Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

Спец Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию 2715.02.2019 17:09  |  , , В преддверии новой части вспоминаем всё хорошее и всё плохое. СпецC тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима давно позади, а семнадцать лет отсутствия людей пошли природе только на пользу. В New Dawn наша задача — заново отстроить цивилизацию, добывая ресурсы и отбиваясь от рейдеров. Семь игр за одиннадцать лет — это немало, и в редакции мнения о них разделились. Так что в преддверии возврата в округ Хоуп мы решили вспомнить, за что любим и ненавидим серию Far Cry. Высказаться захотели сразу три автора со в чём-то различающимися, а в чём-то очень сходными точками зрения.

Сумасшествие против застоя

Владимир Вацурин В Far Cry, особенно с третьей части, постоянно творится какое-то сумасшествие. Выжигание полей марихуаны под растаманский мотив ремикса «Make It Bun Dem», мифический мир Шангри-Ла, возможность поиграть за доисторического мамонта и... спокойно порыбачить в американской глуши после убийства очередного накачанного наркотой культиста. Почему бы и нет? Разработчики никогда не боялись включить свою (возможно, больную) фантазию на полную и позволить игроку почувствовать себя психом, оказавшимся в центре абсолютно бредовых событий. Именно благодаря этому в Far Cry хочется возвращаться снова и снова. И именно за это ощущение я так полюбил серию. То самое поле конопли в Far Cry 3. Наверное, самое узнаваемое место во всей франшизе С другой стороны, с каждой новой частью я всё больше терял надежду. Новые игры не приносили ничего кардинально нового и уникального для серии. Какие-то сцены, может, и были авантюрными, но гeймплейно серия уже давно почти не меняется, а в чём-то и вовсе ухудшилась. Сюжет Far Cry 3 для меня всё ещё лучший, в этом плане продолжения ей и в подмётки не годятся. У той же Far Cry 5 сильно страдала режиссура и проработка второстепенных целей и задач. Сюжет ещё хоть как-то радовал неожиданными поворотами и колоритным злодеем, но дополнительные квесты вообще не вызывали интереса, пусть среди них и было несколько забавных заданий. Да и большинство персонажей оказались достаточно скучными. И если хорошо проработанная песочница в открытом мире вас не зацепила — вы, скорее всего, удалили игру сразу после завершения основного сюжета. Боюсь, что Far Cry рискует окончательно «застояться» и многие игроки попросту забудут про эту серию. Ubisoft просто обязаны сделать то, что даст повод купить и пройти абсолютно новую и приятную игру, а не сделанную по той же формуле, с теми же проблемами, но в новой оболочке.

Атмосфера против однообразия

Елизавета Полякова Буду честна, я довольно прохладно отношусь к шутерам. BioShock Infinite и Wolfenstein: The New Order — редкие исключения. Ну не признаю я подобного игрового процесса, не цепляет он меня. Тем удивительнее, что я всегда с живым интересом поглядывала в сторону серии Far Cry. Почему? На то есть сразу две причины. Во-первых, лёгкий и по-хорошему безумный настрой франшизы. Каждый раз, запуская Far Cry, я точно знаю, что получу заряд бодрости и позитива минимум на полдня. Потому что в ней просто не может ничего не происходить. Только ты собрался пойти куда-то по заданию, как рядом обязательно появятся условные культисты или хищники (а то и все вместе) и устроят такое представление, что только успевай записывать нарезки для YouTube! Признаю, не всем такая концепция заходит на ура, но я совсем не против. Случайно сгенерированные события рождают маленькие, но запоминающиеся истории, и в пятой части их стало на порядок больше. Эта игра сама тебя развлекает, а ты с удовольствием идёшь навстречу её cyмacшедшим идеям. Свою первую охоту на мамонта в Far Cry Primal вы не скоро забудете... Во-вторых, сеттинг. Очевидно, что в Ubisoft не любят выдерживать паузы между выпусками новых частей и, как следствие, у игр бывают проблемы с разнообразием гeймплейных механик. Зато у вас почти наверняка не возникнет и мысли придраться к внешнему виду их проектов вообще и к серии Far Cry в частности. Да, одни и те же анимации, да, модели повторяются, и да, «мы всё это уже где-то видели», но чёрт возьми! В их миры всё равно почему-то искренне веришь. Самую большую роль в этом играет, как мне кажется, постановка. Наигранная, детская, принимающая игрока за круглого идиота, при этом она умудряется погрузить в свою атмосферу с головой. И фоны им под стать: знойные тропики острова Рук, заснеженные горы Кирата, раскинувшиеся поля штата Монтана… В душе, конечно, понимаешь, что эти мини-вселенные — всего лишь прекрасно обставленные арены для экшена, сделанные по схожим принципам. Но какой-то шарм в них всё-таки есть. В Far Cry 5 виден ощутимый скачок не только в графическом плане, но и в проработке самого окружения и его деталей Ну а претензия к Far Cry у меня одна, но большая — к репетативности всего и вся. Открытые миры прекрасны. В них можно свободно передвигаться, делать что хочешь и не следовать глобальному сюжету, пока сам того не пожелаешь. Но, к сожалению, это накладывает свой отпечаток. Зачастую разработчики просто не знают меры, наполняя их контентом. И серия Far Cry этим сильно грешит. Куча побочек от непонятных и не очень интересных персонажей, аванпосты и вышки (окей, не в пятой части), разбросанные буквально по всей карте, коллекционные предметы и тайники, в конце концов. Вроде бы нажимаешь клавишу «M», и у тебя глаза разбегаются — тут есть чем заняться, скучно точно не будет… но уже через пару-тройку часов начинаешь понимать, что делаешь одно и то же. Перенасыщение наступает очень быстро, и его никак не избежать. Приходится либо идти по сюжету, ни на что не отвлекаясь, либо надолго прерывать свои весёлые приключения.

Far Cry 3 против конвейера и крайностей

Александр Пушкарь В этом я не одинок: моя любовь к Far Cry началась с третьей части. Первую не считаем, она тоже хороша, но совсем от других разработчиков и с совершенно иными игровыми принципами. Вторая, на мой взгляд, была плоха, а вот третья… Там было хорошо буквально всё: злодей с зашкаливающей харизмой, интересная история становления главного героя (которая куда глубже, чем вы могли подумать), крутая эстетика тропиков, неожиданные повороты сюжета (особенно концовка, особенно плохая) и просто приятный гeймплей с тактильной стрельбой, ненавязчивым стелсом и прострaнcтвом для тактических манёвров. В конце 2012-го третий Far Cry буквально спас подведение итогов года . Мы долго спорили, кого награждать, а тут раз — и такой подарок. Ещё и неожиданный — на фоне предыдущей части-то! Кстати, вы же знаете, что сыгравший Вааса актёр Майкл Maндо теперь играет злодея Скорпиона в киновселенной Человека-паука? Far Cry 3 зарядила серию энергией на долгие годы вперёд, задав новые стандарты. Я ждал каждую следующую игру уже как минимум для того, чтобы узнать, как ещё сценаристы вывернут сюжет. И они не разочаровывали! Все ж знают про секретную «хорошую» концовку в самом начале четвёртой части? Надо просто ничего не делать, как и просит Пэйган Мин, — всего лишь подождать его с четверть часа в комнате. А если пойти по игре дальше, то всё в любом случае кончится плохо — куда ни сверни на сюжетной развилке. То же самое случилось и с Far Cry 5 — всё будет хорошо, если ничего не делать, а если игру всё же завершить, сюжет ударит пыльным мешком по голове самым внезапным образом. Да так, что ещё долго будешь находиться в прострации и думать: «Что это было, Пух?!» Пусть и в меньшей степени, но то же самое касается и неномерных частей. Far Cry 3: Blood Dragon показала, как можно со вкусом спародировать все боевики 80—90х разом. Far Cry Primal вообще сделала из нас пещерных людей и заставила с копьями охотиться на мамонтов. Безумие! Шок! Разработчики, не останавливайтесь! Мы правда очень хотим узнать, на что ещё способна ваша воспалённая фантазия и что вы там ку… чем вдохновляетесь! Мы, может, тоже так хотим. Прелесть серии ещё и в том, что её события могут происходить пpaктически в любом антураже. У Primal по этому поводу был очень показательный трейлер... А подводят серию два слова на «к»: конвейерность и крайности. Когда вышел Far Cry 4, многие задавались вопросом — а чем он от третьего-то отличается, кроме антуража и истории? В Primal и вовсе ту же карту местности использовали повторно. И то же самое делает New Dawn, старательно притворяясь, что это не баг, а фича. И, конечно, хоть игры серии Far Cry не настолько длинные, как в Assassin’s Creed, но всё равно — не успеешь пройти одну часть, как на носу уже следующая. Это у Ubisoft план такой? Забить всё свободное время игроков своими играми, чтоб его на другие не хватало? Ну и крайности. На третью часть жаловались, что мир-де пустой. Жизнь есть только в поселениях, в остальное время мы перемещаемся из пункта А в пункт Б по почти безлюдной местности. «Ах так?» — сказали разработчики, и в пятом Far Cry шагу нельзя ступить, чтоб на вас не набросился медведь, не попытался переехать реднек на ржавом пикапе или не атаковал боевой кукурузник. Поначалу ещё пытаешься отбиваться, но потом приходит осознание — бесполезно. Сказано, что игрока нужно развлекать, — значит, и лезть к нему будут поминутно и отовсюду. Откуда только в округе аж столько фанатиков нашлось? Мир, что хаpaктерно, при этом всё равно получился мёртвый. Потому что большая часть встреченных вами людей — это враги. Некому создавать иллюзию жизни. В Far Cry New Dawn у главного героя хотя бы есть стимул остаться. И в предыдущих частях он был. А вот в Far Cry 5, где самое правильное решение — бежать с места событий, сверкая пятками, именно этого не дают сделать без объяснения причин. И наконец, большая и страшная персональная претензия. Ещё на стадии разработки в многочисленных интервью я терзал разработчиков вопросом «что мешает просто сесть на самолёт и улететь из округа Хоуп к чертям собачьим?». «Увидите», — отвечали они. До самого выхода я пребывал в предвкушении какого-то сюрприза при попытке обмануть систему, ведь именно за это я ценю серию!.. А игра просто телепортирует вас обратно из-за невидимой границы. Тьфу! Неужто авторы выдохлись? Неудивительно, при такой-то частоте выхода… А что про серию Far Cry думаете лично вы? Согласны ли вы с кем-то из ораторов, или ваше мнение полностью им противоречит? Делитесь мыслями в комментариях, тут определённо есть что обсудить. А то потом некогда будет — округ Хоуп сам себя от рейдеров не очистит!


Тест ультpaбука Acer Predator Triton 700 на базе NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q

Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....

24 04 2024 8:29:34

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

23 04 2024 23:20:37

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

22 04 2024 15:25:22

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

21 04 2024 11:42:25

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

20 04 2024 0:40:50

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

19 04 2024 10:28:10

Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures

Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...

18 04 2024 7:18:35

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

17 04 2024 3:41:27

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

16 04 2024 3:12:42

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

15 04 2024 7:56:31

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

14 04 2024 22:34:35

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

13 04 2024 12:14:55

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

12 04 2024 17:15:59

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

11 04 2024 20:17:45

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

10 04 2024 19:38:24

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

09 04 2024 17:30:45

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

08 04 2024 22:47:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 12:54:58

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

06 04 2024 19:52:17

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

05 04 2024 11:57:13

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

04 04 2024 22:58:33

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

03 04 2024 2:48:48

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

02 04 2024 2:26:36

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

01 04 2024 13:51:24

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

31 03 2024 8:12:41

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

30 03 2024 19:30:46

Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen

"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...

29 03 2024 22:11:46

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

28 03 2024 5:40:53

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

27 03 2024 10:21:28

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

26 03 2024 9:56:58

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

25 03 2024 20:44:31

Bus Driver

Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...

24 03 2024 3:47:29

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

23 03 2024 0:42:13

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

22 03 2024 16:45:41

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

21 03 2024 7:14:44

Обзор Dissidia Final Fantasy NT. Ностальгия против инноваций

Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...

20 03 2024 0:51:53

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

19 03 2024 17:42:44

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

18 03 2024 1:14:47

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

17 03 2024 0:47:59

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

16 03 2024 4:15:56

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

15 03 2024 12:38:34

Java + HTML=... Curl!

"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...

14 03 2024 22:53:36

Worms Revolution

«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...

13 03 2024 11:47:54

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

12 03 2024 20:11:25

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

11 03 2024 12:15:39

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

10 03 2024 9:52:22

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

09 03 2024 10:46:44

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

08 03 2024 5:13:48

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

07 03 2024 10:33:36

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

06 03 2024 11:34:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::