O.R.B. (Off-World Resource Base) > Minecraft истории
истории Minecraft    

O.R.B. (Off-World Resource Base)

O.R.B. (Off-World Resource Base)

Вердикт O.R.B. (Off-World Resource Base) 121.03.2003 05:42  |  "С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..." Вердикт   С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно...

   И грянул гром покой нам только снится

   В системе Альдус на двух планетах независимо друг от друга развились две цивилизации. Хаpaктер жителей суровой планеты Малус был выкован веками борьбы борьбы с их миром. Воинственные кланы, непрерывные междоусобицы и честь воина как высшая ценность так жили обитатели Малуса. Тогда как алузианцы, населяющие планету с мягким климатом и такими же условиями жизни, выросли в результате эволюции в мирных хиппи со склонностью к медитации и стремлением к знанию.
   Волей случая у обеих рас оказались скрижали, повествующие о войнах и погибших цивилизациях далекого прошлого. Эти священные тексты стали главным источником информации и смысла существования для обоих народов. Вот только поняли они их по-разному. Если алузианцы выбрали себе целью найти и вернуть к жизни таинственных предков, то дети Малуса хотели лишь мести их страстным стремлением стало найти и покарать Великого Предателя.
   Достигнув космической эры, в поисках контакта с другими мирами алузианцы отправили зонд на
Двадцать истребителей,
построившихся в форме буквы
"Х", представляют собой
роскошное зрелище. Но
пользы никакой.
Малус. И это было ошибкой когда суровые воины Малуса рассмотрели обломки зонда, упавшего на их планету, то с ужасом и гневом увидели на нем знакомый символ символ Великого Предателя. Мгновенно были забыты все внутренние распри. Объединившись, кланы создали огромный космический боевой флот.
   И началась жестокая религиозная война, в огне которой одной из рас суждено было погибнуть.
   Такова краткая предыстория событий O.R.B. Первые несколько миссий посвящены экспансии милитаристов с Малуса, уничтожению еретиков и цивилизации алузианцев; за них вторая половина кампании. Поначалу сюжет игры кажется тоскливым и напыщенным, но стоит дойти до алузианцев, и скуку снимает как рукой.

   Копить и воевать

    O.R.B. игра прежде всего стратегическая, в самом приземленном смысле слова. Это означает, что в большинстве миссий нужно будет отстраиваться, добывать ресурсы, развивать технологии, строить флот и выносить врага. Это необходимо уяснить тем, кто ожидает от игры точного копирования Homeworld. Нет, плагиата не случилось несмотря на внешнее сходство и даже одинаковый цвет меню, это очень разные игры.
   Отстройка и стратегическое доминирование важная часть O.R.B., но в некоторых миссиях цель будет поставлена иначе: с имеющимся в наличии флотом выполнить определенные боевые задачи. Правда, таких миссий немного...
   Действие разворачивается на огромных красочных трехмерных картах, где в свободном космосе величаво плывут астероиды. Нашим мозговым центром служит основная база, которая неподвижно висит в прострaнcтве, или крупный корабль, который справляется с обязанностями базы несколько хуже, но зато может двигаться.
   Добываемый ресурс всего один. Собственно, он так и называется "ресурс", и водится в астероидах, но не во всех, а лишь в одном из десяти-пятнадцати. Чтобы найти нужный, понадобится специальный корабль разведки, а чтобы начать добычу другой специальный корабль, который приземляется на поверхность астероида и быстро раскладывается в шахту. Через несколько секунд из шахты вылетает маленький "грузовик" и медленно ползет к базе. Учитывая большие размеры карты, отдаленное подчас расположение шахт и черепашью болезнь грузовых
Космические корабли типа
"летающая табуретка" могут
вызвать культурный шок.
Спокойствие, только
спокойствие - дальше
будет лучше.
кораблей, окупается шахта совсем не скоро. Как я сказал, некоторые астероиды имеют свойство медленно дрейфовать бывает очень интересно, когда ваша шахта подплывает к вражеской базе, особенно если это единственная шахта. Месторождений ресурса вообще немного, они быстро кончаются, и выигрывает обычно тот, кто контролирует большую их часть с самого начала (что, в общем, и отражено в названии игры). Поэтому в O.R.B. очень важно быстро осваивать ресурсы и, по возможности, не давать врагу заниматься тем же то бишь активно обстреливать грузовики и отбивать шахты. Этими подлыми приемчиками отлично владеет AI, так что, осваивая дальние месторождения, готовьтесь выставлять охрану.
   Еще одно ключевое понятие в O.R.B. это "рабсила" (Шишков, прости, не знаю, как еще перевести "manpower"). С самого начала у нас есть пара десятков свободных личностей без определенного рода занятий. Какой-то процент сразу определяем на научные разработки (о них ниже), а остальные пойдут в качестве пилотов, коих для каждого корабля требуется от одного до пятидесяти. Для истребителей поменьше, для эсминцев побольше. Эта людская масса служит отличным ограничителем для тех, кто хочет наклепать побольше кораблей и бросить их в бой. Даже несмотря на то, что постепенно "израсходованные" люди "восстанавливаются", наклепать большой флот при таком лимите пpaктически невозможно. Правда, максимальное количество доступных бездельников можно увеличить с помощью некоторых апгрейдов, но людей все равно постоянно не хватает. Кадры решают, да.
   В любой момент (и это добрая традиция космических стратегий) игру можно поставить на паузу и, не торопясь, отдать приказы, выстроить очередь строительства и назначить ученым задания.
   Научная часть O.R.B. довольно проста. Древо технологий (доступное для рассмотрения и анализа с самого начала) больше похоже на куст, потому что исследования в разных сферах пpaктически не зависят друг от друга. Это боевые исследования, академические (те самые, которые дают больше людей), оружие, броня, прототипы новых кораблей все очень наглядно. Систему апгрейдов в O.R.B. можно смело поставить в пример тем играм, которые до самого последнего момента скрывают от игрока смысл того, что же он все-таки исследует.

   Страшная сила

   Отстроив
Крупный звездолет с четырьмя
пушками может задолбать
небольшую эскадрилью.
Одновременно отслеживает
до четырех целей.
флот, гeймер, по логике вещей, вступает в вооруженное противостояние. Однако прежде чем начать бой, необходимо понять, где же, собственно, искать врага. А обнаружив врага отправить в его сторону флот. Словом, поговорим про интерфейс. Он одновременно радует и озадачивает.
   Взаимодействие с учеными, производственниками и пилотами можно смело назвать интуитивным. С самого начала игры новичку не придется мучительно рыскать в дебрях многочисленных окон. А вот выбрать нужное количество железок и отправить их в нужную сторону обычно бывает не так легко. При среднем увеличении мелкие истребители и штурмовики превращаются в зеленые точки. Их довольно просто обвести рамкой, но что делать, если вам нужно выбрать только некоторых из них? Все точки одинаковы, как отличить одну от другой? Можно, конечно, нажать Tab тогда везде высветятся пиктограммы, обозначающие вид корабля, но при этом надо непременно центрировать экран на гpyде кораблей, приближать камеру и тычками курсора выбирать нужных. А потом отправлять их на варягов. И это совсем другая история, местами очень печальная.
   Ориентирование в трехмерном прострaнcтве на как бы плоском мониторе это проблема всех космических стратегий. У каждого разработчика есть свое мнение на этот счет. В случае с O.R.B. придется снова привыкать к "оригинальному управлению". Если надо отправить корабли в определенную точку, то при нажатии клавиши навигации космос рассекается координатной плоскостью. Елозя мышью, мы перемещаем точку цели до плоскости, а зажав определенную клавишу, поднимаем и опускаем цель по вертикали. Это сложно и неудобоваримо в Homeworld было куда лучше. Пожалуй, такое управление всерьез озадачило бы многих, если бы не две причины, по которым пользоваться им почти не придется.
   Во-первых, космос не пуст, а наполнен астероидами, которые прекрасно справляются с ролью своеобразных "навигационных буев". Достаточно выделить флот и кликнуть по астероиду, а пилоты уже сами разберутся, куда повернуть. С врагами та же история. Вторая причина это двумерная навигационная карта, гордость и боль O.R.B. "Пробел" и вы на классической двумерной карте, которая показывает вас, врагов, астероиды, базы все. Ориентироваться и управлять флотом по ней одно
Эсминец алузианцев пытается
уплыть от наступающих с
заднего плана истребителей.
Определенно, где-то я его
раньше видел...
удовольствие, отсутствие глубины ничуть не мешает. Но со временем понимаешь, что, оказывается, удобнее всю игру пройти, рассматривая события с этой божественной высоты, а вовсе не изнутри. А зачем тогда феерические спецэффекты? Зачем взрывы и немыслимые виражи? Приходится заставлять себя переключиться назад в трехмерный режим и любоваться на космический бой. А потом опять на карту, стратежничать. И снова в сверкающую трехмерщину...
   Красиво, черт возьми. Красочно. Ярко. Правда, не хватает масштабности размеры флотов не позволяют разгуляться и закатить бал-маскарад для полусотни космических эсминцев. Однако в смысле графики игра не уступает старине Homeworld, а во многом даже его превосходит что и не удивительно, если вспомнить о датах.
   В дизайне техники чувствуется влияние самых разных космических мыльных опер, особенно "Звездных войн" и "Стар Трека". Корабли Малуса выглядят просто и сурово, даже аскетично. Эстетствующие алузианцы, в свою очередь, летают на изящной и с виду хрупкой технике. А когда вы думаете, что увидели уже все, в игру вступает новая раса с новыми корабл... Впрочем, мои уста скованы печатью молчания, призванного оберегать ваш непредвзятый взгляд на драматические повороты сюжета.
   Все действо происходит в "акварельном" космосе, среди радужных разводов туманностей и галактик и при явном недостатке звездного материала. Нереалистично, но красивее, чем пустота Homeworld. Планеты просто великолепны, но масштаб явно не соблюден по размерам они вполне сравнимы с астероидами, насколько можно судить издали (подлетать к ним нельзя).
   Пользуясь случаем, выражаю особую благодарность штатным пиротехникам Strategy First. Военно-космическим технологиям уделили самое серьезное внимание если плазменные очереди и выглядят невзрачно, то лучевые пушки больших кораблей и слепящие хвосты paкет истребителей неизменно радуют зрячих. Даже взрыв самого завалящего истребителя выглядит красиво яркая вспышка и разлетающиеся обломки. А уж ба-бах крупного корабля обставлен с должным драматизмом. Сначала от него отлетают отдельные детали, и некоторые из них вращаются в полете. Затем по всему кораблю проходит череда "предварительных" взрывов. И только потом раздается большой и яркий "бум", а обломки корабля медленно рассеиваются в
Не надо бояться - режим
навигации выглядит
сверхсложным только на первый
взгляд.
пустоте...
   Про музыку тоже не скажу плохого слова волшебные треки Homeworld незабываемы, конечно, но и в Strategy First медведь на ухо никому не наступал. А вот со звуком беда вялые выстрелы и приглушенный шум двигателей заставляют задуматься о том, что это все-таки космос, а пилоты подтверждают комaнды по-своему, по-инопланетянски. Скомaндуешь им "в атаку", а они свое "ква-ква" в ответ. И смех, и грех... Но слушаются беспрекословно.

   Все вспоминали подвиг Гастелло

   Бой в O.R.B. вполне традиционен изматывающая атака мелкими истребителями, paкетные залпы по вражеским грузовикам и эсминцам, поддержка крупными кораблями. Большие корабли непривычно мощны каждый эсминец несет четыре тяжелых лучевых орудия, которыми может обстреливать сразу несколько истребителей, оказавшихся в поле досягаемости. Эти орудия решают исход битвы: даже эскадрилья малышей ничего не сделает с одним-единственным гигантом. На эту удочку можно ловить вражеский AI он охотно подрывает свою экономику, посылая своих пилотов на верную cмepть. Тут наблюдается явная нехватка баланса. С разработкой более мощных моделей кораблей старые попросту становятся не нужны. Поставив на конвейер эсминцы, можно почти полностью забыть про истребители.
   Последние можно построить в красивые формации. Но все это фикция: при атаке любая крупная формация мгновенно рассыпается на несколько пятерок. И начинается то, что в авиации именуют "собачьей сварой": встречные курсы, виражи, садки на хвост... Кто-то из разработчиков так явно увлекался авиасимами, что порой забывал: в космическом сражении не обязательно двигаться. В результате мы видим: ползет вражеский грузовик. Безоружный. И вокруг него нарезают виражи наши истребители. Они вполне могли бы пристроиться в хвост и снизить скорость. Но не умеют. Более того, даже окружить неподвижную цель и обстрелять ее у них часто не получается. Так и продолжают вертеться, попадая иногда под выстрелы своих же более крупных "коллег".
Одинокий оборонительный
истребитель перед боем.
Напоминает чем-то старика
Макрона.

   Здоровяки тоже хороши когда они приближаются к астероидам (например, чтобы обстрелять вражескую шахту), за ними нужен глаз да глаз. Эти камикадзе так и норовят врезаться в поверхность. Всем кораблям можно назначить разные модели поведения от агрессивного
(делаются хищными и почти неуправляемыми в бою) до режима уклонения, который лучше назначать грузовикам. Мелочь тоже не прочь раздолбаться о что-нибудь крупное: неприятно бывает порой, когда в долгом полете получаешь сообщение "на нас напали!" в космосе же тишь, гладь и божья благодать. Просто кто-то опять поцеловался с астероидом.
   Среди прочих комaнд есть также атака в духе летчика Гастелло, но описанное выше поведение "камикадзе" это явный глюк AI, который обещают поправить в патче.
   С режимом "агрессивности" связана одна проблема. Этот режим очень полезен в плане снижения микроуправления корабли сами атакуют цель, появившуюся в зоне видимости. Но при этом проявляются странности AI истребители могут напасть на грузовик, игнорируя сидящий у них на хвосте истребитель. Можно отдать отдельный приказ, но в половине случаев пилоты просто показывают вам средний палец и игнорируют его. Можно переключить их в спокойный режим, но при этом придется самостоятельно искать и выбирать цели. Одним словом, к боевому режиму и к AI в O.R.B. у меня крупный разговор.
   * * *

   Впрочем, эти, в сущности, не cмepтельные детали не слишком большим грузом ложатся на общее впечатление. Хромой AI, надеюсь, встанет на костыли или даже на ноги с ближайшими патчами, а некоторую занудность первых глав сюжета можно простить за волнующую кульминацию. O.R.B. можно смело дарить любителям Homeworld, не боясь получить сдачи, однако не стоит забывать, что здесь мы имеем дело с несколько другой концепцией. У кого спайс, тот и правит миром.

   Рейтинги:
   Гeймплей: 7.0
   Графика: 8.0
   Звук и музыка: 7.0
   Интерфейс и управление: 8.0
   Новизна: 6.0
   Рейтинг "Мании": 7.5

   Дождались? Вполне приличная авторская тpaктовка шедеврального Homeworld, с некоторым даже сдвигом по фазе в сторону борьбы за ресурс. Уютный привал на пути к продолжению Первой Трехмерно-Космической.
   Оправданность ожиданий: 80%


Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

09 07 2025 3:24:31

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

08 07 2025 22:57:36

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

07 07 2025 10:40:36

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

06 07 2025 8:19:13

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

05 07 2025 7:18:59

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

04 07 2025 13:15:11

Первый взгляд. Combat Mission: Afrika Korps

 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...

03 07 2025 4:58:31

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

02 07 2025 13:50:32

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

01 07 2025 9:41:45

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

30 06 2025 3:54:29

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

29 06 2025 12:42:29

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

28 06 2025 16:25:49

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

27 06 2025 1:21:43

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

26 06 2025 6:38:58

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

25 06 2025 9:34:39

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

24 06 2025 19:36:15

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

23 06 2025 20:14:18

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

22 06 2025 16:40:37

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

21 06 2025 3:57:31

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

20 06 2025 20:30:29

Halo: Падение Предела. Мастер-Шеф: детство, отрочество, юность

«…Несмотря на то что в России книга появилась через шесть лет после релиза Halo: Combat Evolved на РС, ее интересно читать: у Ниланда получился не просто увлекательный приквел для разогрева аудитории. В «Падении Предела» есть редкий для фантастических ром...

19 06 2025 19:14:17

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

18 06 2025 2:11:22

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

17 06 2025 21:42:12

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

16 06 2025 20:35:21

Chaosbane это Diablo в мире Warhammer

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей....

15 06 2025 6:55:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

14 06 2025 7:32:13

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

13 06 2025 7:31:58

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

12 06 2025 6:31:54

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

11 06 2025 1:23:15

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

10 06 2025 4:43:52

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

09 06 2025 1:57:27

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

08 06 2025 18:29:59

Центр внимания

   Наш паровоз с развевающимся над крышей трaнcпарантом "Центр внимания" продолжает набирать ход. Но некоторые вагоны, увы, не выдерживают скорости и сходят с рельс. В начале месяца свалился под откос Aliens vs. Predator 2, где его по...

07 06 2025 1:26:10

Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3

...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...

06 06 2025 22:50:41

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

05 06 2025 10:30:57

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

04 06 2025 23:32:39

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

03 06 2025 12:56:54

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

02 06 2025 6:12:27

Братья Пилоты: Догонялки

«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Дого...

01 06 2025 1:19:45

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

31 05 2025 2:58:13

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

30 05 2025 16:50:19

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

29 05 2025 23:13:46

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

28 05 2025 0:38:32

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

27 05 2025 15:24:28

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

26 05 2025 23:17:28

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...

25 05 2025 19:33:35

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

24 05 2025 9:31:32

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

23 05 2025 11:22:59

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

22 05 2025 9:46:18

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

21 05 2025 12:10:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::