Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed
На словах
Поначалу было не так-то просто понять, на что будет похожа Ancestors. Дезиле и его новая студия Panache Digital Games время от времени рассказывали что-то о процессе эволюции от обезьяны к человеку, обещая выдать уникальную песочницу, которая будет с первобытной жестокостью обращаться и с игроком, и с другими персонажами. Но представить, как и зачем кому-то в это играть, было достаточно трудно. К счастью, нам выпал шанс задать все эти вопросы напрямую самому Патрису и посмотреть на два часа гeймплея Ancestors своими глазами. Ну и, естественно, сделать кое-какие выводы. Детёнышей можно носить на спине. Если взрослый примат погибнет, спасти ребёнка будет довольно трудно Фактически Ancestors: The Humankind Odyssey — это очередной симулятор выживания. Но необычный: тут важно не столько прожить как можно дольше, сколько изучать мир, развиваться, двигаться вперёд и открывать новое. В центре сюжета — целый клан приматов, который учится существовать в мире, полном хищников и прочих неизведанных опасностей. И постепенно, по мере изучения окружения и самих себя, эти существа должны пройти огромный путь от обезьяны до (почти) человека. Поскольку за одну жизнь проделать такое, естественно, невозможно, за долгие годы игрокам придётся сменить множество альтер эго. Между разными члeнами клана можно свободно переключаться, а после cмepти одного поколения роль «аватаров» переходит к их детям, внукам и так далее. И чем дальше в будущее, тем больше у наших подопечных будет опыта, навыков и знаний о планете Земля. Играть за детёныша ночью куда страшнее, чем за взрослую обезьяну Постепенно представители клана меняются — как визуально, так и функционально. Персонажи получают разные навыки, эволюционирует механика, появляется новое окружение. На старом месте обитания может просто закончиться еда — тогда придётся двигаться дальше. А там наверняка найдутся и новые биомы, и новые существа, и, конечно же, новые инструменты для повышения качества жизни. Так что если изначально герои этой истории — однозначные жертвы, похожие скорее на беззащитных мартышек, то спустя тысячи лет настанет уже их очередь взять в руки копьё и пойти с ним на условного мамонта. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Меня пригласили в Израиль, потому что кто-то вычитал на LinkedIn, что я остался без работы. Может, вы знаете, Plarium — они были достаточно известны среди русскоязычного сообщества в Facebook благодаря своим играм. Ну, знаете, free-to-play, а я был в отчаянии, и это были клёвые ребята. И они пригласили меня. И нужно было определиться с игровым портфолио, а это было буквально спустя две недели после того, как меня уволили. Так что мы быстро за две-три ночи пытались объединить все мои идеи в одну, чтобы понять, какой же будет первая игра, что мне нужно. Это оказалась игра от третьего лица. И мы сделали просто мешанину, чтобы хотя бы иметь понимание, что потом делать. И вот я питчу игры для людей из Plarium. И они такие: «А где Assassin’s Creed и тому подобное?» И тогда я понял, в офисе, в Израиле, что мне нужно добавить «перчинки» своей идее. Я вернулся в Монреаль, поднялся ночью на террасу на крыше, и в голове промелькнуло: «Почему бы не сделать историческую игру?». И я решил: «А давай отправимся в самое начало!» Я хочу рассказать о том, как обезьяны спустились с деревьев и встали на ноги. Давайте поведаем про это приключение, про эту одиссею. И дадим людям сыграть в неё. Вот так мы и начали четыре года назад. Воображение, само собой, рисует множество нестандартных ситуаций, которые просто обязаны возникнуть в процессе этой эволюции. В общем, звучит затея крайне интересно. На словах.На деле
На деле же пока всё выглядит куда бaнaльнее. Да, к нашим услугам гигантская «песочница» объёмом 52 квадратных километра, но изучить её целиком нам, само собой, не дали: за пару часов удалось лишь побегать по начальным джунглям за самую раннюю версию человека. И не сказать, чтобы процесс показался особо интересным или шокирующим. Насколько увлекательными получатся схватки с хищниками, нам не показали. Пока всё, что можно было сделать, — уклоняться от вражеских атак и убегать Итак, взяв под контроль одного из члeнов клана, мы отправляемся изучать мир. Способов знакомства с ним не так много: можно просканировать область с помощью навыка «Интеллект» — он подсвечивает активные точки, вроде еды, укрытий и так далее. Есть ещё способность «Чувства», которая позволяет понять, откуда исходят различные шумы, распознать опасности и найти друзей. В общем, прислушаться. Ну и наконец, главный способ взаимодействия с окружением — пойти «потыкать» в любой предмет. Так, например, примат может найти на дереве съедобные листья. Пища здесь утоляет голод и даёт какие-то положительные эффекты, но с высокой вероятностью можно просто отравиться очередным листом и умереть. Да, наш текущий герой сгинет окончательно и бесповоротно, зато будущие поколения получат бесценный опыт. После cмepти игрок оказывается в теле другого члeна стаи и продолжает исследование: он может найти гнездо гигантского орла и выяснить, что яйца — вполне себе питательная и съедобная штука. Как и вон те красные ягоды. Может сорвать с куста ветку и обнаружить, что ею можно отмахиваться от ползающих вокруг змей. Или найти безопасный источник пресной воды. Короче говоря, пить, есть и спать здесь крайне важно, чтобы игра не закончилась гораздо раньше, чем наш примат скажет своё первое слово. Способов умереть вообще хватает. Если не отравишься, рано или поздно наткнёшься на хищников: змей, пантер, крокодилов или гигантских орлов, которые даже взрослую обезьяну способны унести к себе в гнездо. Наконец, игрок может убиться и без посторонней помощи. Для этого достаточно, лазая по деревьям, неудачно сигануть с ветки на ветку. Лазать по деревьям весело. Но игра никак не помогает в процессе, так что промахиваться и падать предстоит часто Здешний «паркур» — пожалуй, одна из немногих по-настоящему занимательных активностей в начале игры. Деревья здесь высокие, прыгать с одной ветки на другую — опасно и страшно, а выглядит это внушительнее, чем «бег по деревьям» в какой-нибудь Assassin’s Creed 3. Всё-таки Ancestors занимался тот самый человек, который в принципе придумал концепцию серии про ловких убийц в капюшонах, популяризовав паркур в играх. И такой вид перемещений, похоже, реально пригодится, ведь никаких быстрых путешествий не предусмотрено — всю дорогу к гордому званию человека придётся пройти на своих двоих. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Игра охватывает период с 10 млн до 2 млн лет до нашей эры. Вообще я придумал три части: «До нас», «Почти мы» и «Первые из нас». Но это на бумаге. То, во что вы играли, — это первая часть, «До нас», которая как раз происходит от 10 до 2 млн лет назад. Это всё равно достаточно большая игра. Эти два часа — просто вершина айсберга. Я не знаю, насколько длинным получился проект, это зависит от стиля игры. Но, по нашим ощущениям, прохождение займёт порядка 40–60 часов.Сомнения и надежды
В общем, почти весь показанный нам гeймплей заключался в следующем: бегаешь, ищешь еду, избегаешь опасностей, изучаешь лес. При желании можно подружиться с обезьянкой противоположного пола, поискать блох у неё на спине, а после вместе наделать маленьких приматов, чтобы клан разрастался. Но ни каких-либо задач, ни сюжетной линии нет — развлекайся так, как сам придумаешь. Другое дело, что разработчики настаивают: смысл игры совсем не в этом. Главное — это развитие и опыт, эволюция, путешествие целого вида по шкале времени и одиссея человечества. В воде, помимо всего прочего, могут поджидать крокодилы. Так что без необходимости в неё лучше не лезть Постепенно по ходу исследований наши приматы прогрессируют: у них появляются новые нейроны, которые открывают различные навыки. Например, способность к коммуникации позволяет остальным члeнам клана приходить игроку на помощь. С улучшением мелкой моторики можно будет перейти с веток и камней на копья. Каждый навык открывает новые возможности и доступ к более сложным инструментам. Сам Патрис обещает, что постепенно будет меняться даже внешний вид игры и ощущения от гeймплея. И верить ему, естественно, хочется, ведь даже игра за детёнышей несколько отличается от исследований за взрослых: звуки разной живности становятся куда более пугающими, музыка меняет тон, а выжить становится труднее. Можно себе представить, что произойдёт, когда игрок «вселится» в более разумное и развитое существо. Дезиле настаивает, что Ancestors не вписывается в обычные жанровые рамки: она гораздо больше. Перед игроками откроется настоящий мир, ждущий, когда его изучат. И Патрис с восторгом представляет ситуации, когда, пройдя десятки километров и тысячи лет, игроки впервые увидят, например, слонов. Или съедят зебру. Но это пока на словах — а то, что мы видели, воображение, мягко говоря, не потрясает. Скорее напоминает более хардкорную версию Spore, только без жанровой мешанины. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Это игра о примате в Африке 10 млн лет назад. И вы просто эволюционируете, изучаете окружающий мир. Если вы хотите каких-то «активностей», то, возможно, эта игра не для вас. Она ориентирована скорее на то, чтобы больше узнавать и учиться новому, чем на стандартные «активности». Никто не даст вам квест пойти и убить кого-нибудь. Представьте: вы в пути, в игре, путешествуете со своим кланом... Допустим, вас восемьдесят, вы с палками идёте по саванне на рассвете. И тут вы вдруг видите слонов и гиен — это и есть «активность», которую я предлагаю вам. Раньше вы были просто обезьяной в джунглях, которая прыгала туда-сюда по деревьям, а теперь стоите на двух ногах. Вы сами — свой предок, каждый пережитый момент — в вашей крови и вашей ДНК. Когда вы наконец убьёте [треклятую] доисторическую зебру и скажете: «Чёрт, мы сделали это!», вы будете, возможно, единственным человеком в Ancestors, который пережил именно такой опыт. Не знаю, случится это с вами или нет, — я этого не планировал. Это будет лично ваш опыт. Вот о чём Ancestors. Визуально игра пока, мягко говоря, не впечатляет Вторая сомнительная новость: выпустить проект обещают уже в этом году. Только вот выглядит он пока откровенно незавершённым и неотполированным. Конечно, для раннего билда недоделки вроде стоящих в воздухе обезьян, отсутствия нормальных эффектов воды и толковой постобработки — штука обычная. Зато на релизе игроки ничего подобного, естественно, не простят — поэтому хочется надеяться, что так скоро Ancestors выпускают не из-под палки, а потому что разработка и впрямь близка к завершению. Зато уже сейчас приятно удивляет музыка: она удачно подчёркивает атмосферу опасности ночью, но в то же время настраивает на нужный лад солнечным днём. Да и во время вступительного ролика эпичная заглавная тема как будто говорит: приключение вас ждёт необыкновенное. Хочется верить, что так оно и будет. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Что касается 1666: Amsterdam… Да, она будет не такой, как я задумывал её в 2012-м. Но теперь, когда я выиграл суд и игра у меня, всё должно стать легче. Я сделал выбор: сражаться за то, во что я верю. И мы справились, так что всё хорошо, и мы сделаем её когда-нибудь. Вероятно, с Private Division [издатель Ancestors. — Прим. автора], но это уже другой разговор. Но, конечно, я сделаю её. Это моя игра про дьявола. Я хочу поговорить на эту тему, ведь это часть каждой культуры на нашей планете, наша худшая сторона. Вы думаете, я стал бы тратить все свои деньги на адвокатов только ради удовольствия? Я чуть не потерял всё: свой дом и прочее... Знаете, адвокаты, занимающиеся крупными тяжбами, — совсем другой уровень [имеется в виду стоимость их услуг. — Прим. автора]. По своей задумке Ancestors восхитительна — это почти что интеpaктивная энциклопедия, возможность вернуться в прошлое и посмотреть, какой путь прошли люди за миллионы лет. Пережить это, окунуться в тот доисторический мир настолько, насколько это возможно. Только вот гeймплейно пока ничего интересного Panache не показали, а сильно ли людям захочется оказаться в шкуре разумного примата — большой вопрос. И ответ мы вряд ли узнаем раньше релиза.Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...
27 03 2024 14:14:37
«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...
26 03 2024 1:33:40
тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...
25 03 2024 2:32:27
Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...
24 03 2024 20:15:21
ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...
23 03 2024 21:24:50
В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...
22 03 2024 8:34:59
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...
21 03 2024 5:29:37
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...
20 03 2024 16:43:16
Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...
19 03 2024 4:19:53
...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...
18 03 2024 3:15:36
отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...
17 03 2024 12:55:36
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
16 03 2024 14:14:46
«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...
15 03 2024 0:32:44
Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...
14 03 2024 11:32:36
Что: Демонстрация Overwatch для консолей Где: Ирвайн, Калифорния «Когда мы анонсировали комaндный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO! – вспоминает директор Overwatch Джеффри…|Игромания...
13 03 2024 16:30:55
на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...
12 03 2024 21:42:28
The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...
11 03 2024 2:45:13
Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...
10 03 2024 2:32:38
«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...
09 03 2024 11:23:18
В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...
08 03 2024 19:48:43
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...
07 03 2024 6:22:52
Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2 Автор: Константин Михайлов Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...
06 03 2024 2:11:45
...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...
05 03 2024 7:49:48
Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...
04 03 2024 6:26:27
Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...
03 03 2024 10:14:32
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...
02 03 2024 4:37:44
...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...
01 03 2024 21:49:51
ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...
29 02 2024 20:11:48
Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...
28 02 2024 4:21:33
Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...
27 02 2024 3:31:20
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...
26 02 2024 22:50:12
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
25 02 2024 14:32:14
Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...
24 02 2024 21:12:12
3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...
23 02 2024 11:56:30
"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...
22 02 2024 19:23:42
Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...
21 02 2024 19:56:41
Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...
20 02 2024 10:41:47
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...
19 02 2024 14:51:13
Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...
18 02 2024 8:31:33
Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...
17 02 2024 13:14:20
«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...
16 02 2024 4:38:32
Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...
15 02 2024 6:46:25
2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...
14 02 2024 17:50:40
выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...
13 02 2024 7:36:56
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
12 02 2024 21:20:39
Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...
11 02 2024 2:22:55
Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...
10 02 2024 15:19:44
«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...
09 02 2024 4:49:36
О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...
08 02 2024 7:27:34
«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...
07 02 2024 23:11:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::