Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»
5 лет назад — The Last of Us: Left Behind
Учитывая, что оригинальная The Last of Us отхватила у нас — да и не только у нас! — звание «Игры года-2013», нет ничего удивительного, что в феврале следующего года её первое и единственное сюжетное DLC побило по популярности многие полноценные релизы. Тогда ни о каком ещё никто и не мечтал, и возможность напоследок провести ещё пару часов в компании саркастичной Элли легко тянула на главное игровое событие месяца. Naughty Dog достойно проводили эпоху PS3 (на «четвёрке» дополнение вышло только летом 2014-го): о Left Behind говорили долго и взахлёб. И не только потому, что именно тогда впервые всплыла тема гомоceкcуальности главной героини, которую недавно в трейлере второй части. Просто это было идеальное завершение сюжета — одновременно и приквел (именно в DLC мы наконец узнали больше о детстве Элли и о том, как именно она получила свой укус), и прощание с грандиозной историей The Last of Us. В Left Behind нашлось место всему, за что мы так полюбили оригинал: и потрясающе атмосферным пейзажам, и нервному экшену, и мастерски срежиссированным мирным моментам, на которых то и дело сжимается сердце. Left Behind — образец того, как должно выглядеть DLC. Это не отрезанная от игры концовка за 15 долларов, не фансервисный карнавал и не выдранный с мясом кусок оригинала. Это — бенефис полюбившейся всем Элли, который демонстрирует иную, ранее не известную нам, сторону её хаpaктера. Короткий взгляд в детство героини способен объяснить многое из того, что мы увидели в основной игре: и страстное желание всеми силами цепляться за жизнь, и некоторую задиристость, и суть её отношений с Джоэлом. Без прошлого нет и будущего. Из рецензии Игромании на10 лет назад — Burnout Paradise
Тут надо оговориться, что консольная версия проекта вышла ещё в 2008-м, но её мы не берём в расчёт: львиная доля фанатов проекта гоняла в Burnout Paradise именно на ПК, а для них игру в версии The Ultimate Box выпустили только в феврале 2009-го. И это было стопроцентное «дождались» — на некоторое время все любители аркадных гонок забыли и про FlatOut, и даже про Need for Speed. Никаких осторожных разогревов, длинных катсцен и обучающих миссий на полчаса — Burnout Paradise с первых же минут после запуска буквально вышвыривала игрока на трассу и выдавала в руки все игрушки. Вот дороги, чтоб гоняться, вот трамплины, чтоб прыгать, вот рекламные билборды, чтоб сносить их с разгона, а вот твоя первая тачка, чтоб поскорей её разбить. И никаких ограничений — максимум пара подколок со стороны местного диджея Атомика, который заменил собой занудные руководства и прямо во время гонок комментировал ошибки игрока. Обратная связь вообще оказалась одной из фишек Burnout Paradise: например, если к компьютеру была подключена веб-камера, игра буквально предлагала пользователю сфотографироваться на собственные права. Каждая следующая машина билась и трещала по-своему, и наслаждаться эпической гибелью дорогих авто не надоедало ни в десятый, ни даже в сотый раз. Да и сами заезды явно не были рассчитаны на честное соперничество: зачем обгонять оппонента, если можно просто столкнуть его с трассы и любоваться в рапиде, как он вертится в воздухе, расшвыривая во все стороны фрагменты кузова? Если Burnout Paradise способна совратить тех, кому жанр не интересен в принципе, то что уж говорить о поклонниках, которым на PC всё это время был доступен только финский сахарозаменитель под названием FlatOut. Вся прелесть Paradise не в том, что она больше, эффектнее и дороже всех. Первое, что чувствуется при знакомстве с игрой, — это порода. Criterion Games демонстрируют хороший вкус во всём, от музыкального сопровождения (игра начинается под звуки ранних Guns N’ Roses, песня, конечно же, Paradise City) и до дизайна и режиссуры. Из рецензии Игромании на15 лет назад — Beyond Good & Evil
Нет, мы ничего не напутали с датами — просто чем дальше в прошлое, тем сильнее разбегаются по времени релиз игры в США и тот момент, когда она таки добралась до России. Официально Beyond Good & Evil вышла на русском только в июне 2004-го, но тогдашняя добралась до неё значительно раньше — и именно в февральском номере за тот же год вышла подробная рецензия. Загадочный мир будущего, где бок о бок живут обычные люди и антропоморфные животные, а с неба на планету в любой момент могут рухнуть недружелюбные инопланетяне, влюбляет в себя с первого полёта на ховеркрафте. Пробежать Beyond Good & Evil взапой, ни разу не отвлёкшись на размышления об устаревших графике и боевой системе, легко даже сейчас. И где-то в формуле её простых и рабочих механик, конечно, замешан гений Мишеля Анселя, но куда важнее не они, а сама история, рассказанная в BG&E. В типичный фантастический сеттинг вписали не ожидаемый голливудский боевик с кучей перестрелок, а вполне приземлённый человеческий конфликт (да ещё и не без парочки социальных комментариев на тему ксенофобии). У главной героини, двадцатилетней Джейд, нет никакой высшей миссии, сверхспособностей или большой любви, как нет денег и нормальной работы. Её даже не особенно волнует разворачивающееся на фоне противостояние военных и повстанцев: куда важнее заботиться о единственной семье, что у неё есть, — кучке детей-сирот и дядюшке Пей’Дже, одном из самых человечных, несмотря на своё свинское обличье, персонажей во всей этой истории. И именно ради спасения семьи, а не ради эфемерных идеалов Джейд всё-таки ввязывается в политику и начинает бороться со злом. Не вовлечься в эту историю эмоционально ну просто никак не получается — и неудивительно, что вокруг (в этот раз настоящего!) второй части поднялась такая шумиха. Как и в случае с «Гарри Поттером» или «Звёздными войнами», сколько бы ни прошло лет, мир, в который ты однажды поверил, привязывает к себе навечно. Скажу честно, это только кажется, что в сюжете Beyond Good & Evil нет ничего особенного, но даже такая на первый взгляд тривиальная история «про нашествие инопланетян» реализована в этой игре выше всех похвал. Вашим основным оружием будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулемёты, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащёлкать как можно больше компромата. Для этого Джейд придётся, словно Сэму Фишеру, тихой сапой пробираться на вражеские базы, прятаться от патрулей и снимать на плёнку все главные секреты Alpha Sections. Гeймплей чётко ориентирован на шпионские миссии в духе Splinter Cell и Metal Gear Solid 2, однако сам по себе местный стелс-экшен довольно прост и по исполнению больше похож на аркаду. Из рецензии Игромании на20 лет назад — Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Можно было даже не писать целиком название игры. Достаточно сказать «Третьи герои» или даже просто «Герои», чтобы у десятков тысяч гeймеров по всему СНГ в голове заиграла та самая мелодия из главного меню. Для многих она стала первой и главной в жизни стратегией, к которой год за годом возвращаешься долгими зимними вечерами, игнорируя ярлык свежекупленной «Цивилизации» на рабочем столе. А для некоторых даже оказалась самым первым — и очень ярким — игровым опытом в жизни. Четыре года назад Ubisoft попытались перевыпустить проект в HD, но, кажется, третьих «Героев» просто : фанаты мигом нашли в обновлённой игре кучу ошибок, недоработок и просто бесполезных изменений. Так что легендарность «тройки» можно оценить хотя бы по количеству её почитателей, которые по-прежнему запускают оригинал в разрешении 800×600, игнорируя более свежую версию. Другое дело, что самую большую революцию серия HoMM устроила ещё в 1995-м, когда вышла первая часть. С тех пор она только наращивала свой потенциал, добавляя больше героев, замков, воинов, артефактов и магии (тот редкий случай, когда количество переходит в качество), пока наконец не получилась легендарная «тройка». Но как её ждали! В тогдашней Игромании в Heroes of Might and Magic 3 явно влюбились настолько сильно, что уже в апрельском номере за 1999 год вышло аж 35 страниц текста об игре: разбор, руководство, прохождения всех кампаний — когда только успели? Сдавали-то журнал ещё в марте! Привычной рецензии с оценками, вердиктом и всем прочим там не было просто из-за того, что третьи «Герои» вышли слишком рано: тогда в Игромании обзоры не выпускали в принципе. Зато любили рассказывать истории создания: Все началось в 1990 году, когда вышла игра King's Bounty. В ту пору не было никаких CD-ROM, понятие multimedia отсутствовало, а если игра помещалась на трёх дискетках, считалось, что это слишком много. King's Bounty была игрой весьма непритязательной по внешним меркам: простенькая графика (а другой тогда и не было!), а сама игра занимала около 350 KБ в заархивированном виде. А вот игровой процесс был потрясающим! Казалось бы, в нём нет ничего особенного: вы выступаете в роли стрaнcтвующего рыцаря, который отправился на поиски волшебного скипетра. Чтобы найти оный скипетр, надо составить карту из разрозненных клочков. А добыть эти клочки непросто, так как приходится биться как со «стрaнcтвующими монстрами», так и со злыми рыцарями и волшебниками, засевшими в своих замках (сражение проходит на отдельной тактической карте). Но и ваша сила постепенно увеличивается, ведь к вам на службу приходят всё более «крутые» воины, а отвоёванные замки начинают приносить стабильный доход. Вот почти и всё. Игра сделана по принципу «всё гениальное просто», и оторваться от неё было невозможно. Одно плохо — в игре было всего четыре фиксированные карты, так что после первого прохождения интерес к King's Bounty заметно ослабевал. Но играть очень хотелось. Дело дошло даже до того, что один российский программист (к сожалению, не помню его фамилии) создал свою игру под названием Kingʼs Bounty 2. Разумеется, поделка была любительской и по качеству уступала оригиналу, но это было хоть что-то! И все стали ждать официального продолжения игры… А фирма New World Computing вернулась к своей идее только в 1995 году, кардинально переработав движок игры и сменив её название на Heroes of Might and Magic (HoMM). HoMM как-то незаметно появилась на игровом рынке (что и немудрено, так как о Kingʼs Bounty уже успели забыть), и её не сразу «раскусили». А уж как «распробовали», начался настоящий бум… Из руководства Игромании на Страшное дело: когда эта рубрика только появилась, под плашкой «20 лет назад» оказывался не 1999-й, а с аркадными головоломками — а тот самый 1999-й стоял всего лишь в разделе «5 лет назад». Как думаете, а что через двадцать лет напишут в игровой ретроспективе февраля 2019-го?Tomb Raider напоминает подростка. Вот серию годами воспитывала мама (Crystal Dynamics), но теперь у неё появились какие-то срочные дела, и чадо сплавили бабушке по отцовской линии (Eidos Montréal). Конечно, мама не просто сгинула…|Игромания...
28 03 2024 1:33:39
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
27 03 2024 19:45:51
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...
26 03 2024 8:49:59
«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...
25 03 2024 10:43:35
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...
24 03 2024 19:58:12
«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...
23 03 2024 7:56:13
вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...
22 03 2024 22:25:34
 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....
21 03 2024 12:31:46
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
20 03 2024 23:22:15
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...
19 03 2024 22:45:34
«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...
18 03 2024 23:46:14
Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...
17 03 2024 1:46:15
ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...
16 03 2024 20:34:38
"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...
15 03 2024 10:21:56
Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...
14 03 2024 18:36:52
«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...
13 03 2024 10:25:36
В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...
12 03 2024 0:16:43
В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...
11 03 2024 7:13:25
"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...
10 03 2024 8:28:40
Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...
09 03 2024 20:20:29
«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....
08 03 2024 15:14:47
 Мультимедийных эpoтических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде се...
07 03 2024 22:23:59
Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...
06 03 2024 4:53:57
GIGABYTE GA-8INXP Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...
05 03 2024 21:50:22
«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...
04 03 2024 7:15:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
03 03 2024 17:21:56
Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...
02 03 2024 15:20:22
Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...
01 03 2024 10:54:31
В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...
29 02 2024 13:42:15
Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...
28 02 2024 9:45:17
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...
27 02 2024 16:57:37
Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...
26 02 2024 11:57:32
В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...
25 02 2024 22:18:21
Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...
24 02 2024 0:55:12
Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...
23 02 2024 10:36:36
«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...
22 02 2024 0:59:13
новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...
21 02 2024 18:56:19
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...
20 02 2024 23:19:26
События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...
19 02 2024 5:49:38
AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...
18 02 2024 2:31:38
Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...
17 02 2024 5:55:37
Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...
16 02 2024 11:53:59
www.mobilmusic.ru Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...
15 02 2024 22:11:50
«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...
14 02 2024 10:43:16
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
13 02 2024 6:38:47
Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...
12 02 2024 19:37:16
PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...
11 02 2024 5:25:13
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
10 02 2024 9:54:50
Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...
09 02 2024 20:18:20
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 02 2024 14:49:52
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::