За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк > Minecraft истории
истории Minecraft    

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Спец За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк 2924.08.2019 15:24  |  Проронили слезу ностальгии, узнав о переиздании второй части. СпецПочти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со стаей агрессивных зомбированных обезьян. Под ногами мельтешат раздражающие пауки, я размазываю их по полу разводным ключом. За углом слышу хриплый голос мутанта: «Убей меня, пожалуйста!» Прячусь в соседней комнате — не хватало мне ещё сейчас последние крохи здоровья растерять. Чудовище пробегает мимо меня. Я выхожу и иду в сторону лифта, код к которому выбивал кровью и потом. Ввожу, жду, когда кабина спустится. И тут раздаётся оглушительный рев, больше похожий на громыхание чем-то тяжёлым. С этой тварью я еще не сталкивался. Понимаю, что выбор невелик: надо либо дождаться лифта и сбежать, либо принять верную cмepть. Наставляю дробовик на проход и начинаю считать секунды до прибытия подъёмника. Рычание усиливается. Хоть бы не потратить все патроны до последнего... В этом году легендарной  исполняется двадцать лет. Энтузиасты из Nightdive Studios, уже готовящие  (он, напомню, должен выйти в 2020 году), к юбилею проекта поделились отличной новостью: на очереди ещё и . В честь громкой годовщины проекта я решил вспомнить, с чего началась всенародная любовь к этой серии.

Первая реакция: недоDOOMали

Первой в мою жизнь пришла именно вторая часть System Shock: я тогда только начинал знакомство с индустрией, и поначалу игра показалась мне какой-то скособоченной версией только что пройденной . Вместо привычного ломика посреди экрана и процентов здоровья — куча непонятных кнопочек, инвентарь, какие-то навыки, камеры слежения повсюду… Почему двери не открываются? Где искать ключи? Почему враги так больно бьют и вечно респавнятся? Где найти патроны? Что, чёрт побери, вообще происходит? Короче говоря, после куда более дружелюбных к игроку «стрелялок», где даже самый жуткий враг послушно лезет в прицел автомата, при первом знакомстве с  испытываешь дикий дискомфорт. Вышедшая в 1994 году оригинальная игра и вовсе походила на Ultima Underworld: The Stygian Abyss, упакованную в киберброню и оснащённую бесполезными функциями вроде наклона вправо и влево. Зачем столько текста, кнопок, цифр? Зачем почти каждое действие привязано к конкретной клавише? Почему не сделать нормальный человеческий шутер вроде , зачем вся эта куча мала с миллионом меню и подменю? У современного гeймера такой интерфейс вызывает тремор и асфиксию Это была своего рода проверка на хардкор: самые слабые духом игроки сливались при первом же взгляде на интерфейс. А вот тем, кто оставался, открывался небывалый (особенно по меркам того времени) набор уникальных гeймплейных фишек. Урон по герою рассчитывался на основе аж четырёх показателей, включая броню и влияние случая; разное оружие по-разному действовало на разные типы врагов, а ещё была возможность войти в киберпрострaнcтво, чтобы, например, разблокировать недоступные в реальности двери. Тем, кто уже избалован всякими ,  и , такие возможности покажутся вполне нормальными и обыденными. Но сам жанр immersive sim был во многом сформирован под влиянием System Shock. Различные типы боеприпасов отсюда позже перекочуют в ; целостная огромная локация вместо разбитого на уровни игрового процесса появится в . А харизматичный искусственный интеллект в качестве злодея… Припоминаете любимую ? Даже первый световой меч (ну хорошо, лазерная рапира!) в шутерах появился именно в System Shock, а не в Star Wars: Dark Forces II Продолжать можно долго. Но одна из самых интересных опций оригинальной System Shock — возможность в самом начале настроить игру под себя: отрегулировать сложность головоломок и стрельбы, насыщенность сюжета и ограничения при выходе в киберпрострaнcтво. Благодаря этим модификациям на выходе можно получить три очень непохожих игры. Выставьте сюжет и головоломки на максимум, а стрельбу сдвиньте на минимум — и System Shock начнёт походить на квест. Оставите только шутерную составляющую и уберёте сюжет с загадками — будет тактический шутер. А поднимете до предела вообще всё — и получите самый натуральный sci-fi-хоррор в духе  (кстати, тоже немало позаимствовала у серии). Создатели System Shock. Слева Спектор, справа Левин Увы, высокий порог вхождения никак не помог творению Looking Glass Studios стать мгновенным хитом. Продюсер игры, великий Уоррен Спектор, не стал работать над продолжением — вместо этого он занялся первой частью Thief, а позже и Deus Ex. В итоге разработку System Shock 2 перехватил коллега Спектора по «Вору» — Кен Левин, который по-своему переиначил концепцию оригинала. Настройку сложности во второй части сильно упростили, квестовые элементы упразднили почти полностью, выходы в матрицу сократили до минимума. Зато в игре появилось то, что в первой части было заложено на уровне, скажем так, подсознательном, — RPG-элементы: все манипуляции с оружием, расчёты повреждений и прочие фишки, что требовали от игрока вдумчивого планирования, наконец получили закономерное развитие.

Half-Life? No! One more life!

Когда System Shock 2 появилась на свет, игровой мир уже вовсю захватывала первая Half-Life. Конкурировать с таким колоссом было сложно, поэтому многие игроки и прошли мимо мудрёного проекта Looking Glass. Триумф студии был впереди: как и положено многим великим произведениям, SS2 не сразу «дошла» до людей. У игрока осталось примерно десятая доля секунды на то, чтобы осознать свою фатальную ошибку Разработчики сознательно создавали условия, при которых игроку придётся выворачиваться наизнанку: патроны к оружию в кошмарном дефиците, враги постоянно возрождаются, стоит только на десяток секунд отвернуться, а герой с непрокачанным навыком стрельбы даже не сможет нормально нажать на курок. При этом впереди — лишь бесконечные коридоры звездолёта, наполненные инопланетной и роботизированной нечистью, которая мечтает проверить черепушку главного героя на прочность. Ходить по кораблю не просто страшно — это почти невозможно. Куда бы ты ни сунулся, рядом обязательно кто-то бормочет о суициде, какая-то биомасса ползёт по потолку, полуобглоданная кибермедсестра тянется к тебе культями, а у тебя в загашнике — один гаечный ключ да пара слабых пси-способностей… Кстати, о них. В соответствии с законами жанра RPG персонажа можно отыгрывать по-разному: хочешь — возьми на себя роль солдата и прокачивай владение шотганом, чтобы ни одна органическая гадость не подошла. Хочешь — стань хакером и научись взламывать всё подряд, обращая окружающее прострaнcтво в личный арсенал. А хочешь — бери хилого псионика (то бишь мага), который ближе к концу при грамотной прокачке способен превратиться в армию из одного человека. Если, конечно, вообще доживёт до конца, не проиграв искусственному интеллекту. Земля в иллюминаторе появляется всего раз за всю игру Ах, ну и SHODAN, конечно! Если в первой части злобный ИИ был просто абстpaктным злобным ИИ, то в SS2 виртуальная гадина превратилась в полноценного персонажа. Это особенный враг — она везде и во всём. И, как хороший злодей, до ужаса обаятельна: все её ницшеанские «Зачем ты цепляешься за жизнь, жалкое насекомое?» отлично сочетаются с образом демиурга, возомнившего себя новым богом в рамках замкнутого металлического мирка. Говорить про влияние System Shock можно без конца: помимо уже упомянутых Bioshock, Dishonored, Deus Ex и Dead Space, на её находках построена и . Но ведь все эти игры прекрасны сами по себе — почему же мы до сих пор поминаем добрым словом SS1 и SS2? Ведь мало кто сейчас рубится в Doom или, скажем, первую , которые не меньше повлияли на индустрию. Так почему все так оживились после новостей о выходе ремейка? Недавняя Void Bastards — тоже прямая наследница System Shock Потому что архаичность SS играет ей только на руку: раздражающий респаун врагов мотивирует не стоять на месте и действовать, криворукость героя в освоении нового оружия заставляет с умом вкладываться в каждый следующий навык. А отсутствие нормальной навигации активизирует зрительную память и учит запоминать места и выpaбатывать маршруты. За всеми недостатками игры можно обнаружить безграничное поле возможностей, уникальную атмосферу космического кошмара и одного из самых запоминающихся врагов в истории компьютерных игр. Чего стоит ждать от обновлённой версии? Это самый сложный вопрос. Трудно сказать, где пролегает грань между уютной архаикой и устаревшими механиками. Что можно без зазрения совести убрать из старой формулы, а что надо обязательно оставить? Мнения наверняка разделятся. Но вот какие перемены хотел бы увидеть я:
  1. нивелировать часть откровенно бесполезных навыков (например, объединить почти аналогичные Soft и Research);
  2. сбалансировать систему респауна, чтобы было немного менее больно: например, чуть уменьшить периодичность возрождения врагов или, допустим, ввести его как штраф за определённые действия;
  3. сделать псионика чуть менее бесполезным в начале истории (хотя, конечно, всегда найдутся мaзoхисты, которые скажут, что только так им и нравится проходить игру);
  4. повысить качество анимаций и физики выстрелов, чтобы оружие не просто выполняло свои функции, а ощущалось в руках героя;
  5. пересмотреть список пси-способностей: например, телекинез в 80% случаев попросту бесполезен, потому что используется крайне редко.
А что вы думаете про инициативу ребят из Nightdive Studios? Верите, что они выпустят действительно пристойные ремейки первых двух частей System Shock? Или, наоборот, тревожитесь, что новые версии не сравнятся по качеству с оригиналами? Наконец, каким ещё проектам из девяностых и начала нулевых пора подарить похожие переиздания? Делитесь мнениями в комментариях! И играйте только в лучшее!


Lara Croft and the Guardian of Light

«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, ко...

19 04 2024 16:34:31

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

18 04 2024 18:57:27

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

17 04 2024 12:40:53

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

16 04 2024 3:57:59

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

15 04 2024 16:11:41

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

14 04 2024 2:55:21

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

13 04 2024 5:48:22

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

12 04 2024 21:49:48

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

11 04 2024 6:40:14

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

10 04 2024 17:46:27

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

09 04 2024 23:57:28

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

08 04 2024 8:33:58

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

07 04 2024 12:30:57

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

06 04 2024 13:12:17

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

05 04 2024 11:40:56

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

04 04 2024 22:25:25

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

03 04 2024 7:59:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 14:51:46

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

01 04 2024 7:40:56

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

31 03 2024 0:42:32

Как закалялось железо

за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": де...

30 03 2024 20:29:44

Dishonored: Death of the Outsider на QuakeCon 2017. Чужого можно не убивать

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2. Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для…|Игромания...

29 03 2024 3:18:24

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

28 03 2024 17:39:49

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

27 03 2024 15:14:45

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

26 03 2024 13:21:18

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

25 03 2024 0:31:19

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

24 03 2024 15:37:54

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

23 03 2024 7:26:52

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

22 03 2024 7:51:25

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

21 03 2024 8:27:29

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

20 03 2024 4:23:43

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

19 03 2024 2:49:48

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

18 03 2024 22:38:53

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

17 03 2024 10:20:10

Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

16 03 2024 6:43:42

ОТечественные локализации. Зимние игры. Турин 2006

На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....

15 03 2024 14:33:30

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

14 03 2024 7:37:55

Прямой эфир. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Broadcaster HD

«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...

13 03 2024 21:19:24

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

12 03 2024 17:14:28

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

11 03 2024 0:57:19

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

10 03 2024 12:51:31

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

09 03 2024 7:14:15

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

08 03 2024 18:42:47

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

07 03 2024 18:56:44

Магия "Сферы"

"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...

06 03 2024 8:59:32

HDD для серийных игроманьяков. Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...

05 03 2024 12:55:51

Кровавый спорт. Тестирование игровой мышки Razer Taipan

«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...

04 03 2024 6:12:52

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

03 03 2024 0:49:51

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

02 03 2024 11:11:14

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

01 03 2024 15:13:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::