E3 2019 всё будет плохо? > Minecraft истории
истории Minecraft    

E3 2019 всё будет плохо?

E3 2019  всё будет плохо?

Прямым текстом E3 2019 всё будет плохо? 3019.04.2019 13:00  |  Прямым текстомВ конце прошлого года Sony  всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден , что формат Е3 в текущем виде больше не интересен его компании. Следом в похожем ключе высказались и : приехать-то они приедут, но традиционную конференцию тоже проводить не будут. Уже от этих новостей кажется, что Е3 в этом году будет какой-то неполноценной, короткой и неинтересной. Но так ли это на самом деле? PC Gaming Show. PC Gaming Show никогда не меняется

E3 уже не та

Раньше формат Electronic Entertainment Expo был ближе к формату какой-нибудь GDC или той же КРИ — разве что с прямыми трaнcляциями. Это было относительно закрытое мероприятие, на котором разработчики и издатели показывали журналистам и представителям игровых магазинов свои будущие проекты. На конференцию приезжали работать: продавцы составляли бизнес-планы по реализации новых игр, заключали торговые соглашения и заводили новые знакомства, пресса же получала информацию обо всех самых важных проектах на ближайшие год-два и рассказывала о них миру. Рекорд посещения выставки не обновлялся с 2005 года: 70 000 человек. Именно тогда анонсировали Xbox 360 и PlayStation 3 с вот этим концептуальным гeймпадом И тем и другим было куда удобнее заглянуть на одну выставку, где собрались все основные студии мира, чем тратиться на поездки в каждую из них по отдельности. Без аккредитации попасть на Electronic Entertainment Expo было невозможно, хотя доступ на неё могли получить не только работники индустрии, но и блогеры, и другие люди, не связанные профессионально с играми или компьютерными технологиями (кроме 2007 и 2008 годов, когда организаторы попытались сделать выставку совсем узкоспециализированной). Но с 2017 года E3 открыла двери для всех желающих. Рабочее мероприятие резко сменило формат на куда более развлекательный, по сути превратившись в ещё одну gamescom. Конференции и рабочие моменты никуда не делись, но к ним добавилось больше мёрча и косплееров, а очереди к демостендам выросли до совсем неприличных размеров. Уже в первый год организаторы приняли пятнадцать тысяч игроков, хотя билеты были недешёвые. По подсчётам Канобу, посетитель из России должен был выложить минимум 75 тысяч рублей, если планировал поездку за несколько месяцев, и до 180 тысяч, если делал всё в последний момент и покупал входной билет на месте (с учётом виз, перелётов и прочего). На следующий год гостей выставки стало ещё больше, и, судя по всему, организаторы собираются развивать E3 именно в эту сторону. А значит, издатели и студии должны готовиться к ней по-другому: брать больше сотрудников, привозить больше техники и привлекать дополнительных спикеров, поскольку говорить тоже приходится больше. Вон, Джефф Кили (организатор The Game Awards) теперь каждый год проводит E3 Coliseum — шоу на главной сцене выставки, в котором он и его коллеги берут интервью у разработчиков и издателей. Три дня по шесть-семь часов прямых эфиров с минимальными перерывами. Coliseum — это не только эксклюзивные интервью с разработчиками, но и способ сбежать от толпы, заполонившей всю остальную выставку С одной стороны, эти изменения означают, что после E3 у нас теперь даже больше новостей о новых играх, чем раньше. С другой — чем более открытой становится выставка, тем важнее для неё элемент шоу. Конференции — только с вау-эффектом, анонсы — чем крупнее, тем лучше. Именно поэтому та же Sony отказалась участвовать в E3 в этом году: зачем обещать «шоу» одним своим присутствием, если сейчас, под конец поколения, показывать нечего? Явись японцы на выставку, они только разочаровали бы игроков.

E3 уже не одна

Намечается и другая тенденция: крупные издатели и студии не едут на Е3, а организуют собственные мероприятия. Одной из первых стала Blizzard: она уже тринадцать лет наглухо игнорирует выставку в Лос-Анджелесе, убедившись, что собственного BlizzCon ей вполне достаточно. У Sony появилась PlayStation Experience, у BethesdaQuakeCon, и все они придерживают важные анонсы, чтобы раскрыть их не на общем сборище, а на собственных конференциях. Да и Electronic Arts со своей EA Play формально «отпочковалась» от E3. Более того, многие компании пришли к мысли, что недостаточно отчитываться перед аудиторией лишь раз в год. Nintendo уже восемь лет выпускает различные вариации шоу Nintendo Direct — и с тех пор, как они перешли к этому формату, они даже отказались от полноценных презентаций на E3. Видимо, трaнcляции «директов» на 20–50 минут оказались не менее эффективны, чем полуторачасовые шоу на сцене; вдобавок создавать их куда проще и дешевле, а риск технических ошибок исключён в принципе. Square Enix и Devolver Digital вскоре последовали примеру Nintendo: их презентации тоже оказались заранее записанными роликами, и в этом году, видимо, будет то же самое. Оценили идею и в Microsoft — теперь компания ежемecячно проводит трaнcляции Inside Xbox, где рассказывает о последних достижениях и самых важных новинках ближайшего времени. Да и Sony недавно запустила своё шоу , которое проходит в том же формате, что и Nintendo Direct. Центральным анонсом мартовского Xbox Inside оказался долгожданный порт Halo: Master Chief Collection на ПК — эта новость сорвала бы бурные аплодисменты на презентации Microsoft на Е3 Спрашивается, а зачем вообще проводить живые презентации перед полным залом, да ещё и не на своём мероприятии? Платить организаторам за участие, репетировать речи, надеяться, что не захрипит микрофон и не заглючит режиссёрский компьютер, как у Gearbox? Бедный Рэнди Питчфорд так и не смог нормально анонсировать Borderlands 3 на PAX East (а ещё оказалось, что он неважный фокусник). Зачем все эти нервы и траты, если можно спокойно показать той же самой аудитории заранее записанный ролик? А сэкономленные деньги потратить, например, на организацию стенда в потребительской зоне Е3: добавить пару десятков консолей с демоверсиями, сократить очереди, устроить какие-нибудь розыгрыши… Или вообще не поехать на Е3 и устроить собственное мероприятие. Хрипящие микрофоны, трейлеры в 10fps, 14-минутный провалившийся карточный фокус — это только часть проблем, свалившихся на Рэнди Питчфорда на Pax East 2019 в прямом эфире. Под конец презентации он выглядел примерно вот так. Больше подробностей — в клипах по ссылке

E3 всё ещё крута

Несмотря на всё вышесказанное, E3 пока не потеряла ни в значимости, ни в актуальности. Это всё ещё крупнейшая игровая выставка на планете и самая большая площадка для всех представителей индустрии, которые хотят быть услышанными. Как минимум в этом году она ещё будет способна сгенерировать достаточно инфоповодов. Ведь Е3 не исчерпывается презентациями крупных компаний — они только предваряют саму выставку. В этом году у нас просто будет на одно такое выступление меньше (и то не факт: возможно, слот Sony займёт кто-нибудь ещё). Чего же ждать от E3 в этом году? Во-первых, новую консоль Microsoft. Комментируя , Фил Спенсер прямо заявил, что в Лос-Анджелесе Xbox с помпой ответит новому конкуренту. Фил Спенсер — пожалуй, один из лучших спикеров на E3 последних лет. И футболки у него классные! Во-вторых, нас в кои-то веки может ждать приятное выступление Electronic Arts. Официальный анонс Electronic Arts: Всё начнётся вечером 7 июня с совершенно нового события на EA PLAY. В этом году мы решили отказаться от пресс-конференции и организовать вместо неё многочисленные прямые трaнcляции в первые два дня мероприятия. Так вы получите то, о чём давно просили: больше демонстраций игрового процесса и общения с разработчиками. В-третьих, своё участие уже точно  Bethesda, Ubisoft, Nintendo и Devolver Digital — у всех, как и в прошлом году, будут собственные презентации. CD Projekt RED второй год подряд привезёт Cyberpunk 2077 (скорее всего, опять на презентацию Microsoft). Вместе с ней так или иначе на выставке появятся Activision, Capcom, Epic Games, Konami, Square Enix, Take-Two и Warner Bros. — далеко не последние компании на рынке. И все они приедут на E3 явно не за тем, чтобы просто поздороваться с коллегами. В-четвёртых, E3 Coliseum тоже никто не отменял. На этот раз шоу будет рассчитано на двадцать четыре часа вещания, разделённых на три выставочных дня. Это очень много гостей и новой информации. Ну и в-пятых, Sony, конечно, не будет проводить собственную презентацию, но это не значит, что её студиям нечем будет поделиться. Кто знает, может, кто-то из них появится на том же Coliseum у Джеффа Кили. Формат E3 однозначно устарел — организаторам пора решать, как изменить выставку, чтобы привлекать не только игроков, но и издателей. И всё же ещё годик она, пожалуй, протянет без проблем. А вот следующим летом стоит ждать чего-нибудь новенького, тем более что повод будет отличный: в 2020 году Electronic Entertainment Expo исполнится двадцать пять лет.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 04 2024 21:43:49

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

23 04 2024 17:12:45

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

22 04 2024 0:46:18

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

21 04 2024 14:34:47

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

20 04 2024 19:34:57

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...

19 04 2024 19:28:13

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

18 04 2024 22:29:16

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

17 04 2024 7:18:41

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

16 04 2024 20:19:29

GTR FIA GT Racing Game

Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...

15 04 2024 1:18:33

Disney Infinity

«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...

14 04 2024 12:24:53

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

13 04 2024 5:22:27

Паяльная камасутра. Краткое руководство владения паяльником для начинающих

По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...

12 04 2024 17:39:35

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

11 04 2024 9:20:45

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

10 04 2024 5:45:19

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

09 04 2024 2:31:37

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

08 04 2024 1:25:49

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

07 04 2024 23:48:34

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

06 04 2024 8:25:40

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

05 04 2024 9:39:29

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

04 04 2024 18:34:29

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

03 04 2024 0:39:54

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

02 04 2024 18:11:39

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

01 04 2024 13:15:11

Косплей недели: WoW, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, LoL, «Ведьмак», «Сильмариллион»

Алекстраза — World of Warcraft Честь открывать первый выпуск «Косплея недели» в 2021 году досталась одной из самых могущественных героинь вселенной World of Warcraft — Алекстразе, Королеве дpaконов и…|Игромания...

31 03 2024 18:56:32

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

30 03 2024 14:25:51

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

29 03 2024 14:13:58

Биатлон 2006: В погоне за золотом

Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....

28 03 2024 22:54:14

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

27 03 2024 8:43:58

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

26 03 2024 20:55:58

Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

25 03 2024 19:32:21

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

24 03 2024 15:58:51

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

23 03 2024 11:46:28

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

22 03 2024 1:53:29

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

21 03 2024 20:10:36

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

20 03 2024 11:43:33

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

19 03 2024 4:35:52

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

18 03 2024 8:17:58

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

17 03 2024 22:36:53

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

16 03 2024 22:44:40

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

15 03 2024 4:46:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

14 03 2024 0:19:28

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

13 03 2024 4:14:19

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

12 03 2024 10:12:16

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

11 03 2024 3:34:16

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

10 03 2024 22:32:56

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

09 03 2024 17:49:21

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

08 03 2024 10:31:18

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

07 03 2024 0:30:42

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

06 03 2024 19:20:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::