Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция > Minecraft истории
истории Minecraft    

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

Анонс Vampire: The Masquerade  Bloodlines 2. Реакция

Прямым текстом Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция 3723.03.2019 19:38  |  , , , , Наши впечатления от анонса продолжения главной игры про вампиров. Прямым текстомС момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры считают детище Troika Games, пожалуй, лучшей игрой про вампиров. И вот — , причём не спин-оффа в той же ролевой вселенной, а прямого продолжения. Мы собрали несколько мнений об этом анонсе — от наших сотрудников, а также от редактора «Канобу» Дениса Князева, в прошлом автора и редактора Игромании. Тот самый анонс Леи Радна, автор Игромании Услышать об анонсе второй части Vampire: The Masquerade — Bloodlines — всё равно что узнать о возвращении старого доброго друга. Недооценённая в своё время вампирская история действительно заслуживает возрождения. От всей души надеюсь, что нынешние возможности разработчиков позволят новому проекту по вселенной VtM раскрыться по-настоящему. Технические проблемы и критические баги чуть не угробили «Маскарад» пятнадцать лет назад, но благодаря поддержке преданных игроков игра не только получила необходимые патчи, но и обрела статус культового проекта, пусть и в узких кругах. Теперь же все надежды фанатов направлены в сторону Hardsuit Labs. К счастью, сюжетом игры будет заниматься Брайан Мицода, сценарист первой части, который уже давно хотел вернутся к этому сеттингу. Да и тот же Крис Авеллон заявил, что работает над сиквелом. В анонсирующем трейлере нам показали только чистую динамику, как будто обойдя стороной те особенности, за которые игра так полюбилась поклонникам: сюжет, диалоги и нелинейность. Но, на мой взгляд, такой акцент — это лишь дань уважения желаниям современной аудитории. Пока что я надеюсь, что разработчики смогут создать полноценный проект, который понравится не только новым игрокам, но и фанатам первой части. Екатерина Жорова, редактор Игромании Я открыто боготворю Vampire: The Masquerade — Bloodlines, так что за долгоиграющей PR-компанией вокруг «вампирского Тиндера» Tender следила с удовольствием. Подписалась на рассылку, честно выполняла задания, ждала официального анонса — и, когда наконец пришёл черёд трейлера, рассчитывала влюбиться в долгожданное продолжение с первых секунд видео. Но по итогам двух минут испытала не восторг, а смешанные чувства: да, новая игра Hardsuit Labs выглядит отлично, только вот никакой «той самой» атмосферы VtMB я так и не уловила. Когда-то Bloodlines покорила меня в первую очередь как RPG с талантливыми диалогами, глубоко проработанным миром и возможностью исследовать его десятками способов. А вот боевые фрагменты, где надо было вступать в открытую конфронтацию с противниками, наоборот, всегда казались самой скучной частью VtMB. В трейлере же меня ждало прямо противоположное соотношение: разработчики в ярких красках показали ближний бой, а вот сюжетные персонажи мелькнули всего на пару секунд. Шеи жертв главного героя хрустят, безусловно, впечатляюще, только вот впечатлять должно совсем не это. Когда это серия Vampire: The Masquerade ставила во главу угла дpaки и паркур? Да и вид от первого лица (хотя он, как обещают, на особо сочных моментах боя будет переключаться на третий) вызывает смутные подозрения. В оригинале 2004 года вид от третьего лица носил не только гeймплейную, но и отчасти сюжетную функцию. Всё-таки прохождения за разные кланы сильно отличались друг от друга: управляя потрёпанным Малкавианом, модником Тореадором или мерзейшим Носферату, ты каждый раз по-новому ощущал своё присутствие в одних и тех же локациях. С видом от первого лица этот эффект исчезнет. А с отказом от системы кланов (у главного героя второй части, как я поняла, можно будет прокачивать любые способности) уйдёт, подозреваю, ещё и серьёзная доля сюжетной вариативности прохождения — а значит, и реиграбельности. Конечно, из одного видео рано делать выводы, так что я буду надеяться, что пока боевая система просто разработана лучше всего, поэтому и внимание решили уделить именно ей. Но в любом случае вместо радости за продолжение легендарной серии я испытываю только смутную тревогу. Надеюсь, вселенную Vampire: The Masquerade не превратили в нечто совершенно иное. Денис Князев, редактор «Канобу» Журналисты, уже видевшие Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вживую, говорят, что в ней соединились атмосфера первой части и гeймплей Dishonored. Сама по себе эта фраза — лучшее, что можно услышать о продолжении «Маскарада», но некоторых она может запутать. Под «гeймплеем Dishonored» подразумеваются, конечно, механики immersive sim вообще, а не гeймплейные находки Arkane Studios в частности — и это гораздо важнее. Первая Bloodlines — великая игра, и получить вторую часть, даже спустя столько лет, — большая радость. Но для меня куда важнее, что Paradox Interactive не побоялась выступить в жанре, который сейчас не приносит желаемой прибыли, но при этом очень важен для игроков. Deus Ex заморозили, ту же Dishonored продолжать пока вроде бы тоже не собираются. Из недавних заметных «иммерсив симов» была разве что The Occupation, но в ней не найти должного размаха. И вот случается анонс Bloodlines 2, которую обещают сделать именно такой, какой её все ждут. Paradox и до «Маскарада» не делала ставку на прибыльные жанры, акцентируя внимание на хардкорных исторических стратегиях и градостроительных симуляторах. Но Bloodlines 2 — совсем другое дело, совершенно иные бюджеты. Это глубокая, масштабная RPG от первого лица, с квестами, которые пишет гениальный Крис Авеллон, с присущей любому «иммерсив симу» свободой действий. Это большой риск, и я очень надеюсь, что у разработчиков второй части хватит сил выдержать уровень. Лев Левин, редактор Игромании От логотипа игры в конце ролика аж сердечко замирает. А вот про весь остальной видеоряд так не скажешь. Дело не в том, что плохо снято. Просто человек, не знакомый с Vampire: The Masquerade — Bloodlines, может вообще не понять, о чём идёт речь и почему все вокруг внезапно начали нечлeнораздельно вопить от восторга. С виду это просто очередной городской экшен. Чисто визуально трейлер выглядит как… заранее анонсированное дополнение к Cyberpunk 2077 или какой-нибудь из свежих Deus Ex. Этот город похож на все остальные города, в нём нет индивидуальности. В итоге ролик вызывает у меня ассоциации с недавней новостью о хипстере, который перепутал своё фото с чужим в статье о том, что все хипстеры выглядят одинаково. Но вот вопрос: это случайность, или просто мы дошли до такой точки развития технологий, что любой урбанистический пейзаж в играх будет выглядеть одинаково? Конечно, сложно создать реалистичный образ ночной Америки, не использовав пары клише. Но неужели именно так выглядит предел подобных сеттингов? Или разработчики намеренно решили не придавать окружению оригинальности, соблюдая маскарад во всём? Буду надеяться на следующие трейлеры и промоматериалы, но пока что не могу сказать, что меня впечатляет это решение. Денис Павлушкин, редактор Игромании С одной стороны, не знаю, кем надо быть, чтобы не порадоваться за поклонников «Маскарада», — ну, просто по-человечески. Пятнадцать лет забвения. Пятнадцать! За это время успело вырасти поколение, которое слыхом не слыхивало о культурном наследии первой Bloodlines. А тут и трейлер поставлен интересно, и издатель не самый плохой (но и не без греха: Paradox Interactive обожает распиливать свои игры на буквально десятки DLC), и даже некоторые люди из Troika Games участвуют в разработке. Как говорится, спасибо за повод заново установить оригинальную игру — как для фанов, так и для тех, кто «не в теме». С другой стороны, хочется прямо спросить у этих самых фанов: «А чё вы все радуетесь-то?» Жизнь никого ничему не учит, что ли? Люди точно так же ждали Underworld Ascendant, которая тоже хвасталась участием «тех самых разработчиков», а на выходе получилась едва работающая куча кода. Люди точно так же ждут (ждут ли?) System Shock 3, но пока что Уоррен Спектор только кормит обещаниями. Я лишь хочу сказать, что покупать билет на хайп-трейн в один конец пока что рановато — а то и вовсе не стоит того. Вы разработчиков проекта видели? Нет, это не Paradox, шведы его лишь издают, и к ним здесь претензий нет; они отлично постарались с маркетинговой кампанией. Разработкой Bloodlines 2 занимается студия Hardsuit Labs (её создали выходцы из почившей Zombie Studios), и я не удивлюсь, если вы ничего о ней не слышали, — потому что слышать нечего, даже страницы в Wikipedia нет. До того, как Paradox в прошлом году выкупили треть их акций, ребята сделали только Blacklight: Retribution — вроде бы неплохой, но уже мёртвый условно-бесплатный шутер. Остальные пункты в их портфолио — это лишь помощь с консольными версиями всякого инди, вроде Chivalry и A Hat in Time. По размаху и весу возложенных на неё ожиданий Bloodlines 2 — слишком серьёзное предприятие, чтобы доверять его кучке «ноунеймов». И я понимаю, что это немного нахальное заявление, но пока что я не вижу никаких причин доверять Hardsuit Labs даже при активной поддержке Paradox. У нас нет никаких доказательств того, что студия умеет, например, работать с дизайном открытого мира, понимает в строении ролевых систем и справится с литературной составляющей — важнейшим компонентом «Маскарада». И нет, имя Криса Авеллона не вселяет в меня безграничной уверенности. Он, при всём своём бесспopном таланте и опыте, настолько часто мельтешит в новостях, что кажется, будто он пишет сценарий для каждой второй игры в Steam. В каждой бочке затычка. И даже если я зря на него наговариваю, просто написать сценарий мало — его нужно подать. А отвечать за это будут люди, которые в жизни не работали ни над чем подобным.


Шутер года

  О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака — не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам —…|Игромания...

18 04 2024 18:11:52

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"

— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...

17 04 2024 12:43:56

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

16 04 2024 15:49:10

Руководство и прохождение по "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"

В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...

15 04 2024 8:59:48

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

14 04 2024 15:55:50

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

13 04 2024 13:40:24

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

12 04 2024 12:49:32

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

11 04 2024 21:37:50

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

10 04 2024 11:13:34

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

09 04 2024 13:47:47

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

08 04 2024 23:55:34

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

07 04 2024 1:37:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

06 04 2024 12:34:51

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

05 04 2024 12:36:52

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

04 04 2024 9:19:21

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

03 04 2024 12:38:23

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

02 04 2024 15:44:55

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

01 04 2024 4:11:20

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

31 03 2024 8:47:35

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

30 03 2024 14:50:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

29 03 2024 17:32:36

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

28 03 2024 19:39:32

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

27 03 2024 9:30:28

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

26 03 2024 14:39:47

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

25 03 2024 3:13:29

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

24 03 2024 22:48:18

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

23 03 2024 14:32:28

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

22 03 2024 7:31:45

Первый взгляд. 25 to Life

Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...

21 03 2024 9:33:40

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

20 03 2024 19:36:55

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

19 03 2024 19:35:40

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

18 03 2024 21:58:12

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

17 03 2024 21:10:34

The Wheelman

даже несмотря на попытки прикинуться очередным GTA-клоном, Wheelman — это чистая, концентрированная автоаркада, в которой главную роль играют машины, а сам Вин Дизель только старательно зачитывает реплики в промежуточных роликах и пребывает в о...

16 03 2024 18:59:17

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

15 03 2024 16:34:22

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

14 03 2024 4:45:32

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

13 03 2024 15:49:11

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

12 03 2024 13:40:43

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 3:36:59

Natural Selection 2

«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное комaндное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS...

10 03 2024 5:55:47

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

09 03 2024 17:18:56

Darkness Within: Сумpaк внутри

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интеpaктивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, cyмacшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и...

08 03 2024 0:32:37

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

07 03 2024 22:56:38

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

06 03 2024 9:11:41

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

05 03 2024 3:13:35

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

04 03 2024 4:22:16

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

03 03 2024 6:12:27

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

02 03 2024 12:49:28

Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой…|Игромания...

01 03 2024 3:15:32

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

29 02 2024 18:31:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::