Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

Рецензии Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг 4408.04.2019 13:00  |  Когда за привлекательной внешностью скрывается не так много содержания, как хотелось бы. Близкие по духу Фильм «D.O.A.: Dead or Alive» С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет, персонажи все красавцы как на подбор, а дeвyшки-бойцы ceкcуализированы до уровня неприкрытой эpoтики? А уж легендарная физика гpyди ещё с 1996 года была едва ли не главным достижением серии: о ней говорят, её не стесняются показывать вживую и каждый раз доpaбатывать по результатам долгих «полевых» исследований. Но, к негодованию одних игроков и полному восторгу других, японцы из Team Ninja достаточно упрямы, чтобы гнуть свою линию, невзирая на переменчивые желания странных гайдзинов. С присущей им непосредственностью они словно говорят через экран: «Нам это нравится! Да и за вами есть грешок, уж мы-то знаем. Так, может, уже бросите лицемерить и начнёте получать удовольствие?» Эх, если бы всё было так просто...

Копим силы

Заглядевшись на яркую внешность и колышущиеся бюcты героинь, легко обмануться и посчитать, что с точки зрения гeймплея DoA так же легкомысленна, как и с виду. Но с подобными запросами лучше идти прямиком в Dead or Alive Xtreme — «пляжное» ответвление серии про море, солнце, волейбол и прочие радости тропического отдыха. Мы же имеем дело с глубоким, самобытным и богатым на тонкости файтингом. Бесценное сокровище игры — подробнейшее обучение, раскладывающее по полочкам буквально всё: от простейших движений и стоек до сложных комбинаций, особенностей арен и персональных приёмов бойцов Боёвка DoA строится на принципе «камень-ножницы-бумага»: удары перебивают броски, которые позволяют вырваться из захватов, а те, в свою очередь, отводят и блокируют удары. Звучит несложно, и освоить систему на элементарном уровне труда и впрямь не составит — только этого мало. Играть как в Mortal Kombat, бешено нажимая все кнопки на гeймпаде, здесь получается разве что против лёгкого ИИ; оппоненты посерьёзнее, не говоря уже о мало-мальски опытных игроках, пресекают такой сумбур быстро и больно. В Dead or Alive важно не столько «закликивать» противника, сколько предугадывать его действия, учитывать тайминги и держать в уме специфику того или иного бойца. Джанн Ли, например, юркий, как мартышка, а тяжеловеса Бэймана не получится высоко подбросить. Впрочем, единственное заметное нововведение DoA6 — как раз-таки шаг навстречу неумехам. На смену Power-выпадам «второго дыхания» пришёл индикатор Break Gauge и связанные с ним приёмы. Синяя полоска под основной шкалой здоровья заполняется от любого действия: хоть нанесённого урона, хоть пропущенного. Когда набирается половина, можно перехватить любую встречную атаку (Break Hold), а если дождаться ста процентов — откроется мощный удар Break Blow. А главное, всё происходит при нажатии буквально одной кнопки Special! С её же помощью можно поддевать врага при отходе в сторону, но абсолютный гвоздь программы — это Fatal Rush, эффектное и не требующее навыка комбо из четырёх нажатий. Само по себе оно не очень болезненное, но быстро заполняет синюю полоску и при достаточном уровне заряда автоматически переходит в Break Blow. Вот, казалось бы, и мечта казуальщика! Да, Fatal Rush здорово облегчает жизнь тем, кто не может или не хочет разучивать что-то сложное, но на панацею или читерство он всё-таки не тянет из-за медлительности. Соперник с должной сноровкой легко от него уйдёт. Увы, как и в случае с одеждой, не стоит ждать уникальных силовых приёмов от каждого персонажа. Это всегда или прямой выпад в корпус, или хлёсткий удар по голове, или выброс какой-то внутренней энергии В стандартном наборе «шестёрки» двадцать четыре персонажа — знакомые лица, к которым присоединились двое новичков. Первую зовут NiCO, и это, пожалуй, первая здешняя кудэрэ — холодная синеволосая финская дeвyшка-технократ, обожающая электричество и заявленная как мастер боевого искусства пенчак-силат. Симпатичная барышня мелькает на экране чаще любого другого героя: мало того, что она с дебюта въезжает в сюжет на одну из ведущих ролей, NiCO еще и заведует режимом испытаний. Но всю игру не покидало чувство, что её образ получился чересчур анимешным даже по меркам Dead or Alive — вселенной, где уже и так существуют бойцовые лолиты, (не)обычные японские школьницы, пьяные мастера, киб opги и сверхъестественные духи. NiCO Второй герой — другая крайность. Покрытого шрамами парня по имени Диего создавали в знак уважения западной аудитории (во всяком случае, так говорил продюсер и директор игры Ёхэй Симбори), и предыстория у него как по учебнику: уличный боец из Нью-Йорка вступает в очередной чемпионат, чтобы заработать денег на лечение больной матери. Но если NiCO слишком анимешная, то Диего невыразителен настолько, насколько это вообще возможно. Ему не досталось ни отличительного стиля, ни запоминающихся прикидов, ни каких-то ярких черт хаpaктера, ни даже принудительного экранного времени. Диего

Красота — страшная сила

Справедливости ради, в новом выпуске полуэpoтического файтинга разработчики всё-таки попытались изобразить сдержанность. Отдельные героини получили чуть более скромные базовые костюмы, но скроены они всё равно так, чтобы только подчёркивать фигуру каждой дамы. В целом же, Dead or Alive 6 всё такая же яркая, броская, вызывающая и, что самое главное, стильная, как и её предшественницы. К тому же, если игроку захочется чего-то более провокационного, гардероб всегда к его услугам. Часть нарядов переехала в «шестёрку» из предыдущих частей, но каждому персонажу досталось и несколько обновок. Разнообразия хватает, но при этом явно видно, что в сравнении с предыдущими частями подборка серьёзно обеднела и искусственно раздута вариациями окрасок. Удивляться тут, правда, нечему: это лишь начало давно знакомой трагикомедии по продаже нескончаемых костюмных DLC, чья совокупная стоимость во много раз превышает цену самой игры. Так, уже вышла пара дополнений на свадебную тематику — и страшно представить, куда ещё заведёт издателей такая алчность. В игре появилась кастомизация персонажей, но уж больно простенькая: позволено лишь выбрать причёску из трех-четырёх вариантов да нацепить очки. Их хотя бы можно свободно покупать за золото Да и до тех обликов, что доступны без покупки, тоже ещё надо добраться. Раньше новые наряды открывались за прохождение «Аркады» или «Выживания». Теперь эти режимы (как и бои по Сети и выполнение испытаний DOA) лишь приносит особые очки, необходимые для разблокирования нестандартной одежды. И самое весёлое, что очки эти нельзя накопить и потратить по своему усмотрению: они каждый раз выпадают строго для конкретного костюма случайного персонажа. Раз за разом наряжать кого угодно, кроме своего любимца, — это какой-то особый вид пытки. Пот, грязь и ссадины, которыми герои покрываются во время боя, появились ещё в Dead or Alive 5. В продолжении эти эффекты стали чуть выразительнее, а ещё авторы ввели частичную разрушаемость одежды. Особо мощные удары (те самые Break Blow) могут оторвать от рубашки оппонента кусок ткани или повредить аксессуар — те же очки или повязку для волос. Но всё опять-таки в рамках приличий: раздеть свою цифровую соперницу до белья вы не сможете даже при всём желании. Да и та разрушаемость, что есть, выглядит свежо лишь первое время. Дальше начинаешь замечать, что повреждений всего пара типов, возникают они сугубо по шаблону, а многие старые костюмы им и вовсе не подвержены.

Хорошей дpaке повод не нужен

Сложить для себя цельную картину мира DoA, мягко говоря, непросто. В сюжете перемешаны тайные разборки ниндзя, корпоративные интриги, злодейские планы, личные драмы… И всё это на фоне титульных чемпионатов боевых искусств. Вдобавок раньше серия прыгала с платформы на платформу, от эксклюзивности избавилась лишь на пятой части, а до ПК и вовсе добралась лишь ко второму переизданию. И авторы, очевидно, прекрасно понимают, что никто не будет в это лезть: к шестому выпуску они просто махнули на сюжет рукой и сделали кампанию «для галочки». История подаётся в коротких обрывочных роликах, которые порой длятся меньше, чем загрузка до них и после Главная арка про «маскотную» троицу ниндзя из клана Мугэн Тэнсин и пару девочек-подружек пролетает перед глазами калейдоскопом скоротечных схваток, убийственно бaнaльных диалогов («Привет, как дела? — Покажи мне своё мастерство!») и постоянных выбрасываний в меню. Дополнительные зарисовки про отдельных персонажей — это просто два-три эпизода, которые даже не успевают осесть в голове. Любопытство может подтолкнуть к чтению заметок в энциклопедии, но а) их сперва нужно открыть; и б) без минимального знания контекста разобраться в них тоже нереально. Dead or Alive 6 сохранила в себе ядро серьёзного файтинга и похорошела внешне, но всё равно ощущается как наспех собранная поделка. Пока конкуренты развлекают публику кинематографичными сюжетами, экспериментируют и дают поклонникам широкий простор для творчества, Team Ninja ограничиваются локальными доработками старых механик и гомеопатическими добавками неоригинальных идей. Да ещё и умудряются выбрасывать то, что фанаты, наоборот, любят: под нож пошли не только многоуровневые арены, но даже целые режимы (чем разработчикам помешали Tag Battle и комaндное побоище семь на семь, решительно непонятно). Если вас терзают смутные сомнения в том, что вам вообще нужна DoA6, имеет смысл опробовать бесплатный базовый модуль Core Fighters. В нём представлены четыре бойца (Касуми, Басс, Диего и Хитоми) и заблокирован сюжет, но работают почти все прочие функции, включая онлайн, без ограничений по времени. Вполне достаточно, чтобы составить собственное мнение, а недостающие элементы можно докупить потом — комплектом или по отдельности.   Порадовало
  • красивые персонажи;
  • по-прежнему глубокая боевая система;
  • приятные мелочи вроде разрушаемой одежды.
  Огорчило
  • мощные удары очень однообразны и быстро приедаются;
  • исчезновение режимов Tag Battle и Team Battle;
  • ущербная сюжетная кампания.
  Как мы играли На чем: РС Сколько: 15 часов   Ачивка редакции «2-е место на конкурсе неудачников» Выиграть пятнадцать боёв подряд и не получить ни единой части костюма для своего персонажа.   О локализации Переведён только текст, читается он легко, серьёзных ошибок не замечено. Английскую озвучку лучше переключить на японскую. Вердикт По-прежнему задорный увлекательный файтинг. Правда, от прироста цифры в названии потерял он больше, чем получил.


King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

23 04 2024 14:25:42

Корсары: Каждому свое!

«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...

22 04 2024 22:41:48

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

21 04 2024 21:38:33

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

20 04 2024 22:32:40

Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

19 04 2024 23:55:49

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

18 04 2024 4:50:28

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

17 04 2024 22:54:34

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

16 04 2024 15:26:52

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

15 04 2024 12:53:45

Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

14 04 2024 18:10:58

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

13 04 2024 14:21:23

Горячая линия: железо

• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...

12 04 2024 17:36:50

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

11 04 2024 15:31:40

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

10 04 2024 23:11:53

Как стать автором

Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...

09 04 2024 9:20:14

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

08 04 2024 15:33:23

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

07 04 2024 9:42:53

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

06 04 2024 5:16:20

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

05 04 2024 12:36:59

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

04 04 2024 10:45:10

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

03 04 2024 23:10:56

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

02 04 2024 1:29:57

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

01 04 2024 13:11:41

10 сериалов на замену «Игре престолов»

«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...

31 03 2024 21:17:11

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

30 03 2024 13:28:16

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

29 03 2024 2:30:29

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

28 03 2024 21:52:14

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

27 03 2024 3:46:22

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

26 03 2024 16:24:36

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 03 2024 8:39:36

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

24 03 2024 5:55:22

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

23 03 2024 7:37:44

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

22 03 2024 1:43:37

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

21 03 2024 20:44:54

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

20 03 2024 18:38:26

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

19 03 2024 22:21:25

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

18 03 2024 12:11:28

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

17 03 2024 21:30:51

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

16 03 2024 9:52:48

Эксклюзив. Ждем: Warhammer 40 000 Online

разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...

15 03 2024 23:59:49

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

14 03 2024 7:27:16

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

13 03 2024 14:50:49

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

12 03 2024 2:10:11

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

11 03 2024 22:38:51

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

10 03 2024 2:33:23

Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

09 03 2024 21:43:22

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

08 03 2024 10:26:54

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

07 03 2024 23:42:42

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

06 03 2024 2:22:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 03 2024 12:23:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::