Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски
Плохие ассирийцы
Нас завели в комнату с большим экраном, чтобы показать два эпизода из будущей игры. Первый — вымышленная террористическая атака на центр Лондона. После правдоподобно срежиссированного ролика о том, как на Пикадилли взрывной волной сносит гражданских, оперативников, кэбы и фонарные столбы, мы оказываемся во дворе дома, ставшего убежищем и комaндным пунктом террористов — выходцев из стран Ближнего Востока. Капитан Прайс, ныне — постоянный гость разных частей CoD и, пожалуй, визитная карточка серии — и его отряд под покровом ночи приступают к зачистке помещений. Для этого у них все козыри: приборы ночного видения, лазерные прицелы и отличная выучка. «Фактически ночь принадлежит им», — поясняют разработчики. В тёмных помещениях заметно, что обычные лампочки как бы «подсвечивают» воздух, добавляя реалистичности картинке Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Около половины игры вы действуете в войсках первой величины, таких как SAS. И около половины — вместе с мятежными борцами за свободу. Когда вы играете за первых, у вас лучшее вооружение, технологически вы куда более продвинуты, имеете очки ночного видения и можете наносить авиаудары. А когда вы стоите наcмepть бок о бок со вторыми, вы де-факто аутсайдер, вас уже опередили. Приходится использовать импровизированное оружие, коктейли Молотова и СВУ, полагаться на знание местности и численное превосходство. Наша задумка в том, что, когда вы в рядах продвинутых союзников и сражаетесь со столь же хорошо оснащёнными врагами, вы стóите друг друга. Обе стороны могут наносить удары с воздуха, у обеих есть крутые гаджеты. Когда вы на стороне повстанцев и боретесь с террористами, вы тоже стóите друг друга: наспех добытые пушки, многочисленный личный состав, та же самая партизанская тактика. Всё иначе, когда вы повстанец, вышедший против экипированных войск: вы технологически отстаёте. Приходится использовать засады и кустарное оружие. Когда же вы боретесь с террористами вместе с лучшими, превосходно тренированными союзниками, у вас технологическое преимущество. Но противники знают местность, планируют засады... а ещё их, в конце концов, больше. В игре четыре разных типа боя и будет техника, обвешанная оружием. С самого начала игровой процесс куда динамичнее, чем когда-либо прежде. Это самая аутентичная и реалистичная игра из всех, что мы создавали. Разработчики уделяют внимание таким деталям, как звук от отстрелянных гильз. В зависимости от поверхности, о которую они стукаются — будь то асфальт, деревянный пол или кафельная плитка, — звук меняется. Автоматная очередь на улице прозвучит совсем иначе, нежели гулкие, оглушающие хлопки в подземном переходе Отряд, координируя действия жестами, зачищает комнату за комнатой, выламывая самые правдоподобные двери в самом правдоподобном доме за всю историю Call of Duty. Помимо этого (утверждение, чисто на глаз, скорее правдиво), авторы признаются, что обычно старались сделать помещения пошире, чтобы персонажи под управлением ИИ не спотыкались о предметы и не застревали в стенах, — но не в этот раз. Имеющиеся технологии позволили сузить коридоры, чтобы передать чувство клаустрофобии, а через него — ощущение правдоподобности и жестокости происходящего. Брутальности новой Modern Warfare и впрямь не занимать. Террорист прикрывается дeвyшкой как живым щитом — стреляем точно в голову, невзирая на риск попасть в заложницу. Другой негодяй прячется под диваном — хаотично обстреливаем жертву через матрац и деревянную перегородку. Ещё одним террористом оказывается женщина с плачущим младенцем — что ж, надо было думать раньше. Оставляем ребёнка без матери. Нам живо дают понять, что у противника нет ни единого шанса против тренированной боевой группы, и вчерашние террористы сами становятся жертвами. Тейлор Куросаки, нарративный директор Call of Duty: Modern Warfare станет таким же переломным моментом, как и предыдущая часть двенадцать лет назад (Call of Duty 4: Modern Warfare. — Прим. редакции). Притом это переломный момент для нового поколения игроков, которое, возможно, не знакомо ни с одной из оригинальных игр серии. Мы делаем ставку на сюжетную линию. Мир сегодняшний отличается от мира в 2007-м, 2009-м или 2011-м годах. Больше нет конкретного поля боя, а враги не носят форму. Нет традиционных армий, сражающихся в траншейной войне, — мы далеки от этого. Перед нами куда более запyтaнное поле битвы, где война не просто где-то там, она повсюду, затрагивает всех и каждого. Страдают невинные, не имеющие отношения к боевым действиям, люди. Герои и антагонисты Modern Warfare оказываются в зоне «серой» морали, им труднее ориентироваться. Всё вправду зависит от вашей точки зрения. Ваш взгляд в этой войне — это то, где вы проводите черту между возможным и недопустимым. Центральный вопрос: как выживает солдат в современной войне? Где и как он проводит эту линию для себя самого? Как солдаты ориентируются в сложных ситуациях с мopaльным выбором? Я могу видеть себя борцом за свободу, сражающимся до последней капли крови за автономию и независимость своей родины, — а кто-то извне навесит на меня ярлык террориста лишь потому, что у него другая точка зрения. Всё относительно, существует множество уровней восприятия. Нет чёрного и белого. Только огромная серая зона: как вы отличаете неправильное от правильного и как вы добиваетесь того, что считаете благом. Выглядит новая Modern Warfare отлично. Чтобы сделать героев живыми, разработчики анимировали самые мелкие детали экипировки: хлястик на сапогах — и тот болтается при ходьбе. Наконец, поворачиваются герои не сразу всем туловищем, будто крутясь на пятках (привет, World of Warcraft), они сперва вертят головой и затем уже всем корпусом — как живые людиПлохие русские
Недосягаемые два метра отделяют меня от света, сияющего сквозь разлом в бетонной плите. Схватив кусок шифера, ещё недавно бывший частью крыши, стучу по гнутой арматуре — может, кто-нибудь услышит и успеет вытащить меня из-под обломков дома, рухнувшего после бомбардировки российской авиации… Так начинался второй и последний показанный игровой эпизод. Арабскую дeвoчку лет десяти в хаосе войны извлекают из-под завалов. Мы оказываемся в вымышленной стране Эрзикстан, оккупированной российскими войсками. Сюжет откидывает нас на двадцать лет назад относительно лондонских событий, чтобы мы могли понять мотивы одного из ключевых персонажей новой игры — Фары. Достигнув взрослого возраста, она и её младший брат Хадир примкнут к отряду капитана Прайса в борьбе с мировым злом. А пока задача простая — выжить. Оказавшись на руках у отца, подоспевшего до начала атаки русской пехоты, мы глазами ребёнка видим, как солдаты обстреливают гражданских, оставшихся помогать другим погребённым под обломками. Отец ставит дочь на ноги в относительно спокойном переулке и зовёт за собой: «Слушай и делай что я говорю — тогда мы не умрём!» Если бы я участвовал в hands-on-сессии, в этот момент игра передала бы управление в мои руки, но пока продолжаем смотреть запись. С видом от первого лица ребёнок петляет по проулкам, стараясь не попасться на глаза вооружённым людям в тельняшках, ныряет под оборванные верёвки с сохнущей одеждой и пригибается при грохоте проносящихся над селом истребителей. В конце концов отец и дочь добираются до своего дома, где их ждёт перепуганный Хадир. Увы, передышка была лишь секундной: через мгновение в дом вваливается вооружённый амбал и накидывается на отца. С ужасом видим, как измученный человек из последних сил пытается дать отпор бритоголовому убийце, который бьёт жертву головой о стену. А затем расстреливает из автомата в упор. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Приступая к разработке Modern Warfare, мы понимали: если говорить о современной войне прямо, то в кадре будет война, которая ведётся не одними лишь обученными войсками, не только профессиональными армиями, но и ополченцами, простыми людьми, которые берутся за оружие и сражаются за то, во что верят. Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо». В них рассказаны истории, сосредоточенные на жизни людей в горячих точках. Очень часто разработчики, вместо моделирования вручную, прибегали к сканированию реальных объектов. Так, например, чтобы выстроить правдоподобные локации сгоревшего города, авторы купили за сто баксов покореженную дверь реальной машины, пострадавшей во время калифорнийских пожаров, и притащили её в студию сканирования Расправы над мужчиной вторженцу оказывается недостаточно, и он переключается на детей, прячущихся под кроватью. Если хаpaктеризовать наступивший этап сухими игровыми терминами — это стелс-миссия. Стелс-миссия, от которой ком подкатывает к горлу, а на глаза наворачиваются слёзы. Фара будет обходить убийцу отца со спины, пытаясь вогнать в него отвертку. Пробираться сквозь небольшое техническое отверстие между комнатами, атаковать и опять прятаться среди небогатой обстановки жилища — снова и снова. Пока амбал не схватит её младшего брата. Вот тогда приходится драться в открытую: Фара закалывает российского оккупанта отвёрткой в сердце. Утирая слёзы (они застилают игроку экран), ребёнок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Мы хотим быть верными духу тех военных конфликтов, что происходят сегодня. При этом мы не пересказываем историю никакого конкретного столкновения: перед нами вымышленная ближневосточная страна, оккупированная войсками вымышленного генерала Баркова. Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра мopaльно серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна делается питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». В то же время Барков изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей, считающими себя героями своей истории, но способными совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся. В новой Modern Warfare будет свой «генерал Шепард» — человек, ответственный за жёсткие решения. На презентации разработчики упомянули полковника по фамилии Норес, который повлияет на жизнь Фары и Хадира, когда они вырастут в комaндующих сопротивлением После выхода из зала, где проходила презентация, стал понятен национальный состав нашей группы журналистов. Для Infinity Ward это была не просто презентация новой игры, но социологическое исследование того, как русская и арабская аудитории отреагируют на увиденное. Разумеется, мы, игровая пресса, поддерживаем показ разных позиций — есть плохие русские, а есть хорошие. Есть хорошие аpaбы, а есть террористы. Вот только я опасаюсь повторения в непрофильных российских СМИ скандала вроде того, что разразился после «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2… Ну да поживём — увидим. А постановка, ощущение реализма и брутальность в Call of Duty: Modern Warfare взяли поистине новые высоты. Релиз состоится 25 октября на PC (Battle.net), Xbox One и PS4.Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...
28 03 2024 16:13:11
“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантам...
27 03 2024 10:45:49
Скоро наступит 8 марта, Международный женский день. Без подарка знакомой дeвyшке тут не обойтись, но выбрать подходящий не так-то просто. Особенно если дeвyшка увлекается видеоиграми — в этом случае надо как-то извернуться и…|Игромания...
26 03 2024 10:25:28
“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...
25 03 2024 9:31:10
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...
24 03 2024 5:46:29
2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...
23 03 2024 22:44:31
Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...
22 03 2024 12:17:27
«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...
21 03 2024 21:36:35
Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...
20 03 2024 16:43:27
За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...
19 03 2024 20:47:19
В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...
18 03 2024 15:36:46
С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...
17 03 2024 7:51:29
...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...
16 03 2024 10:33:39
все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...
15 03 2024 9:21:45
«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудо...
14 03 2024 7:50:19
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
13 03 2024 10:27:25
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...
12 03 2024 22:39:27
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...
11 03 2024 10:14:34
«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...
10 03 2024 10:19:35
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...
09 03 2024 19:31:42
Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...
08 03 2024 20:16:31
Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...
07 03 2024 23:32:43
«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...
06 03 2024 21:25:39
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...
05 03 2024 18:27:25
Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...
04 03 2024 22:52:59
В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...
03 03 2024 10:14:58
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
02 03 2024 12:54:44
«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...
01 03 2024 11:59:57
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
29 02 2024 14:41:18
...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......
28 02 2024 2:38:42
В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...
27 02 2024 20:50:51
«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...
26 02 2024 9:49:19
Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...
25 02 2024 19:52:12
Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...
24 02 2024 6:39:25
«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...
23 02 2024 12:23:27
технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...
22 02 2024 21:46:20
«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...
21 02 2024 1:54:24
Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...
20 02 2024 17:18:33
...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...
19 02 2024 16:50:18
Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...
18 02 2024 7:38:48
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
17 02 2024 0:15:25
...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...
16 02 2024 3:36:11
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...
15 02 2024 5:38:49
StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...
14 02 2024 1:43:51
«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...
13 02 2024 8:45:10
PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...
12 02 2024 2:53:37
С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...
11 02 2024 8:48:10
“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...
10 02 2024 4:38:10
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...
09 02 2024 1:26:10
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...
08 02 2024 17:54:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::