Почему «Метро: Исход» лучше S.T.A.L.K.E.R. И чему у него научилось
Расскажи мне историю...
Прежде чем начать, сразу же оговорюсь: серия S.T.A.L.K.E.R. — великолепные игры, которые я сам горячо и всем сердцем люблю. Разработчикам удалось воссоздать очень атмосферный, мрачный и в то же время по-своему уютный мир Зоны. В него хотелось возвращаться раз за разом, чтобы поискать артефакты, поохотиться на монстров и шайки бандитов или даже просто побродить и насладиться настроением. Ведь мало в какой игре можно найти столько всего до боли знакомого, начиная от типичных для СССР двориков Припяти и заканчивая ржавым грузовиком ЗИЛ. Так что всё, что вы увидите ниже, — лишь субъективное мнение одного человека, который любит самые разные игры, включая «Сталкер». Только вот сюжет, смысл и постановку ценит больше всего остального. И именно в этом аспекте серия «Метро» всегда была сильно впереди. Таких красот раньше не было ни в «Метро», ни в «Сталкере» Если «Сталкер» — это в первую очередь песочница про исследование Чернобыля и самостоятельные поиски приключений, то «Метро» — игра, целиком завязанная на истории. Что немудрено, учитывая, что базируется она на романах Дмитрия Глуховского — книгах, которые ещё до выхода игровой адаптации успели разойтись безумными тиражами и собрать гигантскую армию фанатов. В отличие от «Сталкера», «Метро» — это не потасовки гопников за «хабар», не погони за наёмниками и не «мля, маслину поймал». В «Сталкере» вся романтика была завязана вокруг исследования Чернобыля и тамошнего быта: ты был одним из смельчаков, что отправляются в суровую местность ради богатства и острых ощущений. И игра захватывала именно этим: вызывала чувство, что ты крутой наёмник, авантюрист, убивающий и рискующий жизнью в поисках награды. «Метро» же всегда была совсем не об этом — тут перед нами скорее история про семью. А значит, и эмоциональный стержень у неё совсем другой. Если во время путешествия по Зоне со временем устаёшь от нарочито необразованных персонажей, «курьерских» заданий, простецкой подачи сюжета и крайне примитивной мотивации героев, то в «Метро» с этим особых проблем нет. Ведь это рассказ не столько о самой катастрофе, сколько о людях, которые пытаются её пережить. Рассказ о том, как человечество продолжает повторять одни и те же ошибки даже после того, как вымерла бóльшая часть его представителей. И о том, как даже в самых маленьких изолированных группах продолжают действовать жестокие законы социума: отчаявшимся выжившим настолько нужно то, во что можно верить, что они продолжают грызть друг другу глотки даже под землёй. Особенно «Исход» выигрывает от решения отправить игроков в путешествие на поезде через всю Россию. Длинное приключение, которое растягивается на целый год, принесло долгожданное разнообразие игровых ситуаций, которого так не хватало в подземке, а заодно множество локаций — от заснеженных берегов Волги до осенней тайги — и десятки самых разных героев и злодеев. Благодаря этому эмоционально вовлечься в сюжет «Метро» куда проще: героя окружают не только харизматичные персонажи-«функции», способные лишь выдавать квесты и изредка бренчать на гитаре у костра, но и друзья, даже возлюбленная — словом, люди, чьё благополучие напрямую зависит от решений игрока. «Метро» всегда могло похвастаться колоритными персонажами. А в этот раз героя на поезде сопровождает целая комaнда — от пожилого и умудрённого жизнью машиниста «Авроры» Ермака до жены Ани, с которой игрокам предстоит провести достаточно много времени. И главное, что с ними это время хочется проводить. Гуляя по поезду, то и дело становишься свидетелем какой-то сценки или нарываешься на диалог. Персонажи живут своей жизнью: празднуют какие-то приятные моменты, устраивают попойки, играют на гитарах, влюбляются, спорят или просто делятся мыслями в философских беседах. Особенно всё это впечатляет, когда выясняется, что в некоторых диалогах можно поучаствовать. Да, говорить главного героя не научили, зато можно по нажатию кнопки закурить, выпить за компанию или совершить ещё какое-нибудь маленькое, но добавляющее атмосферы действие. К тому же, каждому из героев есть что сказать: техник по кличке Крест обязательно поделится своим мнением по поводу будущих детей героя и своих отношений с техникой, машинист Ермак расскажет о своём трагическом прошлом, а разведчик по прозвищу Идиот очень любит заводить заумные монологи. Но главное — верная спутница героя, Аня, здесь не просто выполняет роль типичного «любовного интереса». Она всегда старается быть рядом, поддерживать Артёма во всём, вечно первая прибегает на встречу, что-то рассказывает и всячески проявляет заботу. В неё влюбляешься и без поднадоевшей ceкcуальности, которой так любят щедро снабжать подобных героинь, просто потому, что сценки с ней — лучшие в игре. Вроде ничего особенного, а цепляют. Много внимания сценаристы уделили и проработке мира. В том же «Сталкере», конечно, было много группировок вроде «Свободы», «Долга» или «Монолита», только вот, не считая коротких описаний, должного раскрытия их пути и конфликты не получали (книг я, если что, не касаюсь). В «Исходе» все фpaкции тоже немного клишированные, но всё же по-своему интересные. Здесь и религиозные фанатики, которые переделали старую церквушку в «церковь царя водяного» и решили, что технологии — это зло, которое необходимо изжить. То ли дело какой-то загадочный монстр, живущий под водой! И «огнепоклонники», чем-то напоминающие героев (вернее, злодеев) «Безумного Макса»: эти чокнутые держат в страхе всё местное население, разъезжают на фургончиках и, в общем, всячески наслаждаются своей властью. А уже ближе к концу игрокам повстречаются «дети леса» — выходцы из летнего лагеря, которые из-за катастрофы оказались отрезаны от цивилизации и, хоть и выжили в диких условиях, в душе так и остались наивными детьми. Каждая группировка прописана от и до. С нарративным дизайном в «Исходе» вообще проблем нет: радио, дневники, какие-то записи, случайные встречные и мелкие сценки — способов узнать побольше о здешнем мире уйма. А особенно приятно подслушивать разговоры — общаются между собой просто все: враги, напарники героя, даже случайные встречные. Порой даже кажется, что их не заткнуть: хочется уже уйти куда или начать стрелять, а они всё говорят и говорят. Зато в таких диалогах обязательно услышишь что-то новое, а картина мира приобретёт ещё один дополнительный штрих.Штамп качества
Помимо истории, второй аспект, который выводит «Метро» вперёд, — это режиссура. Если «Сталкер» был создан чуть ли не в кустарных условиях, когда персонажи во время диалогов стояли истуканами, многие вещи работали кое-как, разнообразие экшена напрямую зависело от фантазии игрока, а о нормальных катсценах и речи не шло, то «Метро» — целиком и полностью про постановку. При этом речь идёт не только о сюжетных роликах — куда важнее то, что разработчики любят и умеют ставить экшен. И если в первых частях это достигалось за счёт того, что игрока вели «за ручку» по линейным локациям, то «Исход» работает немного по другим законам. В рецензии на игру Алексей Пилипчук уже , что местный открытый мир по-прежнему способен впечатлить кинематографичными ситуациями: например, когда по тайге проносится стая волков, диким воем пугая игрока и заставляя в панике прятаться в кустах. Или когда под ногами на чердаке вдруг трескаются доски, превращая томный стелс-этап в хаотичную потасовку. Но есть ещё и перестрелки во время бури, когда ни игрок, ни противники толком ничего не видят, и ориентироваться остаётся разве что по свисту пуль. Или непредсказуемые засады, которые враги порой организовывают на главного героя. Да и сюжетные зрелищные моменты никуда не делись. Тут есть и перестрелка между двумя поездами, во время которой игроков заставляют запрыгнуть в состав противника и навести там шороху. И схватки с гигантскими медведями на кладбище, когда вокруг разлетаются обломки крестов, падают деревья, а ты всё думаешь, что же раньше закончится: патроны или прочность шкуры монстра? Наконец, имеется даже целый уровень, где противостоять предстоит огромному сому: он прямо на глазах рушит локацию, пожирает монстров и пробивает головой стены. И всё это на протяжении чуть ли не часа реального времени. Наконец, если почти все лагеря и мирные объекты Зоны были подозрительно похожи один на другой, то мир после катастрофы в «Метро» — это череда ярких и непохожих друг на друга впечатлений. Вселенная «Исхода» просто-напросто разнообразнее: болота, леса, пустыни, зимняя Москва — список уже достаточно солидный, чтобы оставить позади немного скучноватые (не всегда, но зачастую) пейзажи Зоны. Тем более, что в каждом из этих биомов случается что-то своё: на берегах Волги можно наткнуться на шаровую молнию или лагерь бандитов, в пустыне — попасть в песчаную бурю, а после обнаружить, как из земли начинают бить струи огня — это нефть рвётся наружу. А в тайге бродить ночью просто-напросто страшно: волки и прочая живность обязательно превратят прогулку в кошмар.Добро пожаловать в песочницу
Пожалуй, единственной областью, в которой 4А Games уступали своим бывшим коллегам на протяжении долгих лет, оставались механики песочницы и элементы «выживастика» — всё-таки первые две главы «Метро» были довольно камерными повествованиями. Но с выходом «Исхода» серия обзавелась просторными локациями, открытыми для исследования и поощряющими импровизацию. Если в «Сталкере» вся тактика, как правило, сводилась к выбору того, откуда наступать и из какого оружия стрелять, то здесь переменных куда больше. Ночи в «Метро» ждут по-настоящему красивые и, разумеется, пугающие Например, здесь враги по ночам хуже видят и частично укладываются спать, но зато те, что остаются на ногах, собираются у костра большими группами, а не гуляют поодиночке. И когда к ним удобнее соваться — днём или в тёмное время суток, — напрямую зависит от тактики игрока: идеального решения нет. Кроме того, в «Исходе» есть и работающий стелс, и, например, крафт, позволяющий модифицировать оружие и создавать расходники вроде фильтров для противогаза или аптечек. Или безопасные убежища, где можно переночевать у костра и просто перевести дух. Всё это создаёт куда более осязаемое ощущение приключения, романтики: вместо того, чтобы просто ворваться в лагерь, теперь можно аккуратно обойти все посты, подслушать один из разговоров, обобрать ящики с лутом, выполнить задачу и так же бесшумно вернуться. Можно сбиться с пути и наткнуться на что-нибудь интересное: логово монстров, аномалию или упавший самолёт. А мир может и сюрприз подкинуть: начнётся какая-нибудь буря, или монстры нападут. Причём не только на игрока, но и на весь вражеский лагерь — такое хоть случилось со мной всего раз, но впечатление оставило сильное. Это подводит к ещё одному плюсу: между обитателями мира, независимо от игрока, случаются конфликты, а погодные явления вроде песчаных бурь возникают динамически, ну и, конечно, случаются какие-то сюжетные события. Например, если в локации с электроборцами об их жестоком обряде «приручения шаровой молнии» сперва только слышишь из рассказов, то в какой-то момент в эту безумную затею можно ввязаться лично — вместе с NPC, которые так же угодили в ловушку и, конечно, не оставят происходящее без комментариев. Да, полноценных квестов здесь нет, зато подобными историями и неожиданными встречами песочница радует куда чаще: в «Исходе» регулярно происходят какие-то маленькие события, как за спиной героя, так и у него на глазах. И, что главное, эти сценки не привязаны намертво в виде извинения к надоедливым квестам вроде «собери десять цветов» — они просто делают мир живее. Если создатели «Сталкера» только пытались научить экосистему мира работать вне зависимости от игрока, то в «Метро» она уже работает. И это, естественно, тоже очко в копилку «Исхода». Ну и конечно, отдельное достижение — возможность управлять трaнcпортом, которую в «Сталкере» хотели сделать, но так и не смогли довести до ума. Ирония судьбы: комaнда, чей костяк образовали бывшие разработчики оригинального «Сталкера», наконец реализовала изначальные свои задумки, но уже через десяток лет и под совсем другой вывеской. Напоследок — важная деталь, которую, возможно, стоило вынести во вступление статьи. Я сознательно не учитываю разницу в бюджетах, опыте разработчиков и годах выхода, потому что обе эти игры я ставил рядом вовсе не для того, чтобы устроить какое-то соревнование. Цель была другой: подчеркнуть, какой серьёзный путь прошли украинцы на пути к своей игре мечты и какой путь за это время преодолела вся игровая индустрия СНГ в принципе. «Метро: Исход» нельзя назвать идеальной игрой, но всё равно безумно приятно видеть, насколько большое и комплексное приключение получилось у разработчиков спустя годы проб и ошибок. |«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...
28 03 2024 15:10:45
Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...
27 03 2024 22:34:49
блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...
26 03 2024 2:24:46
Telltale Games работают с поразительной скоростью. Не успели фанаты Сэма и Макса, недовольные первым эпизодом, выразить свой протест криками «халтура!» или «маловато будет!» — а им уже подсовывают продолжение. Да, вот это воистину «сериальный» размах —...
25 03 2024 18:43:25
Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...
24 03 2024 7:59:37
Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....
23 03 2024 12:19:13
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
22 03 2024 21:47:33
«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...
21 03 2024 18:19:47
Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...
20 03 2024 17:27:55
Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...
19 03 2024 11:50:58
Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...
18 03 2024 21:57:10
Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...
17 03 2024 10:42:26
Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...
16 03 2024 23:24:42
На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...
15 03 2024 3:25:47
«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...
14 03 2024 7:56:29
«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...
13 03 2024 4:45:32
В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...
12 03 2024 21:41:42
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master HAF 932 (компьютерный корпус), Defender Extreme Turbo (рулевой комплект для начинающих), ATI Radeon HD 4670 (видеокарта), Xigmatek Battle-Axe (кулер для видеокарт), Compro VideoMate V200F (ТВ-тюнер), F...
11 03 2024 0:56:39
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...
10 03 2024 4:40:17
«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...
09 03 2024 1:35:24
Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...
07 03 2024 7:53:45
игра прекрасно справляется с главным — она позволяет полностью расслабиться и погрузиться в хорошо отточенный PvP. Поклонникам же PvE-режима лучше тихонечко прошмыгнуть мимо, в R2 им делать нечего.P.S. Клиент игры можно взять с нашего диска...
06 03 2024 7:51:10
За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...
05 03 2024 23:13:39
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...
04 03 2024 9:38:18
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...
03 03 2024 22:37:41
Действие этой игры происходит в постсоветское время в постсоветском прострaнcтве. Агент английской разведки Джон Корд послан с секретной миссией в один из осколков прежде великого государства – Республику Сибирь. Во главе республики стоит в...
02 03 2024 19:41:22
Игры по лицензии от сети охотничьих магазинов Cabela’s продолжают плодиться как кролики. Не прошло и трех месяцев с момента выхода Cabela’s Big Game Hunter Season 2006, а на прилавках уже появилось новое интеpaктивное развлечение из серии «а вче...
01 03 2024 19:48:26
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...
29 02 2024 11:23:15
Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...
28 02 2024 15:53:13
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...
27 02 2024 9:50:41
О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...
26 02 2024 14:21:27
разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...
25 02 2024 19:39:27
Недавно Nvidia запустила на территории России облачный сервис GeForce Now, благодаря которому играть в свежие проекты «на максималках» можно даже со старого ноутбука. Пользователю нужны лишь доступ к высокоскоростному…|Игромания...
24 02 2024 5:28:48
Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...
23 02 2024 18:53:35
...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...
22 02 2024 12:23:11
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...
21 02 2024 9:30:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
20 02 2024 15:13:34
остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...
19 02 2024 9:13:10
Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...
18 02 2024 6:14:32
является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...
17 02 2024 16:23:47
The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...
16 02 2024 17:31:23
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
15 02 2024 8:39:54
Труднее всего спорить с прессой и с теми, кто ей безоговорочно верит. Вот представьте — исполнив общественный долг путем помывки посуды и застилания кровати, я плотненько закрываю дверь, чтобы всецело предаться искоренению зла в очередной…|Игромания...
14 02 2024 22:56:30
навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...
13 02 2024 3:45:21
«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...
12 02 2024 5:19:53
«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...
11 02 2024 14:31:10
"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...
10 02 2024 16:13:47
..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов  Временами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...
09 02 2024 11:51:42
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
08 02 2024 1:15:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::