Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

В разработке Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая 1706.03.2019 19:00  |  You died теперь в Японии В разработкеРекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной репутации разработчиков. Шанс убедиться в том, насколько оправданны подобные большие надежды, представился дважды — на московской и лондонской презентациях. Теперь я готов поделиться впечатлениями (а заодно и новостями, появившимися с момента нашего последнего ). Начало демоуровня. К слову, теперь герой при падении в пропасть не разбивается наcмepть, а только теряет часть здоровья и возвращается туда же, откуда упал

Корона восточного короля

Начинается демка просторным пейзажем с высокогорным монастырём и главным героем, сидящим на ветке дерева. Мы уже писали о крюке-кошке, с помощью которого можно подниматься на крыши и прочие возвышенности, и с ним перемещаться по горной локации было куда свободней, чем по любому из уровней серии Dark Souls. К знакомой формуле добавили много вертикального гeймплея, а на последнем участке уровня даже появилось примитивное подобие платформинга с помощью крюка. FromSoftware и раньше экспериментировали с вертикальным дизайном уровней (например, в Чумном городе из первой DS), но Sekiro выглядит ещё большим шагом вперёд — и к тому же использованием опыта Tenchu. Та самая рука-протез Как в большинстве локаций, созданных From, в монастыре хватает неприметных закоулков и обходных путей. Один из моих коллег на презентации свернул с главной дороги и нашёл таинственную записку о враге в отдалённой части уровня (некое безголовое существо с волшебным мечом). А я, решив в самом начале демки двинуться в прямо противоположную от босса сторону, встретил одинокого монаха-копейщика, оказавшегося весьма злым противником. Словом, некоторая свобода исследования ощущалась. Жаль только, что об истории новой вселенной мы так почти ничего и не узнали. Продолжая традицию, заложенную ещё в Demon’s Souls, разработчики подают сюжет в основном через описания предметов, записки или дизайн окружения, и монастырь — лишь маленький фрагмент огромного полотна. А уж из небольшой демки, где можно осмотреть лишь небольшой кусок уровня, и вовсе не удаётся выудить почти ничего. С другой стороны, в Shadows Die Twice разработчики явно не собираются халтурить со сценарием. Даже при поверхностном взгляде в глаза бросаются любопытные детали: статуи Скульптора (это некий кузнец, создавший руку-протез главного героя), заменившие здесь костры, фантастические существа вроде огра и гигантского змея, причудливые одеяния боссов и так далее. Любители покопаться в мифологии здесь явно найдут с чем поработать. Но главным достоинством Sekiro в любом случае останутся сражения.

Самураи могут рыдать

Боевую систему существенно изменили и дополнили по сравнению со всеми предыдущими экшенами From, и даже на фоне конкурентов вроде Nioh она смотрится довольно свежо. Да, традиционная механика ближнего боя с уклонениями и парированием осталась прежней. Но теперь главный герой умеет атаковать по горизонтали во время прыжка, делает что-то вроде подсечки, чтобы уйти от удара резким рывком вместо традиционного переката, и использует эту же подсечку для парирования. Причём отклонить с её помощью можно именно выпад, а не, к примеру, рубящую атаку. Босс в конце уровня пусть и не кажется страшным, но способен задать жару Блокирование тоже изменилось: использовать этот приём правильно теперь куда сложнее. Если выставить блок не вовремя, герой потеряет не здоровье, а выносливость. А она и так утекает довольно быстро — и когда запас исчерпается до нуля, первая же вражеская атака оглушит персонажа. А вот блок, поставленный в нужный момент за пару мгновений до удара, наоборот, понизит стамину противнику. Более того, истощённый соперник будет открыт для особенно мощной атаки, которая слабых рядовых солдат сразит наповал, а для боссов и мини-боссов будет равносильна переходу на следующую стадию боя. Самая эффективная тактика — совмещать грамотно поставленные блоки, контратаки и, конечно, агрессивное нападение, потому что шквал ударов тоже отнимает у самураев и прочих огров выносливость. Но агрессия должна быть продуманной: мощные соперники довольно быстро выходят из стана и делают резкую контратаку. В бесконечном блоке тоже не отсидишься — у противников есть специальные атаки, отбить которые либо сложно, либо и вовсе невозможно. Уникальная анимация каждого добивания зависит от расположения главного героя Отдельно — про снаряжение и спецприёмы для руки-протеза главного героя, похожие на оружейные навыки из Dark Souls 3. Огромный топор или поджигающее заклинание ближнего боя можно не только использовать как самостоятельные орудия для атаки, но и комбинировать с обыкновенными ударами, получая дополнительные эффекты: например, пламенный меч. А ведь есть ещё и метательное оружие и, наконец, стелс, о котором мы уже писали всё в том же предыдущем превью. У меня от него остались двоякие впечатления. Да, если сильно постараться, наверное, можно пробежать весь монастырь незамеченным, ни разу не вступив в открытую схватку до самой битвы с боссом. Но, хоть игра формально и про ниндзя, в целом стелс всё ещё похож на приятную, но совсем не обязательную опцию. Впрочем, назвать это недоработкой у меня язык не повернётся: в конце концов, это всё ещё 3D-экшен от FromSoftware, а не новая часть Metal Gear Solid. Забавно, что в какой-то момент Sekiro напомнила мне скорей Devil May Cry — только более медленную и размеренную. Дело, разумеется, в богатстве боевых возможностей: главный герой Demon’s Souls на фоне самурая из Sekiro выглядит крестьянином-недоучкой рядом с мастером боевых искусств.

Тени умирают постоянно

Но с мастера и спрос куда больше, чем с недоучки. Босс в конце уровня порадовал сменяющимися паттернами атак, как у Танцовщицы из Холодной долины или Дымного рыцаря, ареной с возможностью использовать крюк-кошку во время боя, тремя фазами сражения и внушительным запасом здоровья. Признаюсь: я, хоть и наиграл в проекты From без малого тысячу часов, так и не смог с ним справиться за те пять-шесть попыток, что удалось урвать на презентации. Да и у большинства моих соседей результат был не лучше. Короче говоря, бесполезно пытаться проходить Sekiro, ориентируясь лишь на свои старые Souls-навыки. Чтобы всё-таки одолеть противника, неизбежно придётся разбираться в тонкостях местной боевой системы: в механиках блокирования и парирования, применении крюка для манёвров и так далее. Даже уже всем известного самурая-генерала нахрапом взять не удалось.   Если же говорить о прокачке оружия и навыков, доподлинно известно, что некоторые способности героя — например, парирование — можно будет развивать. Навыки разделят на три дерева: Shinobi, Samurai и Prosthetic. Первое будет располагать к скрытному прохождению и открывать большую свободу передвижения по уровням: к примеру, герой сможет отталкиваться от стен в прыжке. Второе будет для любителей лобовых столкновений, а третье поможет усовершенствовать протез и все завязанные на него устройства — в том числе и крюк-кошку. В более или менее знакомом формате осталась только система прокачки персонажа — правда, теперь для неё используется классический для RPG (и непривычный для From) опыт, который к тому же не пропадает после cмepти. Даже в самой простой комбинации будет целых пять разных ударов против двух-трёх в DS. Притом из каждого можно сделать «заряженную», усиленную, версию Последнее приятное впечатление от демки — очень чётко выставленные хитбоксы персонажей. Особенно это ощущалось во время битв с монахом-копейщиком, самураем-генералом и боссом, где каждое действие стоило очень дорого. Приятно, что From проявили такую внимательность после отдельных случаев не слишком филигранной работы в той же DS2. Moonlight Greatsword Этот меч комaнда FromSoftware, с Миядзаки или без, добавляет в свои игры со времён King’s Field. Двуручник в DS и Bloodborne, лазерный клинок MOONLIGHT в Armored Core — а что нас ждёт теперь? Сияющая лунным светом катана? Среди фанатов FromSoftware бытует мнение, что у Хидэтаки Миядзаки, «отца» Bloodborne и Souls, лучше всего получаются новые проекты, а не сиквелы. И Sekiro, похоже, будет очередным аргументом в пользу этой теории. Игра кажется глотком свежего воздуха — причём не только для уже испытанных «соулслайками» хардкорщиков, но и для всех, кто просто любит хорошие ролевые экшены. Остаётся надеяться, что на релизе очередное детище Миядзаки и его комaнды окажется ровно таким же занимательным, каким кажется сейчас. К счастью, ждать осталось недолго: выходит Sekiro уже 22 марта.


Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

22 04 2024 0:51:58

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

21 04 2024 9:11:47

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

20 04 2024 12:16:19

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

19 04 2024 8:44:13

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

18 04 2024 20:19:40

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

17 04 2024 19:32:43

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

16 04 2024 22:21:35

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

15 04 2024 9:43:58

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

14 04 2024 23:59:29

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

13 04 2024 0:36:16

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

12 04 2024 14:58:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

11 04 2024 18:18:29

Прошлое и настоящее компьютерных клубов  

Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...

10 04 2024 19:33:58

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

09 04 2024 22:35:59

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

08 04 2024 17:10:54

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

07 04 2024 12:22:54

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

06 04 2024 14:29:57

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

05 04 2024 1:17:55

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

04 04 2024 12:36:14

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

03 04 2024 23:16:40

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

02 04 2024 6:52:50

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

01 04 2024 15:16:21

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

31 03 2024 22:23:22

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

30 03 2024 19:42:44

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

29 03 2024 7:34:22

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

28 03 2024 5:17:38

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

27 03 2024 6:25:29

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

26 03 2024 2:14:58

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

25 03 2024 7:44:24

Saints Row: The Third

«…на наших глазах герои, члeны банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Свя...

24 03 2024 6:19:59

Новинки рынка

ASUS MyPal A716 (карманный компьюер), Aiptek Digital Binocular 3200 (гибрид бинокля и цифровой камеры), Primetek USB Flash Disk (оно и есть — USB-флэш-диск), Beatsounds EMP-ZII (флэш-mp3-плеер) GeIL Golden Dragon и Ultra Series DDR SDRAM (быстрая двухкана...

23 03 2024 2:37:53

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

22 03 2024 10:39:13

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

21 03 2024 20:58:27

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

20 03 2024 16:36:47

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

19 03 2024 0:42:50

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

18 03 2024 0:30:46

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

17 03 2024 17:44:42

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Безумцы круглого стола

"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...

16 03 2024 19:45:52

Руководство и прохождение по "Петька И Василий Иванович 2: Судный День"

УПРАВЛЕНИЕ Пpaктически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависим...

15 03 2024 5:51:15

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

14 03 2024 12:42:27

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

13 03 2024 7:40:32

Руководство и прохождение по "Kohan: Immortal Sovereigns"

Khaldun — это не Колдун Ваша жизнь до этого момента была лишь мимолетной тенью, отголоском того времени, когда вы впервые осознали себя личностью. Вы совсем не тот человек, каким себя представляли. Этот момент наступил, когда среди забытых семейных реликв...

12 03 2024 8:10:35

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

11 03 2024 3:57:58

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

10 03 2024 10:35:50

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

09 03 2024 6:24:49

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

08 03 2024 8:10:13

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

07 03 2024 0:21:48

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

06 03 2024 4:39:57

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

05 03 2024 11:31:55

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

04 03 2024 3:14:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::