Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator 1706.05.2019 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в май 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецВ майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в подборке оказалось сразу две игры со словом «versus» в названии, а пара других тоже неожиданно похожа: и та и другая входят в число самых кровавых шутеров своего поколения. Подозрительное совпадение!

5 лет назад — Wolfenstein: The New Order

При звуках имени «Би-Джей Бласковиц» вы мгновенно представляете себе брутального детину с квадратной челюстью. В каждой руке по дробовику, у ног — гора трупов в форме СС. Словом, квинтэссенция всей серии Wolfenstein. А ведь когда-то она вообще обходилась без узнаваемого главного персонажа: в первых двух частях Castle Wolfenstein 1981-го и 1984 годов выпуска игроки выкашивали фашистов от имени безымянного диверсанта. Бласко появился только в Wolfenstein 3D, но заслуга игры 1992 года в другом: именно она превратила «вульф» из двухмерного стелс-экшена в 3D-шутер от первого лица (и заодно подарила всей индустрии один из первых образцов этого жанра). А вот рождения Би-Джея в том виде, в котором мы знаем его сейчас, пришлось ждать ещё двадцать с лишним лет. Конечно, в сюжет его вписывали и раньше, но только после выхода Wolfenstein: The New Order Бласковиц перестал быть «картонным» персонажем. Тяжёлое детство, военные травмы, cмepть друга, четырнадцать лет комы, трагическая любовь и сотни убийств на счету — словом, шведы из MachineGames наконец снабдили героя предысторией и хаpaктером. И хотя сценарий The New Order был далёк от идеала, именно игра 2014 года проторила дорогу куда более целостной The New Colossus. И, что ещё более важно, подарила второе дыхание жанру, который уже начал загибаться под напором волны игр-сервисов. Сделать из серии серьёзное взрослое произведение — идея, как оказалось, вполне жизнеспособная. Однако драматичная история, живые герои и проработанная вселенная здесь соседствуют с игровым процессом, который почти не изменился аж с 1991 года. С одной стороны, это здорово — хороших боевиков такого толка теперь всего ничего. С другой… кому как. Из

10 лет назад — Plants vs. Zombies

Казуалки принято считать развлечением для детей и далёких от «настоящего гeйминга» офисных работников, которым просто надо убить время в обеденный перерыв. Челленджа там, мол, серьёзного нет, сюжета тоже, механики примитивные, а штамповать подобные проекты можно десятками (чем и занимаются многие издатели мобильных игр вроде Gameloft). Студия PopCap — как раз из их числа. Правда, разработчиков оттуда явно интересуют не только деньги. Они как будто задались целью лично доказать хардкорщикам, что убивать десятки часов и тысячи нервных клеток можно не только в творениях FromSoftware, но и в тех самых «позорных» казуалках. Первую славу комaнде принёс аддиктивный аналог пинбола под названием Peggle, а уже через два года после него они выпустили легендарную Plants vs. Zombies. Ключевой механикой стал классический «tower defense»: справа наступающие зомби, слева — садовые растения, которым надо от них отбиваться. Идея предельно простая, но на её основе PopCap соорудили игру, которая не позволяла расслабиться и не надоедала ни на втором, ни на десятом прохождении. При всей своей внешней незатейливости Plants vs. Zombies обходила многих ААА-конкурентов по реиграбельности и разнообразию. И этого оказалось достаточно: в мае 2009 года всё гeймерское сообщество на пару недель забыло про GTA IV, Left 4 Dead, последнюю Call of Duty и все остальные «серьёзные» проекты. Все защищали родные лужайки от нашествия живых мертвецов. А потом ещё раз, но на другой карте. И ещё раз. И ещё… Для казуального рынка Plants vs. Zombies, скорее всего, станет тем же, чем стала для инди-разработчиков Braid. Игра, поднявшая планку на высоту, которую казуалкам брать вообще не положено. Контента в ней столько, что заявления Джейсона Капалки, одного из основателей PopCap Games, о «сотнях часов» гeймплея после знакомства с финальной версией уже не кажутся преувеличением. И, что еще важнее, это контент качественный, первейшего сорта. Отдать $9,99 (цена игры в Steam) за такое чудо — все равно что получить его даром. Из

15 лет назад — Painkiller

В начале 2004 года вышли Unreal Tournament 2004 и Far Cry; ближе к осени потрясти умы игроков по всему миру должны были Half-Life 2 и Doom 3. Но в апреле-мае между сезонами выхода будущих легенд наметилась брешь: фанаты кровавых бань как раз немного отошли от лихорадки тропических островов и онлайновой резни в UT, но ещё не взяли в руки заветные монтировки. И как раз в этот промежуток удачно вписались поляки из People Can Fly. Их в прямом смысле адский проект Painkiller не отличался качественным сюжетом, да и мультиплеер откровенно уступал всё тому же «анрилу», но зато разработчики идеально ухватили суть старомодных шутеров  — быстрые адреналиновые замесы с толпами бесноватых врагов. А узнаваемость игре обеспечил визуальный дизайн: к созданию локаций и монстров подошли изобретательно, так что каждый следующий уровень было интересно не только зачищать, но и разглядывать с открытым ртом. И заодно раскрашивать брызгами демонической крови при помощи трёхлезвийной пилы, костяного дробовика, коломёта и ещё десятка нетривиальных образцов оружия. Зверски увлекательный гeймплей — в лучших традициях таких игр, как Doom, Quake и Serious Sam, изумительной красоты графика, новомодные спецэффекты и отменная физика превращают Painkiller в потрясающее воображение интеpaктивное шоу. Умелое сочетание этих элементов произвело на свет просто чумовую забаву, способную незаметно сожрать уйму времени. Отвязаться от неё невозможно, пока не дойдёшь до конца... а в конце тянет начать всю эту катавасию заново. Из рецензии Игромании на Painkiller (№06 за 2004 год).

20 лет назад — Aliens versus Predator

Хотя за двадцать лет по знаменитой франшизе вышло немало удачных проектов, многие по сей день считают именно классическую Aliens vs. Predator лучшей игрой по вселенной «Чужой против Хищника». Всё благодаря тому, что AvP 1999 года — это не один, а фактически три разных боевика от первого лица. Одну и ту же последовательность уровней можно пройти сначала за человека-пехотинца, следом — за Хищника, а потом и за Чужого. Причём гeймплей за всех троих отличается настолько сильно, что каждое следующее прохождение даёт совершенно незнакомый опыт. Слабый и уязвимый пехотинец отстреливается от cмepтельно опасных пришельцев из смартгана и шарахается от каждой тени; куда более живучий Хищник отмечает врагов тепловым зрением, таскает с собой арсенал инопланетного оружия и использует маскировку; ведомый инстинктами Чужой отлично видит в темноте, убивает одним движением и — самое главное — свободно бегает по стенам и потолку, превращая любой уровень в свою стелс-песочницу. И все они вдобавок способны схлестнуться в асимметричном мультиплеере. Получить некоторое представление о том, за что игроки так любят Aliens vs Predator, можно из короткой документалки с участием одного из разработчиков проекта AvP создавали не просто профессионалы своего дела, но искренние фанаты обеих вселенных. Именно они решились объединить три самостоятельных набора уровней, созданных для каждого отдельного героя, в одну кампанию — так, чтобы любую локацию в игре можно было увидеть со всех трёх точек зрения. Ещё благодаря усилиям Rebellion в игре появилось невиданное по тем временам динамическое освещение — чтобы Чужие, как и в фильме, могли скрываться в темноте, а выстрел сигнальной paкетой лишь на мгновение разгонял черноту коридора впереди. Некоторые звуковые сэмплы и вовсе вырезали напрямую из фильмов: одержимые правдоподобием энтузиасты очень хотели, чтобы датчик движения или смартган звучали в игре ровно так же, как и в оригинале. А для Gold-переиздания 2000 года члeны комaнды разработки даже сами снялись в видеороликах, что проигрываются прямо внутри игры, — настолько им не нравилась неискренняя игра актёров. Тим Джонс, ведущий художник и продюсер Aliens vs. Predator: Продвигаясь в разработке, мы дошли до момента, когда у каждого персонажа был собственный набор уровней. И всё это, без сомнений, было очень весело и классно проходить, но мы много говорили между собой о том, как нам нравится показывать одни и те же события от лица разных персонажей. В конце концов нам захотелось узнать, насколько далеко мы сможем завести эту идею. Знаете, мы чувствовали, что упускаем что-то, не разрешая игроку проходить все локации за каждое из троих существ. Так что в итоге мы сами взвалили на себя эту задачу: сделать так, чтобы любой уровень сочетался с каждым из играбельных персонажей. <...> Возможно, именно это и определило последующий успех игры. Во многом её полюбили именно за атмосферу, за возможность побывать на месте героев тех самых фильмов и увидеть всё с их точек зрения. Думаю, именно то, что мы сумели сделать все уровни играбельными для всех персонажей, помогло передать этот опыт. Это было сложно провернуть, и я и по сей день горд тем, что нам это удалось. А во что вы играли в мае пять, десять, пятнадцать и даже двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

23 04 2024 7:16:47

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов &mdash; и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

22 04 2024 1:50:51

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

21 04 2024 13:15:43

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

20 04 2024 11:52:25

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

19 04 2024 0:11:11

Hasta la Vista. Windows Vista новая операционная система от Microsoft

WinFS — это самая настоящая база данных. Можно, например, создать некий виртуальный список, в который файлы будут помещаться в зависимости от заданных вами критериев, или быстро отыскать на жестком диске фотографию человека, чье письмо вы читаете в данный...

18 04 2024 19:49:25

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

17 04 2024 2:21:42

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

16 04 2024 1:42:21

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 8:36:18

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...

14 04 2024 20:36:10

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

13 04 2024 2:32:20

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

12 04 2024 7:48:56

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

11 04 2024 2:21:43

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

10 04 2024 21:58:29

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

09 04 2024 23:49:11

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

08 04 2024 5:16:25

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

07 04 2024 22:26:15

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

06 04 2024 22:31:32

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

05 04 2024 13:24:39

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

04 04 2024 13:38:44

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

03 04 2024 5:58:41

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

02 04 2024 1:24:47

Первый взгляд. Full Throttle: Hell on Wheels

 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поны...

01 04 2024 20:33:26

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

31 03 2024 3:27:58

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

30 03 2024 19:50:20

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается &laquo;Чёрная Вдова&raquo;, через полтора месяца нагрянет &laquo;Шан-Чи&raquo;, потом выйдут &laquo;Вечные&raquo;, а там…|Игромания...

29 03 2024 18:42:18

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

28 03 2024 19:19:37

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

27 03 2024 10:54:36

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

26 03 2024 4:18:26

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

25 03 2024 14:32:15

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

24 03 2024 9:41:14

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

23 03 2024 0:26:31

Girl with a Heart of

«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...

22 03 2024 14:58:16

Imperium Romanum

берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...

21 03 2024 1:21:25

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

20 03 2024 8:23:40

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на&hellip; новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

19 03 2024 7:34:57

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

18 03 2024 21:31:39

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как &laquo;космический фaллoс&raquo;. Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

17 03 2024 15:34:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

16 03 2024 23:17:26

Отдраить до блеска! Средства для чистки компьютеров

    Пыль — это мелкие твердые тела органического или минерального происхождения, взвешенные в воздухе. 1 кубический сантиметр комнатного воздуха содержит до 5,5 миллионов частиц пыли. &nb...

15 03 2024 5:42:21

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

14 03 2024 5:25:48

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

13 03 2024 19:27:39

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

12 03 2024 17:23:55

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

11 03 2024 5:47:27

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

10 03 2024 9:37:44

Краткие статьи. Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

Соединив в одном зоопарке тварей, разделенных эволюцией минимум на 55 миллионов лет, они предлагают запихнуть их в одну клетку и посмотреть — а что будет? Как игуанодоны уживутся с гиенами, а мамонты — с пингвинами? Хотите попробовать?..”...

09 03 2024 0:25:48

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

08 03 2024 15:13:34

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

07 03 2024 12:28:17

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

06 03 2024 12:31:12

Краткие статьи. Hero X

“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...

05 03 2024 14:43:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::