Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом
Не быть жадным — уже богатство, не быть расточительным — доход
Античная эпоха студии вовсе не в новинку: в 2008 году вышла Europa Universalis: Rome, охватившая временной промежуток между Пуническими войнами и началом правления Октавиана Августа. Казалось бы, Imperator: Rome стоит сравнивать именно с этой игрой… Но нет. За одиннадцать лет подход к гeймдизайну изменился настолько, что новый Рим больше всего похож на Europa Universalis IV — по крайней мере, по духу. Игроки, знакомые с творчеством Paradox, почувствуют себя как дома: глобальная экономика, сотни реальных государств (или племён) и пьянящая свобода действий. Хочешь — веди подданных к процветанию, хочешь — пытайся завоевать весь мир. Imperator: Rome не загоняет ни в какие рамки и не диктует, каким правителем вам быть, однако ни один из ваших замыслов не будет беспроигрышным или стопроцентно удачным. По-быстрому исследовать военную ветку, наклепать тяжелых юнитов и аккуратненько атаковать с возвышенности недостаточно. Полагаться на что-то одно, будь то мощь экономики или армии, не выйдет; нужно манипулировать всеми доступными инструментами и учитывать варианты развития событий, а это — настоящее искусство. Скажем, вы решили играть за Рим. Сейчас империя знаменита своими завоеваниями, легионерами, S.P.Q.R. и всем в таком духе, но в 304 году до нашей эры она была лишь одним из множества поселений италиков на Апеннинском полуострове. Политическая обстановка в соседних странах крайне нестабильна, так что с самого начала игры добрая часть соседей готовится совместно на вас напасть. У Рима есть небольшая армия, к тому же всегда можно привлечь корпус наёмников. Такое удовольствие сильно бьёт по карману, но итальянские земли богаты на ресурсы, отлаженная экономика позволяет держаться на плаву. Да и союзники в беде не оставят: почти всегда можно рассчитывать на подкрепление. Стало быть, объявляем войну негодяям, разбиваем их жалкие ряды и захватываем новые территории. Здорово? Не совсем. Во-первых, из-за военных действий повышается уровень агрессивной экспансии. Если бездумно захватывать земли, вашу державу неминуемо ждут проблемы с торговлей, ухудшение отношений с соседями, культурные перемены и недовольство населения. Во-вторых, нужно решить, что делать с пленными. Показательно перебить всех заключённых? Сурово, зато народу Рима это понравится и правитель получит немного очков популярности. Можно казнить всех, оставив в живых только богатых; тогда состоятельные семьи сбегут в соседние страны, затаив обиду, но уровень экспансии снизится. А можно, напротив, приютить влиятельных особ в своей новой империи. Всё-таки среди них могут оказаться талантливые люди. Ну а остальных никогда не поздно отправить на гладиаторскую арену. Всё? Не так быстро. Из-за новых городов ранг страны увеличился, и теперь у вас держава регионального уровня, что приводит к немедленному разрыву отношений со всеми союзниками! Дружба должна быть равноправной, а теперь вы представляете для них cмepтельную угрозу. Без торговых путей казна стремительно пустеет: всё уходит на восстановление свежезавоёванных земель и пополнение гарнизона. Случаются и совсем непредвиденные вещи... Приходится затянуть пояс потуже и увеличить налоги, но и это не помогает. Оказывается, один из губернаторов всё это время присваивал себе часть сборов с провинции. Настоящий правитель такого не потерпит — казним преступника! Ой, сpaбатывает случайный эффект, и правитель получает черту хаpaктера «безумец». Члeны семьи казнённого губернатора и их близкие друзья из сената вам больше не верны; один из полководцев, как раз добывший для вас эти земли, поднимает в некогда враждебных городах мятеж и уводит с собой половину армии. Народ не желает видеть сумасброда во главе государства. По всей стране вспыхивает гражданская война… И это далеко не самый интересный сценарий развития событий.Лучше умереть, чем быть paбами
Если я бы всерьёз начал перечислять все до единой механики и тонкости Imperator, этот текст получился бы размером с научную работу. Поверьте на слово: нюансов много, и далеко не все лежат на поверхности; один из пользователей выложил в сообществе игры в Steam вручную собранный справочник на 280 (!) страниц. Однако я категорически не советую изучать Rome по гайдам. Основам мерно и постепенно научит сама игра — успевай только читать всплывающие подсказки. Даже интерфейс попытались сделать предельно дружелюбным, хотя местами с ним приходится побороться. Соглашусь, сложно впихнуть в игру столько иконок и дополнительных окон с информацией, не захламляя рабочую область. И это нормально. А вот сломанный поиск по названию городов и провинций — нет. Учитывая масштабы карты, искать на ней конкретный городишко — всё равно что выкапывать иголку из стога античного сена. Или вот, например, слетающие окна с информацией: нельзя просто взять и сравнить торговый оборот двух городов, для каждого приходится заново открывать меню. Короче говоря, игра в целом дружелюбна к новичкам, но не лишена типично «парадоксовских» изъянов. Партия в Imperator: Rome начинается в 450 году от основания Рима (304 г. до н.э. по григорианскому календарю). Несмотря на название и римское времяисчисление, играть можно за любую державу, расположенную в Европе, Северной Африке, Индийском субконтиненте и части Азии. Список стран большой, и сам масштаб — первое, на что обращаешь внимание. От выбора стартовой державы зависят и экономика, и религия, и геополитическая обстановка в регионе. Но похоже, что разработчики намеренно отдали предпочтение именно римской кампании. Их тяжёлая пехота чертовски сильна, да и внутриигровых событий при игре за Рим гораздо больше Всего на карте несколько тысяч провинций. Естественно, каждая обладает собственными хаpaктеристиками, будь то ландшафт, наличие ресурсов и так далее. К тому же изменилась сама организация карты: теперь самым мелким объектом считается город (что равносильно провинциям в той же EU IV), а провинция — это группа городов одной и той же страны. В неё входят около десяти населённых пунктов, и именно через провинцию можно контролировать местную торговлю и назначать губернаторов. Сочетание масштабов и традиционной для Paradox проработки мелочей создаёт странный эффект. Играя за случайное североевропейское племя, я за первые пять часов в пух и прах разнёс все соседние племена и захватил их земли. Увеличив начальную территорию раз в пять, я уже было возомнил себя отличным полководцем и вторым Александром Македонским, но... Отдалив карту, я выяснил, что в моём распоряжении территория размером с современную Германию — не больше. При этом у каждого города своя микроэкономика, завязанная на постройки и население: paбы генерируют товары и деньги, племена платят налоги и увеличивают людские ресурсы (как и свободные жители), а граждане генерируют очки исследования и прибыль. То же касается и зданий: рынок, крепость, тренировочный лагерь или амбар — всё приносит пользу и влияет на состояние экономики. Основной источник дохода — предсказуемо, торговля. Излишек товара можно продать за рубеж или в пределах собственных провинций. Разумеется, налаживать торговлю с другими странами выгоднее, но избыток каждого ресурса даёт городу бонус: например, излишки камня повышают оборону крепостей. И чем больше у вас провинций, тем больше товаров доступно для обмена; правда, количество торговых путей ограничено. Кстати, приобретать импортные ресурсы тоже можно — вы ещё и изрядно наваритесь на закупках! Не спрашивайте, как это работает, античные законы — та ещё пyтaница. Помимо нововведений, покупаемых за гражданские очки, с ростом технологического уровня открываются бонусы. Но посмотреть и изучить всю ветку исследований нельзя. Неудобно! Зачем так, Paradox? Система ресурсов в целом похожа на то, что мы видели в последних исторических проектах студии. Есть золото, получаемое с налогов и торговли; оно идёт на развитие регионов и содержание армии. Есть население, используемое в основном для создания и пополнения войск. Оба ресурса зависят от размера государства. Тут всё просто: чем больше, тем лучше. Но есть четыре параметра, которые не растут с экспансией державы; тут всё работает по аналогии с политическими, военными и административными очками в EU IV. Военные очки основаны на боевом навыке вашего правителя и уходят на получение новых военных традиций (читай, апгрейдов) или использование уникальных способностей войск. Гражданские предназначены для открытия исследований, прокладки торговых путей, управления поселением и многих других вещей. Ораторские очки зависят от харизмы и нужны для фабрикации претензий перед войной, улучшения отношений, ввода законов, поддержки партий и других мероприятий, где важен хорошо подвешенный язык. Ну а религиозные отвечают за способность обращать других персонажей в свою веру и просить благословения богов. В Imperator: Rome на редкость развитая система персонажей, но здесь, в отличие от Crusader Kings, мы играем за державу, а не за династию. Если с правителем что-то случится, его место быстро займёт другой Управлять большой территорией в одиночку — дело гиблое, поэтому помимо правителя державой управляют восемь чиновников и четверо учёных. Правитель устанавливается автоматически, в зависимости от формы правления (республика, монархия и племя), а вот чиновников и учёных выбирает игрок. От хаpaктеристик персонажа меняется эффективность тех или иных правительственных бонусов; подчинённых можно назначать на посты губернаторов и полководцев, казнить на потеху публике или использовать в случайных событиях. Архетипов персонажей много, и, помимо четырёх базовых показателей (харизма, набожность, хитроумие и военное искусство), NPC отличаются уникальными чертами и амбициями. Ещё древние римляне говорили: «Наглость — второе счастье»!Нет никакого извинения проступку, даже если совершишь его ради друга
А вот всё, что касается сражений, в I:R работает как-то двояко. С одной стороны — слишком просто. Юнитов как таковых в игре всего девять типов, боёвка работает по принципу «камень-ножницы-бумага». Дешёвые лучники хороши против пехоты, но слабы против кавалерии, верблюды отлично показывают себя на флангах и здорово справляются со слабо бронированными отрядами, а дорогие боевые слоны затопчут всех, кого смогут догнать. Флот вообще представлен лишь одним видом кораблей — триремами.
Военные традиции открывают доступ к уникальным способностям и новым типам войск, а также дают бонусы уже существующим. В игре семь подобных традиций, привязанных к культурным группам, а каждая традиция разделена на три ветки. Это на случай, если вам не хватало таблиц...
А с другой стороны, всё как-то… перегружено. При столкновении двух и более отрядов исход боя решает не только (и не столько) количество юнитов, но и ряд других параметров. От хаpaктеристик полководцев и свойств местности до боевого духа солдат и выбранной ветки военных традиций. Вы можете изменять боевой порядок: какие юниты будут на флангах, какие — на передовой, а какие — в защите; можете задавать тактику сражения, исходя из состава войск, увеличивать жалованье для повышения боевого духа и так далее.
Вдобавок всякое может случиться по пути на поле битвы. Скажем, если вы движетесь большим войском через малонаселённые районы, будет плохо с провизией. Если идёте через горный перевал, то потеряете людей на опасных горных тропах. Да и армия перемещается не мгновенно — а значит, враг может избежать сражения, устроив марш-бросок до ближайшей крепости. Как и в случае с экономикой, в военном деле приходится следить за большим количеством информации и распоряжаться отрядами с умом. Иначе непомерно большое войско попросту сожрёт всю казну.
Помимо занятых государствами земель и непроходимых районов огромную часть Европы занимают нейтральные земли. А территория современной России пустует — словно задел на будущие DLC
ИИ всё ещё далёк от идеала, но здесь, в сравнении с той же Europa Universalis, компьютер делает меньше ошибок. Иногда нападает небольшими отрядами вместо того, чтобы объединиться и ударить сразу всеми. Бывает, игнорирует местность и загоняет себя в менее выгодное положение. Но с дипломатией дела обстоят куда лучше: другие страны прекрасно поживают и без вашего внимания. Где-то торгуют, захватывают земли и заключают союзы. Если до предела отдалить камеру и понаблюдать за картой в ускоренном режиме, можно отчётливо увидеть, как стремительно меняется политическая ситуация в мире без вмешательства игрока.
Но больше всего впечатляет поведение дружественного ИИ. Например, у меня была ситуация, когда, заключив союз с равным мне по силе государством, я напал на большую державу. Союзник тут же отправил войска мне в помощь, и военная кампания шла успешно, пока наш враг не заключил союз с небольшим племенем, которое граничило с моим новоиспечённым другом. Отбиваться союзнику было нечем, и он попросил меня о помощи. Разумеется, я согласился, но все мои войска были заняты первоначальной миссией, так что я просто продолжил заниматься своими делами.
В итоге союзник понял, что мне нет до него дела, разорвал наш пакт и увёл армию защищать собственные земли, оставив меня один на один с недобитой сверхдержавой. Причём игра никак не давала мне понять, что я обязан помочь или что отношение ко мне может испортиться из-за бездействия: однажды союзник просто сообразил, что я нагло им пользуюсь, и предпочёл позаботиться о себе (и правильно сделал).
В этом вся Imperator: Rome.
Стратегии от Paradox на релизе частенько страдают от недостатка контента; сообществу приходится ждать одно-два дополнения, прежде чем игра преобразится в лучшую сторону. С Imperator: Rome такой беды нет. За какую державу ни возьмись, какую конечную цель ни поставь, каждая партия всё равно будет развиваться по-своему. Проблемы кроются вовсе не в гeймплее, а в архаичных технических решениях. Традиционно неудобный для гранд-стратегий интерфейс, устаревшая графика и жуткая оптимизация, из-за которой мой восьмиядерный Ryzen 7 1700 подтормаживал на максимальной скорости игры (проблема есть и на поколении процессоров i5). И с этим придётся мириться как минимум до патчей.
Зато Imperator: Rome в кои-то веки подойдёт не только фанатам творчества шведов, но и всем, кто интересуется античностью и хочет открыть для себя нечто новое. Освоить ту же «Европу» сейчас, со всеми дополнениями, — непростая задача, не говоря уже о Crusader Kings. Если вас не пугает необходимость мониторить десяток окон с данными и думать перед каждым щелчком мышью (либо вы уже давно собирались опробовать жанр), лучшего времени и игры для знакомства с творчеством Paradox не найти. Благо, пока игра не обросла десятками дополнений, выяснить, как всё работает, можно за пару вечеров.
Порадовало
- масштабность;
- легко освоить, но простой игру не назовёшь;
- достоверная проработка исторического периода.
- оптимизация;
- всё ещё не идеальный интерфейс;
- слабая графика.
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...
27 03 2024 2:59:28
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
26 03 2024 3:48:46
В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...
25 03 2024 23:26:33
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
24 03 2024 2:48:27
Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...
23 03 2024 12:35:50
Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...
22 03 2024 2:15:13
Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...
21 03 2024 19:33:25
наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...
20 03 2024 11:45:18
Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...
19 03 2024 14:44:32
21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...
18 03 2024 23:50:55
После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...
17 03 2024 12:46:55
Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...
16 03 2024 9:25:59
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...
15 03 2024 4:56:48
«…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, бол...
14 03 2024 4:53:19
Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...
13 03 2024 7:40:35
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
12 03 2024 14:27:18
Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...
11 03 2024 23:23:33
«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...
10 03 2024 21:44:21
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
09 03 2024 11:54:22
...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...
08 03 2024 7:57:51
Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...
07 03 2024 13:15:12
В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...
06 03 2024 13:54:15
Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...
05 03 2024 19:55:13
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...
04 03 2024 15:47:34
Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...
03 03 2024 13:57:49
Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...
02 03 2024 4:25:39
Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...
01 03 2024 22:30:58
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
29 02 2024 18:51:52
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...
28 02 2024 17:28:38
“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...
27 02 2024 5:52:53
Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...
26 02 2024 6:36:25
Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...
25 02 2024 23:54:15
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...
24 02 2024 20:30:17
«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...
23 02 2024 13:35:40
Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...
22 02 2024 20:50:25
Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...
21 02 2024 3:29:58
Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...
20 02 2024 21:28:44
«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...
19 02 2024 12:19:30
попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...
18 02 2024 20:48:24
«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...
17 02 2024 15:45:43
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
16 02 2024 7:43:38
«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...
15 02 2024 3:48:54
«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...
14 02 2024 0:51:17
«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...
13 02 2024 13:19:59
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...
12 02 2024 4:35:17
Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....
11 02 2024 10:15:35
Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...
10 02 2024 9:34:18
дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...
09 02 2024 8:36:26
Flirt up your life По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...
08 02 2024 20:45:19
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...
07 02 2024 15:45:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::