Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2 4605.08.2019 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в август 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецПять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T.  единственным доступным фрагментом Silent Hills. Десять лет назад критики ещё писать, что, играя в Arkham Asylum, каждый из нас может «почувствовать себя Бэтменом» (тем более что это было правдой!). В августе 2004-го любители шутеров лихорадочно пытались понять, потянет ли их железо новый . А двадцать лет назад мы ступили на борт звездолёта «Фон Браун», где нас ждали многочисленные враги, не менее многочисленные тайны — и живучий ИИ SHODAN, снова ведущий свою хитрую игру.

5 лет назад — P.T.

Спойлер: Silent Hills так и не добралась до релиза, а Konami, которая в тот момент ещё не отказалась от разработки больших игр ради сверхдоходов патинко, заложила ещё один кирпичик в фундамент мема #FucKonami. Однако в августе 2014 года этого ещё никто не знал. После gamescom 2014 гeймеры просто скачивали в PlayStation Store любопытное бесплатное демо от никому не известного разработчика 7780s Studio… и проваливались в ужастик с головой. При этом формально игре было нечем брать: в ней можно только ходить и приближать камеру. Из доступных локаций — всего лишь не очень длинный коридор, ванная и лестница с комнатой внизу, зацикленные в круг. Звучит очень скромно, но P.T. настолько здорово работает со звуком, светом и прострaнcтвом, что и сейчас пугает гораздо сильнее самого кровавого ужастика, сколько бы скримеров в нём ни было. Кодзима, который, кстати, сам в хорроры не играет, говорил, что настоящий ужас — не в кишках и насилии, а в состоянии, когда стоишь и боишься как оглянуться, так и сделать шаг вперед. И P.T. — именно про такой страх. Если знать, что надо делать, прохождение P.T. занимает меньше двадцати минут Конечно, по гамбургскому счету P.T. — просто развернутый маркетинговый ход, интеpaктивная реклама невышедшей Silent Hills. Но это и делает игру великой: перед нами реклама, которая оставила в индустрии более яркий след, чем целая охапка ААА-проектов, вышедших в том же году. Её игрой года. Её опыт неоднократно пытались воспроизвести: влияние P.T. спокойно признают, например, создатели . Сейчас можно с уверенностью сказать, что этот маленький игровой тизер стал одной из больших легенд мира видеоигр — и P.T. вовсе не собирается исчезать с радаров: например, в конце июня  «милая» фанатская версия ужастика под названием QT. Прелесть P.T. в зацикленности. Вы повторяете одни и те же действия — проходите по «этажу», решаете головоломку, спускаетесь в подвал и вновь оказываетесь там же, где были. А повторяющиеся действия, как известно, очень сильно влияют на сознание. После затяжной игры P.T. попала в мой разум: мне приснилась кошмарная женщина, которая пыталась попасть ко мне в квартиру, а у меня никак не получилось закрыть дверь. У неё был ключ от моего дома. И в руке — таpaкан с человеческим лицом. Я наблюдал за ней в глазок и держал дверь, чтобы она не вошла, а она смеялась и по-сайлентхилловски неестественно дёргалась. Из

10 лет назад — Batman: Arkham Asylum

Когда малоизвестная лондонская студия Rocksteady объявила, что работает над масштабной игрой про Бэтмена, новость ни у кого не вызвала особого интереса: их предыдущий проект, шутер Urban , звёзд с неба не хватал. Но потом Arkham Asylum всё-таки вышла — и Rocksteady, где на тот момент работало всего около шестидесяти человек, стала одной из самых популярных студий в мире, а сам проект  как самая высокооценённая игра о супергероях за всю историю индустрии. Тут можно скучно рассказать про то, как британцы нашли идеальный баланс между силой и уязвимостью главного героя, предложив в гeймплее гармоничную смесь из боёвки, стелса, акробатики и детективного режима… Но вы и так прекрасно это знаете — в первую очередь потому, что каждый элемент формулы «идеального Бэтмена» не раз адаптировали другие разработчики. Ту же фирменную «аркхэмовскую» боевую систему можно встретить в играх в диапазоне от  до . Забавно при этом осознавать, что Arkham Asylum (а с ней и всей трилогии) запросто могло бы и не быть: Rocksteady получили право на производство игры по лицензии только после того, как EA с Pandemic не смогли сделать игру по мотивам «Тёмного рыцаря». Большая неудача для них — и большая радость для любителей Бэтмена по всему миру. Batman: Arkham Asylum местами (особенно вначале) похожа на Half-Life, а гуляя по отделению интенсивной терапии, невольно вспоминаешь Manhunt. Кто бы мог подумать, что такие ассоциации будет вызывать экшен, созданный по мотивам комиксов! В этом отношении значение проекта Rocksteady Studios трудно переоценить. Авторы наглядно доказали, что на основе серии графических историй можно сделать действительно яркую, незаурядную и чертовски увлекательную игру для самой широкой аудитории. Из

15 лет назад — Doom 3

Doom 3 получилась очень неоднозначной игрой.  и  Doom увлекают и сегодня: вы просто движетесь вперёд без остановки, бездумно превращая врагов в фарш под прекрасную музыку. Третья же часть, сделанная после большого перерыва, двинула серию в совсем другом направлении. Во-первых, тут появился сюжет. Многим игрокам тяжело было принять то, что в Doom могут быть карманные персональные компьютеры с какими-то слезливыми письмами и даже спамом. При этом игра относилась к себе крайне серьёзно: получился яркий контраст с легкомысленным безумием первых частей. Во-вторых, Doom 3 неожиданно оказалась хоррором. В игре впервые задействовали инновационную по тем временам систему попиксельного освещения, которая отрисовывала динамические тени на любых объектах, и не просто так: почти вся третья часть проходит в полумpaке. В-третьих, враги стали вести себя совершенно иначе: вместо того чтобы бездумно валить на героя огромными толпами, они повадились выскакивать из-за угла или даже подкрадываться со спины, притом не целыми отрядами, а поодиночке. Наконец, Doom 3 был безумно красивым, но вместе с тем крайне требовательным к железу проектом. На холодильнике такой не запустишь. В результате получилась хорошая игра, которая… мало напоминала классический Doom. Многих ветеранов она расстроила, но на их место пришла большая фанбаза из гeймеров помоложе, которые остались в восторге от атмосферы, сюжета, графики и отменного дизайна монстров. Остальным же пришлось ждать двенадцать лет до выхода . Какие бы персональные выводы мы ни сделали и как бы ни пытались повлиять на вселенную нашим массовым бессознательным, факт остается фактом. DOOM III — это веха в новейшей истории компьютерных игр. Его можно любить, можно ненавидеть, можно даже упopно игнорировать, но эта игра уже захватила планету Земля, и нам остается только принять это и продолжать жить. Из

20 лет назад — System Shock 2

System Shock 2 тяжело описывать. Это сиквел легендарной первой части — причем сиквел образцовый: фанатов ждали новый движок, новый сюжет, новые монстры, оружие, а также множество новых механик. Это редчайший пример удачного сплава Action/RPG/Survival Horror, причем последний компонент в этом списке вовсе не для галочки. System Shock 2 — возможно, одна из самых страшных игр в истории. И это при том, что в ней почти нет по-настоящему тёмных мест. Это проект Кена Левина — того самого, что позже подарил нам  и  (а ещё, на минуточку, работал над  и ). Благодаря нашим добрым хозяевам из GOG.com и энтузиастам из Night Dive Studios в сети есть доступная (и работающая на современных системах!) версия SS2. Это игра, в которой в конце вводного брифинга звучит «Берегись!», а потом на место, где стоит герой, с потолка падает балка. Успели отскочить — хорошо. Не успели — вам же хуже. Это история, где, в принципе, во всём виноват российский олигарх. Наконец, это игра, которая не очень хорошо продалась, несмотря на мгновенно обретённый культовый статус. Словом, System Shock 2 тяжело описывать. Скажем так: какой бы ни получилась  от OtherSide Entertainment, планка фанатских ожиданий перед ней будет ну очень высокая. Представьте: двигаетесь вы по коридору и слышите постоянные тревожные шуршащие звуки, шорох открывающейся двери у вас за спиной, торопливые шаги за углом и дикие вопли разъярённой твари. Но ничего не происходит. А вы всё идёте и идёте. И снова тишина. Из А во что вы играли в августе пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

25 04 2024 16:53:39

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

24 04 2024 23:34:31

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

23 04 2024 18:12:36

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

22 04 2024 14:14:45

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

21 04 2024 11:10:55

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

20 04 2024 4:11:54

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

19 04 2024 11:11:49

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

18 04 2024 15:23:59

«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...

17 04 2024 20:57:14

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

16 04 2024 16:47:44

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

15 04 2024 15:50:47

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

14 04 2024 7:14:58

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

13 04 2024 0:56:43

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

12 04 2024 12:21:28

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

11 04 2024 23:33:21

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

10 04 2024 10:42:20

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

09 04 2024 19:28:32

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

08 04 2024 3:23:17

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

07 04 2024 9:19:15

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

06 04 2024 10:17:41

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс...

05 04 2024 23:56:28

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

04 04 2024 11:34:54

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

03 04 2024 5:31:37

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

02 04 2024 8:35:46

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

01 04 2024 16:41:42

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

31 03 2024 4:56:58

Боевик в песочнице: Batman: Arkham Knight, Just Cause 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...

30 03 2024 7:32:44

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

29 03 2024 17:55:42

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

28 03 2024 11:50:31

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

27 03 2024 1:37:54

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

26 03 2024 6:23:41

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

25 03 2024 0:26:36

Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

24 03 2024 22:34:24

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

23 03 2024 5:36:24

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

22 03 2024 16:24:19

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

21 03 2024 4:37:45

Мудрая куча мусора

Лица цифрового поколения Британский активист складывает книгу-коллаж из интернет-лиц Примерно пять лет назад никому не известный, совсем нищий британский студент Алекс Тю в одночасье стал интернет-легендой с пухлым кошельком. Парень создал веб-сайт…|Игромания...

20 03 2024 7:27:58

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

19 03 2024 3:38:58

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

18 03 2024 14:43:27

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

17 03 2024 10:29:47

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

16 03 2024 5:24:15

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

15 03 2024 1:30:24

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

14 03 2024 19:33:34

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

13 03 2024 6:48:41

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

12 03 2024 18:15:55

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

11 03 2024 13:47:49

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

10 03 2024 23:26:45

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

09 03 2024 19:52:58

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

08 03 2024 7:47:18

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

07 03 2024 16:39:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::