Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски
Плохие ассирийцы
Нас завели в комнату с большим экраном, чтобы показать два эпизода из будущей игры. Первый — вымышленная террористическая атака на центр Лондона. После правдоподобно срежиссированного ролика о том, как на Пикадилли взрывной волной сносит гражданских, оперативников, кэбы и фонарные столбы, мы оказываемся во дворе дома, ставшего убежищем и комaндным пунктом террористов — выходцев из стран Ближнего Востока. Капитан Прайс, ныне — постоянный гость разных частей CoD и, пожалуй, визитная карточка серии — и его отряд под покровом ночи приступают к зачистке помещений. Для этого у них все козыри: приборы ночного видения, лазерные прицелы и отличная выучка. «Фактически ночь принадлежит им», — поясняют разработчики. В тёмных помещениях заметно, что обычные лампочки как бы «подсвечивают» воздух, добавляя реалистичности картинке Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Около половины игры вы действуете в войсках первой величины, таких как SAS. И около половины — вместе с мятежными борцами за свободу. Когда вы играете за первых, у вас лучшее вооружение, технологически вы куда более продвинуты, имеете очки ночного видения и можете наносить авиаудары. А когда вы стоите наcмepть бок о бок со вторыми, вы де-факто аутсайдер, вас уже опередили. Приходится использовать импровизированное оружие, коктейли Молотова и СВУ, полагаться на знание местности и численное превосходство. Наша задумка в том, что, когда вы в рядах продвинутых союзников и сражаетесь со столь же хорошо оснащёнными врагами, вы стóите друг друга. Обе стороны могут наносить удары с воздуха, у обеих есть крутые гаджеты. Когда вы на стороне повстанцев и боретесь с террористами, вы тоже стóите друг друга: наспех добытые пушки, многочисленный личный состав, та же самая партизанская тактика. Всё иначе, когда вы повстанец, вышедший против экипированных войск: вы технологически отстаёте. Приходится использовать засады и кустарное оружие. Когда же вы боретесь с террористами вместе с лучшими, превосходно тренированными союзниками, у вас технологическое преимущество. Но противники знают местность, планируют засады... а ещё их, в конце концов, больше. В игре четыре разных типа боя и будет техника, обвешанная оружием. С самого начала игровой процесс куда динамичнее, чем когда-либо прежде. Это самая аутентичная и реалистичная игра из всех, что мы создавали. Разработчики уделяют внимание таким деталям, как звук от отстрелянных гильз. В зависимости от поверхности, о которую они стукаются — будь то асфальт, деревянный пол или кафельная плитка, — звук меняется. Автоматная очередь на улице прозвучит совсем иначе, нежели гулкие, оглушающие хлопки в подземном переходе Отряд, координируя действия жестами, зачищает комнату за комнатой, выламывая самые правдоподобные двери в самом правдоподобном доме за всю историю Call of Duty. Помимо этого (утверждение, чисто на глаз, скорее правдиво), авторы признаются, что обычно старались сделать помещения пошире, чтобы персонажи под управлением ИИ не спотыкались о предметы и не застревали в стенах, — но не в этот раз. Имеющиеся технологии позволили сузить коридоры, чтобы передать чувство клаустрофобии, а через него — ощущение правдоподобности и жестокости происходящего. Брутальности новой Modern Warfare и впрямь не занимать. Террорист прикрывается дeвyшкой как живым щитом — стреляем точно в голову, невзирая на риск попасть в заложницу. Другой негодяй прячется под диваном — хаотично обстреливаем жертву через матрац и деревянную перегородку. Ещё одним террористом оказывается женщина с плачущим младенцем — что ж, надо было думать раньше. Оставляем ребёнка без матери. Нам живо дают понять, что у противника нет ни единого шанса против тренированной боевой группы, и вчерашние террористы сами становятся жертвами. Тейлор Куросаки, нарративный директор Call of Duty: Modern Warfare станет таким же переломным моментом, как и предыдущая часть двенадцать лет назад (Call of Duty 4: Modern Warfare. — Прим. редакции). Притом это переломный момент для нового поколения игроков, которое, возможно, не знакомо ни с одной из оригинальных игр серии. Мы делаем ставку на сюжетную линию. Мир сегодняшний отличается от мира в 2007-м, 2009-м или 2011-м годах. Больше нет конкретного поля боя, а враги не носят форму. Нет традиционных армий, сражающихся в траншейной войне, — мы далеки от этого. Перед нами куда более запyтaнное поле битвы, где война не просто где-то там, она повсюду, затрагивает всех и каждого. Страдают невинные, не имеющие отношения к боевым действиям, люди. Герои и антагонисты Modern Warfare оказываются в зоне «серой» морали, им труднее ориентироваться. Всё вправду зависит от вашей точки зрения. Ваш взгляд в этой войне — это то, где вы проводите черту между возможным и недопустимым. Центральный вопрос: как выживает солдат в современной войне? Где и как он проводит эту линию для себя самого? Как солдаты ориентируются в сложных ситуациях с мopaльным выбором? Я могу видеть себя борцом за свободу, сражающимся до последней капли крови за автономию и независимость своей родины, — а кто-то извне навесит на меня ярлык террориста лишь потому, что у него другая точка зрения. Всё относительно, существует множество уровней восприятия. Нет чёрного и белого. Только огромная серая зона: как вы отличаете неправильное от правильного и как вы добиваетесь того, что считаете благом. Выглядит новая Modern Warfare отлично. Чтобы сделать героев живыми, разработчики анимировали самые мелкие детали экипировки: хлястик на сапогах — и тот болтается при ходьбе. Наконец, поворачиваются герои не сразу всем туловищем, будто крутясь на пятках (привет, World of Warcraft), они сперва вертят головой и затем уже всем корпусом — как живые людиПлохие русские
Недосягаемые два метра отделяют меня от света, сияющего сквозь разлом в бетонной плите. Схватив кусок шифера, ещё недавно бывший частью крыши, стучу по гнутой арматуре — может, кто-нибудь услышит и успеет вытащить меня из-под обломков дома, рухнувшего после бомбардировки российской авиации… Так начинался второй и последний показанный игровой эпизод. Арабскую дeвoчку лет десяти в хаосе войны извлекают из-под завалов. Мы оказываемся в вымышленной стране Эрзикстан, оккупированной российскими войсками. Сюжет откидывает нас на двадцать лет назад относительно лондонских событий, чтобы мы могли понять мотивы одного из ключевых персонажей новой игры — Фары. Достигнув взрослого возраста, она и её младший брат Хадир примкнут к отряду капитана Прайса в борьбе с мировым злом. А пока задача простая — выжить. Оказавшись на руках у отца, подоспевшего до начала атаки русской пехоты, мы глазами ребёнка видим, как солдаты обстреливают гражданских, оставшихся помогать другим погребённым под обломками. Отец ставит дочь на ноги в относительно спокойном переулке и зовёт за собой: «Слушай и делай что я говорю — тогда мы не умрём!» Если бы я участвовал в hands-on-сессии, в этот момент игра передала бы управление в мои руки, но пока продолжаем смотреть запись. С видом от первого лица ребёнок петляет по проулкам, стараясь не попасться на глаза вооружённым людям в тельняшках, ныряет под оборванные верёвки с сохнущей одеждой и пригибается при грохоте проносящихся над селом истребителей. В конце концов отец и дочь добираются до своего дома, где их ждёт перепуганный Хадир. Увы, передышка была лишь секундной: через мгновение в дом вваливается вооружённый амбал и накидывается на отца. С ужасом видим, как измученный человек из последних сил пытается дать отпор бритоголовому убийце, который бьёт жертву головой о стену. А затем расстреливает из автомата в упор. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Приступая к разработке Modern Warfare, мы понимали: если говорить о современной войне прямо, то в кадре будет война, которая ведётся не одними лишь обученными войсками, не только профессиональными армиями, но и ополченцами, простыми людьми, которые берутся за оружие и сражаются за то, во что верят. Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо». В них рассказаны истории, сосредоточенные на жизни людей в горячих точках. Очень часто разработчики, вместо моделирования вручную, прибегали к сканированию реальных объектов. Так, например, чтобы выстроить правдоподобные локации сгоревшего города, авторы купили за сто баксов покореженную дверь реальной машины, пострадавшей во время калифорнийских пожаров, и притащили её в студию сканирования Расправы над мужчиной вторженцу оказывается недостаточно, и он переключается на детей, прячущихся под кроватью. Если хаpaктеризовать наступивший этап сухими игровыми терминами — это стелс-миссия. Стелс-миссия, от которой ком подкатывает к горлу, а на глаза наворачиваются слёзы. Фара будет обходить убийцу отца со спины, пытаясь вогнать в него отвертку. Пробираться сквозь небольшое техническое отверстие между комнатами, атаковать и опять прятаться среди небогатой обстановки жилища — снова и снова. Пока амбал не схватит её младшего брата. Вот тогда приходится драться в открытую: Фара закалывает российского оккупанта отвёрткой в сердце. Утирая слёзы (они застилают игроку экран), ребёнок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Мы хотим быть верными духу тех военных конфликтов, что происходят сегодня. При этом мы не пересказываем историю никакого конкретного столкновения: перед нами вымышленная ближневосточная страна, оккупированная войсками вымышленного генерала Баркова. Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра мopaльно серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна делается питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». В то же время Барков изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей, считающими себя героями своей истории, но способными совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся. В новой Modern Warfare будет свой «генерал Шепард» — человек, ответственный за жёсткие решения. На презентации разработчики упомянули полковника по фамилии Норес, который повлияет на жизнь Фары и Хадира, когда они вырастут в комaндующих сопротивлением После выхода из зала, где проходила презентация, стал понятен национальный состав нашей группы журналистов. Для Infinity Ward это была не просто презентация новой игры, но социологическое исследование того, как русская и арабская аудитории отреагируют на увиденное. Разумеется, мы, игровая пресса, поддерживаем показ разных позиций — есть плохие русские, а есть хорошие. Есть хорошие аpaбы, а есть террористы. Вот только я опасаюсь повторения в непрофильных российских СМИ скандала вроде того, что разразился после «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2… Ну да поживём — увидим. А постановка, ощущение реализма и брутальность в Call of Duty: Modern Warfare взяли поистине новые высоты. Релиз состоится 25 октября на PC (Battle.net), Xbox One и PS4.Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...
12 09 2024 6:29:21
Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...
11 09 2024 16:23:44
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...
10 09 2024 21:52:56
как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...
09 09 2024 3:46:31
Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...
08 09 2024 22:47:58
The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...
07 09 2024 17:57:33
В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...
06 09 2024 21:29:22
«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...
05 09 2024 13:34:28
«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...
04 09 2024 3:46:11
Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...
03 09 2024 7:30:47
"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...
02 09 2024 22:38:53
“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...
01 09 2024 7:43:47
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...
31 08 2024 2:34:39
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...
30 08 2024 5:21:15
...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...
29 08 2024 20:58:48
«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...
28 08 2024 17:37:22
Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....
27 08 2024 15:56:43
Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...
26 08 2024 14:52:36
Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...
25 08 2024 2:18:24
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...
24 08 2024 1:14:12
«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...
23 08 2024 20:21:13
Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...
22 08 2024 17:51:56
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...
21 08 2024 0:49:34
В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...
20 08 2024 23:59:28
Вселенная «Времени приключений» похожа на бар, где можно заказать коктейль из любых ингредиентов — скажем, берёзового сока, брюквы и масла из-под шпрот, — и на тебя не посмотрят как на психа, а с улыбкой…|Игромания...
19 08 2024 4:50:55
Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...
18 08 2024 10:34:20
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
17 08 2024 8:51:42
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...
16 08 2024 17:19:26
Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002) Полезности Эта группа комaнд даетвам различные преимущества. Убрать модель оружия с экрана Как правильно прицелиться Положение противника:	Сделать сноску на: Солдат…|Игромания...
15 08 2024 7:18:25
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
14 08 2024 14:25:59
СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...
13 08 2024 16:36:14
«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...
12 08 2024 7:14:36
Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...
11 08 2024 14:15:21
Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...
10 08 2024 1:18:54
Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...
09 08 2024 21:46:34
Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...
08 08 2024 2:59:47
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...
07 08 2024 17:22:48
Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...
06 08 2024 13:31:33
Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...
05 08 2024 1:15:41
единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...
04 08 2024 6:40:11
"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...
03 08 2024 7:38:14
«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...
02 08 2024 2:26:42
«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...
01 08 2024 7:14:38
множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...
31 07 2024 12:52:53
Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...
30 07 2024 21:48:29
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
29 07 2024 13:54:59
В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...
28 07 2024 0:34:13
О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...
27 07 2024 13:46:56
Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....
26 07 2024 4:38:57
«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...
25 07 2024 20:11:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::