Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга > Minecraft истории
истории Minecraft    

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Прямым текстом Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга 2311.02.2019 18:00  |  Как приятно порой вернуться к игре из любимой серии! Особенно если обнаруживаешь, что она стала куда лучше и интереснее. Прямым текстомМоя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не удержало внимание сообщества надолго. А всё потому, что оно, несмотря на размах и новшества, лишь маскировало ключевые проблемы игры. Gathering Storm же полноценно исправляет недоработки. Не все, конечно, — но с задачей справляется похвально.

Сила земли

Civilization VI после двух дополнений не узнать: в игру добавили столько механик, что по обилию тонкостей её впору сравнивать со стратегиями от Paradox. Из доступной игры для всех и каждого (это я про предыдущие, не про шестую) «Цивилизация» окончательно превратилась в огромного спрута с бессчётным количеством щупалец-нюансов, о каждом из которых нужно помнить — иначе проиграешь в самый неожиданный момент. Порог вхождения в Gathering Storm — при условии, что вы до этого не играли в базовую версию или R&K, — легко может напугать. Но все новшества и нюансы служат благородной цели: проверить гибкость вашего внутреннего стратега, постоянно подкидывая новые испытания. Приморские города — средоточие технологий будущего: и от подъёма моря прикрыты, и плавучими фермами прокормлены В первую очередь проблем подкидывает титульная механика природных катаклизмов. Извержения вулканов, наводнения, смерчи и прочие напасти способны навредить не только вам, но и соперникам, сдержав их развитие. Некоторые цивилизации адаптировались к стихийным бедствиям: египтяне не получают урона от разлива рек, а русским не страшна снежная буря (кто бы сомневался!) — поэтому наличие большого числа катаклизмов даёт им некоторое преимущество. В конце концов, те же паводки и извержения вулканов благотворно влияют на почву, увеличивая её плодородность, и этим нужно вовремя пользоваться. Серьёзные катастрофы, вроде извержения Везувия, и вовсе провоцируют международные кризисы — эдакие соревнования по оказанию гуманитарной помощи, одержав верх в которых можно получать очки дипломатической победы. Этот вулкан сослужит нам хорошую службу. А если подкрутить агрессивность катаклизмов до начала игры, то он уничтожал бы всё вокруг в радиусе двух гексов! Но, естественно, рано или поздно государства учатся справляться с катаклизмами. В засуху поможет акведук, от разлива рек спасёт дамба. Аналогичное решение защищает ещё и от подъёма уровня мирового океана: под воздействием выбросов углекислого газа полярные шапки (если они есть) на карте потихонечку тают, затапливая некоторые прибрежные клетки, но игра предупреждает об этом риске заранее, ещё на этапе закладки города. Снизить выбросы можно переходом на экологичную энергетику, сперва заменив уголь нефтью, а потом и вовсе переключившись на солнечную, ветровую и атомную энергию. ГЭС — тоже вариант, но это куда сложнее: сначала нужна река с построенной на ней дамбой, поверх которой, уже после открытия специальной технологии, можно возвести электростанцию. С какими-нибудь атомными станциями, опять же, не всё так просто: они могут взорваться и надолго загадить окрестности радиацией. От этого не всегда спасают даже меры предосторожности, принятые в ближайшем городе. Дамбу построили, ГЭС на очереди У меня есть подозрение, что вероятность утечки из реактора напрямую связана с уровнем стихийных бедствий. Этот дал слабину буквально через семь ходов после постройки! Возникает справедливый вопрос: а зачем вообще строить все эти электростанции? Дело в том, что городам теперь нужна энергия — многие здания без неё работают лишь вполсилы. А обеспеченные «топливом» постройки настолько эффективны, что ради них стоит озаботиться добычей полезных ископаемых или их закупкой у соседей: стратегические ресурсы теперь на вес золота. И уходят они как раз на сжигание в тех самых электростанциях или на поддержку юнитов. Причём если вы тратите больше, чем получаете, а с запасами беда, то зависящие от ресурса юниты слабеют. Как-то раз, накупив по всей империи танков, я совершенно не учёл, что в моих закромах недостаточно нефти, чтоб поддерживать эту стальную армаду. В итоге танки настолько захирели, что половину из них пришлось сдать в утиль, а для обслуживания оставшихся потребовалось заложить ещё несколько городов возле месторождений. Баланс!

Сила слова

Столица рядом с вулканом изрядно разожралась: урожай на пепле всходит только так Баланс, к слову, похорошел во многих местах. Заметнее всего — во внешней политике. Авторы почти целиком переделали систему дипломатии, наконец разделив настроения монархов и реальные дипломатические отношения держав. Фанаты просили о подобных переменах ещё с релиза. Чёрт побери, разработчики две игры подряд налаживали дипломатию, и наконец-то она работает! Если раньше ненависть к вашей персоне рано или поздно оборачивалась войной, то теперь нападать на соседа «просто так» ИИ не станет — нужно иметь веские поводы, выраженные через очки претензий. Скажем, не любит царь Горох мою развитую экономику, спать она ему ночами не даёт (ну вот такая у него личная цель — чтоб все вокруг были бедными), но предъявить мне в дипломатическом отношении ему нечего. Очков претензий ко мне не накоплено: обещания я не нарушал, с его сюзеренами войн не вёл, в угнетении слабых не замечен. Поэтому если царь Горох всё же решится на акт агрессии, то, во-первых, станет большой редиской в глазах других стран (у них появятся претензии к нему), а во-вторых, никто не будет против, если в ходе оборонительной войны я отожму у него парочку городов. С другой стороны, если в ответ на вероломное нападение попытаться учинить тотальный геноцид Горохова народа, это создаст проблемы уже мне: столь жестокие действия явно перевешивают претензии, созданные вероломным нападением. А ссориться со всем миром — не лучшая идея. Ведь теперь игра чётко даёт понять, какие именно действия можно назвать соразмерными. На самом деле старик Мвемба мне не нравится просто потому, что он фашист. Но чтоб объявить войну на этой почве, нужно сначала принять специальный политический курс. Проще объявить колониальную — благо претензий она генерирует столько же Но и это еще не всё. Раньше как было: прошу я своего соседа не обращать мои города в его веру. Он мог согласиться или отказать, но почти всегда нарушал данное только что слово. Наказать предателя игрок не мог, объявление войны автоматически сделало бы злобным агрессором. А сейчас всё иначе: обращаешься к монарху с просьбой и платишь за это очками мирового влияния. Если у державы нет к вам претензий, она автоматически согласится. Да, договорённость можно нарушить, однако это создаст увесистую пачку претензий к обидчику. А накопив достаточно претензий, я без проблем смогу объявить войну и немножко наказать наглеца — без какого-либо осуждения со стороны международной общественности. Шведы внаглую нарушили обещание не обращать мои города. Дважды подряд. Теперь у меня достаточно претензий, чтоб начать войну. Одна незадача: мы с ними в союзе... Общественное порицание проявляется на всемирном совете. Именно там вращается основной массив очков влияния — они идут на продавливание выгодных резолюций. Сам совет устроен довольно сложно, но при этом весьма изящно. На каждом съезде выдвигаются два взаимоисключающих предложения: например, увеличить бонус от какого-то ресурса роскоши и, напротив, полностью его отменить. Мы выбираем направление — поддержать усиление или запрет, — а потом конкретную цель (например, шёлк). Первый голос в поддержку этой директивы бесплатный, второй стоит 10 очков влияния, третий — 20, и так далее. Далее участники сдают свои предложения, и те обpaбатываются. Когда выигравшее направление будет определено, игра посмотрит, за какое конкретное предложение отдано больше всего голосов: именно оно войдёт в силу. Эта система позволяет нескольким слабым государствам обыгрывать одно политически сильное. Если в игре участвует хотя бы пять теократических государств, а вы, впереди планеты всей, пытаетесь через совет выбить дополнительный бонус для коммунизма — забудьте. Конкуренты без проблем вскладчину наберут под тридцать голосов, а вы едва наберёте двадцать. Аналогично, если ваши военные замашки всех достанут, никакое политическое влияние не спасёт вас от проблем на очередном совете. Отныне международная политика — не фикция, а вполне реальный инструмент. Реновация системы отношений между странами дала ощутимый результат: войны теперь случаются куда реже. Система сдержек и противовесов отлично работает, а потому все стараются вести себя по-людски. Если раньше в оппонентах виделись лишь вероломные козлы, то теперь они стали нормальными ребятами, с которыми можно плодотворно взаимодействовать. Впрочем, Firaxis не избавили ИИ от сволочизма целиком: я чуть волосы на голове не рвал, когда шпион моего коллеги по научному союзу провёл успешную диверсию на космодроме, где вот-вот должен был начаться проект для последней стадии научной победы.

Сила прогресса

К слову, достичь научной победы теперь куда сложнее: она присуждается не за колонизацию Марса (отныне это лишь промежуточный этап), а за полёт в другую систему. Механика знакомая: делаем серию проектов-запусков на космодроме, в итоге получаем космический корабль, который медленно летит в нужную сторону; его можно ускорить специальными постройками. Как долетит, так мы и выиграли. Победный ролик, впрочем, оставили старый. Всё это сделано не просто чтобы растянуть удовольствие — в игре появилась полноценная эпоха будущего. В ней авторы действительно оторвались, позволяя играючи решать все накопившиеся проблемы. Не хватает еды и жилья? Вот вам плавучие фермы! Не можете впихнуть всё необходимое в свою политическую доктрину? Новые формы правления! Надоели сложные армии с линиями снабжения и воздушной разведкой? Держите огромного боевого робота! Убить всех человеков! В других эпохах тоже много нового: чудеса света и природы, строения, государства, юниты… Но остановиться хочется на рок-группе. Это специальный юнит современности, который даёт концерты в особых районах и чудесах света других государств, генерируя туристов. Музыкальный коллектив не будет выступать, пока не дашь ему название, а после каждого концерта есть шанс, что группа распадётся, — всё как в жизни! От некоторых из их перков голова идёт кругом: религиозная рок-группа может одним концертом обратить в свою веру любой вражеский город. С вероятностью 100%, даже если это столица! Кроме пpaктической ценности (как вообще культурное развитие может обойтись без рок-музыки?), менеджмент группы доставляет огромное эстетическое удовольствие: какая ещё стратегия позволит собрать свой Rammstein и отправить его на гастроли в Колизей? Зажигаем во имя увеличения потока туристов! Да, рок-музыка настолько важна для развития цивилизации Это всё, конечно, здорово, но, увы, без технических проблем Gathering Storm не обошлась — по крайней мере, в предрелизной версии. Кое-где вместо значков вылезали строчки кода, панель ресурсов не всегда корректно отображала действительность. Порой клиент и вовсе вылетал на рабочий стол. Но неприятнее всего оказалась пропажа звука после нескольких часов игры. Это лечится перезагрузкой, но держать «Цивилизацию» включенной фоном весь день, чтобы в свободную минутку сделать парочку ходов, из-за этого не получается. Можете сами сравнить стандартный режим с новым — стратегическим, избавленным от косметической ерунды. Вопрос о том, что информативнее, исключительно риторический Civilization VI твёрдо встала на путь воспроизведения реалий нашего мира — и это, что вполне логично, заметно усложнило гeймплей. Но вместе с тем и играть стало гораздо интереснее. Пусть вас не отвлекают рекламируемые нововведения — самый смак дополнения кроется в работе над старыми ошибками. У других держав наконец-то появились человеческое лицо и взвешенная, логичная политика. Мирное сосуществование открывает простор для творчества и самовыражения: ради мира уже необязательно готовиться к войне. Поэтому если вы играли в шестую «Цивилизацию», но вскоре покинули её, то ваш час настал. На самом деле вы просто сделали паузу, дожидаясь появления Gathering Storm.


Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

22 04 2024 13:27:19

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

21 04 2024 23:18:13

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

20 04 2024 7:30:35

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

19 04 2024 16:59:39

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

18 04 2024 23:45:29

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

17 04 2024 7:42:12

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.team-evolve.com Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и…|Игромания...

16 04 2024 11:35:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 17:47:40

Руководство и прохождение по "Two Worlds"

Cмepть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдова...

14 04 2024 19:55:14

Предварительный обзор игры Fable Fortune. Старая сказка на старый лад

2017 год — подходящее время для выпуска новой карточной игры. Hearthstone все еще силен, но успел многим наскучить. Уставшие от пират-воинов и квест-разбойников ищут новые развлечения. Покинув таверны Азерота, они открывают…|Игромания...

13 04 2024 21:18:26

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

12 04 2024 5:57:17

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

11 04 2024 3:56:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 11:56:36

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

09 04 2024 21:15:13

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

08 04 2024 12:50:43

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

07 04 2024 4:45:28

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

06 04 2024 22:57:12

A Valley Without Wind

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно…|Игромания...

05 04 2024 2:22:14

Red Faction: Origins

«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...

04 04 2024 12:19:43

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

03 04 2024 5:13:39

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

02 04 2024 4:42:38

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

01 04 2024 15:14:31

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

31 03 2024 18:57:12

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

30 03 2024 6:35:51

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

29 03 2024 3:59:22

Игровой компьютер Meijin Extreme 3-way SLI

Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...

28 03 2024 17:20:29

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

27 03 2024 5:31:17

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

26 03 2024 17:54:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 03 2024 8:22:37

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...

24 03 2024 19:37:27

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

23 03 2024 16:11:36

Strength & Honour 2

Strength & Honour 2 — игра, кажется, с другой планеты: она умудряется быть клоном Total War, но уровень графики в ней хуже, чем в Shogun, а недоработок больше, чем в среднестатистическом русском шутере. Формальные признаки те же,…|Игромания...

22 03 2024 0:55:45

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

21 03 2024 8:41:22

Руководство и прохождение по "Haegemonia: Legions of Iron"

«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...

20 03 2024 5:27:57

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

19 03 2024 13:55:34

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

18 03 2024 23:16:53

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

17 03 2024 0:18:56

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

16 03 2024 20:19:34

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

15 03 2024 16:12:57

Mass Effect

В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...

14 03 2024 6:31:34

Dragonfarm

У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дpaкон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дpaкона — несравненно круче...

13 03 2024 3:38:33

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 03 2024 6:35:10

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

11 03 2024 10:11:12

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

10 03 2024 16:22:41

Первый взгляд. Stranger

Armies of Exigo, демо-версия которой беззастенчиво отобрала у автора этих строк целую ночь пару месяцев назад, помогла понять одну базовую вещь: хорошие “варкрафты” умеет делать не только Blizzard. Вполне возможно, еще раз убедитьс...

09 03 2024 0:42:14

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

08 03 2024 1:29:12

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

07 03 2024 8:17:55

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

06 03 2024 12:25:44

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

05 03 2024 18:42:37

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

04 03 2024 16:37:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::