Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко от Call of Duty: Modern Warfare
Муки выбора
Презентация игрового процесса состоялась в рамках мероприятия NVIDIA, посвящённого новым технологиям трассировки лучей (обещают, что они и в Legion). В демозонах стояли машины с , , , , , и, собственно, новой игрой про супер-хакеров из DedSec. Посмотреть абсолютно все проекты не было никакой возможности, поэтому я сосредоточился на игре от Ubisoft — уж очень мне в своё время понравилась вторая часть. Но для начала — о новой «колде», благо рассказывать тут почти нечего: нам представили лишь новый режим под названием Gunfight, в котором вы с напарником сражаетесь в серии матчей против другой пары игроков. В тесном прострaнcтве заложено море тактических возможностей, наборы оружия меняются от раунда к раунду, игра идёт до шести побед. А ещё тут есть таймер: после истечения времени игра перетекает в режим захвата точки, и если и там никто не выиграет, объявляется ничья. Получилось отличное сессионное развлечение с большим киберспортивным потенциалом, к тому же максимально простое с точки зрения гeймплея. Оно наверняка станет одним из самых популярных режимов новой игры и надолго пропишется в серии. Ну а вы вы сможете бесплатно попробовать его сами уже в эти выходные — по крайней мере, на PS4.Лучи добра
А вот в Watch Dogs Legion мне довелось пройти полноценную, пусть и маленькую миссию. Само собой, презентация была сосредоточена в первую очередь на демонстрации возможностей RTX, и выбор игры оказался удачным: неоновый Лондон будущего сверкает яркими огнями и отражениями в зеркалах, лужах и витринах. И с этой технологией игра начинает выглядеть так… как самая первая . Одно из моих самых ярких (в плохом смысле) воспоминаний об игре 2014 года я получил, просто посмотрев в стену стеклянного небоскрёба. Вдруг игра, которая меня в целом устраивала, разлетелась на мелкие кусочки: в отражении была чётко видна дорога за моей спиной, дома на той стороне (правда, не соответствовавшие действительности), солнце над ними и… всё. В стекле не отражался ни главный герой, ни другие прохожие, ни машины, ни деревья, ничего. А ведь столько говорили про мощности и возможности нового поколения! В Legion же сразу видно, как это должно было выглядеть с самого начала. Без RTX игра в плане отражений выглядит примерно так же, как и : матовые «типа стеклянные» поверхности с маячащими в них мутными силуэтами прохожих. Выглядит достойно, не бесит, но не более того. Но стоит включить RTX — и город начинает сверкать неоновыми огням в два раза ярче. Вывески, светящиеся полоски на одежде персонажа, фары автомобилей — всё это теперь чётко видно «по ту сторону», да и в целом мир стекла и бетона кажется гораздо просторнее.Дроны
Ну и к самой миссии. По заданию моя безымянная героиня класса «лазутчик» (Infiltrator) должна была уничтожить трёх вражеских оперативников, которые прячутся на своей базе. В целом эта ситуация довольно стандартная для любой игры серии, и вариантов её решения довольно много. Можно, например, просто набрать побольше оружия, войти через главный вход и всех перестрелять. Можно пойти скрытным путём: взломать всю необходимую технику, настроить её против хозяев и наблюдать за спектаклем со стороны через взломанные же камеры. А можно, например, воспользоваться великолепной способностью лазутчика, которая временно делает его совершенно незаметным для вражеских глаз: хакер взламывает чипы, встроенные в глаза жителей города, и попросту стирает собственное изображение из их поля зрения. Тогда можно подобраться к жертве вплотную и прикончить её своими руками — тихо и без лишних усилий. Я выбрал второй вариант, так как и во второй части в основном полагался на технику, и в этот раз у меня появилась прекрасная возможность использовать один из местных грузовых дронов одновременно как машину cмepти и как средство передвижения. Взломав этот аппарат, я заставил его опуститься к земле, запрыгнул на него и почти до самого конца миссии не слезал с этого уютного квадрокоптера. Конечно, если враги замечали меня, они начинали стрелять по дрону, выпускали собственных дронов-преследователей и так далее. Однако при соблюдении мер предосторожности именно этот способ показался мне самым удобным: так можно было одновременно контролировать всю базу из безопасного места, использовать дрон как передвижную снайперскую позицию и при этом всегда быть в непосредственной близости от центра событий, чтобы в случае чего вмешаться лично. Помогала и новая возможность сканировать округу по нажатию на правый стик — так можно увидеть все доступные для взаимодействия объекты в зоне досягаемости. Многие новые функции в демоверсии не показывались или были отключены, поскольку презентация была направлена в первую очередь не саму игру, а на качество трассировки лучей. Например, я увидел какие-то неизвестные устройства безопасности, которые просто ещё не были активированы, но с которыми наверняка можно будет отдельно позабавиться в финальной версии игры. Сотрудники демостенда рассказывали, что, будь у них больше времени, они бы обязательно показали мне и работу классов, и то как можно взаимодействовать со всем городом — набирать новых рекрутов, управлять любым NPC и так далее. В частности, они отметили, что не обязательно убивать выданные в этой миссии цели: можно было их завербовать. Да, в этом случае задание считалось бы проваленным, но всё же такую возможность никто не отменял. Надо сказать, что на первый взгляд Watch Dogs: Legion не кажется чем-то сверхъестественно новым. Но, с другой стороны, ответы на главные вопросы мы пока так и не получили. Будем надеяться, что за время gamescom 2019 я смогу добраться до стенда Ubisoft и более подробно изучить демоверсию игры, иначе придётся ждать следующего шанса до Игромира. Но есть и хорошая новость: разработчики явно не собираются ломать то, что и раньше отлично работало, так что поводов переживать у любителей второй (да и первой) части немного. Watch Dogs: Legion выходит 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One, PC и Google Stadia.а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...
24 04 2024 10:27:45
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...
23 04 2024 23:38:17
Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...
22 04 2024 5:30:54
«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...
21 04 2024 12:20:11
«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...
20 04 2024 10:21:57
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...
19 04 2024 19:52:41
мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...
18 04 2024 10:27:56
Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...
17 04 2024 4:11:30
Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...
16 04 2024 7:33:56
ROBOGEAR BATTLE Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...
15 04 2024 16:34:11
«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...
14 04 2024 10:11:36
Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...
13 04 2024 16:14:59
«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...
12 04 2024 7:22:13
"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...
11 04 2024 14:58:12
"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...
10 04 2024 12:31:33
Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...
09 04 2024 17:43:47
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
08 04 2024 20:21:39
Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...
07 04 2024 21:34:28
Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...
06 04 2024 14:12:45
www.rusbani.ruНа Руси парились испокон веков. Традиция хлестать себя березовыми вениками по мускулистым и не очень телам, поддавать жару, с дикими воплями выскакивать на мороз и плюхаться в заранее сделанную прорубь уходит корнями в далекое прошлое.…|Игромания...
05 04 2024 22:20:59
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...
04 04 2024 16:24:59
Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...
03 04 2024 22:57:28
«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...
02 04 2024 4:12:40
Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...
01 04 2024 11:49:36
Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...
31 03 2024 20:31:24
«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...
30 03 2024 13:22:21
«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...
29 03 2024 15:35:34
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
28 03 2024 1:37:50
“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...
27 03 2024 1:38:22
Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...
26 03 2024 3:10:39
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...
25 03 2024 1:24:39
Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...
24 03 2024 6:43:27
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
23 03 2024 2:43:18
Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...
22 03 2024 18:55:22
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...
21 03 2024 1:26:55
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...
20 03 2024 9:36:59
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
19 03 2024 6:41:57
воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...
18 03 2024 3:11:22
Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...
17 03 2024 14:57:49
На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...
16 03 2024 9:13:30
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
15 03 2024 4:36:17
Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...
14 03 2024 20:43:38
«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...
13 03 2024 0:52:45
«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...
12 03 2024 5:48:39
"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...
11 03 2024 5:27:39
В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...
10 03 2024 16:51:55
Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...
09 03 2024 17:32:23
“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр...
08 03 2024 13:11:24
20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...
07 03 2024 3:50:44
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
06 03 2024 0:22:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::