Grand Theft Auto: Vice City
Встреча по одежке
С самого начала хочу сделать два важных замечания. Первое: Vice City это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно новой игре. Ее просто необходимо сравнивать с GTA3. Почему? Дочитайте эту статью до конца и поймете. Итак, приступим к вычлeнению основных отличий и
|
Действие GTA: Vice City разворачивается в 1986 году. Восьмидесятые по-американски это Рейган, разноцветные гавайские рубашки, неоновые вывески, большие машины и расцвет уличной преступности. Нам предлагается сыграть роль Томми Верчетти, правой руки Санни Форелли. Отсидев пятнадцать лет в тюрьме во имя спасения члeнов Семьи, Томми выходит на свободу. А поскольку Томми мотал отнюдь не свой срок, его бывшие товарищи захотели ему помочь. Но в Либерти-сити, среди закоренелых законников, у Томми нет никаких перспектив, так что ему волей-неволей приходится перебраться на новое место в Vice City. Со временем дела у Томми налаживаются. Он, как и планировалось, расширяет бизнес Семьи, и все бы ничего, но, как это часто бывает с гангстерами, нашего героя кто-то подставляет. В результате исчезает большая сумма денег и партия наркотиков. Теперь у Томми одна забота найти предателя, чтобы вернуть деньги и свою репутацию.
Как видите, история главного героя в Vice City пусть и не разительно, но все же отличается от сюжета GTA3 (как-никак около тысячи страниц сценария в Vice City против 400 в GTA3). Да и сам главный герой предстает перед нами уже совсем не мальчишкой, решившим пробить себе путь наверх, а матерым гангстером. Более того, у него наконец-то прорезался голос и какой! Озвучивал главного героя не кто-нибудь, а Рэй Лиотта известный американский актер, снявшийся в таких фильмах, как John Q, Hannibal, Heartbreakers, Turbulence, Goodfellas и многих, многих других. Нужно сказать спасибо Rockstar за подобный выбор. Рэй отлично играет плохого парня по ту сторону экрана. Любая сцена, любой диалог с участием главного героя автоматически превращается в настоящее пиршество для ушей. Тем не менее, известно, что слишком много болтать не только бессмысленно, но и вредно, особенно в мафиозных кругах. Поэтому Томми по большей части будет заниматься делом.
Разработчики решили не изобретать велосипед и взяли за основу географии Vice City город Майами. Комaнда разработчиков из Rockstar в полном составе посетила Майами, отдохнула душой и телом, ну и, конечно же,
|
Решительно всех интересует количество квадратных метров, составляющих Vice City. Так вот: их свыше четырех миллионов. Для тех, кто плохо ориентируется на картах, скажу, что это в два раза больше размеров Либерти-сити. И что самое приятное весь город открыт для нас пpaктически с самого начала. Почему пpaктически? Просто из-за штормового предупреждения мосты на прилегающие острова были разведены, но не пройдет и трех часов от вашего первого знакомства с Томми, как все встанет на свои места. Кстати, время в игре синхронизировано с часами вашего компьютера. Идея, конечно, не нова, но ее реализация в GTA не может не радовать. Игроки смогут хоть как-то себя контролировать и делать короткие перерывы на еду и сон.
Помимо увеличения общей площади города, возрос и, скажем так, его объем. Отныне и вовеки веков Томми может зайти пpaктически в любое здание, будь то отель, cтpиптиз-клуб, частный дом или пивной бар. В связи с этим существенным нововведением разработчики подкинули нам целый набор миссий, происходящих внутри зданий или включающих одновременно погони по кварталам и визиты в дома горожан и увеселительные заведения.
Заселен Vice City куда более плотно, нежели город из третьей GTA. Во многом этого удалось достичь благодаря натасканному до безобразия AI местных жителей. Не раз, прогуливаясь по какой-нибудь относительно тихой улочке на окраине, вы вдруг станете свидетелем погони полицейских за преступником или, того хуже, перестрелки с участием нескольких бандитских группировок. А может, вас просто собьет какой-нибудь лихач. Про бaнaльные дpaки на улицах я вообще молчу. И это лишь некоторые примеры трюков, которые будет откалывать поумневший компьютер. В Vice City возможно
|
Средства передвижения
Автопарк Vice City состоит примерно из 120 (точная цифра пока неизвестна) различных машин. Здесь есть и старички, вроде Stallion, Voodoo, Banshee, и еще не обкатанные Oceanic, Perennial, Caddy и многие, многие другие. Для сравнения в GTA3 было "всего" 50 машин.
Все, наверное, помнят, какое разочарование постигло гeймеров по всему миру, когда они не увидели мотоциклов на улицах GTA3. Но теперь мы можем вздохнуть спокойно железные кони снова с нами. Всего в игре представлено четыре вида мотоциклов: от обычного скутера до стильных байков вроде "Харлея". Естественно, что разбиться на мотоцикле куда проще, нежели на авто. Зато в плюсы железному коню можно записать повышенную маневренность и возможность исполнять головокружительные прыжки со специально подготовленных площадок или даже... крыш домов. На этот раз разработчики не поскупились и от души снабдили нас всевозможными трамплинами (если помните, за эффектный прыжок с такого трамплина в GTA3 давали немало очков). Более того, многие крыши рядомстоящих домов теперь имеют соединительные перекрытия, так что кое-где на мотоцикле можно будет проехать целый квартал поверху, а потом эффектно сигануть кому-нибудь на голову.
Но на одних лишь мотоциклах ребята из Rockstar решили не останавливаться. Во-первых, в нашем распоряжении снова будут полюбившиеся многим моторные лодки. Только теперь их стало больше. Да и водное сообщение в Vice City налажено прилично. Не Венеция, конечно, но жить можно. А во-вторых, и это куда более важно, у нас появится возможность управлять вертолетами. При этом никто не запрещает пилотировать небольшие самолеты (в том числе и амфибии). С высоты птичьего полета Vice City выглядит просто восхитительно. Не стоит забывать и про пpaктическую сторону дела. Если сажать самолет посреди улицы, мягко говоря, неудобно (о безопасности речь не идет), то с вертолетами все обстоит гораздо проще. Нашли ровную крышу или небольшую открытую стоянку сели. Стоит заметить, что долго приноравливаться
|
Средства заработка
Скажите, чем обычный мафиозо заpaбатывает себе на жизнь? Правильно, незаконными видами деятельности. И, будь то бaнaльные разбои и грабежи (теперь вы можете грабить магазины!), продажа наркотиков или ограбление банка, при любой "операции" понадобится оружие. В Vice City его, естественно, много (почти в три раза больше, чем в GTA3). Правда, большинство новинок вызывают смешанные чувства. И если пpaктическое применение бензопиле еще можно найти (здравствуй, Doom), то вот насчет отвертки или молотка я сомневаюсь. Можно, конечно, попробовать затыкать врага наcмepть, а потом контрольным ударом по черепной коробке констатировать cмepть, но лично я предпочитаю менее садистские и более эффективные способы устранения. Огнемет, например. Или тяжеленную M60. Оружие теперь делится на классы, так что утащить на себе все сразу никак не получится. Придется выбирать конкретный набор "игрушек" под конкретное задание.
Настрелявшись вдоволь и заработав
|
Прелесть Vice City еще и в том, что выполнять все задания далеко не обязательно. Конечно, в начале нам все же придется попотеть, чтобы, во-первых, "открыть" весь город, а во-вторых, сделать возможной покупку недвижимости. Но потом игрок волен делать все, что захочет. Хотя, даже если четко придерживаться сюжета, скучать не придется. Разработчики составили большой набор обязательных миссий, к каждой из которых предлагается по несколько дополнительных. Так, например, после очередного сюжетного задания нам могут спокойно предложить заняться развозом пиццы. А что, деньги лишними никогда не бывают... Что же касается сложности миссий, то прослеживается тенденция к ее снижению. Но уж если миссия должна быть сложной, то, уверяю вас, она такой и будет. И в такие минуты самые труднопроходимые миссии в GTA3 покажутся ерундой по сравнению с жестокими драмами, которые разыграются в Vice City. То бишь в целом все просто, но коль наткнулись на мозгодробилку, закипания серого вещества не избежать. Может, оно и к лучшему, ведь многие (ваш покорный слуга в их числе) жаловались на возможность слишком быстрого прохождения GTA3.
Технологический ликбез
Что ни говорите, а удержать себя от рассказа о технологических
|
Далее... что касается графики. Увы и ах, но движок в игре остался прежним. Его, конечно же, немного доработали, но как была графика GTA3 на не слишком высоком уровне, такой она и осталась в Vice City. Только не подумайте, что я имею что-либо против живописных картинок GTA3. Ни в коем случае. Для такой игры с таким огромным миром все просто отлично. Тем более что в Vice City нам обещают эффектные отражающие поверхности, существенно усложненную работу с тенями и действительно активное использование текстур высокого разрешения. И хотя официальные требования к железу пока неизвестны, я бы не стал зачехлять четвертый GeForce он наверняка пригодится.
Напоследок хочется затронуть звуковую тему, ибо здесь Rockstar есть чем похвалиться и утереть нос кому угодно в игровой индустрии. И речь даже не о восьми тысячах строк диалога и даже не об участии Лиотты в озвучке Томми. Речь идет прежде всего о девяти (!!!) часах музыки всех направлений в исполнении знаменитых групп восьмидесятых. Тут вам и металл, и панк, и рэп, и танцевальная музыка, и еще море стилей. На радостях Rockstar совместно с Epic Records даже выпустили сборник из семи компакт-дисков с этой самой музыкой. Помните, как в GTA3 многие после нескольких дней игры меняли всю музыку подчистую с помощью встроенного MP3-плеера? Так вот, в случае с Vice City, как мне кажется, так поступать не придется не те объемы.
* * *
Не стоит ожидать, что с выходом Vice City на PC игровая индустрия опять, как когда-то в 2001-м, встанет с ног на голову. Почему я так уверен в этом? А потому, что на треклятой PlayStation 2 игра давно уже вышла. Да, DVD-боксы в мгновение ока смели с прилавков магазинов, и в карман Rockstar рекой потекли кругленькие суммы. Игра нравится, ее есть за что хвалить. Но она уже не шокирует своим размахом и не удивляет своей прямолинейностью. Она всего-навсего полностью соответствует, а где-то даже превосходит стандарт качества, который поставила GTA3. Достойный последователь традиций самой безбашенной игры 2001 года скоро появится и на PC. Поиграем, похрюкаем от радости и будем снова ждать революции, как дождались ее в 1998-м и 2001-м.
после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...
12 10 2024 20:29:19
Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...
11 10 2024 6:25:37
Generic... Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...
10 10 2024 14:59:14
Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно... вот вам... Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите: summon_obj предмет Вместо "предмет" введите одно из слов...
09 10 2024 22:29:18
В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...
08 10 2024 10:19:21
2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...
07 10 2024 7:38:14
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...
06 10 2024 11:43:56
Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...
05 10 2024 18:18:54
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...
04 10 2024 20:43:48
одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...
03 10 2024 17:16:12
«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...
02 10 2024 5:52:17
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...
01 10 2024 1:18:12
В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...
30 09 2024 17:25:51
В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...
29 09 2024 15:42:39
Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...
28 09 2024 1:13:22
продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...
27 09 2024 11:21:11
события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...
26 09 2024 3:59:39
Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...
25 09 2024 6:19:50
ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...
24 09 2024 10:23:32
Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...
23 09 2024 7:25:45
«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...
22 09 2024 20:17:33
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
21 09 2024 2:12:16
В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...
20 09 2024 13:13:42
Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...
19 09 2024 20:10:21
Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...
18 09 2024 23:18:11
Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...
17 09 2024 14:16:15
Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...
16 09 2024 16:53:56
GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...
15 09 2024 21:36:56
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
14 09 2024 13:19:23
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...
13 09 2024 5:41:23
обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...
12 09 2024 23:14:34
...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...
11 09 2024 12:55:47
на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...
10 09 2024 4:37:42
Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...
09 09 2024 8:13:50
«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...
08 09 2024 19:11:11
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
07 09 2024 13:14:36
...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...
06 09 2024 11:47:52
...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...
05 09 2024 16:18:35
настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...
04 09 2024 9:22:51
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...
03 09 2024 17:17:29
Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...
02 09 2024 18:14:42
Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....
01 09 2024 9:49:35
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...
31 08 2024 5:57:10
«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...
30 08 2024 22:56:35
Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...
28 08 2024 11:59:20
Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...
27 08 2024 5:45:56
"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......
26 08 2024 22:16:37
В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...
25 08 2024 15:35:55
такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...
24 08 2024 16:27:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::