Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее
Quake (1996)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: первая игра, которую Уиллитс разработал в id. Почему игра важна для индустрии: Quake ввела полноценное 3D и положила начало киберспорту. В 1996 году вышла Quake — первая игра на Quake Engine, которая официально работала в 3D (в отличие, например, от Doom, где до этого использовалась двумерная карта с информацией о высоте). Этим техническим скачком мы обязаны Джону Кармаку и Майклу Арбашу — коллегам Уиллитса. Художники Адриан Кармак, Пол Стид и Кевин Клауд нарисовали для Quake жутких монстров, которые и правда походили на исчадий ада, а композитор Трент Резнор написал тягучий саундтрек. Что же до дизайнеров Тима Уиллитса и Американа Макги, то они разбавили тёмно-фэнтезийную стилистику игры «думовской» техногенщиной, поэтому на первых уровнях героя ждут солдаты в скафандрах с дробовиками и бластерами. Самое удивительное, что все эти элементы каким-то образом сочетались между собой и вместе работали на атмосферу, хотя сам Тим Уиллитс называет первую Quake «отменным, но всё же бардаком». Понятие «киберспорт» вошло в обиход во многом благодаря Quake: первый официальный киберспортивный турнир Red Annihilation прошёл в 1997 году. Деньги тогда ещё не разыгрывали, зато Джон Кармак подарил победителю свою Ferrari 328 GTSQuake 2 (1997)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер). Чем игра важна для него: набрался опыта. Чем игра важна для индустрии: id придумала рейлган; начал развиваться рынок видеокарт. Quake 2 продолжила технологическую гонку, которую в 1996-м начала первая часть: новый движок id Tech 2, как и Quake Engine, написал Джон Кармак. Правда, из-за этого Quake 2 не работала без видеокарты, в отличие от большинства игр тех лет: 3D-акселерация всё ещё была редким явлением. Тим Уиллитс вспоминал, что Activision, издававшая Quake 2, беспокоилась, что игра будет плохо продаваться из-за высоких требований к железу, — но за первые несколько месяцев она разошлась тиражом в 250 тысяч копий. Для Quake 2 Тим Уиллитс сделал локации разнообразнее: появились переpaбатывающий цех, тюрьма, шахты. По его словам, они легче запоминались и благодаря проработке окружения лучше рассказывали историю, чем однообразные коридоры Quake. Пол Стид, который прежде работал над , сделал для игры впечатляющее кинематографическое вступление и анимации для строггов, которых, в свою очередь, нарисовал Адриан Кармак. А Джон Кэш выдумал рейлган — пушку, которая станет излюбленным оружием фанатов мультиплеера, появится в Quake 3, а затем и в других шутерах. Роман «Polosat1y» Тарасенко (на фото слева) придумал «русский стиль игры» в Quake — с клавиатурой на коленях. У Тарасенко была травма кисти, из-за которой держать левую руку на столе было просто неудобно, но позже этот стиль переняли и многие другие «квакеры», в том числе зарубежныеQuake 3: Arena (1999)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: любимая игра Уиллитса. Чем игра важна для индустрии: настала новая эпоха киберспорта. Тем, что Quake 3 осталась без сюжета, мы обязаны Джону Кармаку. Он решил убрать одиночную кампанию, хотя товарищи его не поддерживали: после Half-Life делать игру без сюжетной линии казалось странным. Но Кармак рассуждал иначе: кампанию игроки пройдут за несколько часов, а в мультиплеере наиграют сотни — так зачем гнаться за двумя зайцами? В итоге разработчики отыскали компромисс — кампанию сделали, но для галочки: в битвах с ботами игрок просто привыкал к бешеным скоростям сетевой Quake 3. Зато с технической и дизайнерской стороны Quake 3 снова превзошла предшественницу — и, разумеется, для игры тоже требовалась видеокарта. По мнению Джона Кармака, третья часть — уже не кино, как Quake 2, а спорт. И это правда: сбалансированные пушки, яркие и функциональные арены — Arena стала эдаким бенчмарком на скилл. Тим Уиллитс тоже признавался, что любит третью «Кваку» больше всего. Именно после её релиза он стал ведущим дизайнером в id.Doom 3 (2004)
Что делал Уиллитс: руководил проектом (ведущий дизайнер). Чем игра важна для него: приблизился к должности директора id. Чем игра важна для индустрии: для Doom 3 Кармак написал id Tech 4. В 2000 году Джон Кармак задумал сделать ремейк первой Doom, но с новыми технологиями. Не вся комaнда была в восторге от этого решения, но кто покажет миру реальный технический прогресс, если не id Software? И вот на Е3 2002 года зрителей поразили реалистичные тени и объёмные текстуры будущей Doom 3. Ждали её к рождеству 2003-го, но игра вышла только в 2004-м — и за несколько дней до релиза её нагло спиратили. Всё-таки Doom — не Quake: большинство игроков не интересовал мультиплеер, поэтому лицензионный код для его активации им был не нужен. Но третья часть не оправдала ожидания многих фанатов. Первые игры были просторными, быстрыми и яркими, а Doom 3 оказалась медленной и тёмной. У резкой смены стиля были технические причины, а именно — движок id Tech 4: локации сузили и затемнили ради того, чтобы игра нормально работала на новых системах. Но Doom 3 всё равно осталась в сердцах многих игроков — как минимум тех, кто не играл в предыдущие части.Quake Live (2010)
Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой (творческий директор). Чем игра важна для него: стала предтечей . Чем игра важна для индустрии: вернула интерес к серии после , которую делали в Raven Software. В 2005 году вышла Quake 4 — её разpaбатывала студия Raven Software, известная по , и (позже комaнда выпустила , а потом помогала Treyarch и Infinity Ward c ). Она понравилась далеко не всем фанатам — и в надежде вернуть серии былую славу (а заодно привлечь новых игроков) id решили перевыпустить Quake 3 для браузеров. Quake Live анонсировали в 2007 году, а в 2009-м игра вышла в ОБТ и за первые шесть часов в ней зарегистрировались 113 тысяч пользователей, а к концу года их насчитывалось уже больше миллиона. id Software привлекала молодняк не только «фритуплеем», но и социальными функциями: в Live игроки сами составляли списки друзей и следили за расписанием состязаний. В 2014-м игра вышла в Steam, а с 2015-го продаётся за деньги. Можно сказать, что Quake Live продолжила дело Quake 3: по ней тоже провели много турниров, которые проложили дорогу в большой киберспорт многим талантливым игрокам. Вдобавок именно на её опыте позже построили Quake Champions (она до сих пор не вышла из раннего доступа); поразмыслив над тем, как продлить жизнь Live, дизайнер Адам Пайл предложил Уиллитсу дать персонажам разные способности.Rage (2011)
Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой как директор id. Чем игра важна для него: предшественница Rage 2, после которой Уиллитс уволился из студии. Чем игра важна для индустрии: Кармак разработал id Tech 5 с мегатекстурами, на котором MachineGames позже разработала . В 2007 году игроки с упоением смотрели анонсирующий трейлер Rage: им обещали бешеный экшен и гонки в пустыне — прямо как в «Безумном Максе». У id был огромный кредит доверия, поэтому фанаты не сомневались, что игра выйдет отличная. Интерес публики подогревался и рекламной кампанией: вице-президент id Software Пит Хайнц и сам Уиллитс, который к тому моменту уже стал директором, постарались на славу. Rage показали в двух эпизодах Breaking Bad, а баскетболист NBA Блэйк Гриффин снялся в рекламном ролике, где забил мяч в корзину, перепрыгнув через тигра, — так сильно он хотел попасть в Rage. Может, и хорошо, что не попал. Для первого шутера студии в открытом мире Джон Кармак разработал движок id Tech 5, чьей главной фишкой стали мегатекстуры. Всю пустыню первой Rage покрывала одна большая картинка разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, которая подгружалась в видеокарту по мере надобности. На словах звучало круто, но на деле от мегатекстур было больше проблем, чем пользы: их приходилось сжимать, чтобы огромное изображение не весило целый теpaбайт, а пользователей раздражали постоянные подгрузки прямо во время игры. И это была не единственная проблема: Rage вообще как будто не доделали. Накал безумия не дотягивал до обещанного, гонки так и не развили до , а вместо традиционного мультиплеера с deathmatch и «захватом флага» сделали девять кооперативных миссий и несколько карт для таких же сетевых покатушек. Разве что к стрельбе в Rage претензий не было: пушки по-разному ощущались в руках, реалистично звучали и вправду походили на оружие из пыльного 2135-го. Но больше игре похвастаться было нечем.DOOM (2016)
Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: id вдохнула в Doom новую жизнь. Чем игра важна для индустрии: для неё написали движок id Tech 6, на котором MachineGames позже разработает и . Сначала называлась Doom 4 — Кармак намекал на неё ещё в 2007-м. Но над игрой корпели аж до 2013-го, а там и вовсе забросили проект на несколько лет. Как раз в то время из id ушли Джон Кармак и исполнительный директор Тодд Холленсхед — он говорил, что игра, скорее всего, будет ремейком второй части. Потом, уже под руководством Тима Уиллитса, игру переделали — по его словам, в первоначальном проекте не было души и страсти, свойственной всем играм id. И, судя по тому, какой cyмacшедшей и дикой оказалась DOOM 2016 года, это было правильное решение. Работает она на id Tech 6 — следующем новом движке, который в этот раз помог сделать Тьяго Соуза, бывший ведущий инженер Crytek. Благодаря ему DOOM выдаёт на консолях завидные 60 FPS в 1080p и может похвастаться всеми модными эффектами вроде динамического освещения, HDR и тому подобного. Ещё движок унаследовал мегатекстуры id Tech 5, но в DOOM они, к счастью, уже не подгружаются на ходу, потому что на новых консолях прибавилось памяти. С перезапуском в DOOM вернулся дух старой школы: бешеная скорость, кишки, бензопила — из глобальных нововведений там только шедевральный саундтрек от Мика Гордона. Разве что мультиплеер не походил ни на Doom, ни даже на Quake — у многих пользователей он вообще вызывал в памяти HALO. Но это мало повлияло на оценки прессы и любовь простых игроков: аудитория единогласно одобрила проект в целом, и id Software вернулась на своё место в авангарде индустрии.Rage 2 (2019)
Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: последняя игра, которая вышла при Уиллитсе. Чем игра важна для индустрии: ничем. Оригинальная Rage подтвердила поговорку «первый блин комом». Но студия не забросила франшизу — девять лет разработчики думали над ошибками и выдумывали новые гeймплейные фишки. А после DOOM, которая напомнила всему миру, что id жива-живёхонька и по-прежнему на многое способна, студия наконец придумала «правильную» формулу : туда решили пересадить часть механик из DOOM. Разработку доверили ребятам из Avalanche — они уже знали, как делать открытые миры. Движок тоже взяли у них — в интервью Уиллитс признавался, что id хочет сделать Rage 2 в первую очередь увлекательной, а технологии интересуют комaнду меньше. Дескать, мегатекстуры в Rage были зашибись, но не влияли на гeймплей и вдобавок делили игру на части. А вот Rage 2 за счёт движка Apex обойдётся без загрузок, да и экшена в ней будет больше. Именно последним и занялась сама студия id: она разpaбатывала стрельбу. В итоге только боевая система и порадовала игроков. Исследовать открытый мир Rage 2 оказалось так же скучно, как и в первой части: Avalanche собрали большую песочницу с однообразными активностями. Тем не менее уже в день выхода Rage 2 Тим Уиллитс рассказал The Hollywood Reporter, что студия планирует разработку Rage 3. Впрочем, учитывая, что Уиллитс вскоре покинул студию, а вторая часть не так хорошо, как рассчитывал издатель, говорить о будущем франшизы пока рано. Благодарим Тима Уиллитса за его работу и желаем ему успехов на следующем рабочем месте — покидать индустрию он пока не собирается. А какие игры из его послужного списка запомнились вам больше всего? И куда, как вы думаете, он отправится работать в дальнейшем? Делитесь мнением в комментариях — и оставайтесь с Игроманией!Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет www.planetquake.com/politicalarena Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...
28 03 2024 12:13:23
Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...
27 03 2024 11:10:55
Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...
26 03 2024 14:36:29
«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...
25 03 2024 19:40:57
У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...
24 03 2024 10:33:27
Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...
23 03 2024 3:47:31
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...
22 03 2024 21:14:52
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
21 03 2024 7:16:42
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...
20 03 2024 22:17:24
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...
19 03 2024 22:53:14
Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...
18 03 2024 22:54:33
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...
17 03 2024 4:36:59
«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»...
16 03 2024 18:16:55
“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...
15 03 2024 5:13:17
...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...
14 03 2024 21:55:17
физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...
13 03 2024 12:48:26
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...
12 03 2024 23:23:11
В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...
11 03 2024 21:36:59
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...
10 03 2024 2:47:32
"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...
09 03 2024 16:15:47
В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...
08 03 2024 23:21:46
В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...
07 03 2024 5:36:19
«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...
06 03 2024 12:38:34
Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...
05 03 2024 3:36:10
Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...
04 03 2024 17:48:16
"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...
03 03 2024 8:59:14
3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...
02 03 2024 8:49:49
«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...
01 03 2024 1:30:37
О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...
29 02 2024 2:47:41
В наш безумный век приключения стали ассоциироваться со стрельбой и погонями. Устали от суеты? Тогда обратите внимание на Rhiannon: Curse of the Four Branches — неторопливый квест, затрагивающий события давно минувших дней. Огонь, вода и медные тр...
28 02 2024 9:29:21
Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...
27 02 2024 18:59:45
Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...
26 02 2024 16:16:55
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
25 02 2024 4:19:46
В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...
24 02 2024 13:11:57
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
23 02 2024 7:59:52
"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...
22 02 2024 6:25:59
Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...
21 02 2024 12:31:45
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...
20 02 2024 0:39:22
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
19 02 2024 13:39:14
«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...
18 02 2024 13:16:43
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...
17 02 2024 11:22:27
...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...
16 02 2024 13:43:59
«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...
15 02 2024 18:46:49
дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...
14 02 2024 15:41:18
Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...
13 02 2024 10:51:35
Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...
12 02 2024 22:46:29
вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...
11 02 2024 15:13:40
Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...
10 02 2024 17:51:57
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...
09 02 2024 2:36:14
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
08 02 2024 13:55:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::