Превью Mortal Kombat 11. Огонь! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В разработке Превью Mortal Kombat 11. Огонь! 3123.01.2019 19:52  |  В MK11 много нового, но главное остаётся неизменным: в неё потрясающе весело играть. В разработкеВ конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками, а главное — изучил демоверсию игры. И вот главное впечатление от неё...

Огонь!

По меткому замечанию кого-то из коллег, именно это слово чаще всего звучало у демостендов. И действительно, дpaки в MK11 красивые, кровавые и невероятно эпичные. К изменённому гeймплею ещё предстоит привыкнуть, но ключевые элементы никуда не делись. Знакомые персонажи — есть. Жестокие сражения — есть. Ещё более жестокие фаталити и бруталити — есть. Крики боли, хруст костей, литры крови… словом, самый народный файтинг на планете возвращается. Сюжет стартует сразу после событий финала Mortal Kombat X. После победы над Шинноком Рейден заражается его демонической энергией и становится куда более жестоким богом. Он решает, что потенциальные захватчики Земли слишком долго оставались безнаказанными, и открывает охоту на всех врагов Земного Царства. В противовес ему начинает действовать Кроника — хранительница времени, архитектор судьбы вселенной и первая в истории серии босс-женщина, которой выходки Рейдена уже осточертели. Так что нас ждут путешествия в прошлое, временные парадоксы с молодым Лю Каном против старого и воскрешение Баpaки вместе с другими не дожившими до MK11. Сюжетный трейлер MK11 С одной стороны, скачки во времени — почти гарантия того, что сюжет будет нелогичен и сломает к чертям весь таймлайн. Действительно классную и стройную историю на эту тему сделать очень сложно. С другой — встречу с молодыми версиями любимых героев и погибшими персонажами прошлых частей можно считать беспроигрышной ставкой для почти любой франшизы. К тому же такой ход позволяет сильно расширить возможности для кастомизации.

Приоденься!

А основная фишка новой части — как раз кастомизация персонажей, развивающая идеи из Injustice 2. До интервью с разработчиками это решение казалось мне самым проблемным в MK11. Ведь это отличный повод под завязку набить проект лутбоксами и микротранзакциями, чтобы содрать с фанатов побольше денег. Вдобавок издатель игры — не кто-нибудь, а Warner Bros., которые уже . Сразу две приятные новости. Во-первых, в России будет эксклюзивный контент для предзаказавших MK11. Во-вторых, нигде в демоверсии не звучал неуместный рэп, который мы слышали на анонсе в декабре Я задал разработчикам прямой вопрос и получил не менее прямой ответ: никаких лутбоксов и никаких микроплатежей они пока не планируют. DLC с новыми персонажами и костюмами — да, конечно, но так было и раньше. Что же до кастомизации, то определённые предметы можно получить только за выполнение заданий, а не за реальные деньги. Даже не верится, что эту игру издаёт та же компания, что выпустила Middle-Earth: Shadow of War. В MKX уже были вариативные персонажи: у каждого героя было три предустановленные версии с разными спецприёмами. Теперь же к готовым наборам вы сможете добавить свои. Разработчики не стали слепо копировать подход Injustice 2: там каждая вещь напрямую влияла на хаpaктеристики персонажа, и игрокам иногда приходилось жертвовать внешним видом ради преимущества в бою. Теперь же эти два понятия разделены. Опций для настройки полно. Например, можно выбрать, как выглядят кунай, катана и маска Скорпиона, и вставить в каждый предмет до трёх модификаторов (и это только один из экранов кастомизации). В демо я выбрал повышение опыта за бой и увеличение урона от одной из атак на пять процентов. Разные возможности этого раздела игры на примере Скарлет и Саб-Зиро На следующем экране можно изменить весь остальной костюм целиком, и далеко не всегда герой будет придерживаться привычной цветовой гаммы. Мой Саб-Зиро, например, надел фиолетовый доспех, а одна из предустановленных версий Скарлет носила зелёный плащ. Ещё можно настроить анимации появления персонажа на поле битвы и победного жеста, а также отображение фаталити, бруталити и насмешек между раундами. В соседнем меню можно выбрать, какими тремя уникальными спецприёмами будет владеть эта версия бойца. Например, научить Скарлет телепортироваться и регенерировать, вытягивая кровь из соперника, как на скриншотах выше. Наконец, последний экран кастомизации позволяет задать поведение персонажа, когда им управляет ИИ. Это наверняка пригодится для тренировок перед сражениями в онлайне: можно как выбрать из готовых пресетов, так и создать себе спарринг-партнера вручную.

Жизнь после «икс-рэя»

Чисто гeймплейные изменения тоже есть, и два из них — очень заметные. Во-первых, у бойцов больше нет единой полосы энергии на все приёмы. Их стало две, по два деления в каждой: для оборонительных движений вроде «брейкера» и для атакующих. X-ray как понятие вообще убрали, а вместо него добавили Fatal Blow — нечто вроде механики Rage из Tekken 7. Суть та же: это сверхмощная жестокая комбинация, но теперь она активируется только в моменты, когда у вас меньше 30% здоровья, не тратит ни один тип энергии и работает только один раз за весь матч. Но если промахнётесь — через несколько секунд «фатальный удар» восстановится, и можно будет попробовать ещё раз. Если не помрёте к тому моменту, конечно... В этом видео почти неприлично много жестокости и кровищи. Вас предупредили! Второе изменение куда более спopное: в MK11 нет бега (правда, есть дэш и блок-дэш). Из-за этого темп игры как будто снижается, но на самом деле он такой же, как в десятой части, если не быстрее. Отсутствие бега также означает, что персонажам без способностей к телепортации может быть сложнее добраться до врага, предпочитающего контроль на весь экран. Хотя что-то мне подсказывает: главное тут — изучить возможности того, за кого играешь. Наверняка и без телепортации найдётся что-нибудь. Ещё одна новинка, чуть менее заметная, но важная: идеальный блок. Если вовремя заблокировать удар, у вас появится возможность провести контратаку, а заодно, судя по всему, вообще не получить никакого урона. А список приёмов теперь изобилует ещё более подробными данными по кадрам, урону, месту нанесения удара и так далее — куда подробнее, чем в MKX. Вся эта информация даст много пищи для размышлений любителям сражаться на серьёзном соревновательном уровне. И, по словам разработчиков, вполне вероятно, что в будущем по MK11 будет проходить больше киберспортивных турниров. На релизе будет двадцать пять персонажей, ещё одного — Шао-Кана — можно получить за предзаказ. Кроме того, предзаказавшим игрокам из России дополнительно достанется эксклюзивный костюм для Скарлет (на картинке ближе к началу материала). В демоверсии же было доступно семь персонажей: Скорпион, Саб-Зиро, Рейден, Соня Блэйд, Баpaка, Скарлет и новый герой — Герас, верный слуга Кроники, который также будет пытаться остановить Рейдена. С виду это достаточно тяжёлый парень, но его габариты компенсируются магическими способностями: Герас может замораживать противника и создаёт различные предметы на поле боя, манипулируя… ну, песками времени, по-другому и не назовёшь. Что же до ощущений, то больше всего этот персонаж напоминает Тремора или Коталь-Кана из Mortal Kombat X. А ещё у него один из самых эффектных «фатальных ударов» из всех, что были в демоверсии, да ещё и дальнобойный! Мощнейший апперкот, отмотать время назад, заморозить врага и искромсать мечом… ух! Анонс гeймплея за Гераса Классические герои играются более или менее привычно, разве что Соня Блэйд стала больше полагаться на различные гаджеты. А вот Скарлет, которую ввели в Mortal Kombat 2011 года, переработали основательно. Раньше это был достаточно быстрый персонаж-ниндзя. Теперь же перед нами полноценный маг крови, простой в управлении, невероятно эффективный и тоже очень быстрый. Шустрее неё в демоверсии был только Скорпион — а он, как известно, любимчик самого Эда Буна и вечная «имба» серии (один из встроенных вариантов кастомизации даже называется Boon’s Main). А ещё многие приёмы Скарлет хороши эстетически. Если Fatal Blow Гераса привлекает самой концепцией управления временем, то кровавая ведьма наглядно демонстрирует, насколько вариативна и красива её магия в движении. Тут самое время напомнить, что одиннадцатая часть будет ещё более кровавой и жестокой, чем раньше. В МK11 и мозги из черепов вываливаются, и кости ломаются, и глаза из глазниц выпадают, и собственно кровища льётся литрами, причём не только в боях с участием Скарлет. И, разумеется, за четыре года игра слегка прибавила в фотореалистичности. В общем, держите детей и впечатлительных взрослых подальше от экранов.

Флаги на башнях

В главном меню демоверсии было четыре кнопки. За Konquer располагался режим истории, два варианта башен (обычные и временные), а также некий раздел с засекреченным названием. За Fight — локальный и онлайновый режимы сражений, турниры (возможно, так будут называться рейтинговые бои) и ещё одна «секретная» кнопка. Kustomize вместила всё, что связано с созданием собственных версий персонажей, а в Learn попали обучение, тренировочные бои и отработка фаталити. Кроме сражений один на один, можно было попробовать свои силы в «Башнях времени». Выглядят они… в точности как «мультивселенная» в Injustice 2. Именно в башнях вы будете открывать изрядную часть косметических предметов. А чтобы немного облегчить вам задачу, разработчики добавили в них Konsumables — разовые улучшения, активация которых дарит вам бонусы. Например, восстанавливает здоровье. Или даёт спецатаку одного из героев серии: я увидел именные предметы Рэйна, Шиннока, Сайpaкса, а также «Заурианский шар» (в играх расу зауриан представляли Рептилия и Камелеона). Заметьте, это персонажи, которых пока не анонсировали. Возможно, они появятся в MK11, как и Шан Цунг, чья именная локация тоже была в демо. Тем не менее разработчики в интервью не преминули сказать, что наличие предметов этих героев никак не подтверждает то, что и они сами появятся в игре. Кроме персонажей, доступных в демо, в трейлерах засветились Кэсси Кейдж, Китана, Лю Кан, Кун Лао и Кроника. За кого из них можно будет играть, пока неизвестно. Кроме того, во время анонса гeймплея NetherRealm Studios намекнули на возвращение Кабала, но подробности мы узнаем только 30 января, когда они проведут следующий стрим. Ролик-интервью, где можно разглядеть несколько героев сюжетного режима

Бонусный контент

Я спросил разработчиков, возможно ли появление гостевых персонажей из вселенной DC, ведь в играх серии Injustice мы видели Скорпиона и Саб-Зиро. Мне ответили, что это будет очень сложно сделать, ведь при создании гостевого персонажа его адаптируют под вселенную игры. И если сделать Саб-Зиро персонажем DC было достаточно легко, то представить во вселенной Mortal Kombat Бэтмена или Супермена у них не получается при всём желании. Тем не менее какие-то другие гости вполне могут появиться. Ещё разработчики подтвердили, что в MK11 будут секретные персонажи — одна из фишек ранних игр серии. Обычно секретные персонажи в МК открывались только после выполнения определённых условий. Как будет на этот раз, увидим в конце апреля. В MK11 много нового, но главное остаётся неизменным: в неё потрясающе весело играть. Демоверсия подарила мне несколько часов зрелищных, кровавых и динамичных дpaк, не принёсших почти никаких негативных эмоций, даже после поражений. До релиза ещё несколько месяцев, но показанный контент позволяет вполне оптимистично считать, что с игрой всё будет хорошо. Ключевые неизвестные факторы, которые ещё могут ей навредить, — это сценарий и сетевой код (ну и баланс, конечно). И если до сюжета мы доберёмся только с премьерой 23 апреля, то онлайн можно будет проверить на PS4 и Xbox One во время бета-теста, который стартует 28 марта. Так что ближе к тому моменту ждите от нас ещё больше подробностей про Mortal Kombat 11.


Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

19 04 2024 17:27:28

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

18 04 2024 19:17:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

17 04 2024 21:12:30

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

16 04 2024 7:44:49

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

15 04 2024 5:54:41

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

14 04 2024 11:38:54

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

13 04 2024 13:39:10

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

12 04 2024 1:51:39

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

11 04 2024 19:33:22

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

10 04 2024 16:22:48

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

09 04 2024 21:52:39

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

08 04 2024 19:49:45

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

07 04 2024 6:40:51

Косплей недели: X-Men, Overwatch, League of Legends, Heroes of the Storm

Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...

06 04 2024 14:21:37

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

05 04 2024 22:12:29

Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

04 04 2024 23:15:23

Proun

Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...

03 04 2024 5:58:43

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

02 04 2024 3:40:36

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

01 04 2024 5:10:38

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

31 03 2024 2:17:37

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

30 03 2024 14:37:53

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

29 03 2024 23:58:38

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

28 03 2024 6:32:32

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

27 03 2024 13:34:52

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

26 03 2024 11:39:15

Трафик любит счет. Следим за интернет-соединениями

...Семь программ для контроля трафика и времени соединения — далеко не исчерпывающий перечень утилит подобной тематики. Но те, что описаны в статье, способны ответить как на минимальные запросы, так и удовлетворить требованиям продвинутого пользоват...

25 03 2024 23:14:19

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

24 03 2024 9:31:55

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

23 03 2024 10:43:36

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

22 03 2024 22:43:38

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

21 03 2024 16:13:53

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

20 03 2024 0:20:32

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

19 03 2024 8:57:26

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

18 03 2024 23:40:36

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

17 03 2024 12:52:59

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

16 03 2024 14:17:57

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

15 03 2024 11:40:57

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

14 03 2024 5:32:15

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

13 03 2024 11:10:20

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

12 03 2024 22:30:54

Косплей недели: League of Legends, For Honor, «Приключения Буратино», Overwatch

Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...

11 03 2024 2:17:36

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

10 03 2024 8:30:25

Воин, лучник, маг и TERA

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный…|Игромания...

09 03 2024 14:47:42

Краткие обзоры. Virtual City

 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...

08 03 2024 9:14:52

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

07 03 2024 6:34:53

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

06 03 2024 4:48:57

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

05 03 2024 23:13:21

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

04 03 2024 0:34:48

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

03 03 2024 9:20:46

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

02 03 2024 20:10:16

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

01 03 2024 16:26:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::