Grand Theft Auto: Vice City
Встреча по одежке
С самого начала хочу сделать два важных замечания. Первое: Vice City это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно новой игре. Ее просто необходимо сравнивать с GTA3. Почему? Дочитайте эту статью до конца и поймете. Итак, приступим к вычлeнению основных отличий и
|
Действие GTA: Vice City разворачивается в 1986 году. Восьмидесятые по-американски это Рейган, разноцветные гавайские рубашки, неоновые вывески, большие машины и расцвет уличной преступности. Нам предлагается сыграть роль Томми Верчетти, правой руки Санни Форелли. Отсидев пятнадцать лет в тюрьме во имя спасения члeнов Семьи, Томми выходит на свободу. А поскольку Томми мотал отнюдь не свой срок, его бывшие товарищи захотели ему помочь. Но в Либерти-сити, среди закоренелых законников, у Томми нет никаких перспектив, так что ему волей-неволей приходится перебраться на новое место в Vice City. Со временем дела у Томми налаживаются. Он, как и планировалось, расширяет бизнес Семьи, и все бы ничего, но, как это часто бывает с гангстерами, нашего героя кто-то подставляет. В результате исчезает большая сумма денег и партия наркотиков. Теперь у Томми одна забота найти предателя, чтобы вернуть деньги и свою репутацию.
Как видите, история главного героя в Vice City пусть и не разительно, но все же отличается от сюжета GTA3 (как-никак около тысячи страниц сценария в Vice City против 400 в GTA3). Да и сам главный герой предстает перед нами уже совсем не мальчишкой, решившим пробить себе путь наверх, а матерым гангстером. Более того, у него наконец-то прорезался голос и какой! Озвучивал главного героя не кто-нибудь, а Рэй Лиотта известный американский актер, снявшийся в таких фильмах, как John Q, Hannibal, Heartbreakers, Turbulence, Goodfellas и многих, многих других. Нужно сказать спасибо Rockstar за подобный выбор. Рэй отлично играет плохого парня по ту сторону экрана. Любая сцена, любой диалог с участием главного героя автоматически превращается в настоящее пиршество для ушей. Тем не менее, известно, что слишком много болтать не только бессмысленно, но и вредно, особенно в мафиозных кругах. Поэтому Томми по большей части будет заниматься делом.
Разработчики решили не изобретать велосипед и взяли за основу географии Vice City город Майами. Комaнда разработчиков из Rockstar в полном составе посетила Майами, отдохнула душой и телом, ну и, конечно же,
|
Решительно всех интересует количество квадратных метров, составляющих Vice City. Так вот: их свыше четырех миллионов. Для тех, кто плохо ориентируется на картах, скажу, что это в два раза больше размеров Либерти-сити. И что самое приятное весь город открыт для нас пpaктически с самого начала. Почему пpaктически? Просто из-за штормового предупреждения мосты на прилегающие острова были разведены, но не пройдет и трех часов от вашего первого знакомства с Томми, как все встанет на свои места. Кстати, время в игре синхронизировано с часами вашего компьютера. Идея, конечно, не нова, но ее реализация в GTA не может не радовать. Игроки смогут хоть как-то себя контролировать и делать короткие перерывы на еду и сон.
Помимо увеличения общей площади города, возрос и, скажем так, его объем. Отныне и вовеки веков Томми может зайти пpaктически в любое здание, будь то отель, cтpиптиз-клуб, частный дом или пивной бар. В связи с этим существенным нововведением разработчики подкинули нам целый набор миссий, происходящих внутри зданий или включающих одновременно погони по кварталам и визиты в дома горожан и увеселительные заведения.
Заселен Vice City куда более плотно, нежели город из третьей GTA. Во многом этого удалось достичь благодаря натасканному до безобразия AI местных жителей. Не раз, прогуливаясь по какой-нибудь относительно тихой улочке на окраине, вы вдруг станете свидетелем погони полицейских за преступником или, того хуже, перестрелки с участием нескольких бандитских группировок. А может, вас просто собьет какой-нибудь лихач. Про бaнaльные дpaки на улицах я вообще молчу. И это лишь некоторые примеры трюков, которые будет откалывать поумневший компьютер. В Vice City возможно
|
Средства передвижения
Автопарк Vice City состоит примерно из 120 (точная цифра пока неизвестна) различных машин. Здесь есть и старички, вроде Stallion, Voodoo, Banshee, и еще не обкатанные Oceanic, Perennial, Caddy и многие, многие другие. Для сравнения в GTA3 было "всего" 50 машин.
Все, наверное, помнят, какое разочарование постигло гeймеров по всему миру, когда они не увидели мотоциклов на улицах GTA3. Но теперь мы можем вздохнуть спокойно железные кони снова с нами. Всего в игре представлено четыре вида мотоциклов: от обычного скутера до стильных байков вроде "Харлея". Естественно, что разбиться на мотоцикле куда проще, нежели на авто. Зато в плюсы железному коню можно записать повышенную маневренность и возможность исполнять головокружительные прыжки со специально подготовленных площадок или даже... крыш домов. На этот раз разработчики не поскупились и от души снабдили нас всевозможными трамплинами (если помните, за эффектный прыжок с такого трамплина в GTA3 давали немало очков). Более того, многие крыши рядомстоящих домов теперь имеют соединительные перекрытия, так что кое-где на мотоцикле можно будет проехать целый квартал поверху, а потом эффектно сигануть кому-нибудь на голову.
Но на одних лишь мотоциклах ребята из Rockstar решили не останавливаться. Во-первых, в нашем распоряжении снова будут полюбившиеся многим моторные лодки. Только теперь их стало больше. Да и водное сообщение в Vice City налажено прилично. Не Венеция, конечно, но жить можно. А во-вторых, и это куда более важно, у нас появится возможность управлять вертолетами. При этом никто не запрещает пилотировать небольшие самолеты (в том числе и амфибии). С высоты птичьего полета Vice City выглядит просто восхитительно. Не стоит забывать и про пpaктическую сторону дела. Если сажать самолет посреди улицы, мягко говоря, неудобно (о безопасности речь не идет), то с вертолетами все обстоит гораздо проще. Нашли ровную крышу или небольшую открытую стоянку сели. Стоит заметить, что долго приноравливаться
|
Средства заработка
Скажите, чем обычный мафиозо заpaбатывает себе на жизнь? Правильно, незаконными видами деятельности. И, будь то бaнaльные разбои и грабежи (теперь вы можете грабить магазины!), продажа наркотиков или ограбление банка, при любой "операции" понадобится оружие. В Vice City его, естественно, много (почти в три раза больше, чем в GTA3). Правда, большинство новинок вызывают смешанные чувства. И если пpaктическое применение бензопиле еще можно найти (здравствуй, Doom), то вот насчет отвертки или молотка я сомневаюсь. Можно, конечно, попробовать затыкать врага наcмepть, а потом контрольным ударом по черепной коробке констатировать cмepть, но лично я предпочитаю менее садистские и более эффективные способы устранения. Огнемет, например. Или тяжеленную M60. Оружие теперь делится на классы, так что утащить на себе все сразу никак не получится. Придется выбирать конкретный набор "игрушек" под конкретное задание.
Настрелявшись вдоволь и заработав
|
Прелесть Vice City еще и в том, что выполнять все задания далеко не обязательно. Конечно, в начале нам все же придется попотеть, чтобы, во-первых, "открыть" весь город, а во-вторых, сделать возможной покупку недвижимости. Но потом игрок волен делать все, что захочет. Хотя, даже если четко придерживаться сюжета, скучать не придется. Разработчики составили большой набор обязательных миссий, к каждой из которых предлагается по несколько дополнительных. Так, например, после очередного сюжетного задания нам могут спокойно предложить заняться развозом пиццы. А что, деньги лишними никогда не бывают... Что же касается сложности миссий, то прослеживается тенденция к ее снижению. Но уж если миссия должна быть сложной, то, уверяю вас, она такой и будет. И в такие минуты самые труднопроходимые миссии в GTA3 покажутся ерундой по сравнению с жестокими драмами, которые разыграются в Vice City. То бишь в целом все просто, но коль наткнулись на мозгодробилку, закипания серого вещества не избежать. Может, оно и к лучшему, ведь многие (ваш покорный слуга в их числе) жаловались на возможность слишком быстрого прохождения GTA3.
Технологический ликбез
Что ни говорите, а удержать себя от рассказа о технологических
|
Далее... что касается графики. Увы и ах, но движок в игре остался прежним. Его, конечно же, немного доработали, но как была графика GTA3 на не слишком высоком уровне, такой она и осталась в Vice City. Только не подумайте, что я имею что-либо против живописных картинок GTA3. Ни в коем случае. Для такой игры с таким огромным миром все просто отлично. Тем более что в Vice City нам обещают эффектные отражающие поверхности, существенно усложненную работу с тенями и действительно активное использование текстур высокого разрешения. И хотя официальные требования к железу пока неизвестны, я бы не стал зачехлять четвертый GeForce он наверняка пригодится.
Напоследок хочется затронуть звуковую тему, ибо здесь Rockstar есть чем похвалиться и утереть нос кому угодно в игровой индустрии. И речь даже не о восьми тысячах строк диалога и даже не об участии Лиотты в озвучке Томми. Речь идет прежде всего о девяти (!!!) часах музыки всех направлений в исполнении знаменитых групп восьмидесятых. Тут вам и металл, и панк, и рэп, и танцевальная музыка, и еще море стилей. На радостях Rockstar совместно с Epic Records даже выпустили сборник из семи компакт-дисков с этой самой музыкой. Помните, как в GTA3 многие после нескольких дней игры меняли всю музыку подчистую с помощью встроенного MP3-плеера? Так вот, в случае с Vice City, как мне кажется, так поступать не придется не те объемы.
* * *
Не стоит ожидать, что с выходом Vice City на PC игровая индустрия опять, как когда-то в 2001-м, встанет с ног на голову. Почему я так уверен в этом? А потому, что на треклятой PlayStation 2 игра давно уже вышла. Да, DVD-боксы в мгновение ока смели с прилавков магазинов, и в карман Rockstar рекой потекли кругленькие суммы. Игра нравится, ее есть за что хвалить. Но она уже не шокирует своим размахом и не удивляет своей прямолинейностью. Она всего-навсего полностью соответствует, а где-то даже превосходит стандарт качества, который поставила GTA3. Достойный последователь традиций самой безбашенной игры 2001 года скоро появится и на PC. Поиграем, похрюкаем от радости и будем снова ждать революции, как дождались ее в 1998-м и 2001-м.
В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...
25 04 2024 20:43:25
мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...
24 04 2024 14:55:26
Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...
23 04 2024 10:24:31
После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...
22 04 2024 10:43:34
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...
21 04 2024 23:50:53
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...
20 04 2024 19:13:36
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...
19 04 2024 17:48:17
Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...
18 04 2024 14:36:37
...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...
17 04 2024 7:20:10
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...
16 04 2024 23:10:28
"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...
15 04 2024 2:57:14
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
14 04 2024 3:36:22
«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...
13 04 2024 11:16:44
...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...
12 04 2024 19:57:28
Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...
11 04 2024 4:34:43
«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...
10 04 2024 5:20:30
«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...
09 04 2024 18:42:41
Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....
08 04 2024 20:11:53
Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...
07 04 2024 19:29:53
«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...
06 04 2024 4:53:38
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
05 04 2024 9:42:10
Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...
04 04 2024 19:55:43
«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...
03 04 2024 16:48:22
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
02 04 2024 1:13:39
В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...
01 04 2024 17:40:41
Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...
31 03 2024 20:35:54
Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...
30 03 2024 6:20:59
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
29 03 2024 20:37:37
В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...
28 03 2024 21:10:23
Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...
27 03 2024 12:22:56
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...
26 03 2024 22:46:13
Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....
25 03 2024 19:15:10
«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...
24 03 2024 1:53:18
Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...
23 03 2024 19:30:50
Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...
22 03 2024 0:31:23
Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...
21 03 2024 7:44:49
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...
20 03 2024 21:57:27
«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...
19 03 2024 21:43:59
В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...
18 03 2024 16:28:11
Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...
17 03 2024 2:52:53
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
16 03 2024 12:47:24
Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...
15 03 2024 20:12:30
Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...
14 03 2024 3:15:38
Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...
13 03 2024 14:21:20
«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...
12 03 2024 5:51:38
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
11 03 2024 4:45:12
Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...
10 03 2024 16:42:14
...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...
09 03 2024 10:50:32
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...
08 03 2024 17:36:32
не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...
07 03 2024 14:34:37
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::