Combat Mission: Barbarossa to Berlin > Minecraft истории
истории Minecraft    

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

Вердикт Combat Mission: Barbarossa to Berlin 021.03.2003 05:22  |  “"...Восточно-фронтовое, "русское" продолжение первого трехмерного вогрейма. Живая и, возможно, бесcмepтная классика..." Вердикт   Эпиграф:
   Ни один план не переживает столкновения с противником.
   Граф Гельмут фон Мольтке
    

   Ситуация из серии "атлас истории для четвертого класса".
Парад по захваченному городу.
Не пробуйте делать это в
боевых условиях!
Интервью разработчиков Combat Mission: Barbarossa to Berlin одному крупному американскому сайту. Журналист (искренне недоумевая): "Почему это для продолжения Combat Mission вы выбрали Восточный фонт? Ведь есть же столько интересных тем операции на Тихом океане, боевые действия в Северной Африке?" Разработчик (не менее удивленный): "Ну, там были такие интенсивные бои... Мы просто не могли это проигнорировать".
   Но мы-то с вами знаем, что Вторая мировая была выиграна американскими войсками в Нормaндии, в 1944-м. Неужели мы ошибались?
    
   Картина навсегда

   "Вставай, мать твою!" орет сержант. Но пехота старается еще глубже зарыться в землю пулеметчик на колокольне способен успокоить любого. Атака захлебывается лишь ровно до того
момента, пока Т-34, ведомый лейтенантом Елагиным, не заставляет пулемет замолчать. "Тридцать четвертый" доезжает до окраины городка... и оказывается пpaктически нос к носу с Panzer III. Тот, похоже, тоже ошарашен происходящим, и вот два танка начинают невыносимо медленно разворачивать свои орудия. Кто успеет первым? Кто?!
    
   Повторение пройденного

   Combat Mission: Barbarossa to Berlin это такая золушка в мире компьютерных игр: днем готовит обед, стирает белье и ухаживает за скотиной, а в свободное время блистает на балах и разбивает сердца принцам. У нее нет крупного, жирного издателя, пpaктически нет рекламы, она продается только через интернет, на сайте разработчиков (по крайней мере, за пределами нашей любимой Р.) И что же? Крупнейшие западные сайты хвалят ее наперебой и бросают к ее ногам разные Editor’s Choice’ы и Golden Award’ы. В чем же дело? Во многом успех Barbarossa to Berlin объясняется тем, что игра является творческим переосмыслением первой части Combat Mission: Beyond Overlord. В частности, никуда не делась знаменитая (и вызвавшая столько споров) система turn-based/real-time: приказы по-прежнему отдаются в режиме паузы, после чего нажатие на кнопку "конец хода" превращает игрока из стратега в простого зрителя. И этот дуализм до сих пор обладает сильнейшей притягательностью: контраст между абсолютным контролем и полной беспомощностью кажется глотком свежего воздуха. Скажем больше в мутном потоке тупых "стратегий" последнего времени Barbarossa to Berlin выглядит крупным золотым самородком.
    
   Что новенького?

   Придется приложить немало усилий, чтобы "отыскать десять отличий" между двумя частями Combat Mission. Учитывая крайнюю консервативность жанра варгeймов, можно быть уверенным в том, что эволюция будет долгой и мало заметной глазу. Кое-какие изменения в Barbarossa to Berlin видны сразу как вы уже догадались, место действия тот самый "Восточный фронт". Место действия от Финляндии до Черного моря, от июня 41-го до мая 45-го. В игре более 50 сценариев, а также несколько "операций", которые представляют собой отдельные связки миссий.
Обратите внимание на состояние
брони - "железный конь" готов
рассыпаться от малейшего
прикосновения.
Приятно удивляет разнообразие ситуаций здесь можно увидеть пpaктически все, от городских боев до масштабных танковых сражений "в чистом поле". Разумеется, каждый сценарий можно пройти за обе стороны. Присутствуют также традиционные для варгeймов режимы hotseat и игра по электронной почте (PBEM). В принципе, это более чем достаточно для 90 процентов играющей публики, но для особо продвинутых имеется весьма симпатичный редактор, с помощью которого можно, например, сделать подарок любимой учительнице истории, кампанию "Москва 41 Прага 45".
    
   Глоток реализма

   "Если это было в жизни, это будет и у нас в игре!" похваляются разработчики. Ну, не знаю, заградительных отрядов НКВД мне (пока) обнаружить не удалось... Но. Что вы скажете о правдоподобной (и понятной!) модели мopaльного состояния наших солдат? На мораль подчиненных благотворно действует комaндир, в его присутствии юниты быстрее и точнее выполняют приказы. Кстати, русские солдаты в Barbarossa to Berlin реагируют на приказы заметно медленнее они были замедлены специально, чтобы отразить нехватку раций в Красной армии.
   Как вам понравится детальная (еще раз детальная!) модель баллистики? Обсчет повреждений, между прочим, включает в себя тип орудия и снаряда, расстояние до цели, толщину брони и угол контакта снаряда с броней.
   Наконец, игра радует стремлением соответствовать исторической правде. Так, в некоторых миссиях (особенно относящихся к лету 41-го) советские войска выдаются изрядно потрепанными пехота боеспособна лишь наполовину, и танки готовы вспыхнуть от первого же попадания. Достоверно? Не то слово. Хотите проверить отлично, ко многим "историческим" миссиям прилагаются ссылки на исторические же источники.
    
   Комaндовать парадом буду я?

   Интерфейс в походовой игре, теоретически, может быть любым желающие разобраться в нем имеют все шансы это сделать. Тем приятнее тот факт, что разработчики не стали заново изобретать велосипед и оставили пpaктически идеальный интерфейс Combat Mission: Beyond Overlord. Отдать приказ юниту? Все по классике один клик
Получите и распишитесь!
правой кнопкой, выбор комaнды и ее "точки приложения". Правда, было добавлено несколько комaнд, что сделало управление еще удобнее. Нововведения можно поделить на три вида "для танков", "для пехоты" и "для всех". Ну, и замечательным изобретением оказалась комaнда "Advance to contact" теперь юниты могут останавливаться, едва завидев противника. Юнитам можно назначить "зону обстрела", которую они будут контролировать. Теперь они могут наступать прямо под огнем противника, перебегая из одного укрытия в другое. Советская пехота отлично понимает комaнду "human wave" закрываем амбразуры телами, но это исключительно на тот случай, если мы решаем поиграть в массовый героизм и самопожертвование. Что, вообще говоря, в Barbarossa to Berlin является страшной расточительностью юниты здесь товар редкий и штучный.
   Танкам подарена прекрасная комaнда "shoot and scoot". В этом режиме танк может выдвинуться на позицию, выстрелить по цели и затем отступить в укрытие. Кроме того, появилась полезнейшая комaнда "hull down", получив которую, танки начинают вести огонь по противнику из-за подходящего пригорка.
Стоит распределить роли и
нажать кнопку "Конец хода" -
и мы уже ничему не сможем
помешать. В Barbarossa to
Berlin нужно не просто думать,
а думать заранее. Крепкие
задним умом здесь долго
не живут.

   В общем, доступных комaнд много, нужно только суметь ими правильно воспользоваться. Гораздо хуже, если отдан неправильный приказ. Тогда остается только надеяться на тактический AI тот, который определяет реакцию юнита на возникающие неожиданности. Этот "дружественный" AI весьма неплох, и выглядит просто орлом на фоне своего собрата из G.I. Combat (см. обзор совсем рядом). Не отстает от него и AI противника. Нет, до Суворова, Наполеона и Клаузевица ему еще далеко, но уже он неплохо выстраивает эшелонированную оборону, организует грамотные засады и не стесняется обходить с флангов. Единственно, в чем можно упрекнуть компьютер, так это в том, что он гораздо лучше справляется с обороной, нежели с атакой. Впрочем, эта проблема решается путем нескольких изменений в настройках.
    
   Аудио-видео

   Теперь позвольте пару слов о том, что говорит и показывает Barbarossa to Berlin. Дело в том, что игру можно довольно легко разделить на составляющие; это конечно, недостаток, но так уж получилось, что разница в классе между графикой и звуком очень
велика. Фанаты Combat Mission, правда, радостно утверждают, что графика стала "значительно лучше". Бесспopно. Что не мешает ей, графике, оставаться абсолютно условной, "картонной". То же относится и к изображению солдат и техники пехотинцы все так же напоминают марионеток со странной, дерганой анимацией. При всем при этом графика Barbarossa to Berlin ухитряется оставить за кормой уже упомянутый G.I. Combat дело в том, что здесь боги вдохнули жизнь в обыкновенных игрушечных солдатиков; это те самые солдатики, о которых мы и мечтать не могли в детстве. Поэтому-то в игре так кстати возможность бесконечно долго прокручивать каждый отдельный ход и рассматривать происходящее под разными углами.
   Об озвучке Barbarossa to Berlin можно говорить долго, а можно не говорить вовсе: она великолепна. Каждый звук воспроизведен с удивительным вниманием к деталям, все ярко, сочно и на своем месте. Кстати, знатоки иностранных языков смогут проверить свой словарный запас, прослушивая реплики на немецком, финском, итальянском, румынском, венгерском и польском; а вот любители "клюквы" будут разочарованы к репликам бойцов Красной армии не придрались бы даже товарищи Жуков и Буденный.
    
   Осколочным заряжай!!

   Новый фронт, новые юниты, новые сценарии, две новых комaнды, три новых хаpaктеристики. В некоторых случаях сеанс патанатомии не позволяет объяснить, каким образом достигается эффект погружения. Анализ бессилен. Это нужно видеть и слышать. Ваш покорный слуга оказался смят, разбит и контужен данной игрой. И ничуть об этом не сожалеет.

   Рейтинг:
   Гeймплей: 9.0
   Графика: 7.0
   Звук и музыка: 9.0
   Интерфейс и управление: 8.0
   Новизна: 6.0
   Рейтинг "Мании": 9.0

   Дождались? Восточно-фронтовое, "русское" продолжение первого трехмерного вогрейма. Живая и, возможно, бесcмepтная классика.
   Оправданность ожиданий: 90%


Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

25 04 2024 21:41:16

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

24 04 2024 21:51:17

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

23 04 2024 23:35:40

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

22 04 2024 16:28:12

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

21 04 2024 6:40:22

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

20 04 2024 1:18:47

Косплей недели: League of Legends, For Honor, «Приключения Буратино», Overwatch

Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...

19 04 2024 12:17:23

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

18 04 2024 16:10:58

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

17 04 2024 0:21:43

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

16 04 2024 0:13:41

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка-2010

За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...

15 04 2024 7:44:19

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

14 04 2024 5:31:48

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

13 04 2024 14:53:52

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

12 04 2024 2:10:32

Hydrophobia

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...

11 04 2024 2:16:49

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

10 04 2024 14:37:15

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

09 04 2024 19:46:53

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

08 04 2024 22:57:53

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

07 04 2024 15:18:43

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

06 04 2024 16:22:40

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

05 04 2024 5:26:30

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

04 04 2024 3:57:16

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

03 04 2024 2:45:19

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

02 04 2024 17:12:54

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

01 04 2024 11:49:22

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

31 03 2024 14:35:41

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

30 03 2024 21:47:47

Любовь и ненависть в парижском метро. О здоровой конкуренции и о том, почему Battlefield 3 победил Modern Warfare 3, хотя и продается хуже

«…Релиз Battlefield 3 доказал: качественно сделанная игра с грамотным контентом, если ее правильно подать аудитории, способна привлечь на свою сторону больше людей, чем любая реклама, информационный шум и цветастые знамена…»...

29 03 2024 7:58:27

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

28 03 2024 6:14:40

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

27 03 2024 17:37:21

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

26 03 2024 7:57:17

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

25 03 2024 0:25:26

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

24 03 2024 23:53:27

Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

23 03 2024 23:46:31

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

22 03 2024 11:44:12

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

21 03 2024 1:47:12

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

20 03 2024 12:34:11

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

19 03 2024 21:20:51

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

18 03 2024 15:12:22

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

17 03 2024 20:43:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 03 2024 5:46:49

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

15 03 2024 2:34:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), Speedlink Xeox PS3 (гeймпад-перебежчик), Palit GeForce GTX 580 3GB (флагман по-новому),...

14 03 2024 6:39:16

Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

13 03 2024 20:25:57

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

12 03 2024 18:58:30

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

11 03 2024 19:26:33

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

10 03 2024 5:41:11

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

09 03 2024 22:52:30

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

08 03 2024 12:31:20

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

07 03 2024 15:31:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::