Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Рецензии Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя 8522.04.2019 15:00  |  Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. Близкие по духу Фильм «Петля времени» Фильм «Радиоволна» Серия Mortal Kombat в наших краях имеет заслуженную репутацию «самого народного файтинга». Можно долго спорить о её киберспортивной ценности, о том, насколько у других файтингов лучше механика и навороченнее гeймплей, но в местах, где одновременно собираются несколько человек, консоль и два гeймпада, с девяностопроцентной вероятностью включат именно «Мортач». После четвёртой части серия свернула куда-то не туда, но начиная с девятой восстала из пепла на зависть любому фениксу. Да ещё и выполнила попутно важную миссию: доказала, что в файтингах сюжет ой как к месту, если сопроводить его классной постановкой. То же самое сделала Half-Life для мира шутеров дюжиной лет ранее. Перепалки противников перед боем доставляют отдельное удовольствие. Все подначивают друг друга на чём свет стоит С той поры серия понемножку эволюционировала, но никаких внезапных революций себе не позволяла — и, в общем-то, правильно делала. Рецепт хорошего сиквела — оставить всё хорошее, что было в оригинале, и добавить чего-то нового, что воспримут не хуже. Десятая часть вполне соответствовала этому принципу, а теперь по её стопам идёт и одиннадцатая.

Что бы я сказал себе двадцатилетнему?

Сюжет Mortal Kombat 11 вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. И она решила эту самую вселенную перезапустить с нуля — и желательно так, чтобы в ней вообще не существовало Рейдена, который слишком активно мутил воду. На самом деле это не единственный её мотив, но спойлерить не буду — лучше сами узнайте, кто там кому за что мстит и каким родственником приходится. Кроника как финальный босс почти невыносима. Мало того, что она имеет вдвое больше здоровья, так ещё призывает подкрепления, манипулирует временем, а за каждый проигрыш наказывает перепросмотром сюжетных роликов, которые нельзя сразу пропустить Для успешного перезапуска Кронике надо должным образом запрограммировать песочные часы, а этот процесс требует времени и сосредоточенности. Поэтому она нанимает себе в охрану войско из Преисподней, а вдобавок создаёт портал, через который в настоящее попадают несколько персонажей из прошлого. Например, Шао Кан, который очень удивляется тому, что какой-то Коталь, служивший у него генералом, теперь восседает на его троне, ест его еду и правит его миром. И то, что в этом временном отрезке сам он уже давно мёртв, его ни капельки не смущает. Во Внешнем Мире немедленно начинается очередная война за трон, и многим героям становится сильно не до Кроники с её часами (на что она, вероятно, и рассчитывала). Новый образ Джейд делает её похожей на родную сестру Рами Малека, актёра из «Богемской рапсодии» и «Мистера Робота». В статике не очень заметно, а вот в динамике — почти одно лицо Сюжет интересный, хоть и вызывает немало вопросов типа «почему из прошлого перенеслись именно эти персонажи, а не другие?». И, как любая история с временными парадоксами, эта тоже пестрит сквозными дырами. Вот, скажем, тут обыгрывают эффект того, что, если молодая версия персонажа получает травму, это немедленно отражается и на его будущем варианте. Но сpaбатывает это в лучшем случае через раз: старый Кано то морщится от боли, когда избивают Кано-молодого, то нет. Многие действия и изменённые решения не дают вообще никаких последствий в будущем, хотя, по идее, там должен аукаться каждый чих. Но так как безгрешное произведение на эту тему найти не так-то просто, придираться нет смысла и тут. Главное, что получилось увлекательно: наблюдать за взаимодействием молодых и постаревших персонажей одно удовольствие. Джонни Кейдж не перестаёт удивляться, каким же он в молодости был придурком, Соня решительно офигевает, что она родила дочку «вот от этого», а Джакс вообще с трудом укладывает в голове то, что он едва ли старше собственного ребёнка. Хотя, как мы помним по фильму «Не грози Южному Централу…», в чёрных кварталах это вполне типичное явление. Молоденький Джакс как будто только что прибыл из Mafia 3. Ну или отправится туда сразу после «Мортала» Видеороликов между боями очень много, причём довольно длинных. Хоть вся игра укладывается всего в двенадцать глав, событий в ней на сезон-другой не самого плохого сериала. Постановка тут вызывает в памяти скорее десятую часть, нежели девятую: всё больше разговоры да локальные стычки, а не полноценный эпик со вторжением армий на Землю. А интеpaктивных моментов нет вовсе. Пройдя очередной бой, вы просто несколько минут следите за развитием событий и разве что иногда выбираете одного персонажа из пары, за которого собираетесь сражаться следующим. Некоторых ключевых героев традиционно убьют, некоторые вообще не появятся, как будто бы их и не было; тот же Кун Джин, который вроде был в одном отряде с Кэсси и Джеки, бесследно испарился. Туда же канули и Такеда, и Кенши, и много кто ещё — в лучшем случае от них остались упоминания в диалогах. Обидно: сеттинг с временными парадоксами позволил бы сочинить очень длинную историю, где фигурировало бы как можно больше полюбившихся персонажей. Проблемы отцов и детей здесь обыграны немного непривычно, но актуальны как никогда. В первом кадре оба Кейджа любуются Соней. Во втором младший уже успел ляпнуть пошлость в её адрес

Тонкости механики

В ростере пока двадцать пять бойцов, из которых одну — Фрост — ещё надо открыть в ходе прохождения кампании. Хотя где-то в интернете уже гуляет информация о том, что ближайшее DLC добавит Шанг Цунга двадцать шестым. Новичков всего трое: шестилапый житель внешнего мира Коллектор, старшая богиня Цетрион и персональный помощник Кроники — страж времени Герас. Так получилось, что по сюжету все они скорее злодеи, так что в кампании их роль сводится к «сказать пару слов, огрести и снова исчезнуть». У каждого буквально по несколько минут эфирного времени, в ходе которого их вообще не успевают нормально раскрыть. Так выглядит текущий ростер. Пока скромненько, но надеемся на аддоны. И я так и не вспомнил, кого мне напоминает обновлённый Кано Странно при этом то, что в кампании фигурируют и некоторые старые персонажи — например, Шива и Сектор с Сайрексом, — которым почему-то не нашлось места в ростере. Можно, конечно, надеяться на DLC, но мы ещё помним, что в кампании MKX встречались и Страйкер, и Рейн, и Синдел, и Ли Мей, причём для некоторых из них были созданы не только модельки, но и наборы приёмов. Ну и где они? До последнего многие надеялись на Mortal Kombat XXL, эх… Впрочем, в этот раз шансов всё-таки побольше. Разработчики открыто позиционируют МК11 как игру-сервис, которую они намерены поддерживать годами. Надеюсь, новых персонажей в неё тоже введут заметно больше. И Сектор, и Сайрекс играют важную роль в сюжете, но в основной ростер их не пустили. А ведь у обоих немалая армия поклонников Троица новичков хоть и не подкупает хаpaктерами, зато очень даже любопытна с точки зрения механики. Герас, например, умеет баловаться с временным континуумом: добавляет или отнимает время раунда, отматывает несколько секунд назад, заставляет противника замереть на месте, и спокойно его избивает. А тот даже не отлетает в сторону: это ведь не сабзировская заморозка, а именно что пауза. Коллектор примечателен не только большим количеством конечностей (что слегка сбивает с толку при попытках понять, какой приём он собирается применить), но и рюкзачком со всякими реликвиями. У него там валяются и зажигательные смеси, и гипнофонарики, и оружие на все случаи жизни — успевай только вытаскивать да применять. Герас, конечно, выглядит как Кулак Cмepти, но по способностям он скорее Трейсер И наконец, Цетрион помимо просто стихийных атак (например, метательных валунов или гeйзеров из-под ног) умеет ещё и создавать вокруг себя ауры. Огненная понемногу поджаривает противника, воздушная отталкивает его, водяная помогает блокировать удары, а земляная возвращает часть урона обидчику. Но все одновременно использовать нельзя: придётся выбрать одну и строить тактику вокруг неё. Остальные герои хоть и знакомы по прошлым частям, но всё равно поменялись достаточно сильно. Лю Канг откуда-то раздобыл нунчаки, Кэсси Кейдж обзавелась боевым дроном и лишилась дубинки, приёмы погибшей в «десятке» Милены раскидали между Джейд и Китаной. В итоге все вроде бы и узнаваемые, а осваивать приходится заново. Я, например, раньше играл за Кэсси, но до сих пор не привык, что апперкот она теперь наносит не дубинкой, а кулаком; это резко сокращает расстояние, с которого он применяется. Арахнофобам лучше избегать Ди’Воры всеми возможными способами. И на её личную арену тоже не соваться Разумеется, поменялись многие тайминги, хотя однозначно сказать, стала игра быстрее или медленнее, трудно. Точные значения на фансайтах всё ещё подсчитывают, но навскидку получается пятьдесят на пятьдесят: какие-то приёмы ускорили, какие-то замедлили. По личным ощущениям сильно упала скорость прыжков, что особенно заметно при игре за «больших» персонажей типа Шао или Коталя Кана. В воздух они взмывают грациозно и неспешно, как будто двигаются в воде. Очень заметно, что разработчики избавлялись от приёмов, отбирающих управление у второго игрока. Скажем, Скорпион, притянув копьём противника, теперь не оглушает его, давая себе возможность провести серию ударов, а сразу автоматически лупит мечом. Чтобы этого не произошло, приём придётся усилить, вовремя зажав нужную кнопочку и потратив часть особой шкалы. Эта самая шкала усиления теперь работает не так, как раньше. Она состоит уже не из трёх ячеек, а из четырёх, которые разделены на атакующие и защитные — по две каждого вида. Восстанавливаются они не от нанесённых и пропущенных ударов, а просто со временем, и тратятся буквально на всё подряд. Чтобы использовать интеpaктивный предмет на карте, будьте любезны пожертвовать единичкой защиты. Усиливаете удар — минус одна атака. Вдобавок шкалу тратят некоторые приёмы вроде ауры Цетрион или многих способностей Гераса, так что разбрасываться магией направо и налево стало затруднительно. В одиннадцатой части у суперприёмов нет рентгеновского эффекта. Зато на кровище никто не экономит, да и выглядят они теперь больше как фаталити. Но, оказывается, можно не только пережить укол двумя кинжалами в глаза, но и продолжить бой как ни в чём не бывало Заполненная до упора шкала больше не позволяет провести приём X-Ray. Его заменили на Fatal Blow, который активируется, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья, — и как обычно, применяется он по нажатию одновременно двух курков. Если противник не сумеет уклониться, его ждёт серия мощных ударов с красивой анимацией, отнимающая огромный процент здоровья. Подвох в том, что использовать Fatal Blow можно единственный раз за бой, так что приходится крепко подумать о том, стоит ли делать это в первом же раунде или лучше оставить козырь на последний.  Другой отголосок бывшего X-Ray называется Crushing Blow и представляет собой усиленный удар, который сpaбатывает при соблюдении определённых условий. Скажем, если вы ну очень вовремя примените апперкот, сбив атаку противнику, то вы не только подбросите его в воздух, но и увидите в рентгене, как крошатся о ваш кулак его зубы. А блок, вовремя поставленный за мгновение до пропущенного удара, позволит провести контратаку. Crushing Blow действует и на отдельные приёмы: например, если Скорпион достанет врага копьём через весь экран, он тоже получит усиление. Рентген остался только для Crushing Blows. Зато очень наглядно: всегда будете знать, когда идеально соблюли тайминг Держать в голове кучу новых нюансов не так-то просто, но порог вхождения в Mortal Kombat особо не вырос — по-прежнему можно выиграть, вообще впервые взяв гeймпад в руки и чисто интуитивно находя комбинации ударов. А вот стать мастером теперь сложнее: нужно помнить и тайминги, и то, что разные приёмы по-разному усиливаются, и считать секунды на восстановление шкалы, и много чего ещё.

Мой Саб-Зиро прохладнее твоего

В игре появилась кастомизация персонажей. Причём не только в вопросах внешности, но и по приёмам: если в «десятке» это был просто выбор из трёх вариаций на каждого, то тут всё предстоит настраивать вручную. У вас есть три ячейки и список из десятка умений, часть из которых занимает одну ячейку, а часть — сразу две. И всё, комбинируйте как хотите. Китана из Преисподней против Китаны обычной, но в необычном костюмчике. Приёмы, будьте уверены, тоже отличаются Можете научить Скорпиона махать катаной и плеваться огнём. Или вместо этого пусть мечет файрболы и подожжёт копьё для повышенного урона. Саб-Зиро у одного игрока будет расставлять ловушки и бросаться сосульками, а у второго — толкаться плечом и метать топоры в прыжке. Пресеты сохраняются в один клик, так что можно настроить персонажей под каждого заходящего в гости друга, чтобы больше к этому не возвращаться. Плохо только, что это нельзя сделать прямо перед боем на экране выбора персонажа: нужно лезть в отдельную менюшку и копаться там. Аналогично настраивается и внешность героев, причём в довольно широких пределах. Скинов на каждого заявлено по пять-шесть десятков, но вообще это немного обман. По-настоящему отличаются друг от друга всего три-четыре костюма, а остальные — просто цветовые вариации одного и того же. Особенно забавно, кстати, выглядит настройка Нуб-Сейбота: оказывается, в мире существует столько оттенков чёрного! Примерно так выглядит кастомизация Нуб-Сейбота: выбор между чёрным, чёрным, чёрным и чёрным. Но намётанный глаз всё же сможет разглядеть детали и найти отличия Помимо самого костюма настраиваются ещё и аксессуары: мечи, маски, пистолеты, повязки, наручи и прочее, по три предмета на персонажа. И вот здесь это уже не только косметика. По мере накопления опыта в каждом аксессуаре разблокируется по три ячейки, куда можно будет вставить качественные усиления, чтобы поднять урон от определённого приёма, повысить уровень здоровья и так далее. На бой это влияет не так сильно, как в Injustice 2, но иногда и преимущество в 3% урона способно принести победу. Наконец, можно выбирать себе победную позу и способ появления на арене, а ещё — разблокировать новые фаталити, бруталити и даже насмешки. Словом, разработчики очень постарались, чтобы вам было что коллекционировать. Кроме сюжета и обычных для серии башен турнира, есть в игре и сезонные башни разных видов, которые регулярно обновляются и приносят разные награды. Похожую систему мы уже видели в Injustice 2, и она вправду позволяет постоянно получать новые ощущения от, казалось бы, одной и той же игры. Башни времени меняются по таймеру и предлагают развлечения на любой вкус: от элементарных до невыносимо сложных Некоторые башни — просто классические, со случайными противниками и боссом в конце. Другие дают поиграть сразу за двух персонажей. В третьих работают всякого рода модификаторы типа вампирических paкет, летящих строго в вашего персонажа, или кислотного дождя, постепенно разъедающего здоровье. Чтобы их нивелировать, вы вольны покупать усиления для себя самого: обычно они активные и завязаны ещё на какого-нибудь персонажа серии, которого нет в ростере. По вашей комaнде Бо Рай Чо может испортить воздух, оглушив противника, Шиннок — ткнуть в него гигантским костяным пальцем, а Сайрекс — поймать в сетку и обездвижить. Но, честное слово, лучше бы их вместо этого добавили в ростер. Огромное количество коллекционных предметов добывается в Крипте, которая представляет собой небольшую игру в игре; видимо, это про неё ходили слухи о «некоем режиме, вызывающем в памяти проект Shaolin Monks». Здесь это не просто кладбище с хранилищами, которые открываются за деньги, а прямо-таки отдельное приключение про некоего воина, что прибыл на заброшенный остров Шанг Цунга и теперь копается в тамошних сокровищах. На его пути будут встречаться всякие головоломки, над которыми надо крепко подумать, — и всё это, разумеется, в окружении сундуков, которые (таки да) открываются за накопленную валюту. А ещё там стоит кузница, в которой из материалов куются артефакты, так что ждём появления рецептов в Сети. Ну или сами пробуем искать их в игре. До ностальгической дрожи знакомые места. Как будто это было прямо вчера...

Куда они подевались?!

Что касается графики, то она стала куда менее «пластмассовой», чем в MKX, и смотрится гораздо лучше. Впрочем, жестокость осталась очень ненатуральной и утрированной — особенно в моменты, когда персонажу протыкают голову насквозь или стреляют из пистолета в гpyдь, а он мало того, что выживает, так ещё и остаётся без единой дырки. К анимациям фаталити, бруталити и X-Ra… простите, Fatal Blows, как обычно, подошли очень творчески и со вкусом. Казалось бы, сколько можно придумать способов творчески умертвить человека? А вот у разработчиков МК уже одиннадцатую часть серии не иссякает фантазия. Одно из фаталити Шао-Кана подразумевает выбивание черепа через aнyc мощным ударом кувалды Как обошлись с женскими персонажами, вы уже наверняка знаете. Разработчики по этому поводу даже интервью давали: мол, они против объективации женщин, поэтому никаких вам выдающихся бюcтов и откровенных нарядов. Но надо сказать, барышни всё равно получились очень даже ceкcапильными, просто фигуры у них больше не комиксно-гипертрофированные. И, что важно, сильно отличаются от ранних скриншотов, гулявших по сети в сопровождении испуганных комментариев. Хотя временами движок игры и впрямь проворачивает кунштюк с упрощением моделей — видимо, для экономии ресурсов, — и вот тогда Кэсси Кейдж начинает выглядеть так, будто её за щёки покусали пчёлы, а Соню Блэйд становится трудно отличить от мужа. Но это именно что отдельные кадры, которые приходится специально выискивать. Сумеете навскидку определить, кто мама, а кто дочь? Всё это подробное описание выше на самом деле можно было и не читать. Ну в самом деле, кто тут не знает, что такое Mortal Kombat? И многие ли углубляются в тонкости таймингов и контрприёмов, вместо того чтобы просто жать на кнопки и получать удовольствие от избиения друг друга? Куда важнее другой вопрос: та ли это Mortal Kombat, которую мы так любим? И ответ на него — определённо да!  Да, тут могло бы быть больше бойцов, да, невелик выбор скинов, но мы живём в эпоху, когда игра на релизе и год-другой спустя — это два разных проекта. Главное, чтобы была хорошая основа, а нарастить на ней мясо всегда можно. И тут с основой всё в полном порядке: рубиться ничуть не менее интересно, чем в прошлую часть.   Порадовало
  • приятная динамика боёв
  • творческие добивания и суперприёмы
  • сюжетные ролики, которые лучше иных фильмов
  • хороший, правильный Mortal Kombat
  Огорчило
  • мало бойцов
  • непривычные изменения знакомых персонажей
  • кого-то наверняка расстроит недостаток эpoтики
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: 25 часов   Ачивка редакции Вообще я против насилия, но... Придумать собственное фаталити и уговорить разработчиков добавить его в игру   О локализации Переведён только текст, озвучка оригинальная. Перевод довольно небрежный: потеряны многие шутки, кое-где проскакивает отсебятина (ну как «Private Pumpkin» мог стать «Рядовым Каламбуром»?), а слово respect решили не переводить вообще. Так и получаем «респект» за первый удар в бою и прочие достижения. Вердикт Мы запоем играли в «девятку», потом с лёгким сопротивлением, но всё же перешли на «десятку», а сейчас, похоже, настаёт эпоха «одиннадцатки». Это опять ровно та же игра, что и прежде, где всё одновременно и очень узнаваемо, и сделано по-новому. Ещё одно вливание свежей крови в серию, которая, в общем-то, ещё даже не начала застаиваться.


Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

17 04 2024 3:43:39

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

16 04 2024 12:22:29

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

15 04 2024 1:15:14

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

14 04 2024 5:53:11

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

13 04 2024 1:51:13

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

12 04 2024 22:52:29

На всех парах. Система парового охлаждения видеокарт Sapphire Vapor-X 

эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...

11 04 2024 2:28:58

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

10 04 2024 11:44:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Как обычно, конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

09 04 2024 8:43:52

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

08 04 2024 18:33:58

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

07 04 2024 11:26:57

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

06 04 2024 18:56:29

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

05 04 2024 13:46:14

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

04 04 2024 11:18:28

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

03 04 2024 21:10:44

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

02 04 2024 2:11:18

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

01 04 2024 18:48:11

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

31 03 2024 17:28:57

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

30 03 2024 15:17:26

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

29 03 2024 3:19:26

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

28 03 2024 2:59:37

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

27 03 2024 11:46:52

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

26 03 2024 15:37:50

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

25 03 2024 14:10:36

Алфавитный список игр в номере

A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Batt...

24 03 2024 15:32:19

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

23 03 2024 23:12:42

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

22 03 2024 12:57:17

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

21 03 2024 3:24:54

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

20 03 2024 20:47:25

Lost Ark: как мы брали штурмом замок

Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...

19 03 2024 11:18:45

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

18 03 2024 0:26:11

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

17 03 2024 9:57:34

Краткие обзоры. Космобаза (Space Colony)

Взяв в руки коробочку с игрой, не испытываешь ровным счетом никаких эмоций. Ну “Космобаза”, ну очередная низкобюджетная поделка — что от нее можно ждать? И только узнав название студии-разработчика, ощущаешь невольный трепет. Еще бы, ведь это сама Fir...

16 03 2024 20:56:16

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

15 03 2024 12:49:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

14 03 2024 16:57:39

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

13 03 2024 11:25:29

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

12 03 2024 12:47:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

11 03 2024 0:37:57

Отечественные локализации. Скорая помощь: В борьбе за жизнь

Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...

10 03 2024 1:12:33

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

09 03 2024 7:25:14

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

08 03 2024 20:13:46

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

07 03 2024 20:30:54

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

06 03 2024 14:47:51

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

05 03 2024 18:13:41

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

04 03 2024 11:46:40

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

03 03 2024 1:33:12

Пятничный косплей! Образы из BioShock, «Ведьмака» и Mass Effect

С чего хочется начать этот материал? С благодарности. Спасибо вам за проявленный к рубрике косплея интерес! Теперь она обретает статус постоянной колонки, и каждую неделю мы будем подбирать для вас самый классный косплей, который нам удастся…|Игромания...

02 03 2024 7:17:28

Краткие статьи. Psychotoxic

В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...

01 03 2024 21:44:29

Borderlands 2

«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...

29 02 2024 13:26:32

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...

28 02 2024 13:26:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::