Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити
1095 недель спустя
Resident Evil 2 образца 1998 года — потрясающая игра и один из лучших хорроров всех времён. С этим, думаю, вряд ли кто-то станет спорить. Её идеи порой сильно обгоняли своё время, упираясь в потолок технологий того времени: два играбельных персонажа, четыре взаимосвязанные сюжетные кампании, несколько дополнительных (и притом сделанных не на «отстань») режимов игры, куча открываемых бонусов, множество гeймплейных систем… Только вот одна проблема — состарилась RE2-1998 весьма скверно. Всё-таки двадцать один год с момента релиза дают о себе знать: мы закрывали глаза на проблемы тогда, во время активного развития игровой индустрии, но сейчас, на конкурентоспособном и пресыщенном рынке, игнорировать их можно разве что из ностальгического снисхождения. Сегодня пресса, едко хихикая, разорвала бы RE2-1998 на куски за кривизну управления и нелепейшие сюжет и озвучку. Да и игроки вряд ли остались бы в стороне. Ремейк показывает прибытие Леона и Клэр в город чуть более развёрнуто и моментально вводит в курс дела: видишь труп (или толпу трупов) — беги Поэтому когда Capcom спустя три года после анонса в 2015-м показала полномасштабный, разработанный с нуля ремейк Resident Evil 2 (далее — RE2-2019), интернет взорвался. Камера от третьего лица, да ещё и без «танкового» управления? А если будет не страшно? Где хоррор-то? Выглядит круто, конечно, но это что теперь, какой-то там «экшон»?! Нет, нет и нет. Не беспокойтесь. RE2-2019 хороша ровно настолько, насколько вам кажется. Возможно, она даже капельку лучше.Не так я представлял свой первый день на службе
Несмотря на подчас фотореалистичную (RE Engine игре очень к лицу) графику, вид «из-за плеча» и десятки изменений поменьше, ремейк ни на секунду не забывает об уроках классической (1–3) серии. Resident Evil 7 при всех её достоинствах лишь напоминала о золотых днях франшизы, а вот RE2-2019 — это и есть классика, просто капитально облагороженная и подтянутая до современных стандартов. Поэтому если вы, будучи потерявшим веру в Capcom фанатом или, наоборот, незнакомым с серией человеком, сомневались, уточню: RE2-2019 — не бодренький зомби-экшен. Это медленный, вязкий, крайне старомодный хоррор, в котором, конечно, можно пострелять, но чаще всего хочется обойтись малой кровью. Игра не говорит об этом прямо, но явно рассчитывает, что за монитором сидит знающий человек. Леон сокрушается, что «не знает, чего ему ещё ждать», но игрок-то знает. Знает и зловеще ухмыляется Продюсер проекта Цуёси Канда почти в каждом интервью с удовольствием напоминал публике, что он, как и вся комaнда разработки, — страстный фанат оригинальной игры. Поразительно, но Канда-сан не лукавил: вместо того чтобы дословно цитировать ископаемый оригинал, разработчики оставили пережитки прошлого позади, донеся до современной аудитории саму суть Resident Evil 2 — постоянный стресс. И этот стресс давит уже в главном меню, когда игра начинается с обманчиво сложного вопроса: за кого играть. В Paккун-сити, который ныне похож на филиал ада, застряли двое: вчерашний выпускник полицейской академии Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, приехавшая в город на поиски брата Криса, одного из протагонистов Resident Evil 1. Однако, как я уже говорил, дилемма непроста только с виду. Играть надо за того, кто больше нравится, хоть бы и внешне! Всё равно RE2-2019, как и оригинал, нужно пройти за обоих минимум два, а то и все четыре раза: сюжеты Леона и Клэр частично отличаются. Один персонаж «начнёт» игру, а второй — «закончит», стартовав в другом месте и пройдя по слегка иному маршруту; в оригинале это называлось сценариями «А» и «Б». Прохождения отличаются не только обрывками сюжета и второстепенными персонажами, но и кое-какими механиками. Последнее, к слову, было одной из самых занятных находок RE2: скажем, если Леон заберёт какой-то предмет из оружейного ящика в сценарии «А», Клэр, идущая по его следам в «Б», уже его не получит. В первом сценарии этот парень просто висит под потолком и никого не трогает. Во втором… во втором он, в общем-то, обретается там же, но уже далеко не так безобиден В RE2-2019, увы, такой «меты» нет — ну или, возможно, я не там искал. В конце концов, хитрость сценариев была лишь трюком — пусть и добросовестно реализованным — для растягивания довольно камерной игры. Так и здесь. Но, к чести Capcom и дизайна старой RE2, проект не хотелось ругать за это тогда и не хочется сейчас: RE2-2019 и впрямь стоит пройти столько раз, сколько она просит. Отчасти — из сугубо гeймплейных соображений. По ходу игры Леон и Клэр получают доступ к разному оружию, и это ощутимо влияет на подход к боям. У Леона — пистолет, дробовик, «Дезерт Игл» и огнемёт. У Клэр — пистолет (позднее его можно «приучить» к патронам калибра «Дезерт Игл»), пистолет-пулемёт, гранатомёт и электропушка. Всё это жрёт свои боеприпасы (а следовательно, перелопачивает их экономику), обладает уникальными свойствами и в принципе меняет тактику игры. Первый костюм Ады — это нарочито Дypaшливый оммаж стереотипно «шпионским» нарядам. Но ей идёт, чёрт побери! Да и красное коктейльное платье никуда не делось Отчасти же пробежать RE2-2019 за обоих хочется, просто чтобы… Ну, вновь побыть с ними. Двадцать один чёртов год спустя. Человеку, не знакомому с серией и не видевшему оригинал, история будет стопроцентно до лампочки; не ешьте меня за эти слова, но сюжет, мягко говоря, никогда не был сильной стороной Resident Evil — и ремейк ситуации не меняет, хоть и очень старается. В конце девяностых что Леон, что Клэр были лишь низкополигональными аватарами для игрока, «проводниками», хоть и не без пары хороших фраз. А вот в ремейке следить за ними куда интереснее хотя бы потому, что они здорово похорошели. Что ни говори, но с 1998 года технологии (как и представления о видеоигровых сценариях) совершили прямо-таки космический прыжок вперёд. Плавные, правдоподобные анимации движений и лица, повадки, очень «человеческая», в пику непредумышленному переигрыванию 98-го, озвучка — всё на высоте. Леон и Клэр редко пересекаются по ходу сюжета, но каждое появление знакомого, дружелюбного лица в этом аду неизменно радует Этому дуэту неудачников, выигравшему в самой садистской лотерее на свете, начинаешь сопереживать моментально. Леон в кои-то веки и ведёт себя, и говорит как зелёный новобранец, отчаянно пытающийся держать себя в руках, Клэр же прикрывает панику шутками. Да и об Аде Вонг с Шерри Биркин не забыли: первая тоже начала вести себя чуть более правдоподобно — как молодая наёмная шпионка, а не как ветеран бондианы.Патроны — это роскошь, а не средство умерщвления
Но это всё лирика. Кого бы вы ни выбрали, заниматься предстоит одним и тем же: выживать и пытаться как можно скорее выбраться из Paккун-сити. А задача это, как и в оригинале, далеко не самая простая. Весь город кишмя кишит зомби, в инвентаре вечно не хватает места, боеприпасов никогда не бывает слишком много — словом, само великое провидение хочет, чтобы вы остались в братской могиле Paккуна. Боеприпасы и медикаменты — дело важное, но часто не первостепенное. Без ключей, карт, драгоценных камней и прочей ещё более странной чепухи, нужной для прогресса, даже на карете скорой помощи далеко не уедешь, поэтому придётся не только побираться, пытаясь втиснуть в инвентарь как можно больше добра, но и решать мириады головоломок. Некоторые логичные, некоторые — не очень. А для этого нужно исследовать, исследовать и ещё раз исследовать всё вокруг, одновременно спасаясь от зомби, у которых на вас свои планы. «Чувак, впусти меня! Я фея! Ты что, не веришь в фей?» И как раз в этой области RE2-2019 радует больше всего, потому что ремейк отлично понимает суть первоисточника и представляет, где что можно улучшить, не изменив оригиналу. Ведь в основе своей RE2-2019, как и RE2-1998, — это марафонская проверка на стрессовое мышление и способность игрока принимать решения под растущим психологическим давлением. Пугают не столько сами зомби, сколько возможные последствия встречи с ними — потеря исчерпаемых ресурсов. Если дать стрессу овладеть собой и регулярно ошибаться, бездумно растрачивая инвентарь, в конце концов главный герой если и не погибнет, то уж точно не выберется из города: воевать будет нечем. Хотя стоит признать, что в RE2-2019 зомби вызывают неприятный холодок по спине даже одним своим видом. Уникальных моделей в игре не так уж и много, но… Какие же они всё-таки мерзкие! Даже если просто стоят по ту сторону застеклённой двери, пялясь белёсыми глазами в пустоту, или бессмысленно долбятся в заколоченное окно. И, поверьте мне, вы будете безмерно рады, что они долбятся в окно, а не волочат ноги в вашу сторону, потому что встреча даже с одним зомби — это проблема. И ни один выход из ситуации не будет верным — сплошь компромиссы, которые почти наверняка неприятно аукнутся в будущем. Ремейк меняет местами последовательность некоторых событий и добавляет новые детали. Теперь, например, у игрока есть реальная (хоть и донельзя примитивная) причина ненавидеть шефа полиции Айронса Самое очевидное решение — бежать. В RE2-1998 это работало на ура: вынуждаешь зомби ринуться вперёд, вовремя отходишь от атаки и со скоростью мотоцикла убегаешь в закат, пока тварь соображает, что к чему. Смотать удочки несложно даже с «танковым» управлением, если освоиться. Но это работало, потому что в игре не было физики, а вот в RE2-2019 у каждого движения есть вес и инерция. Леон, слава богу, бегает быстрее зомби, но преимущество в скорости ценно только на открытых прострaнcтвах, которых в игре не так уж и много. А вот в узких коридорах разминуться с очередной тварью можно, но сложно, и облегчённое (читай «человеческое») управление не делает задачу проще. Вдобавок — ну убежите вы, и что? Зомби-то ведь там и останется — будет смешно, если вы не подобрали какой-то предмет в комнате, куда теперь придётся вернуться. Потом мертвяк ещё и за вами пойдёт, если замешкаться, — двери им теперь не помеха. Или забредёт в какой-нибудь угол, где разбираться с ним будет ещё неудобнее: прямо напротив безопасной комнаты с сундуком, например. Не лучше ли пристрелить? Или, на худой конец, перебить ноги? Ползком-то он будет куда медленней и безобидней. Хуже лизунов только темнота. Темнота, в которой слышно, что рядом что-то есть, но не видно — фонарик слабый, да и смотреть во все стороны сразу затруднительно Capcom здорово совмещают косметические фишки с пpaктическими: зомби ходят вразвалку, медленно, неуверенно, непредсказуемо колыхаясь из стороны в сторону. По ним попросту сложно попасть, а иной раз выстрелы заставляют их отшатываться, поэтому быстренько всадить пару пуль в голову не получится. А если зомби ещё и несколько? Хотя бы два-три? Это уже огромная трата ресурсов.Мёртвое умереть не может
Но даже пяток «хэдшотов» — это ни разу не гарант безопасности, и за такое решение хочется расцеловать всех причастных к разработке ремейка. В RE2-1998 всё было просто: если зомби упал и под ним растеклась лужа крови — готово, можно забыть. Если зачистил локацию, то она останется безопасной, пока сюжетное событие не затриггерит скрипт, который добавит новых врагов. В RE2-2019 зомби гарантированно умрёт, только если размозжить ему череп, но с этим даже залп из дробовика не всегда справляется, не говоря уже о пистолете. А пока голова остаётся на плечах, у зомби есть шанс восстать. Через секунду, через пару минут, через полчаса — когда угодно. Может, он и вовсе «вспомнит», что ещё жив, только когда вы решите проверить это свинцом. Теперь умножьте этот факт на всё, о чём я рассказал выше. Чувствуете весь объём паранойи, в которой придётся барахтаться? Заходишь в комнату, где до этого не был, видишь на полу три-четыре мёртвых тела и знаешь, что кто-то из них ещё опасен. Но кто? Тратить пули, чтобы успокоить всех, невыгодно: а вдруг они просто лежат и уже отдыхают? Добьёшь лишь одного — остальные могут среагировать на шум. И как быть? На цыпочках красться по трупам, приговаривая: «Извините, мне на следующей выходить»? RE2-2019 никогда не даёт почувствовать себя в полной безопасности; зомби из простых монстров превращаются в препятствия, которые вносят коррективы в каждый ваш шаг. Думать приходится уже не только о том, как попасть в ту или иную локацию, но и о том, каким путём туда лучше добираться. Чем пожертвовать, а что приберечь. Где меньше всего зомби? Может, где-то я уже подкосил часть и протиснуться будет легче? Так, а вот тут всего один, без ног, можно даже не трогать. Чёрт, нужно ведь ещё забрать из библиотеки книгу, лучше оглушить толпу светошумовой, чем тратиться… Добрый вечер, не найдётся ли у вас минутки поговорить о самой лучшей и нисколько не злодейской корпорации «Амбрелла»? Это липкое, как мокрая футболка, чувство неуверенности многократно возрастает, когда к делу добавляется Мистер Икс — Тиран, которого «Амбрелла» послала, чтобы устранить ещё живых свидетелей катастрофы. Благодаря современным технологиям верзила теперь преследует вас повсюду и быстро реагирует на звуки выстрелов, а отстаёт от главного героя только в строго указанные сюжетом моменты. И то, как правило, ненадолго. А самое главное — игре решительно плевать, как вы со всем этим справитесь. Прохождение RE2-2019 на «хардкоре» (он открыт сразу) за Леона было одним из самых нервотрёпных и неуютных игровых опытов, которые я пережил в жизни. Хотелось тупо забиться в угол безопасной комнаты и уставиться в карту, листать дневники, разглядывать предметы в инвентаре — словом, что угодно, лишь бы не выходить наружу. Потому что снаружи Мистер Икс — я слышу его шаги этажом выше. Потому что снаружи зомби, которые ввалились в не заколоченные мной по глупости окна. Потому что на пути в библиотеку участка поселились лизуны, и один из них загораживает вход в оружейную — а патронов у меня в обрез. Последнее сохранение было полтора часа назад, в участке закончились ленты для печатной машинки — а значит, второго шанса не потерять полтора часа добытого кровью и потом прогресса нет. Что делать? Что?! На конвульсии мутирующего Уильяма Биркина смотреть жутко. А то, что он плавно, но неизбежно теряет человеческий облик, нервирует ещё больше Признаюсь, я был приятно удивлён, когда дошёл до первого босса и попросту не смог его одолеть. Физически не смог, причём не из-за самого противника, а по собственной недальновидности. Слишком мало боеприпасов. Даже с разбросанными по арене предметами мне не хватило огневой мощи: я потратил почти всё, что скопил, ещё до схватки, и думал, что ничего страшного. Что остатков мне хватит — игра ведь наверняка подкинет ещё. Не хватило, и игре было по баpaбану. Я сделал слишком много ошибок — и я же за это и поплатился, с довольной ухмылкой загрузив сохранение полуторачасовой давности. Пожалуй, именно этот момент лучше всего показывает, что RE2-2019 понимает свою прародительницу как никто иной. А заодно и игроков, которые её полюбили. И это попросту приятно видеть. Особенно среди цинизма, в котором тонет ААА-индустрия. Resident Evil 2 2019 года — это редчайший пример почти безукоризненного переосмысления уже не раз отработанного материала. Она выглядит, звучит и ощущается настолько здорово, что оригиналу более чем двадцатилетней давности и не снилось, но при этом не выпячивает своё техническое превосходство. Она безмерно уважает былое, но не зацикливается на прошлом и обыгрывает знакомые идеи и моменты по-своему. А индустрии, которая до сих пор не может решить, в чём разница между ремейком, переизданием и ремастером, наконец есть у кого поучиться! Вот так надо делать ремейки. Теперь у Capcom просто нет оправданий на случай, если гипотетическая Resident Evil 8 провалится. Порадовало- отлично переданный дух оригинала;
- удобство, как в Resident Evil 7;
- умелая работа со звуком и картинкой;
- всамделишный стресс;
- ХАНК и Тофу!
- непритязательный дизайн боссов;
- по-прежнему никакой сюжет;
- игра рано или поздно заканчивается.
...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н...
19 09 2024 22:32:46
...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов....
18 09 2024 15:43:19
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...
17 09 2024 9:25:17
Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...
16 09 2024 21:31:58
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
15 09 2024 11:58:27
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
14 09 2024 5:25:11
Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...
13 09 2024 4:19:22
На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...
12 09 2024 17:23:43
Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....
11 09 2024 20:57:30
Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....
10 09 2024 14:33:57
...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...
09 09 2024 10:53:40
В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...
08 09 2024 12:46:23
«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...
07 09 2024 18:34:55
Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...
06 09 2024 5:20:23
«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...
05 09 2024 8:44:27
десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...
04 09 2024 12:55:54
В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...
03 09 2024 19:34:39
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
02 09 2024 14:43:11
«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и масте...
01 09 2024 6:11:13
Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...
31 08 2024 5:29:28
“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...
30 08 2024 5:46:16
«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....
29 08 2024 20:43:53
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...
28 08 2024 7:38:37
«…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игро...
27 08 2024 13:26:38
как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...
26 08 2024 1:27:53
...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...
25 08 2024 21:23:40
- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...
24 08 2024 0:15:22
Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...
23 08 2024 0:48:49
Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....
22 08 2024 16:42:15
Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...
21 08 2024 23:15:47
Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...
20 08 2024 2:30:39
"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...
19 08 2024 14:53:10
Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...
18 08 2024 18:27:59
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
17 08 2024 16:55:49
Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...
16 08 2024 2:39:53
Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...
15 08 2024 6:27:27
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...
14 08 2024 17:48:35
Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....
13 08 2024 12:40:28
Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....
12 08 2024 2:41:22
«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...
11 08 2024 17:57:15
Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...
10 08 2024 0:53:10
не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...
09 08 2024 13:33:28
Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...
08 08 2024 20:20:25
U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...
07 08 2024 7:26:43
решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...
06 08 2024 12:15:52
Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...
05 08 2024 3:31:45
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
04 08 2024 5:38:35
...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...
03 08 2024 0:52:44
Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...
02 08 2024 5:10:50
Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...
01 08 2024 13:33:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::