Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please > Minecraft истории
истории Minecraft    

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Кино Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please 501.02.2019 18:45  |  Смотрим вторую отечественную экранизацию видеоигры КиноЕсть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов выходит немало, но Papers, Please молодого режиссёра Никиты Ордынского выделяется на общем фоне. Во-первых, это не просто самодеятельность, а вполне себе официальная адаптация: Лукас Поуп, автор оригинальной игры, фильм благословил и даже помог со сценарием. Во-вторых, подобные проекты часто стараются зацепить зрителя тем, что обычно ассоциируется с игровой индустрией: экшеном и спецэффектами. Вспомните хотя бы нашумевший Uncharted с Натаном Филлионом. А Papers, Please — это маленькая история о маленьком человеке. Создатели полагались на густую атмосферу и актёрскую игру Игоря Савочкина. И ставка сыграла — короткометражку оценили как у нас, так и за рубежом. Поэтому когда Ордынский и его товарищи анонсировали аналогичный проект по мотивам Beholder, к ним уже было приковано немало глаз. Лично я не могу долго играть в Beholder. Пытался, и не раз — не получается. Как и в случае с This War of Mine, она для меня слишком мрачна. И это не эффектная мрачность нуарных фильмов, а реальная, невыносимая безысходность. Но, наверное, это лишь доказывает, что комaнда Warm Lamp Games со своей задачей справилась отлично. Ведь тоталитаризм — это страшно. А экранизация лишний раз подчёркивает эту прописную истину. Самое жуткое в тоталитарном режиме не то, что он преступен, а то, что он превращает обычных людей в соучастников преступления. Он даёт им возможность запросто ломать чужие жизни. Один донос, одна жалкая бумажка — и человека нет. Этой властью необязательно пользоваться, но она есть. И ты об этом знаешь. Это подтачивает изнутри, особенно в тяжёлых обстоятельствах, как показано в фильме. Герой Евгения Стычкина не может выбрать изо всех зол, потому что меньшего зла не существует в принципе. Каждое решение влечёт за собой чью-нибудь cмepть. И до тех пор, пока человек остаётся человеком, а не безмолвной шестерёнкой в государственной машине, верного пути не будет. С технической точки зрения Beholder выполнен отлично. Это, безусловно, гигантский шаг вперёд по сравнению с Papers, Please. Да, это скорее сюжетный клип, нежели фильм в привычном понимании, но он всё равно цепляет. Кавер на одну из самых известных русскоязычных песен про режим — «Скованные одной цепью» группы «Наутилус Помпилиус» — не просто дополняет картинку, но и задаёт ритм событиям. Трек цикличен, как и метания главного героя, а его решения меняются вместе с мелодикой, от припева к припеву, ведь каждое из них страшно по-своему Да и выглядит фильм просто отлично. Чтобы перенести визуальный стиль игры на экран как можно точнее, создатели прибегли к хитрости: покрыли отдельные объекты флюоресцентной краской и снимали в свете ультрафиолетовой лампы, чтобы те и впрямь светились. Потом всё, разумеется, докрашивалось на компьютере, но всё равно идея великолепная. Да и в принципе видно, что Beholder создавался с желанием сделать всё и красиво, и глубоко. Для десятиминутного фильма амбиции серьёзные, но тем не менее их удалось реализовать. По случаю премьеры фильма я и мой коллега Сергeй Епишин пообщались с создателями короткометражки — режиссёром Никитой Ордынским и продюсером Лилией Ткач. Уже вторая короткометражка посвящена судьбе маленького человека в тоталитарной машине. Это просто совпадение, или же вам интересна именно эта тема? Лилия Ткач: Если честно, для меня обе истории больше относятся к теме неоднозначности выбора и его последствий, отсутствию границ между хорошим и плохим. Все остальное — скорее эффектный сеттинг, работающий на идею. Никита Ордынский: Да, мы в меньшей степени рассказываем о мире. В первую очередь нам интересны хаpaктеры героев, которые проявляются под воздействием таких сложных, давящих обстоятельств. В этом помогает сам формат короткого метра, который гораздо больше подходит для небольших, личных, историй. Кто был инициатором создания картины? Разработчик/издатель после вашего Papers, Please или вы сами связались с авторами Beholder после успеха первой картины? ЛТ: По обоюдному желанию. Ещё снимая Papers, Please, мы часто шутили о съёмках Beholder и думали, как его сделать. Поэтому, когда с нами связался Alawar, сомнений не осталось. НО: Когда мы вплотную подошли к релизу Papers, Please, на почту пришло письмо с интригующим заголовком «Привет из Alawar». Они рассказали, что их впечатляет наш фильм, и спрашивали, не хотим ли мы попробовать сделать нечто похожее о Beholder. Как верно отметила Лиля, шутили мы об этой возможности давно. Поэтому сразу ухватились за идею, стали придумывать концепции, фантазировать. Как вы оцениваете ваш успех с Papers, Please? Писал ли вам Лукас на тему картины? НО: Для нас этот успех стал неожиданностью. Готовясь к релизу, мы аккуратно, не говоря этого вслух, мечтали о миллионе просмотров. А в итоге получили его всего за два дня. Самым важным для нас, безусловно, стало то, что фильм оказался интересен людям по всему миру. Его смотрят, обсуждают, спорят, рисуют фан-арты. И это самое важное. С Лукасом мы находимся в стабильном контакте. Мы немного помогали ему с русским переводом и записью голосов его новой игры, Return of the Obra Dinn. Внимательные игроки даже смогут услышать в ней немного меня. Также показывали и обсуждали наш новый фильм. ЛТ: Мы рады, что картина была тепло встречена аудиторией, это очень важно для нас. Но принципиально в нашем производстве ничего не изменилось. Расскажите, как проходило сотрудничество с издателем? Как с разработчиком? НО: Мы изначально придумали и утвердили основополагающие элементы: общую концепцию, сценарий, визуальные решения. После чего, на этапах съёмок и постпродакшна, мы периодически показывали результаты работы, присылали фотографии с площадки, тесты графики. Но, в целом, у нас была почти полная творческая свобода. Как удалось привлечь в проект Евгения Стычкина? НО: Тут сыграли роль несколько факторов. Мы отправили ему подробную раскадровку проекта. По сути, она выглядела как небольшой стильный комикс, прочитав который можно было в деталях представить, каков будет готовый фильм. После этого мы встретились и лично всё обсудили. Евгения, как мне кажется, заинтересовало то, что, по многим параметрам, это новый для него опыт. Экранизация видеоигры, без диалогов, с необычным визуальным решением и т. д. Вторым фактором стало то, что мы совпали по датам, благо смен было немного. Почему в качестве музыкального сопровождения был выбран кавер на «Скованных одной цепью»? Понятно, что это часть нашего культурного кода, но ведь англоязычные зрители не услышат ничего, кроме вокала. ЛТ: Мы изначально хотели сделать фильм в подобной форме — с постоянно «сопровождающей» песней. Так что тут не песня родила фильм, а наоборот. Я случайно вспомнила об этой композиции, Никите она понравилась. В фильме главное — история и её развитие, текст же есть некое сопровождение, дополнительный второй план. Мы сделаем перевод на английский, но первична эмоциональная составляющая, а не текст и узнаваемость. НО: Когда родилась концепция бездиалогового фильма, мы точно не знали, какую именно песню используем. Начали искать, перебирать варианты. В идее со «Скованными» меня зацепило несколько вещей. Как я говорил, мы строим историю вокруг личного конфликта главного героя, и в формате короткого метра у нас не остаётся много времени на рассказ о мире за кадром. В этом плане текст песни удачно работает на создание ощущения этого государства, его атмосферы, правил игры. Вдобавок он очень эмоционален и экспрессивен, что создаёт дополнительное напряжение в истории. А почему вы решили сделать Beholder в принципе без диалогов? НО: Мне всегда хотелось попробовать создать историю, рассказанную исключительно через визуальные средства повествования, без текста. И когда речь зашла о Beholder, мне сразу показалось, что подобный подход может дать интересный результат. Мы решили обсудить это с комaндой Alawar, предложили им концепцию. На это они ответили, что, по изначальной задумке, у персонажей в игре нет ртов, так как это тоталитарная страна, в которой никто не может ничего сказать. То есть мы попали точно в их первоначальную идею! После этого стало понятно, что фильм надо делать именно так.  Сколько времени ушло на съёмочный процесс и постпродакшн? НО: Первые разговоры о фильме начались в феврале 2018-го, где-то к маю мы определились со сценарием. Сами съёмки заняли шесть смен, плюс были небольшие досъёмки в студии. Весь постпродакшн, в который были вовлечены три студии и больше тридцати человек, занял около четырёх месяцев. Когда мы говорили с вами в прошлом году, вы рассказывали, как скупали реквизит для съёмок Papers Please на Avito и брали у коллекционеров. Есть ли подобные истории, связанные со съёмками Beholder? ЛТ: С Beholder всё ещё хуже. В этом фильме больше локаций, а соответственно, и больше реквизита. А ещё есть одна реальная локация — подъезд. Нам пришлось исследовать половину Москвы, чтобы найти тот самый! НО: Оказалось, что отыскать в столице старый, нетиповой, подъезд без ремонта не так-то просто. Пришлось буквально ходить по центру города и наугад заглядывать в дома, основываясь на их внешнем виде. В итоге после нескольких таких вылазок наша знакомая подсказала нам вариант, который в итоге и стал «тем самым». Надеюсь, что успех Beholder превзойдёт даже результаты Papers, Please, чтобы в будущем мы увидели ещё больше отечественных игровых экранизаций подобного уровня. Чем чёрт не шутит, может, и до полнометражки дело дойдёт?


Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

19 04 2024 13:51:43

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

18 04 2024 11:53:42

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

17 04 2024 8:30:32

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

16 04 2024 17:50:20

Пятничный косплей: Nier: Automata, Life is Strange, World of Warcraft и Star Wars Celebration

Холодный выдался апрель. Половину земного шара замело снегом, и с весенним настроением наблюдаются перебои. Но наша еженедельная рубрика косплея постарается оживить эту унылую пору! Как обычно, мы подготовили для вас самые смешные, яркие и…|Игромания...

15 04 2024 11:53:51

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

14 04 2024 4:36:44

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

13 04 2024 12:29:26

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

12 04 2024 0:44:10

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

11 04 2024 10:49:28

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

10 04 2024 13:21:42

«ЛЕГО Фильм 2». Безумный Макс против гламура

Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...

09 04 2024 0:42:34

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

08 04 2024 4:24:16

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

07 04 2024 10:46:47

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

06 04 2024 10:41:50

Вердикт. Hearts of Iron II: Doomsday

Перед нами дополнение к великолепной глобальной стратегии Hearts of Iron II, известной в России как «День Победы 2». Этого аддона с нетерпением ждали, пожалуй, все фанаты игры. Разработчики обещали учесть в нем все-все-все их пожелания, а такж...

05 04 2024 20:34:23

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....

04 04 2024 22:12:16

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

03 04 2024 15:49:38

Ducati World Championship

Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...

02 04 2024 6:50:38

Руководство и прохождение по "Massive Assault: Phantom Renaissance"

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...

01 04 2024 0:17:48

Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

31 03 2024 4:20:51

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

30 03 2024 3:34:52

Резиновые телевизоры. Тестирование 7 ТВ-тюнеров

XXI век — это век победивших суррогатов. Растворимый кофе, еда быстрого приготовления, безалкогольное пиво, резиновые женщины, латексные дилдо, трaнcвеститы и ТВ-тюнеры...

29 03 2024 21:34:17

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

28 03 2024 14:39:41

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков

...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...

27 03 2024 11:38:17

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

26 03 2024 14:22:56

Игровое кино

    Тони Монтана возвращается    Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...

25 03 2024 13:41:55

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

24 03 2024 7:28:34

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

23 03 2024 19:17:40

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

22 03 2024 6:58:40

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

21 03 2024 22:19:27

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

20 03 2024 22:15:10

Руководство и прохождение по "Crysis"

«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...

19 03 2024 11:42:30

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

18 03 2024 9:52:14

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

17 03 2024 16:22:34

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

16 03 2024 20:11:24

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

15 03 2024 4:53:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 03 2024 14:17:26

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

13 03 2024 11:37:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 23:51:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

11 03 2024 6:35:54

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

10 03 2024 11:27:20

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

09 03 2024 19:36:19

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

08 03 2024 3:46:48

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

07 03 2024 5:54:44

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

06 03 2024 10:19:14

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

05 03 2024 16:58:25

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

04 03 2024 4:19:56

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

03 03 2024 1:31:10

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

02 03 2024 21:17:35

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

01 03 2024 12:36:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::