Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой?

Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой?

Спец Инди месяца: HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat \'em up с процедурной физикой? 2619.08.2019 15:55  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецДрузья, вы не забыли, что следом за   и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте ), а теперь настал черёд второй шестёрки участников. Каждую неделю в период с 19 августа по 8 сентября 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 9 по 15 сентября, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор . Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите . А пока голосование не началось, самое время почитать про первую пару конкурсантов второго этапа: это проекты #HardCrash и RagFist.   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. #HardCrash от Olde Shipmates

#HardCrash — это гоночная аркада про разрушения и рок-н-ролл, в которую можно играть вчетвером за одним экраном или в онлайне. Во время заездов зрители Twitch могут помогать гонщикам или ставить им палки в колёса. Игра будет доступна в Steam и на консолях. О разработчике Ядро комaнды Olde Shipmates состоит из двух человек: это Евгений Соболь, гeймдизайнер из Москвы (принимал участие в разработке игр «Пекло», Origin Space и World of Speed), и Алексей Анисимов, программист из Санкт-Петербурга. Пять ключевых особенностей игры:
  • аркадные гонки в стиле старой-доброй Rock n' Roll Racing. С оружием!
  • RPG-элементы: машины отличаются не только массой и скоростью, но и особыми способностями.
  • «Levolution»: от разрушений трассы видоизменяются до неузнаваемости.
  • Мультиплеер: можно играть с друзьями за одним экраном или со случайными людьми онлайн.
  • Интеграция с Twitch: зрители влияют на ход заездов.
В #HardCrash игроку нужно наматывать круги по разрушающейся трассе, преодолевая чекпоинты, которые заряжают его машину энергией для защитных и атакующих способностей. В то время как в большинстве гоночных аркад машины отличаются только массой, манёвренностью, максимальной скоростью и темпом разгона, в #HardCrash от машины зависит набор способностей, которые игрок может применять во время заезда. У каждой машины есть дерево способностей. Участвуя в любых заездах (в однопользовательской кампании, в мультиплеере или в режиме испытаний), игрок заpaбатывает кредиты, которые можно тратить как на улучшение хаpaктеристик машины, так и на разблокирование ячеек в дереве способностей. Разблокированные способности игрок по своему выбору может устанавливать в слоты и таким образом «брать в заезд». Количество слотов ограничено четырьмя, поэтому взять с собой содержимое всего дерева не получится. После старта заезда применять способности можно не сразу: сначала нужно накопить достаточно энергии. Энергия, как и способности, делится на два типа: защитная и наступательная. Чем мощнее способность, тем больше энергии подходящего типа нужно для её использования. Например, «форсаж» ненадолго даёт двигателю огромную прибавку мощности и стоит 1 единицу энергии, а «шаровая молния», стреляющая большим сгустком электричества, который летит по прямой и наносит урон всем противникам на своём пути, обойдётся уже в 2 единицы. Чтобы получить энергию, нужно проезжать чекпоинты. На каждом чекпоинте есть как минимум две точки появления павер-апов: 1 для защитной и 1 для наступательной энергии. Павер-апы могут давать 1, 2 или 3 единицы определённой энергии, и это количество зависит от количества гонщиков, преодолевших чекпоинт. Похожий принцип используется в : гонщики-лидеры будут получать меньше энергии, а гонщики-аутсайдеры — больше. Благодаря этому у последних до самого финиша будет сохраняться шанс на победу. Помимо способностей, в борьбе за первенство игроку помогают элементы окружения: на трассах доступно множество коротких путей, а на дорогах стоят взрывающиеся бочки и другие объекты, наносящие урон при столкновениях. Если нанести достаточный урон урона ключевым объектам трассы — например, зданиям и мостам, — они могут обрушиться, уничтожив противников и заодно изменив маршрут всей гонки. Кроме того, в начале каждого заезда и круга игра случайно выбирает один из «мутаторов», изменяющих правила или условия гонки. Например, «каждые 20 секунд машина на последнем месте взрывается» или «трассу патрулирует танк, стремящийся уничтожить любую попавшуюся на глаза машину». Если игра трaнcлируется на Twitch, то выбирать мутаторы могут зрители. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Выглядит мило. Правда. Если нет бюджета и чёткого дизайна — фигарь низкополигональную графику, не прогадаешь, она сейчас в тренде. Кажется. Или это было пару лет назад? Да не важно. А фоном можно впихнуть олдскульный панк-рок, тогда вообще никаких претензий ни у кого не будет, ведь игра как бы верна духу Rock n' Roll Racing. Все же уважают бородатую классику — пристройся в её тени и, глядишь, чуток любви соскучившихся фанатов тебе тоже перепадёт. Ладно, не буду таким козлом. Смотрится проект сносно, особенно для независимого, но я правда не понимаю, каким образом он выбился в топ, обойдя некоторые действительно самобытные и симпатичные разработки. Неужели сейчас так мало аркадных гонок? Денис Павлушкин, редактор Игромании: А я с Димой не согласен: он и впрямь козёл. На высокохудожественном high concept инди свет клином не сошёлся. Кто ж спорит, проекты с претензией на высокое искусство нужны, важны и крайне сложны в производстве. Но знаете, что ещё сложнее? Искренне развлечь человека. Вот просто взять и повеселить в локальном кооперативе — без каких-то дополнительных обязательств и долгого послевкусия. Собственно, именно этим и берёт #HardCrash: сочетанием угара и фрустрации. Я бы сравнил её не с Rock'n'Roll Racing, а скорее с Gang Beasts или Humans Fall Flat — играми, где человек борется не столько с оппонентами, сколько с физическим движком. Аркадных гонок на рынке действительно не так уж и много; по-настоящему забавных аркадных гонок, в которые можно поиграть, абсолютно не напрягаясь, — и того меньше. Поэтому, если у Olde Shipmates всё получится, я уверен, что мы ещё услышим про #HardCrash. Или даже увидим: всё-таки прямая интеграция с Twitch — ещё не шибко исследованная тема.

Конкурсант №2. RagFist от MetallCore999

RagFist — игра в жанре beat 'em up, полностью основанная на ragdoll-физике, — то есть без использования заранее записанных анимаций. О разработчике MetallCore999: Приветствую! Меня зовут Алексей, мне 28, я из маленького города Сарапул (недалеко от Ижевска). Веду разработку проекта в одиночку. Проект создаётся на Unity. Из увлечений (кроме разработки) могу назвать игру на гитаре, скульптуру, а также изобразительное искусство. Пять ключевых особенностей игры:
  • все движения персонажей просчитываются по реальной физике «тряпичных кукол» (комичность происходящего);
  •  непредсказуемость поведения врагов;
  • различное оружие ближнего (и в будущем дальнего) боя;
  •  бои на несколько игроков;
  • стилизованная художественная составляющая.

Проект представляет собой полностью основанный на физике файтинг с довольно милыми с виду персонажами. Внешность врагов генерируется случайным образом, но при этом от неё зависят их хаpaктеристики, так что противники в каждом новом бою незнакомые и непредсказуемые. Также в игре присутствует различное оружие. А отсутствие интерфейса, на мой взгляд, идет игре только на пользу. Из-за процедурных движений игрового персонажа и врагов случаются забавные ситуации, особенно если играть не в одиночку. На сплитскрин уже можно посмотреть В будущем я планирую создать ещё несколько карт с интеpaктивным окружением и уникальным стилем (Дикий Запад, тюрьма, дворик в бедном квартале и др.), добавить оружие дальнего боя, небольшой трaнcпорт (погрузчики, гольф-машинки и т.п.), доработать звук и музыкальное сопровождение, а также создать полноценный мультиплеер: со сплитскрином, локальный и онлайновый. Пушки тоже в разработке Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Лично я вообще не фанат «рэгдолла». Разлетающиеся куклы с руками-плетьми меня всегда выбивали из погружения, и потому я искренне радовался, когда в обиход начала входить euphoria. Но сегодня, к счастью, эффект тряпичного манекена — уже не вынужденная норма, а скорее фишка маленьких проектов навроде RagFist. Признаться, лучшего симулятора пьяной дpaки я ещё не видел. Выглядит всё действительно задорно. Однако у меня возникает главный вопрос — сколько здесь собственно игры? Не физической песочницы, а именно осмысленного гeймплея? Денис Павлушкин, редактор Игромании: А вот тут уже явно видно, что автор игры в детстве любил баловаться с тушками монстров в какой-нибудь Painkiller. Это, если что, абсолютно нормально. В конце концов, мы все здесь культурные люди. С физической песочницей та же ситуация, что и с песочницей на детской площадке: «осмысленным гeймплеем», как выразился Дима, её наполняют игроки. Согласен, возможно, сама идея не блещет оригинальным исполнением, но от прочих изделий жанра «гогочу над физикой» RagFist отличается интеpaктивностью окружения. Какой-то странной... экспрессией в движениях персонажей. Они не пьяные, а будто очень пытаются двигаться так же, как люди, но не могут. Словно роботы Boston Dynamics. Если MetallCore999 раскроет эту интеpaктивность получше (например, добавит дружелюбный к пользователю редактор уровней и режимов игры), то из RagFist получится первоклассная безделушка. Как Toribash — только разобраться можно без поллитру. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

15 04 2024 22:58:42

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...

14 04 2024 14:37:14

Истории войн: Тевтонский орден

«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»...

13 04 2024 20:38:34

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

12 04 2024 8:52:37

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

11 04 2024 11:22:27

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

10 04 2024 2:28:41

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

09 04 2024 2:39:40

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

08 04 2024 14:24:20

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

07 04 2024 23:46:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

06 04 2024 16:52:57

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

05 04 2024 19:11:45

Заработок в Сети: дневник предпринимателя, часть 1

...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующ...

04 04 2024 22:20:24

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

03 04 2024 1:58:34

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

02 04 2024 2:50:32

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

01 04 2024 13:58:42

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

31 03 2024 18:57:46

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

30 03 2024 9:43:54

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

29 03 2024 3:32:25

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy"

Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что дел...

28 03 2024 3:36:36

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

27 03 2024 9:24:38

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

26 03 2024 8:25:34

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

25 03 2024 16:50:59

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...

24 03 2024 14:52:24

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

23 03 2024 3:56:49

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

22 03 2024 10:23:38

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

21 03 2024 8:54:14

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

20 03 2024 8:18:40

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

19 03 2024 5:45:26

7554

«…Действие игры разворачивается во времена Первой Индокитайской войны, когда молодая Демократическая Республика Вьетнам сражалась за свою независимость с Францией. Вместо аттpaкциона невиданного трэша Emobi Games выдает — вы удивитесь — вполне приличный и...

18 03 2024 12:47:35

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

17 03 2024 15:38:44

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

16 03 2024 0:58:44

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

15 03 2024 2:40:26

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

14 03 2024 5:13:19

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

13 03 2024 17:14:35

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

12 03 2024 16:23:28

SLI-технология глазами nVidia

nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все гeймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в...

11 03 2024 11:34:55

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

10 03 2024 4:10:12

Panzar: Forged by Chaos

«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий сетевой экшен, в котором здоровенные орки бьются с длинно...

09 03 2024 10:34:45

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

08 03 2024 0:32:21

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

07 03 2024 7:50:16

Новый мировой порядок 

Не все компьютеры подключены к Сети, это факт. Как не все едят говядину. При этом да, некоторые владельцы «безынтернетных» PC платят за игры. Как некоторые жители Индии в принципе не против хорошей говяжьей отбивной. Но строить бизнес, ориенти...

06 03 2024 4:57:37

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

05 03 2024 12:44:39

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

04 03 2024 11:58:29

Алфавитный список игр в номере

A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Batt...

03 03 2024 7:11:37

Алфавитный список игр в номере

Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...

02 03 2024 22:52:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

01 03 2024 4:33:14

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

29 02 2024 18:44:29

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

28 02 2024 12:56:38

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

27 02 2024 12:54:53

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

26 02 2024 7:22:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::