Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция > Minecraft истории
истории Minecraft    

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

Прямым текстом Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция 3930.05.2019 02:22  |  , , , , Делимся впечатлениями от очередного трейлера Death Stranding, амбициозного проекта Хидэо Кодзимы. Прямым текстомПосле череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых героев, сражения, исследование мира на футуристическом мотоцикле и своих двоих, а также, отчасти, интерфейс и инвентарь (где, например, хранится раздвижная лестница). Ролик с русскими субтитрами Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании Ну, вот и пошла проза. Раньше всё было так поэтично, загадочно, двусмысленно… Нет, даже не так — многосмысленно. Но свежий трейлер одним махом сдул половину «тумана войны», а заодно и интриги. Да, это постапокалипсис; да, Сэм лично знаком с президентом США и работает на организацию, которая пытается восстановить мир; да, младенцы в колбах — что-то вроде инструмента или источника энергии. Короче, следопыты с Reddit могут смело расставлять галочки напротив верных предсказаний. А остальным предлагается просто восемь минут и пятьдесят секунд любоваться новой игрой Хидэо Кодзимы. Уже не самым загадочным проектом поколения, а именно что новой игрой Кодзимы: с гeймплеем, вызывающим в памяти MGS V, футуристическими девайсами, злобными террористами, крутым главным героем, фирменными пафосными диалогами и хаpaктерной японской клюквой в изображении американцев. В общем, всё то, чего я и ждал, но... В глубине души всё же надеялся, что будет нечто иное. Не настолько прозаичное. Новые лица из трейлера Екатерина Жорова, редактор Игромании Как человек, написавший уже три довольно запyтaнных разбора предыдущих трейлеров Death Stranding, это видео я открывала с чувством внутренней усталости: больше уже нет сил расшифровывать все хитрые намёки Хидэо. Можно нам просто поиграть, пожалуйста?  «Можно, — наконец ответил творец. — Настрадались. Восьмого ноября». Да, в сюжете всё ещё нереально разобраться, ибо временные петли и повороты там явно не хуже, чем в «Докторе Кто». Персонажей пока можно разделить разве что на героев и злодеев — в стане последних явно будут Мадс Миккельсен (теперь уже официально Клифф) и Трой Бейкер (Хиггс). К слову, о последнем: видимо, надо действительно быть гением, чтобы впервые за всю карьеру Бейкера в озвучке видеоигр наконец сделать его не только голосом, но и лицом одного из главных героев (роль в Call of Duty всё-таки сложно назвать грандиозным актёрским опытом), так что я уже сейчас чувствую, что буду ждать каждой катсцены с его участием. Удивил и выбор ещё одного актёра для главного героя — Хартмана: в его роли неожиданно оказался Николас Виндинг Рефн, режиссер «Неонового демона» и «Драйва». Причём на создание игры он — как и его коллега Гильермо дель Торо — похоже, не влияет вообще. Чем его персонаж будет заниматься в сюжете, решительно неясно. Зато куда понятней стало всё, что касается гeймплея. Тут Кодзима едва ли изобрёл велосипед, хоть и вёл до этого бесконечные разговоры про «верёвки и палки», обещая, что механики DS будут противоположны всему, к чему мы привыкли в шутерах. Единственная интересная деталь в этом контексте — то, что Сэм действительно ни разу не направлял оружие на живых людей (исключая тот момент, когда он пытался пустить себе же пулю в висок; поправьте меня, если что-то упустила). Из автомата он стреляет только по явно мёртвым «зомби», а вот когда на него нападают противники в жёлтых костюмах, он дерётся с ними врукопашную, а потом сбегает при первой же возможности. Идея о том, что убивать людей, мягко скажем, не стоит, для Кодзимы не нова: в конце концов, вся серия MGS всегда куда больше поощряла аккуратный стелс и оглушение противников, чем кровавые бани. Другое дело, что Death Stranding — это, возможно, первый его проект с подобной моралью, где у протагониста вообще не будет возможности убивать. И это, пожалуй, к лучшему: экшены, где весь гeймплей сосредоточен на том, чтобы что-то или кого-то уничтожить, уже и правда себя изжили. Дата есть, трейлеры есть, общее понимание сложилось — казалось бы, вноси свои кровные четыре-пять тысяч за предзаказ и радостно жди ноября. Но мои коллеги правы: Хидэо умудрился настолько впечатлить всех ранними трейлерами и туманными сообщениями, что более или менее реалистичный гeймплей и понятные реплики персонажей начинают разочаровывать. А где же тайна? Где сладкое чувство полного замешательства? Где фантазии о том, что мне принесут на блюдечке революционную идею чего-то совершенно иного? «Просто носи коробки, — терпеливо благословляет Кодзима. — Ты всё поймёшь со временем». Владимир Вацурин, автор Игромании Буквально с первых же минут замечаешь помесь «кодзимовского» sci-fi и качественного голливудского кино. Актёрскому составу позавидует не один режиссёр, а умелым актёрам, разумеется, необходима достойная лицевая анимация — и она хороша. Да и персонажи интригуют уже сейчас: что самоотверженный Сэм, что загадочный и надменный Хиггс. Меня, правда, заботили не столько сюжет и сеттинг, сколько гeймплей. И, хвала гeймдизайну, покров тайны теперь слегка приподнят. В трейлере сразу бросается в глаза отсутствие интерфейса: самое большее, он появляется в воздухе, когда вы хотите взять что-то из инвентаря. Нет полосок здоровья и усталости. Боёвка и анимации передвижения вызывают в памяти Metal Gear Solid V: Phantom Pain: уклонения и крутые рукопашные комбо. Не хотите драться? Не вопрос! Седлайте футуристический байк, и педаль в пол. Умрёт ли герой при неудаче? Скорее всего, но cмepть, как  — неотъемлемая часть гeймплея. Вы не отправитесь на экран выбора сохранения или к последнему чекпойнту —  игра продолжится. Для меня это почти что самая главная причина ждать Death Stranding, ведь задумка чертовски занятная! Не уникальная, но уж однозначно не самая заезженная. Трейлер хоть и прямо не пояснил, как работает эта механика, но намекнул на неё, показав Первую мировую и упомянув Аида, греческого владыку царства мёртвых. А за режиссуру я спокоен; всё же предыдущие проекты Кодзимы были поставлены на ура. Однако сама история и сеттинг вызывают у меня лишь скепсис. Всё намекает на то, что Death Stranding метит в арт-хаус с отсылками к реальной мифологии и тонной всяческой «потусторонней» ерунды, как любит Кодзима, но... Многим ли такое понравится? Денис Павлушкин, редактор Игромании Пища для размышлений, дорогой читатель. Как думаешь, какие фильмы Кодзима смотрел в построенной на деньги Sony камере сенсорной депривации, чтобы придумать Death Stranding? В случае с Metal Gear Solid он обошёлся «Рэмбо», ранней бондианой и «Побегом из Нью-Йорка», а тут что? «Обливион»? «Праймер»? Вполовину замедленные клипы Sigur Ros? Тот странный ролик, где парень четыре часа улыбается на камеру? А если серьёзно, то после этого трейлера я не могу избавиться от мысли, что идея Death Stranding запомнится мне больше, чем сама игра. И это не то чтобы плохо. Ведь, по сути, Хидэо Кодзима опять (во дела!) делает «игру Хидэо Кодзимы». Неописуемо бредовую, но благодаря тому интригующую и очаровательную. Как правильно отметил Дима, все привычные элементы на месте — принимаю ставки на тотализатор, позволят ли игроку заглянуть под юбку виртуально омоложенной Линдси Вагнер. И, опять же, это не плохо. В Phantom Pain Кодзима уже доказал, что не только десятиминутные катсцены снимать горазд: спонтанный и поразительно проработанный гeймдизайн ему тоже не в новинку. Но с выходом этого трейлера я окончательно перестал видеть в Death Stranding игру; Гений™ делает не игру, а дорогущую инсталляцию. Отчасти — чтобы, видимо, показать Konami, кого они собственными руками выдворили. Отчасти — чтобы потешить себя любимого, позвав в проект всех своих кумиров из мира кино. Смотри, плебей! В моей игре есть мой друг Норман Ридус, он играет главного героя и общается с президентом США на «ты»! Гляди, какой он крутой! А ещё есть Леа Сейду (на радость мсье, знающим толк), Рефн, дель Торо, Бейкер... И Мадс Миккельсен, о-ох, Мадс Миккельсен... В грязи... С сигареткой… И липкая нефть стекает по его нагому торсу... Наверное, в кабинке аниматора, который занимался этой сценой, можно было топор в воздухе вешать. Я совершенно не против голого Мадса Миккельсена (я только за), но, надеюсь, вы понимаете, почему Death Stranding всё сильнее походит на плод гордыни. На что-то, что Кодзима делает просто потому, что может себе это позволить, обналичив весь свой кредит доверия разом. Поэтому даже если сама игра в конце концов не оправдает всех возложенных на неё ожиданий, как феномен она будет популярна долгие годы. Стартуя с ноября. Светлана Нелипа, редактор новостей Игромании Яснее — не значит «понятнее». За все прошедшие месяцы мы не раз убедились в том, как мастерски Кодзима-гений умеет напустить туману, отделаться красивой фразой и скрыть за роскошным скриншотом, возможно, нечто простенькое. В настоящий момент игра кажется совершенно простой и ясной, разве что украшенной аллюзиями и бaнaльными сюжетными вставками. Но мы-то так привыкли восклицать: «Я ничего не понял, но Кодзима гений!» За что же ты так с нами, Хидэо-кун? Верится, что помимо того, что просто и понятно показали в трейлере, в разгрузке у мастера припрятано хотя бы несколько сюрпризов. А пока что вот прямо сейчас хочется перечитать «Столкновение миров» Кинга и Страуба — вот бы перемещение между мирами в Death Stranding было хоть наполовину таким же непредсказуемым и опасным! Перепройти Persona 3 (или хотя бы пересмотреть аниме): уж очень явно перекликается с её идеей пистолет, поднесённый к виску. Или хотя бы запустить Horizon Zero Dawn и погрозить твиттеру Кодзимы: смотри, гений, на этом движке можно делать естественную анимацию ходьбы и бега без зависающих в воздухе подошв! От ассоциаций со скучным «Почтальоном» Костнера пока удаётся отмахиваться, но не всплывут ли они снова в ноябре? Пока что настойчивые призывы «держаться вместе» и «не оставаться в одиночестве» беспокоят моего внутреннего интроверта. И как-то грустно без появляющихся в воздухе отпечатков рук, седеющих на глазах людей и прочей чертовщины. Очень надеюсь, что они не потерялись в процессе монтажа. Признаюсь, у меня сейчас на фоне играет when the party’s over Билли Эйлиш — кто видел клип, тот вспомнит постер Клиффа. Но знаете, какой момент меня восхитил больше, чем гoлый Мадс Миккельсен Дениса Павлушкина? Тот, когда Норман Ридус забирается на скалу по приставной лестнице! Это прямая иллюстрация выражения: «А что, так можно было?» А ещё хочется сказать большое человеческое спасибо Кодзиме и Sony за то, что не стали пытать меня сомнениями в том, какое издание покупать. Какое счастье, что меня не интересуют аватарки и саундтреки! А уж без золотой брони я честно попытаюсь прожить. Или… нет? Кстати, из трейлера куда-то подевалась плашка «только для PlayStation». Настораживает. Галёнкина никто поблизости не видел?


Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

23 04 2024 4:14:56

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

22 04 2024 15:24:56

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

21 04 2024 0:42:28

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

20 04 2024 20:24:34

7 игровых конфигураций ПК на любой вкус и кошелек

Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...

19 04 2024 14:35:49

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...

18 04 2024 23:15:15

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

17 04 2024 8:16:10

Новое поколение. Тестирование мобильных Intel Haswell и новой линейки видеокарт GeForce GTX 700M

«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...

16 04 2024 1:34:31

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

15 04 2024 4:21:39

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

14 04 2024 13:38:34

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

13 04 2024 16:22:12

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для…|Игромания...

12 04 2024 2:28:58

Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

11 04 2024 18:49:48

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

10 04 2024 5:30:20

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

09 04 2024 19:29:43

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

08 04 2024 11:29:39

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

07 04 2024 0:57:12

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

06 04 2024 8:36:40

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

05 04 2024 17:18:38

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

04 04 2024 14:30:23

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

03 04 2024 21:12:34

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

02 04 2024 16:18:34

Однажды в Чехии. Mafia 2

мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...

01 04 2024 9:49:46

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

31 03 2024 16:14:33

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

30 03 2024 6:17:47

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

29 03 2024 14:48:46

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

28 03 2024 11:30:25

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

27 03 2024 0:29:36

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

26 03 2024 21:13:35

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

25 03 2024 22:31:56

Обзор DLC «Assassin’s Creed Истоки Проклятие фараонов». Сверхъестественное

13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось…|Игромания...

24 03 2024 15:58:14

Маск vs Zombies. Смогут ли творения изобретателя спасти нас от зомби-апокалипсиса?

Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....

23 03 2024 14:33:13

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

22 03 2024 18:48:23

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

21 03 2024 13:34:46

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

20 03 2024 16:27:33

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

19 03 2024 9:43:56

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

18 03 2024 17:53:43

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

16 03 2024 12:51:33

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

15 03 2024 22:25:24

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

14 03 2024 4:19:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...

13 03 2024 6:43:33

Bungie-джампинг: история студии Bungie

...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом комaнда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тест...

12 03 2024 19:49:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

11 03 2024 17:11:47

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

10 03 2024 8:42:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 2:10:40

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

08 03 2024 5:52:32

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

07 03 2024 2:26:22

Killzone 3

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...

06 03 2024 19:25:41

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

05 03 2024 11:17:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::