Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2» 1903.04.2019 18:33  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в апрель 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года. СпецС каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика отличный способ испытать это утверждение на прочность. В этот раз на примере апрелей 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года.

5 лет назад — Goat Simulator

Goat Simulator изначально делалась ради шутки, но юмор пришёлся настолько по душе интернет-аудитории, что первого апреля 2014-го разработчики выпустили полноценную игру. И сорвали банк: на PC проект разошёлся cyмacшедшими для такой безделицы тиражами, а потом подоспели и консольные версии, и ряд дополнений, начиная от Goat Simulator: MMO и заканчивая Goat Simulator: Waste of Space. Впрочем, «полноценной» игру назвать тяжело: в ней нет ни нормальной физики, ни толкового контента. Зато её доверху заполнили низкопробными моделями и как смешными, так и не очень багами. Гeймплей тоже предельно прост: козёл под управлением игрока мечется по наспех собранному городу, разносит всё подряд рогами, прыгает на батутах и лягает людей. Чуть ли не каждый объект на уровне реагирует на действия козла совершенно нелепейшим образом: отлетает на десятки метров вперёд или взрывается, отправляя козла в небеса. В общем, xyлиганить в этом шапито было увлекательно. Ну, по крайней мере, первые полчаса. Аудитории и поклонникам всякого трэша такое творчество пришлось по вкусу: вскоре начали появляться симуляторы чего угодно: от камня до куска хлеба. Ну а сами разработчики обеспечили себе финансовую подушку на годы вперёд. «Симулятор козла» — это не просто новое слово в жанре. Это новое слово в жизни всей Вселенной. Вселенское блеяние, несущее счастье и великое прозрение человечеству. Из

10 лет назад — Braid

Релиз Braid состоялся ещё в августе 2008-го в Xbox Live Arcade, но только в апреле 2009-го она наконец вышла на ПК. И «наконец» — не пустое преувеличение: игра эта, без шуток, особенная. Среди тысяч других инди-проектов её выделяет не то, что делал её программист-одиночка. И даже не то, что он отдал 200 тысяч долларов из личного бюджета на разработку (причём львиная доля этой суммы ушла на наём художника Дэвида Хеллмана). Важно другое: именно Braid стала одним из тех проектов, которые в своё время изменили индустрию, вдохнули жизнь в инди-сегмент и показали, что даже крохотные 2D-платформеры могут приносить деньги — и немалые. К тому же Braid — без преувеличения гениальная игра. Она затрагивает немало серьёзных философских тем, но раскрывает их не в лоб прямо в диалогах, а с помощью коротких метафор и, что важнее всего, гeймплея. Любая здешняя головоломка, завязанная на манипуляции со временем, —  настоящее произведение гeймдизайнерского искусства. Причём каждое новое «вау» (а их, поверьте, за время прохождения случается достаточно!) выстраивается на простейших механиках. Например, бежишь влево — отматываешь время в прошлое, бежишь вправо — движешься в будущее. И это всё. Играйся, манипулируй, думай, как обойти противников, препятствия, заставить мир работать на тебя... В конце концов, Braid до сих пор выглядит и звучит просто завораживающе. Нарисованная словно акварельными красками, она насыщена теплом, атмосферой сказки и любовью: не зря художник проекта один только нос первого монстра перерисовывал двадцать раз. Да и музыка, которую Блоу, к слову, купил уже готовой, подошла как нельзя кстати — тот, кто услышал эти струнные хотя бы раз, не забудет их никогда. Braid – настоящий инди-шедевр, который трудно отнести к определённому жанру. На первый взгляд, это современная интерпретация Super Mario, но стоит копнуть глубже — и перед вами предстанет вообще не игра, а маленький философский тpaктат о времени, любви и непростительных ошибках. Его автор, наряду с письменным текстом, использует и куда более оригинальные средства выражения. Из

15 лет назад — Unreal Tournament 2004

Сейчас трудно поверить, что имя Epic Games внушало страх задолго до всех этих историй с Epic Games Store, королевской битвой Fortnite и даже до сокрушительного успеха Gears of War. Тем не менее уже в начале двухтысячных студия пользовалась огромным уважением благодаря своему движку Unreal Engine (например, именно на его первых версиях работали Deus Ex и Tom Clancy’s Splinter Cell) и, конечно же, серии Unreal Tournament. А в апреле 2004-го на свет появилась новая часть культового многопользовательского шутера. Unreal Tournament 2003 поклонников серии несколько разочаровала: слишком уж медлительной была игра, да и любимый многими режим Assault из проекта просто-напросто выкинули. Версия 2004-го всё это исправляла: и к стремительному гeймплею самой первой части она кое-как возвращалась, и потерянный Assault в правах восстанавливала, а главное, одновременно вводила новый режим Onslaught. Именно он обеспечил итоговый успех игры: там, словно в какой-нибудь Battlefield, игроков выводили на открытые прострaнcтва и вынуждали активно пользоваться военной техникой. Правда, примерно тогда же фанаты начали потихоньку понимать, что будущее серии туманно, а ещё через пару лет у разработчиков появилась новая любимица — Gears of War. И после этого, даже несмотря на выпуск ещё пары сиквелов, на франшизе по факту поставили жирный крест. Безусловный критерий качества пpaктически любой игры — это её популярность в стенах редакции вашей дорогой «Игромании». Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма. После шести часов вечера верстальщики все как один снуло гоняли по сети Halo, программисты еженощно выясняли отношения с творческо-техническим составом посредством Unreal Tournament (да-да, самым первым), ну а редакторский состав играл... в редактор для The Sims и потом обменивался по почте новыми коллекциями эксклюзивных комодов и торшеров. DVD-диск с Unreal Tournament 2004 сплотил наши ряды. Волшебное слово «запускай!», сказанное в шесть часов, теперь означает только одно: нужно заводить последний «Анрил» и начинать долгий Onslaught или Assault. Вёрстка штурмует поезд с секретными боеголовками, программисты гуртом рассекают на большеколёсных багги, а редакторский состав, растеряв в эпоху The Sims все экшен-навыки, активно тренируется в Deathmatch и отстреливает друг другу головы. «Анрил» увлек всю редакцию без исключения, а это идеальная рекомендация и лучшее подтверждение всех наград этой игре. Из

20 лет назад — «Аллоды II: Повелитель Душ»

«Аллоды» принадлежат той эпохе, когда выражение «российская игровая индустрия» ещё не стало ругательным. То тут, то там постоянно всплывали всякие «Корсары», «ИЛ-2 Штурмовик», «Вангеры», «Демиурги», «Космические рейнджеры» и прочие проекты, которые не только в СНГ, но и за рубежом снискали немало славы и фанатов. «Аллоды» — тоже игра не из робкого десятка. Тем более что именно с неё началась череда громких успехов студии Nival. Суть была довольно простой: разработчики решили смешать ролевую игру со стратегией. С первого взгляда она выглядела как типичная RTS, где отряд солдат передвигался по карте и сражался с противниками, но у каждого юнита был набор хаpaктеристик, а немалый акцент делался на исследования, сбор лута, историю и квесты. В итоге «Аллоды» стали одной из тех игр, что вывели отечественную индустрию на западный рынок. Сиквел успешной серии оказался довольно стандартным: новые фpaкции и персонажи, правки баланса и механик. Но самое важное, что ко второй части серия сделала шаг от стратегии к ролевой игре, сильно ограничив количество бойцов в отряде и сделав упор на тактику. Такой подход понравился не всем, тем более что объём контента несколько разочаровал некоторых фанатов. В любом случае, назвать «Повелителя душ» провалом язык всё равно не поворачивается, а редактор карт и мощная сетевая составляющая обеспечили проекту будущее на годы вперёд. А во что вы играли пять, десять, пятнадцать и даже двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

24 04 2024 22:30:12

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

23 04 2024 6:51:47

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

22 04 2024 3:42:37

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

21 04 2024 19:12:28

I am Alive

продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...

20 04 2024 13:32:48

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

19 04 2024 23:35:39

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

18 04 2024 18:28:44

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

17 04 2024 16:49:58

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

16 04 2024 2:26:54

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

15 04 2024 14:15:35

Duke Nukem: Manhattan Project

Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...

14 04 2024 14:14:19

Клубные новости

“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...

13 04 2024 0:50:42

Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

12 04 2024 2:48:32

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...

11 04 2024 20:26:40

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

10 04 2024 23:26:44

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

09 04 2024 12:47:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

08 04 2024 17:41:14

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

07 04 2024 7:31:37

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...

06 04 2024 9:32:11

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

05 04 2024 1:44:30

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

04 04 2024 7:59:38

Prototype 2

«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мpaка, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь...

03 04 2024 15:41:59

Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

02 04 2024 10:45:58

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

01 04 2024 14:35:55

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

31 03 2024 18:30:26

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

30 03 2024 2:40:24

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

29 03 2024 14:20:35

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

28 03 2024 11:52:20

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

27 03 2024 16:23:36

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

26 03 2024 15:54:16

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

25 03 2024 14:53:15

Первый взгляд. Stranger

Armies of Exigo, демо-версия которой беззастенчиво отобрала у автора этих строк целую ночь пару месяцев назад, помогла понять одну базовую вещь: хорошие “варкрафты” умеет делать не только Blizzard. Вполне возможно, еще раз убедитьс...

24 03 2024 9:59:47

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

23 03 2024 19:54:33

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

22 03 2024 2:33:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 23:58:29

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

20 03 2024 2:18:21

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

19 03 2024 10:29:52

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

18 03 2024 23:53:29

The Walking Dead: Season Two Episode 1 All That Remains

«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...

17 03 2024 7:49:22

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

16 03 2024 8:34:21

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

15 03 2024 17:56:15

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

14 03 2024 21:55:14

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

13 03 2024 20:47:10

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

12 03 2024 19:19:52

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

11 03 2024 8:53:10

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

10 03 2024 3:24:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...

09 03 2024 9:18:34

Warrior Kings

Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...

08 03 2024 19:49:31

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

07 03 2024 7:14:27

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

06 03 2024 0:29:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::