композициями, а порой перетекают друг в друга столь плавно, что ты даже не замечаешь. Чувство вкуса, такт, превосходные аранжировки — снимаем шляпу, мисс Рейн. Но, пожалуй, красота саундтрека — не единственное, чем он запоминается. Музыка в Celeste не просто хороша: из раза в раз она робко, но решительно берёт игрока за руку, когда тот уже готов сдаться. Когда нервы уже на пределе и хочется на всё плюнуть, саундтрек встряхивает тебя, приводит в чувство. Серьёзно, ты выйдешь из игры вот прямо сейчас? За секунду до дропа?! Мы ведь так близки! И этому аргументу сложно не кивать в такт, даже если пальцы уже занемели от гeймпада.

Gris

Медитативный платформер Gris вышел под самый конец года, но быстро завоевал сердца зрителей и был высоко оценён критиками. А саундтрек к игре написала испанская группа Berlinist — их композиции идеально дополнили акварельную картинку, которую так и хочется растащить на скриншоты. Историю дeвoчки, ушедшей в себя после травмирующего опыта, сопровождают меланхоличный эмбиент и задумчивые фортепианные переливы, куда органично вплетается женский вокал. В драматичных эпизодах тревогу нагнетают рваные аккорды струнных, хор и орган. Путешествие по сказочному лесу сопровождает тёплый тембр виолончельного соло, бег по мостикам из звёзд — хрустальный звон колокольчиков, а торжественные моменты подчёркивает эпичное оркестровое тутти. Музыка запоминается, но не оттягивает на себя внимание — лишь бережно привносит в действо на экране капельку настоящего волшебства.

The Red Strings Club

Даже если вы не страдаете синестезией, одного взгляда на обложку крохотной визуальной новеллы The Red Strings Club достаточно, чтобы представить, как она звучит. Всё-таки неонуарный киберпанк — он и в пикселях киберпанк: автоматически ассоциируется с синтезаторами, гулом полицейских сирен, мерным стуком капель дождя и прочими традиционными для эстетики звуками. Но Fingerspit, композитор игры, несмотря на предсказуемость сеттинга, сумел мастерски подать своё творчество. The Red Strings Club — это фактически пьеса в нескольких декорациях. Главный герой, бармен Донован, заперт в собственном мирке — баре «Красные нити»; пока за его порогом ревёт и бушует мир будущего, в «Нитях», где играет нежный фортепианный джаз, время идёт летаргически медленно. Здесь нет никого и ничего, кроме полумpaка, фортепиано и прокуренного, пропылённого фойе. Но как только в «Красные нити» является гость, мир вновь приходит в движение. Гости приносят с собой свои невзгоды, радости и печали, а заодно и совсем другую музыку — под неё игрок вместе с Донованом ненадолго покидает бар и отправляется в полёт. Ввысь над мегаполисом под энергичный, элегантный эмбиент, вниз в сточные каналы под монотонный, тяжёлый дроун. За всю игру мы видим мир за пределами «Нитей» всего несколько раз, но благодаря музыке он кажется почти родным.

Forgotton Anne

На первый взгляд Forgotton Anne кажется просто симпатичной легкомысленной игрой про говорящие шкафы, сделанной людьми с большим сердцем. Насчёт последнего вы не ошибётесь: небольшая группа разработчиков из ThroughLine Games вложила в короткий проект столько любви, что хватило бы на годовую линейку сезонных блокбастеров от какого-нибудь издателя первого эшелона. Но вот всё остальное… Forgotton Anne очень быстро разворачивается в нечто гораздо более серьёзное и местами даже пугающее — и музыка становится одним из первых сигналов о том, что игра не так проста, как кажется. Композитор Питер Дью написал для этой рисованной антиутопии прекрасное симфоническое полотно, сотканное из негромких, но пронзительных мелодий — то тёплых, то тревожных, но всегда содержащих в себе тайну. Тяжело представить? Хорошо. Скажем так: это будто любимый ребёнок, появившийся в семье музыки из HoMM III и саундтреков Дзё Хисаиси. А потом это дитя ещё и попало в тёплые руки музыкантов Копенгагенского симфонического оркестра. Здорово звучит? А то!

Into the Breach

Помните главную тему из FTL? Наверняка да, не отнекивайтесь: эти синтетические переливы врезаются в память сразу и намертво. Так вот, музыку для следующей этапной игры Subset Games писал тот же человек — великолепный Бен Прунти. И вышло у него замечательно. Кто бы мог подумать. Возможно, Into the Breach и не способна похвастаться такой же запоминающейся главной темой, как у её именитой предшественницы, но в саундтреке нет ни одной лишней композиции, а в каждой из них — просто ничего лишнего. Чистый, минималистичный заряд ретрофантастического звука и ностальгии по временам, которых никогда не было.

Mutant Year Zero: Road to Eden

К слову, о ностальгии. Представьте старый сериал про суровых, побитых жизнью детективов, что-то из восьмидесятых. Про кибердетективов, разумеется, — а также их трудную борьбу со злом в мире будущего, где всё давно перепуталось и невозможно с ходу разобрать, где белое, а где чёрное. Отчасти «Побег из Нью-Йорка», отчасти «Безумный Макс». Сериал немного наивный, с дешёвыми спецэффектами… но слышишь первые синты главной темы, и рука сама тянется к стопке с кассетами. В этом сериале была бы именно такая музыка — идеальное сопровождение для забытого фильма категории B. Слегка неряшливый, жирный, преимущественно мрачный ретровэйв: одинаково хорошо подходит как для похождений потрёпанного отряда сталкеров, так и для марш-броска через мокрую метель в холодной безразличной Москве.

Dandara

Платформер Dandara прошёл мимо радаров большинства игроков: слишком уж трудно поверить, что он отличается от сотен (если не тысяч) подобных, пока сам не попробуешь. А вот музыкальное сопровождение игры совершенно точно уникально — и само по себе целое приключение. Начнётся оно с пустоты бескрайнего космоса, в колыбели мироздания, где подмигивают далёкие звёзды, пролетают редкие кометы и пыль мёртвых планет шелестит о тело спасительницы Дандары. Постепенно среди разрозненных звуков и нот проявляется мелодия — точно так же, как из хаоса рождается порядок. Только космос никуда не делся: между всеми звуковыми элементами всё ещё чувствуется прострaнcтво. Неожиданный объём создаёт ощущение грандиозности. Такая музыка могла бы играть в подземельях «Зельды» или современном воплощении Ecco The Dolphin — и очень жаль, что этот иноземный саундтрек проходит мимо множества ушей из-за не самого популярного жанра игры. Надеемся, что благодаря нам положение исправится. 

Beat Saber

Напоследок — самая спopная, но оттого не менее значимая участница подборки. Ритмическая игра для VR-шлемов буквально захватила YouTube: если не верите, хоть прямо сейчас попробуйте найти адаптацию своей любимой песни для Beat Saber. Почти наверняка она уже существует. Ну и вот как нам было не включить в подборку лучших саундтреков года проект, куда можно собственноручно запихнуть свой личный плейлист, чтобы потом скакать под него со световыми мечами? «Погодите-ка! По такой логике надо заодно награждать и Just Dance», — скажете вы. И... будете неправы. Мы рассуждаем так: хотя там тоже можно включать любимую музыку, JD не делает её ещё круче. А вот Beat Saber ещё как делает: в ней любая давно знакомая композиция начинает работать с новыми органами чувств, и действует этот эффект даже через видео с YouTube — не говоря уж про ощущения прямо в шлеме. За возможность по-новому прожить лучшие музыкальные моменты своей жизни с радостью отдаём Beat Saber последнюю вакантную строчку в списке. Знаем-знаем: мы точно что-то забыли! Для этого вы нам и нужны, дорогие читатели! Делитесь своими любимыми саундтреками 2018 года в комментариях, оставайтесь с Игроманией и слушайте только лучшее.


Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

19 04 2024 20:59:51

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

18 04 2024 21:42:12

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

17 04 2024 10:44:27

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

16 04 2024 19:14:30

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

15 04 2024 8:27:22

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

14 04 2024 5:12:15

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

13 04 2024 17:50:20

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

12 04 2024 0:27:52

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

11 04 2024 23:35:27

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

10 04 2024 19:35:39

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

09 04 2024 3:26:42

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

08 04 2024 4:32:15

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

07 04 2024 21:13:58

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

06 04 2024 23:35:37

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

05 04 2024 20:38:42

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

04 04 2024 23:57:29

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

03 04 2024 3:33:36

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

02 04 2024 3:26:20

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

01 04 2024 4:19:34

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"

— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...

31 03 2024 20:23:44

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

30 03 2024 20:56:29

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

29 03 2024 10:58:12

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

28 03 2024 12:28:46

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

27 03 2024 21:16:45

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

26 03 2024 7:28:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

25 03 2024 20:49:54

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

24 03 2024 23:18:13

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

23 03 2024 0:16:44

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

22 03 2024 12:56:38

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

21 03 2024 17:52:54

Эадор: Владыки миров

«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...

20 03 2024 5:56:43

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

19 03 2024 1:46:52

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

18 03 2024 19:29:28

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

17 03 2024 16:58:48

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

16 03 2024 14:57:42

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

15 03 2024 22:19:47

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

14 03 2024 7:55:18

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

13 03 2024 11:45:50

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей — Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, — в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

12 03 2024 10:23:40

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

11 03 2024 21:41:47

Rainbow Six: Осада Operation Wind Bastion. Подробности из Рио-де-Жанейро

Сейчас в Рио-де-Жанейро проходит (вернее, как раз заканчивается) гранд-финал профессиональной лиги по Rainbow Six: Осада. На кону — 275 тысяч долларов, за которые борются восемь лучших комaнд со всего мира. Про это мы ещё расскажем…|Игромания...

10 03 2024 1:35:31

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....

09 03 2024 10:22:10

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

08 03 2024 3:15:22

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

07 03 2024 9:23:59

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

06 03 2024 15:36:50

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

05 03 2024 14:22:50

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

04 03 2024 17:48:25

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

03 03 2024 18:42:47

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

02 03 2024 16:43:20

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

01 03 2024 7:31:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::